Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
31 декабря #2


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
31 декабря #2
   
описание:   -
   
тема:   город
   
дата:   11 марта 2019 в 17:33
   
камера:   Nikon D7100
   
объектив:   Tokina 12-24 AT-X PRO DX
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   41
   
рейтинги:   24 | 24
   
просмотров:   867
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 VladimirG
http://www.lifeisphoto.ru/VladimirG
http://VladimirG.artphoto.pro


альбомов автора: 0
фотографий автора: 505 (RSS)
комментариев автора: 2018 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Ростов-на-Дону
   
фотокамеры:   Nikon D7100
Nikon D610
Nikon D80
Nikon D750
   
объективы:   Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR DX AF-S
Nikon 50MM F/1.4
Nikon 55-300 f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S
Yongnuo YN 35mm f/2
Samyang 8mm f/3.5 AS IF MC Fish-eye CS
Nikon 24-70MM F/2.8G ED AF-S Nikkor
Nikon AF-S DX NIKKOR 10-24mm f/3.5-4.5G ED
Nikon 85MM F/1.4
Nikon 70-200 F/2.8 ED VR
Nikon 14-24MM F/2.8 G ED AF-S NIKKOR
   
последний визит:   24 апреля 2024 (20:27)
   
ещё:   фотография- хобби, любимое хобби!
   
в избранных:   12
   

 


1.
VladimirG (11 марта 2019 в 17:34)
1:1, приятного просмотра!

2.
Юрий Малейко (11 марта 2019 в 18:17)
Привет земляку!
Красиво!

3.
VladimirG (11 марта 2019 в 18:20)
Юрий, привет, спасибо за отзыв!

4.
Юрий Малейко (11 марта 2019 в 18:45)
Очень хотел в НГ-каникулы снять вид на собр, но так и не смог выбраться... В основном, из-за погоды...
Вы не снимали?

5.
VladimirG (11 марта 2019 в 19:55)
единственный подход на храм это с Соборного снимать, все остальное ларьки, палатки и пр. в моем понимании не украсят работу имхо. На Соборном в эти дни много людей, поздним вечером в будний день только можно, ну или с Ворошиловского моста:)

6.
Юрий Малейко (11 марта 2019 в 20:10)
Днем я с этой точки снимал, еще осенью, на моей страничке есть эта фотография.
Я хотел снять ночью, именно в праздник, когда включена вся верхняя иллюминация.
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1929795

7.
VladimirG (11 марта 2019 в 20:42)
когда праздник там полно людей, все будет потерто, а подсветка и в такие дни зажигается, где то часов в 18

8.
Юрий Малейко (11 марта 2019 в 20:57)
Похоже, что нет. Моя знакомая делала снимок на смартфон в середине декабря, часов в 9 вечера. "сетка" не горит.

9.
VladimirG (11 марта 2019 в 21:06)
значит я более удачлив :) правда все что делал все с людьми...:)

10.
VladimirG (11 марта 2019 в 21:09)
завтра выложу свою, вечернюю, правда мне она не очень нравится

11.
Юрий Малейко (11 марта 2019 в 23:24)
Интересно будет посмотреть!

12.
VladimirG (12 марта 2019 в 17:32)
тут еще мало чтоб улица светилась, нужно и собор чтоб светился

13.
Юрий Малейко (12 марта 2019 в 17:39)
Да! Я так и предполагал, что за сеткой будет совсем невиден собор.
Мне кажется, что если даже собор подсветить, сетка его закроет все равно.
Надо, видимо, искать другую точку, ближе к собору.

14.
VladimirG (12 марта 2019 в 18:33)
да, только так, в верхней части на пп оставить часть сетки и собор войдет, только его подсвечивают по праздникам только....

15.
Юрий Малейко (12 марта 2019 в 18:56)
Опять засада - по подсветке собора. Ждать летнюю лунную ночь, чтобы Луна подсветила собор...

16.
VladimirG (12 марта 2019 в 19:09)
луна- хорошая тарелка, может что то и получится

17.
Юрий Малейко (12 марта 2019 в 21:07)
Только вот геометрия кадра исчезнет. Не получится дорогу к собору показать...

18.
VladimirG (12 марта 2019 в 21:48)
не, не исчезнет, там квартала два останется еще, а если поиграть с зумом, то можно отойти подальше, угол оптики сделать меньше...короче на что фантазии хватит

19.
VladimirG (12 марта 2019 в 21:56)
да, кстати, в свое время тамроном 10-24 поиграл (продал купил такину 124-ю ) так вот на 10мм под определенным углом можно такую дорогу к храму длинную сделать, у такины нет этого явного эффекта, взял самьянг 8мм для кропа (не циркульный) вот тооот тянет....

20.
Юрий Малейко (12 марта 2019 в 22:25)
У меня пока Янгнуо 14 мм. Если делать вертикальный кадр, то тоже можно перспективу показать такую, какой на самом деле не было
Больше вниз ФР я пока идти не хочу, мне сейчас надо 85 мм купить. выбираю между Сигмой 1:1,4 DG HSM Art и Тамроном 1:1,8 Di VCU SD.
Пока лидирует Тамрон - у него цена более адекватная, и вибродав есть. А по прочим характеристикам он Сигме не особо уступает, всего на несколько баллов. Завтра буду в КМ, поговорю с работниками по Тамрону. Все владельцы пишут, что и Сигму, и Тамрон надо вместе с тушкой юстировать, иначе у них фокус зависит от ФР.

21.
VladimirG (13 марта 2019 в 17:30)
мне много пытались говорить что бэк или фронт фокусы от фотоаппарата идут, чушь полная, просто у сигмы действительно нужно найти нормальный объектив, причем это не только мое мнение, поюзайте по нэту, а арт вроде бы нормальная более менее серия у них вышла. они говорят юстировать? в более новых моделях вам его пропишут просто, все косячки при помощи тушки уберут

22.
Юрий Малейко (13 марта 2019 в 20:03)
Я много копался в инете за последние несколько дней, искал отзывы на Сигму и Тамрон.
Общее мнение: Сигма рисует очень резко, но не художественно, хоть и называется Art. Тамрон суть менее резкий, но картинка выглядит гораздо приятнее, мягче, смотрибельнее.
И практически все говорят, что и тот и другой надо обязательно сразу юстировать, у них, в зависимости от расстояния фокусировки и диафрагмы фокус плавает - фронт-норма-бэк.
Про Сигму мне сегодня в КМ этот факт подтвердили. А Тамрон этот новый они еще в глаза не видели, ничего сказать не могут. А один даже сказал, что рисунок объектива Кэнон 85 мм L-серии и такой же от Никона ему нравится больше (по художественной оценке), чем рисунок у Сигмы.

23.
VladimirG (13 марта 2019 в 21:14)
мишень стоит копейке в прокате та можно купить,проверить самому, если есть штатив, поправку внести в аппарат, записать номер объектива в нем и запомнить, фодокс тоже мишени продает...

24.
Юрий Малейко (13 марта 2019 в 22:16)
Вот тут - Вы ошибаетесь. При плавании фокуса при изменении диафрагмы и расстояния до объекта (или при смене ФР в зумах) поправки в камере не помогут. В этом я сегодня убедился собственными глазами. Да, с помощью поправок зону фокуса удалось привести к среднему значению, но все равно - фокус пляшет. В одном случае зона фокуса смещена во фронт на 1/3, в другом - в бэк на 2/3 и т.д.
Отюстировать такой объектив можно только программно, на док станции.
И одной мишени будет очень мало, вернее, придется ножками менять расстояние до мишени. У ребят в СЦ висят аж 4 мишени, на разном расстоянии и с разной величиной (размером) шкалы. Так что попытки проверить фокус в домашних условиях на бумажной мишени - так и остаются только попытками.
Кстати, эту мишень можно скачать в инете и распечатать

25.
VladimirG (14 марта 2019 в 17:48)
ну это вы просто усложнили все, про зум я не писал что там одной корректировкой обойдешься, кто то берет максимальный зум а потом как и нравится, то что скачать мишень можно тоже знал, а про сложности юстировки думаю преувеличиваете просто не пробовали,у меня нет такой необходимости, но в меню рылся фотоаппарата

26.
Юрий Малейко (14 марта 2019 в 19:02)
Ну как же не пробовал? Пробовал! В итоге пошел в СЦ, мне там сделали гораздо лучше, чем я сам
Кстати, объективы были Никоновские, а не Тамрон.
Тамрон у меня пока единственный - 70-300 мм, 1:4-5,5. Проблем с ним пока не было.

27.
VladimirG (13 марта 2019 в 21:16)
это в смысле еще и не факт что нужно юстировать, мне матрицу юстировали "спецы" в сервисе, типа надо, разницы не вижу до сих пор

28.
Юрий Малейко (13 марта 2019 в 22:20)
Юстировка матрицы требуется, если имеется физический перекос плоскости матрицы относительно перпендикуляра к оси объектива.Это может быть по нескольким причинам:- в положении матрицы- в положении байонета на камере- в механике самого объектива.
Так что далеко не всегда удается поставить матрицу на место.
Я только не могу понять: все перечисленные причины относятся либо к браку изготовления камеры. либо к последствиям удара или урона.
В первом случае перекос матрицы должен быть заметен с первых кадров, и тут надо просто менять тушку. Во втором случае можно только посочувствовать владельцу камеры....

29.
VladimirG (14 марта 2019 в 17:58)
это хорошо что вызнаете про это процесс, только я у вас о нем не спрашивал, там пред история другая была почему и не люблю теперь Тамрон!

30.
Юрий Малейко (14 марта 2019 в 19:03)
А можно уточнить: почему именно не любите?

31.
VladimirG (13 марта 2019 в 17:36)
да кстати, в Ростове есть человек который Сигмы юстирует (через док станции), при желании можно и на никон найти юстировщика

32.
Юрий Малейко (13 марта 2019 в 19:58)
В Ростове есть человек, который и Тамроны юстирует :) А в КМ мне сегодня сказали: если я куплю себе док-станцию для Тамрона, то они мне ютъюстируют. Док-станция стоит примерно 3700 рублей.

33.
Galilej (11 марта 2019 в 18:25)
Красивый вечерний снимок !

34.
VladimirG (11 марта 2019 в 19:50)
Galilej, спасибо!

35.
Galilej (11 марта 2019 в 19:58)

36.
bukem (11 марта 2019 в 19:19)
Немного поздновато но вспонить приятно....!.Отличный кадр.

37.
VladimirG (11 марта 2019 в 19:51)
bukem, спасибо!

38.
Валерия Струнникова (11 марта 2019 в 19:20)
Красивый вид !

39.
VladimirG (11 марта 2019 в 19:51)
Валерия, спасибо!

40.
Иван Петрищев (11 марта 2019 в 21:43)
!!!!Хорошо!

41.
VladimirG (11 марта 2019 в 22:01)
Иван, спасибо!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript