Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Время Икс


 
Фото жизнь

 
 

лучшее фото (23.02.2017 в 06:30)   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Время Икс
   
описание:   -
   
тема:   ч/б фотография
   
дата:   23 февраля 2017 в 06:10
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   Зимними ливнями... (часть первая, цифровая)
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   79
   
рейтинги:   72 | 72 (мнения)
   
просмотров:   1868
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 dito /зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/dito

альбомов автора: 90
фотографий автора: 3882 (RSS)
комментариев автора: 24109 (RSS)
муз. композиций: 130

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://t.me/dimitri_...
   
телефон:   -
   
страна:   ex-USSR
   
город:   Где-то на 43-й параллели
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   19 апреля 2024 (06:01)
   
ещё:   Не являюсь фотографом... и это абсолютная правда.

"Прежде чем выразить человеку своё мнение, подумай о том: в состоянии ли он его принять" (Кодекс самурая)


Интересные цитаты родного сайта ФЖ:
"Я каждый раз офигиваю когда слышу что фото может художественным и нетехничным!!! (DM-Photo, экс-модератор ФотоЛиги)


"Да, и насчёт искусства. Первоначальным импульсом в этом деле является потребность выразить себя. Иногда это потребность становится давлеющей. Вот тогда и рождается искусство, у каждого по таланту и по силе желания." (Громов-Дранкинъ)


http://vk.com/dimitri_gurieli (попытка дубляжа с ФЖ, на всякий крайний случай)

   
в избранных:   164
   

 


1.
dito (23 февраля 2017 в 06:12)
Можно и с фоном, и с музыкальным аккомпанементом!)

2.
олег веткин (23 февраля 2017 в 06:27)
... Подобен призраку ,но все же во плоти !

3.
dito (23 февраля 2017 в 09:17)
Как точно, Олег! Благодарю Вас!

4.
ignis_fatuus (23 февраля 2017 в 07:11)
слышу и слушаю дождь...

5.
dito (23 февраля 2017 в 09:17)
Наташа... большущее спасибо!

6.
trioniks Людмила (23 февраля 2017 в 08:33)
Настало время "Икс". Фонари и бордюры подсказали такое название. :) Отлично, Дима! И чб здесь более чем оправдан!
Надеюсь, когда весна придет, порадуете нас цветом? Сегодня смотрела то фото с самым длинным названием, и поймала себя на мысли, что цвет несет позитив, а его сейчас очень не хватает. :)

7.
Igor G. (23 февраля 2017 в 08:35)
Не отлично а "ШЕДЕВР" для Лувра .

8.
trioniks Людмила (23 февраля 2017 в 08:47)
Ну началооооось!... Даже и спорить с тобой, Игорь, не буду. Про субъективное восприятие, устройство сайта, ЛФ и фД уже сотни раз поднимался вопрос. Сколько можно?

9.
dito (23 февраля 2017 в 09:27)
Пусть, Людмила, пусть!) Свободу в слове и мнении никто не отменял!) Не в первой это происходит, да, согласен...

10.
Igor G. (23 февраля 2017 в 09:39)
не придется спорить я в ближайшие дни как только будет дождь с карманной мыльницы10 летней давности, сниму на автомате переведу в Ч/Б и докажу. так что подождем недельку . думаю дождь будет А все остальное я сделаю. EXIF вам сохраню.. Потому что брак выдавать за творческий посыл, Это не нормально..

11.
dito (23 февраля 2017 в 09:25)

Ну, прямо в Лувр!) Скажете тоже! Далековато будет!!! Так, для местечкового, нашего казахстанского сойдёт, где-нибудь в глуши... в ауле... романтика!)

12.
Igor G. (23 февраля 2017 в 09:49)
Согласен! Но не для ФД САЙТА!

13.
Инна (Brisa) (23 февраля 2017 в 10:50)
Снимки со смазами...одни считают их браком,другие еще одним художественным средством изображения.Кто прав,а кто нет...только время покажет.Мы можем только прогнозировать или предполагать.
Но,если учитывать,что и знаменитые фотографы любят экспериментировать со смазами...то почему же нельзя уж нам...простым смертным.
В.Гинзбург фотограф с мировым именем и работающий когда-то у Тарковского.нажмите, чтобы посмотреть полностью нажмите, чтобы посмотреть полностью нажмите, чтобы посмотреть полностью

14.
Igor G. (23 февраля 2017 в 11:29)
Я Вам обещаю в самое ближайшее время сделать множество подобных "шедевров" Кстати на этих снимках это не брак, а плагин -это несколько иное. Второе вы мне расскажите и про абстракционизм и про квадрат Малевича Это фото для ЗОМБИ. Я не зомби.. Я получается стараюсь снять ночное фото в сложных условиях, что бы не было смазов, А тут все просто .. смаз это творческий ход. Не надо ничего делать просто - снял и в ч/Б получи шедевр и все будет так же размыто, потому что на низких ISO выдержка будет не соответствовать и люди превратятся в размытые силуэты. И спрашивается зачем фирмы борются за то что бы на высоких ISO не было шума. Просто это и не нужно снимаем на низких и размытость, это творческий прием, тогда переводим в Ч,Б и мы на коне.. И нет смысла улучшать технику и фирмы могут ни ч чему не стремится. Все и так чудесно Фотографам это не надо. Зачем улучшать?

15.
dito (23 февраля 2017 в 11:58)
Да, Вы вправе снимать что угодно, точно так же как и другие, НО не все же лезут своими "правилами", как делаете это Вы!)))

16.
Igor G. (23 февраля 2017 в 12:17)
Вы отметили, что желаете критики. Я бы и не написал ничего, если бы фото не было ФД .

17.
dito (24 февраля 2017 в 04:07)
... Не... ну, это уже хамство и наглая ложь какая-то: где я возжелал критики? Покажите мне, а то я не могу вкурить, что Вы там вчера вкурили, что Вас понесло? И Вы хотите сказать, что Вы критик? Ну, тогда я - космонавт! :)

18.
Igor G. (24 февраля 2017 в 04:29)
Я такой же критик как и все иные. насчет Вашей деятельности в космосе. Это Вам лучше знать. И в чем хамство Вы будьте внимательны при загрузке фото. Можете отключить комментарии.. Я не вижу никакого хамства, Я Вас никоим образом не оскорблял. более того если мне фото понравится, я обязательно это отмечу. и не нужно переходить на личности. Я к этому повода не давал Еще раз я говорю только о последних двух фото, Так как считаю они не должны быть ФД. и всего то. и Это вина не Ваша, а тех, кто их туда определил. это мое мнение. Уже говорил, что в ФД должны быть безупречные фото, во всех отношениях. Пусть будет одно, или два, а не 10 но достойное. А то что те фотографы которых я приглашал на сайт, все как один сказали, им не интересно, сайт слабый, Мне обидно, но я вынужден с ними согласиться ведь судят по тому что в лучших.

19.
dito (24 февраля 2017 в 04:31)
С последним предложением согласен!)

20.
Инна (Brisa) (23 февраля 2017 в 14:16)
Да пожалуйста,снимайте что хотите и как хотите.И если это найдет отклик в сердцах людей,то почему же это должно называться обязательно плохим фото?
А что...разве кто-то что-то плохое сказал про снятое ночное небо в сложных условиях?

21.
dito (23 февраля 2017 в 09:22)
А зимой цвета очень мало обычно, в дождь всё серо... Только цветастые дома привносят позитиву в настроение, да солнышко!) Огромное спасибо, Людмила!!!
За название благодарю, "Время Икс", очень подходяще, и в купе с развитием событий очень даже актуально!

22.
trioniks Людмила (23 февраля 2017 в 09:46)
!!! ;)

23.
Igor G. (23 февраля 2017 в 08:34)
Это позор сайта ! Такие фотографии в ФД. это ужас! Других слов нет . Берите любую карманную мыльницу снимайте в дождь Пофиг, что прыгают огни, как на предыдущем фото, что размыты силуэты, главное перевести в Ч/Б и у шедевр готов. наши модераторы, которые сами не снимают, о фотографии имеют отдаленное понятие, ставят все что в Ч/Б в лучшие. К автору конкретно ничего не имею, он снимает как может. Те кто прибегает с восторгами, сразу ясно на каком уровне они сами. Но когда подобный бракованные фото в ФД это показывает уровень сайта.

24.
dito (23 февраля 2017 в 09:16)
Конечно же - это ПОЗОР!!! Огромный позор сайта! Как это "К автору конкретно ничего не имею, он снимает как может."? Это моя фотография, и я её часть... Значит и я позорище сайта! Гнать таких нужно поганой метлой с сайта высокохудожественной фотографии! Нечего им тут делать - всё правильно! И вообще, всех кому ЭТО нравится гнать, гнать, гнать! Оставить только тех у кого всё резко, чётко, ясно и в цвете!!!
Единственный к Вам вопрос: Вы тут раскричались... а где хоть какое-никакое "имхо", "на мой взгляд"? Всё что Вы написали это лишь сугубо Ваше личное мнение, и не более того...
Успехов Вам творчестве!!!

25.
Igor G. (23 февраля 2017 в 09:48)
Вы часть фотографии -это верно! Но в ФД не Вы ее определили. А для ФД брак это лицо сайта, и я против того чьто бы брак показывали как лучшие фото. Вы когда нибудь видели такое на 35 фото на 500 рх на фликере на 1х.. НИКОГДА !!!

26.
dito (23 февраля 2017 в 09:52)
Про 1x - не нужно обманывать, там полно "мути" приятной взору моему!

Ещё раз повторю: Где хоть какое-никакое "имхо", "на мой взгляд"? Многие считают по-другому, нравится, или не нравится Вам это!)

27.
Igor G. (23 февраля 2017 в 09:59)
Да мне все равно кто и как считает Я не пишу от имени коллектива единомышленников а пишу свое личное мнение основанное на опыте я прекрасно знаю как снимать ночное жанровое фото. Если бы я сам не снимал, то возможно тоже поддался бы этому восторгу как и те кто написал, Написали те кто сам этого не снимает. И как сделать этот "творческий" брак я уже сказал и в самое ближайшее время докажу с карманной мыльницей. потому как в Ч/Б это никакой роли не играет.

28.
dito (23 февраля 2017 в 12:06)
А где я писал от имени коллектива? Я Вам написал, что Ваше личное мнение может не совпадать с мнением других, НО Вы их (людей с другим мнением, которое как я понимаю Вам неприятно) тут обвинили не весть в чём, их мнение не совпало с Вашим... всего-то! А Вы подняли бурю в стакане на пустом месте!

29.
Igor G. (23 февраля 2017 в 12:57)
Обвинил справедливо! Если люди в этом жанре не снимают Опыта нет не нужно мне рассказывать, про творчество. А большинство конечно же не снимают но как то повелось все скопом бегут оценивать фото которое в ФД. это стадное чувство к сожалению сильно развито.

30.
Igor G. (23 февраля 2017 в 10:06)
Шведский сайт платный на нем выставляются обычно очень крутые фотографы. И там комиссия определяет или пустить фото на сайт или нет, не зависимо от оплаты. Мути там не может быть потому как определяют такие же фотографы, да еще лучшие. Это покруче чем 35 фото. А на 35 в лучших точно мути не бывает.. Да и не в лучших тоже... - Думаю Вы русский сайт с подобным названием, имеете в виду..

31.
Igor G. (23 февраля 2017 в 10:15)
Я вам скажу еще и другое. Ни единого человека которого я приглашал на этот сайт мне не удалось привлечь.. Все отказались. аргументация одна - слабый сайт. А отчего определяют, Смотрят на то что в лучших. А в лучших 20 % хороших фото 30 обычных и 50% никаких Которые 5 лет назад здесь, модератор отправил бы в личку. Я против модераторов типа ЭДУ не дай бог.. ! Понимаю, что хорошего не найдут, это большая редкость, но может лучше вообще без лучших и ФД тогда. ФД это лицо сайта И должны быть фото безупречные во всех отношениях. как в плане композиции, так и в техническом. И не музыка, а само фото должно быть идеальным..

32.
Igor G. (23 февраля 2017 в 10:38)
https://1x.com/photo/1281562/latest:all Смотрите сами!

33.
Ruslan (23 февраля 2017 в 11:15)
Тут есть и такое )) https://beta.1x.com/photo/1198283/member:37605 https://beta.1x.com/photo/1242471/member:37605

34.
Igor G. (23 февраля 2017 в 12:16)
Это не технический брак Это задумка автора . Руслан, Вы сами начните снимать потом будете видеть от чего и как получается.

35.
Ruslan (23 февраля 2017 в 11:16)
Просто кто что видит и кому что больше нравится

36.
Igor G. (23 февраля 2017 в 11:40)
Руслан Мне нравится КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО! ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ЭТО ЛУЧШЕЕ ФОТО. А ФОТО СО СМАЗАМИ ЭТОЛ БРАК И ОПРАВДЫВАЮТ ЕГО ТЕ КТО САМИ ТАК СНИМАЮТ!

37.
Ruslan (23 февраля 2017 в 11:57)
Ну как же так, Игорь. Мы же художники в своем деле)) и в праве рисовать как хотим

38.
Igor G. (23 февраля 2017 в 12:22)
Художник умышленно делает как хочет. А брак выдавать за творчество, Я просто чувствую себя как с картежным шулерством, как наперстки. Это игра не по правилам Если я вижу как пляшут огни в первом фото как размыт силуэт человека здесь. Я уже написал, что подождите немного я таких "шедевров" множество наснимаю еще и со старинной мыльницы.

39.
Ruslan (23 февраля 2017 в 12:36)
Ну а кто против, вам кто то запрещает снимать так? Или даже возможно и лучше:) там гляди и будете в коллективе единомышленников ))

40.
Igor G. (23 февраля 2017 в 12:53)
Спасибо! Я знаю, что на плохих сайтах существуют коллективы "единомышленников" их единомыслие заключается в том, что все они снимают все плохо, но стоят горой друг за друга, так единомышленников издавна называют стаей шакалов. они еще любят набрасываться все скопом на новеньких кто приходит на сайт и снимает лучше их. Это как правило происходит на сайтах, где нет черного спмска, Здесь помню когда зашел их лидер Мордофот Его быстренько сбросили в Ч/С все и его деятельность закончилась. А я не собираюсь вступать в одно братство с теми кто брак выдает за творчество . Слава богу уже прошел тот период особенно в жанре ночного фото. Где я разбираюсь достаточно хорошо и могу отличить хорошее от обычного. Я еще раз говорю, если бы такие фото не были бы в ФД я бы прошел мимо, но два дня подряд, для меня это слишком. Вас Руслан сложно вообще понять Вы смотрите с планшета и о чем то спорите Сами не снимаете в этом жанре, но все знаете. Может есть смысл самому попробовать и потом, когда появится свой опыт, обсуждать?

41.
Ruslan (23 февраля 2017 в 14:11)
Я разве спорю? Что вы) я просто общаюсь и делюсь своим мнением
Про " единомышленников " написал вам шутя, так скажем снизить градус)) но вы пошли дальше про стаю шакалов про Мордофот ничего не пойму, может побольше радости и позитива, а?
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1775760
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1761252
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1745492
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1792451

http://www.lifeisphoto.ru/fullscreen.aspx?id=1754867&varid=79217

42.
dito (24 февраля 2017 в 04:10)
А Вы что тогда тут делаете, если тут всё плохо? Если тут какие-то стаи шакалов? Вам не кажется это странным? И эти оскорбления сейчас про шакалов - камень в кого Вы заметнули?

43.
Igor G. (24 февраля 2017 в 04:20)
Вы очень не внимательны. я как раз говорил о некоторых иных сайтах. и даже подчеркнул. что когда сюда заходил их лидер Мордофот то его просто скинули все в Ч/С и его деятельность закончилась. Не нужно мне приписывать, то чего нет. Я же высказываю свое мнение и только по двум последним фото. Вы можете обижаться. или нет это мое виденье.

44.
dito (24 февраля 2017 в 04:30)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1816393 - это совсем о другом, оно второе из двух последних, если говорить о внимательности! :)

45.
dito (23 февраля 2017 в 11:55)
Ну, так я и люблю там смотреть, вот Вам из недавних "оттуда":
http://1x.com/photo/1280434
http://1x.com/photo/1280041
http://1x.com/photo/1279516
http://1x.com/photo/1278720
http://1x.com/photo/1279584
http://1x.com/photo/1278810
http://1x.com/photo/1277998
http://1x.com/photo/1276776
http://1x.com/photo/1275385
http://1x.com/photo/1278813
http://1x.com/photo/1281822
http://1x.com/photo/1278813
http://1x.com/photo/1188637
http://1x.com/photo/1276079
http://1x.com/photo/1221185
http://1x.com/photo/1230754
http://1x.com/photo/1239453
http://1x.com/photo/1243378
http://1x.com/photo/1244646
http://1x.com/photo/1248821
http://1x.com/photo/1263863
http://1x.com/photo/1200662
http://1x.com/photo/1175205
http://1x.com/photo/1147588
https://1x.com/photo/1281071
http://1x.com/photo/1248236
http://1x.com/photo/1281534

Приятного просмотра!

46.
Igor G. (23 февраля 2017 в 12:23)
Отличные фото это НЕ БРАК!!! Не сравнивайте даже!

47.
Igor G. (23 февраля 2017 в 13:35)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1816639 - ВОТ ВАМ ОТВЕТ!

48.
dito (24 февраля 2017 в 04:03)
Спасибо!!! А вот Вам алаверды: http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1815758

49.
Igor G. (23 февраля 2017 в 10:41)
https://rosphoto.com/best-of-the-best/luchshie_fotografii_sayta_1x-2302

50.
Sadgur (23 февраля 2017 в 09:21)
".. ставят все что в Ч/Б в лучшие..." хе хе, не соглашусь :))))

51.
dito (23 февраля 2017 в 09:39)
Как же! Не путайте товарища!) Ещё как туда протаскивают... мало того, открою Вам секрет: туда их насильно запихивают! ...по блату! )

52.
Sadgur (23 февраля 2017 в 09:40)
Ах тыж ёёё!!!

53.
михаил пономарев (23 февраля 2017 в 08:41)
Дмитрий,вы, как всегда, радуете с утра меня своими работами и хорошей музыкой!!! Спасибо!

54.
dito (23 февраля 2017 в 09:26)
И как всегда, весьма признателен, и благодарю Вас, Михаил!

55.
Чистякова Юлия (23 февраля 2017 в 09:38)
для меня-есть настроение,эмоция и история в кадре.а если бы это была технически совершенная работа,не знаю,имела бы она "свою историю".... музыка -очень дополняет и развивает сюжет.

56.
dito (23 февраля 2017 в 09:44)
Юлия, спасибо большое! Но это всё так... пусть лучше будет это брак бракованный, и никак иначе!)

57.
Чистякова Юлия (23 февраля 2017 в 09:48)
пусть будет- как есть. каждый видит свое. мое мнение- прежнее))

58.
Igor G. (23 февраля 2017 в 09:44)
Еще и музыка..... а уж!

59.
Чистякова Юлия (23 февраля 2017 в 09:47)
Igor, с праздником Вас!!!)

60.
sergey_kovyak (23 февраля 2017 в 11:00)
Отлично!

61.
dito (23 февраля 2017 в 11:56)
Благодарю Вас, Сергей!

62.
Ruslan (23 февраля 2017 в 11:05)
Посмотрел фотографии в ФД и ЛФ там цветных работ больше:))
И спорить о фотографии шедевр или не шедевр, думаю не стоит, тут у многих можно изъяны найти каждый старается как может. и мы все разные кому нравится чб больше чем в цвете.

63.
dito (23 февраля 2017 в 12:02)
Да, это нормальное явление, Руслан!) Фотографии на сайте есть очень разнообразные, и это очень хорошо! Тут, как мне кажется, абсолютная "личная неприязнь" с огромным выплеском!)

64.
Ирина С. (23 февраля 2017 в 11:23)
Отличная работа на мой взгляд ! Музыка прекрасно дополняет и передаёт настроение ! Хочу сказать что у каждого человека свой взгляд и вкус на фото. Не стоит воспринимать всерьёз критику других авторов. Ведь сколько людей ,столько и мнений. Иногда даже самая идеальная работа в цвете бывает скучной и не интересной.С праздником Вас Дмитрий ! Желаю Вам прекрасного дня и хорошего настроения !С теплом и уважением Ирина !

65.
dito (23 февраля 2017 в 11:59)
Ирина, благодарю Вас!!! За поздравления и очень тёплые слова!

66.
Ruslan (23 февраля 2017 в 12:03)
Забыл добавить, понравилось линия фонарей и бордюра, и силуэт вдали

67.
dito (23 февраля 2017 в 12:06)
Спасибо большущее, Руслан! И с праздником!

68.
Ruslan (23 февраля 2017 в 12:38)
Спасибо, тебя тоже с праздником

69.
nikolburd (23 февраля 2017 в 18:17)
!!!

70.
dito (24 февраля 2017 в 04:11)
Большое спасибо!!!

71.
Борис Добриян (24 февраля 2017 в 18:24)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=735493

72.
Владимир Никитин (24 февраля 2017 в 19:34)
Отлично!

73.
dito (25 февраля 2017 в 07:36)
Спасибо большое Вам, Владимир!

74.
alextich (Александр Тихоныч) (24 февраля 2017 в 21:10)
!

75.
dito (25 февраля 2017 в 07:37)
Благодарю Вас, Тихоныч!

76.
Лиана (1 марта 2017 в 14:42)
Есть настроение , и это важно , мне нравится фото .

77.
dito (2 марта 2017 в 04:22)
Да, тут кипели страсти... на пустом месте!) Большое-пребольшое спасибо Вам, Алина!

78.
dimkaboll75 (25 января 2019 в 07:11)
Да, очень нравится ! У Вас есть что посмотреть и даже поучиться...

79.
dito (31 января 2019 в 04:19)
Не, учиться чему... к тому же я - не фотограф!)) Благодарю Вас!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript