Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
,,Логос,,. К вопросу о том, что было в начале... Аллегория.


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
,,Логос,,. К вопросу о том, что было в начале... Аллегория.
   
описание:   По мотивам и в поддержку ФМ "В начале было слово..."
   
тема:   ч/б фотография
   
дата:   28 ноября 2018 в 22:06
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   Этюды. Поиск боке...
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: alextich тихоныч логос вопросу том что было начале аллегория этюды поиск боке монохром
   
комментарий:   18
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   766
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 alextich (Александр Тихоныч)
/зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/alextich

альбомов автора: 34
фотографий автора: 2421 (RSS)
комментариев автора: 10123 (RSS)
муз. композиций: 100

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Алексин
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   23 апреля 2024 (09:29)
   
ещё:   Фотокамера – это всего лишь инструмент, с помощью которого можно получить материал-сырец для последующего воплощения в изображении своего мироощущения.

Как только я пойму, что оценка конечного результата в любом виде (деньги, слава, успех выставки, победа в конкурсе, достижение высокого рейтинга и т.д. и т.п.) становится для меня главенствующим над процессом созидания, то брошу заниматься фотографией.

Фотография может показать не только то, что видел автор, но и его размышления об увиденном.

Наличие зрения не является достаточным условием для умения видеть.

Для построения кадра необходимо учитывать не только законы композиции, но и идею, заложенную в кадр.

Интересный монохром сделать гораздо труднее, чем привлекательный цвет.

Рейтинги - зло, если к ним относиться не пренебрежительно.

В меру шума - лучше фото!

Не претендую на понимание, не требую понимания, не навязываю своё мнение.

Посмотреть осиливаю только пять страниц,.. к моему сожалению.
   
в избранных:   95
   

 


1.
alextich (Александр Тихоныч) (28 ноября 2018 в 22:07)
По мотивам и в поддержку ФМ "В начале было слово..."

2.
alextich (Александр Тихоныч) (28 ноября 2018 в 22:08)
цвет - http://foto-tula.ru/picview.php?num=161664

3.
AuroraK (28 ноября 2018 в 22:09)
Очень интересно

4.
alextich (Александр Тихоныч) (28 ноября 2018 в 22:22)
Очень рад, что Вас заинтересовало. Спасибо за отзыв.)

5.
AuroraK (28 ноября 2018 в 22:29)
Потом увидела цвет...выберу его

6.
alextich (Александр Тихоныч) (28 ноября 2018 в 22:47)
)) Принято, спасибо.)

7.
Galilej (28 ноября 2018 в 22:21)
Вечный вопрос и на который так и не кто не ответил......кадр нравится ! За цвет !

8.
alextich (Александр Тихоныч) (28 ноября 2018 в 22:24)
Да. Принято, спасибо.)

9.
Grigorich (29 ноября 2018 в 00:22)
...а потом заселили нас!в цвете понятнее мне)

10.
alextich (Александр Тихоныч) (29 ноября 2018 в 11:42)
Принято, спасибо за отзыв.)

11.
Николай Хистяев (29 ноября 2018 в 00:31)
Вначале были они а потом...

12.
alextich (Александр Тихоныч) (29 ноября 2018 в 11:42)
Да, спасибо за отзыв.)

13.
dito (29 ноября 2018 в 05:03)
В монохроме становится всё просто и ясно... а в основном: Чудо чудное... диво дивное! В начале был глаз, очень близко к старославянскому "глас"!)

14.
alextich (Александр Тихоныч) (29 ноября 2018 в 11:49)
Глаз, как орган чувств - осмысление (разумение) - глас...) PS. "Слово" - лишь одно из толкований греческого "логоса". Хотя я, конечно, не специалист в этой области...)

15.
rybal (29 ноября 2018 в 21:19)
Обе работы интересны, но абсолютно разные, это даже не варианты одной. Монохром философски-замудренный, чем-то напомнил мне кэрроловскую Гусеницу, а в цвете тлеют и разгораются угли нашей жизни на фоне вечной зеленой природы...

16.
alextich (Александр Тихоныч) (1 декабря 2018 в 10:19)
Спасибо за такой взгляд - конечно разные. Гусеницей порадовали - интересно!)

17.
Vladimir Dorofeyev (30 ноября 2018 в 20:10)
Как я понял, Вы утверждаете, что в начале было слово. А какое? Хотелось бы уточнить от знающих... А то, знаете ли, лучше было бы и помолчать... ))) Рождение из хаоса. Интересно.

18.
alextich (Александр Тихоныч) (1 декабря 2018 в 10:31)
Нет-нет, совершенно противоположно! Исходил из самой фразы. Там - "Слово". Однако, "Логос" может переводиться и трактоваться по-разному... К тому же, чтобы появилось слово, необходим разум (разумение, понимание, осмысление). А разуму надобна информация от органов чувств. Думаю так. В общем, "Логос" имеет много вариантов...)
PS. Дмитрию выше я уже писал: "Хотя я, конечно, не специалист в этой области..."

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript