Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Ленинградский - Николаевский


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Ленинградский - Николаевский
   
описание:   Шедевры русского зодчества
   
тема:   архитектура
   
дата:   4 февраля 2019 в 14:11
   
камера:   Canon EOS 5D Mark II
   
объектив:   Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   11
   
рейтинги:   24 | 24
   
просмотров:   488
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Luiza Gelts /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/LuGelts

альбомов автора: 14
фотографий автора: 683 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 28037 (RSS)
муз. композиций: 16

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://www.luiza-gel...
   
телефон:   +79161425018
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 5D Mark II
Canon EOS 20D
Canon EOS 5D
Canon EOS 5DS
   
объективы:   Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
Canon EF 16-35 F/2.8L
Canon EF 50MM F/1.2L USM
Sigma EF 150mm F/2,8 APO MACRO
   
последний визит:   24 апреля 2024 (18:19)
   
ещё:   Дизайнер, художник флорист, фотохудожник.
Член Союза фотохудожников России с 2009 года. Благодарна всем вашим конструктивным мнениям, замечаниям и отзывам.
   
в избранных:   1086
   

 


1.
Luiza Gelts (4 февраля 2019 в 14:11)
Указ осоздании железной дороги, которая должна была связать Санкт-Петербург сМосквой, был подписан Николаем I еще в феврале 1842 года. Работы поподготовке проекта будущих пассажирских вокзалов доверили знаменитому зодчему К.А. Тону. К этому времени Константин Андреевич был известен каксоздатель архитектурных проектов Большого Кремлевского Дворца и Храма Христа Спасителя в Москве. В Петербурге стояла спроектированная имЕкатерининская церковь. Руководил строительными работами генерал Крафт.
Архитектор, как и для большинства своих знаменитых сооружений, использовал дляпроекта так называемый русско-византийский стиль. Такое решение удачносочетается с деталями других зданий Московско-Петербургской железной дороги игармонично смотрится с ними как единая архитектурная композиция. Движение нажелезной дороге Москва-Санкт-Петербург началось в августе 1851 года, 3 числа,когда из северной столицы в первопрестольную прибыл первый поезд.
Император Российский Николай I с семьей, великими князьями и германскими принцамиопробовал эту дорогу уже 19 августа.
Днем начала регулярного сообщения между двумя столицами по первойжелезнодорожной магистрали Российской империи считается 1 ноября 1851 года.
В 1855 году на престол взошел Александр II и железную дорогу из Санкт-Петербурго-Московскойпереименовывают в Николаевскую. Одноименное название получает и московскийвокзал.
В 1934 году проходит первая реконструкция вокзала

2.
Николай Кондаков (4 февраля 2019 в 15:04)
Отличная фотография !!!

3.
Rustam Salechov (4 февраля 2019 в 16:48)
Прогулки по Питеру продолжаются?

4.
Luiza Gelts (4 февраля 2019 в 21:02)
Сейчас по Москве прогуливаемся:)

5.
alexis47 (4 февраля 2019 в 17:25)
Очень интересная работа!!

6.
Вадим Прут. (4 февраля 2019 в 19:38)
Хорошо

7.
zsm (4 февраля 2019 в 19:40)
Отличная миниатюра!

8.
Galilej (4 февраля 2019 в 20:20)
Красиво преподнесли !

9.
Luiza Gelts (4 февраля 2019 в 21:05)
Спасибо, друзья , за отзывы о работе! Сделала небольшую серию работ 4-х вокзалов Москвы с исторической справкой. Буду рада, если и фотографии и информация будут для вас интересны.

10.
михаил (4 февраля 2019 в 21:30)
мне это интересно!

11.
Luiza Gelts (5 февраля 2019 в 21:39)
Спасибо огромное, друзья, за внимание к работе!

новый комментарий



Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript