Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Рекламное фото ювелирных изделий и драгоценных камней. Precious Gems


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Рекламное фото ювелирных изделий и драгоценных камней. Precious Gems
   
описание:   @izmestiev_diamonds © «Izmestiev Diamonds». Кольцо «Хризантема» из белого золота 750° с бриллиантами и сапфирами. Коллекция «Японский сад».
Sergey #Pryanechnikov - Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches in Moscow City. Photo © Pryanechnikov 2018 (Фото © Сергей Прянечников 2018).
   
тема:   рекламное фото
   
дата:   28 марта 2019 в 14:11
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: pryanechnikov прянечников
   
комментарий:   10
   
рейтинги:   6 | 6 (мнения)
   
просмотров:   687
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Сергей Прянечников /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/6x9-PS
http://6x9-PS.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 1886 (RSS)
комментариев автора: 2593 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   https://vk.com/pryan...
   
телефон:   +7(903) 621-39-89
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   2 июля 2023 (15:52)
   
ещё:   Сергей #Прянечников — рекламная фотосъёмка ювелирных изделий, драгоценных камней, часов и мелкой пластики (скульптуры малых форм), других сложных не крупных предметов с полным комплексом обработки отснятого материала.
Можно пообщаться на тему сотрудничества или договориться о платной телефонной консультации, позвонив по телефону +7(903)621-39-89, WhatsApp, Telegram, vk.com/pryanechnikov
или написав на почтовый ящик:
[email protected]
Sergey #Pryanechnikov — Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches. i speak Russian only.

«Делать деньги без рекламы может только Монетный Двор».

«Недовольство низким качеством фотографий длится гораздо дольше, чем радость от их низкой стоимости».

член "Союза фотохудожников России" с 2001 года.
Я – автор всех фотографий, представленных на этой страничке.
   
в избранных:   170
   

 


1.
Сергей Прянечников (28 марта 2019 в 14:12)
Рекомендую тем, кому интересна эта тема, нажимать кнопочку 1:1, если она появилась слева от фото.
Здесь укрупнённый фрагмент фото нажмите, чтобы посмотреть полностью

2.
Comer (28 марта 2019 в 15:03)
Каждый миллиметр обыскал! И фото, и вариант. Ни бликов, ни отражений! Это что, столько ретуши?!

3.
Сергей Прянечников (29 марта 2019 в 02:03)
Это грамотная рекламная фотография довольно высокого уровня исполнения. Всё нарисовано светом. Если бы абсолютно не было отражений ничего, то не было бы и самой фотографии. Именно это отличает фотографа от нажимателя на кнопку спуска затвора умной цифровой камеры.

4.
Comer (29 марта 2019 в 03:03)
Ну, Вы же понимаете, о каких отражениях я говорю! )) Блики от источников света, камеры, и т.п. По ЭТОМУ кадру я предположил, что у Вас, по-видимому, настолько отработан свет, настолько рассеянный и мягкий, что Вы практически не занимаетесь ретушью, ну разве чуть, где-то на гранях камней. и Это для меня - тоже тема для размышлений. ))

5.
Сергей Прянечников (29 марта 2019 в 02:06)
Я делаю рекламные фотографии предметов, которые мне заказывают не для того, чтобы кому-то было до чего-то докопаться, а для того, чтобы показать изделия с самой выгодной стороны, которая может привлечь зрителя и потенциального покупателя.

6.
Comer (29 марта 2019 в 02:55)
А я докапываюсь, потому что мне интересно, как Вы свет ставили, пытаюсь разглядеть следы профессиональной ретуши, и т.д. Вряд ли - до невозможного - я займусь на профессиональном уровне съёмкой ювелирки, но мне интересен сам процесс, я даже пробовал. )) И буду "докапываться" и впредь, и спасибо Вам ))

7.
Сергей Прянечников (29 марта 2019 в 11:48)
"Следы профессиональной ретуши" не должны быть заметны, если ретушь действительно "профессиональная". В рекламной фотографии работа фотографа вообще не должна бросаться в глаза и обращать на себя внимание, всё внимание зрителя должно сосредоточиться на рекламируемом изделии, в его самом эффектном и информативном ракурсе.
Если бы мне захотелось акцентировать внимание зрителей на постановке света (чтобы она вообще была заметна), то за базу я бы взял один из таких вариантов (или с ещё более явными акцентами) нажмите, чтобы посмотреть полностью

8.
Сергей Прянечников (29 марта 2019 в 02:27)
Но главное, за что я Вам благодарен, это то, что Вы открыли фото, внимательно смотрели, думали и анализировали, задержали на нём своё внимание, чего я и добивался, а не пролистали, как пулемётную ленту, как делает большинство современных зрителей, утративших потребность и способность рассматривать фото, думать и анализировать. Значит, я достиг своей цели.
Благодарю Вас!

9.
Валерия Струнникова (28 марта 2019 в 16:32)
Здорово, а вариант - просто шедевр !!!!!!!!!!!!!!!

10.
Сергей Прянечников (29 марта 2019 в 02:07)
Благодарю Вас, Валерия!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript