Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Заливной луг


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Заливной луг
   
описание:   -
   
тема:   пейзаж
   
дата:   12 апреля 2018 в 07:19
   
камера:   Canon другая
   
объектив:   -
   
альбом:   +++
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   16
   
рейтинги:   39 | 39 (мнения)
   
просмотров:   435
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Sil /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Sil
http://Sil.artphoto.pro


альбомов автора: 9
фотографий автора: 201 (RSS)
комментариев автора: 2084 (RSS)
муз. композиций: 39

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   г. Киев
   
фотокамеры:   Canon
   
объективы:   -
   
последний визит:   27 мая 2022 (15:44)
   
ещё:   -
   
в избранных:   27
   

 


1.
zsm (12 апреля 2018 в 09:23)
Интересное решение с правыми березами.

2.
Sil (12 апреля 2018 в 13:29)
Спасибо! Мне в этом кадре как раз левая группа деревьев вместе с отражением нравится: сама по себе и тем, как она держит композицию в кадре.

3.
zsm (13 апреля 2018 в 12:11)
Да, это от части компенсирует отсутствие верхушек у берез справа.

4.
Vitafil (12 апреля 2018 в 17:48)
Хорошо!

5.
Sil (12 апреля 2018 в 21:40)
Спасибо!

6.
rybal (19 апреля 2018 в 09:59)
Я в сомнениях по поводу этого кадра: левая часть буйно просится в самостоятельный кадр, может, даже в каком-то таком виде: вариант кадрирования

7.
Sil (19 апреля 2018 в 11:10)
Не согласна с кадрированием. Я снимала всё-таки церковь и её отражение в воде, то, как она вписана в окружающую среду. Мне по душе земляные "штрихи" на воде и всё отражение. Отдельно, рассматривая только левую группу деревьев, теряется равновесие во всём кадре.

8.
rybal (19 апреля 2018 в 17:19)
:)
Я немного другого мнения о равновесии данного кадра. В моем понимании Ваша композиция закрытая слева и открытая справа получается. А такой динамический напряг никак не вяжется с церковью. Потому я и отделял левую группу деревьев. Соответственно, правая часть без этих деревьев слева тоже существует и с церковью, и с отражением - но отдельным кадром. вариант кадрирования И тогда кадр размокнут и справа и слева. Я просто почему-то не написал в первом комментарии о том, что второй кадр никуда девать не нужно. Но это все, естественно, только мое вИдение картинки. Автору, конечно же, виднее.

9.
Sil (19 апреля 2018 в 17:45)
:) я с этого места более 10 кадров с разными композициями отсняла, здесь только 2 разместила. Мысль, Вашу, поняла... Одно мне не понятно, почему "динамический напряг" не вяжется с церковью?

10.
rybal (19 апреля 2018 в 18:26)
Ну, наверное потому, что в нашем восприятии всегда присутствует некоторый символизм, а церковь (я имею в виду храм, само здание) олицетворяет устойчивость, незыблемость принципов, многовековые традиции. Как мне кажется, церковь - это еще и символ спокойствия, отрешения от мирской суеты.

11.
Sil (19 апреля 2018 в 19:33)
Вся эта философия живет лишь в головах. Для меня Церковь, как соборность, всегда динамична при своей незыблемой Точке опоры, которая есть Христос. Кстати, сам объем храма - это одна из моих последних реставрационных работ, правда, его немного изуродовали при строительстве (пристроили на южном фасаде котельню с трубой и заложили проёмы колокольни, чем исказили пропорции), но в целом силуэт храма получился и вроде как не плохо сидит в окружающей среде:)

12.
Sil (19 апреля 2018 в 19:39)
Вот так всё начиналось:) нажмите, чтобы посмотреть полностью

13.
rybal (19 апреля 2018 в 19:56)
Очень далеко от сегодняшнего вида :)
Вы архитектор-реставратор? Если да, то были какие-то чертежи, планы, фотографии хотя бы? Многое пришлось восстанавливать? Колокольню, поди, полностью заново отстраивали?

А по поводу философии в головах - так это да, многое из того, что мы видим, лишь в наших мозгах, а не наяву.

14.
Sil (19 апреля 2018 в 20:37)
Да, по роду деятельности - архитектор... Не сохранились ни фото, ни чертежи, только упоминания о монастырском храме и дате сооружения (кон. 19 в.) и основной прямоугольный объем (на варианте видно). Поначалу даже не поверила, что это храм, предполагала, что какая-то трапезная, т.к. алтарь не выражен в прямоугольном объеме. Восстанавливать пришлось от уровня карнизов, сочиняя в духе историзма:). Был другой вариант, с центральным куполом (несколько лет пролежал в чертежах), а перед самым началом строительных работ, рука дрогнула:) и решила остановиться на более простом варианте. Тонковаты стены для возведения полноценных сводов, заменила внутри фальш-сводом. Колокольня тоже от уровня карнизов отстроена.

15.
Печенкина Наталия (4 июня 2018 в 18:41)
кадр горизонтальный мне больше понравился, хочется широты русской, ИМХО конечно

16.
Sil (4 июня 2018 в 20:51)
Да, спасибо.

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript