Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Сто лет в пути...


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Сто лет в пути...
   
описание:   Паровоз "Л-5231" (1955 г.в.)
36(57,6)мм f/5,6 1/60 ISO-250
   
тема:   город
   
дата:   2 декабря 2008 в 10:16
   
камера:   Canon EOS 40D
   
объектив:   Canon EF 17-40 F/4.0L USM
   
альбом:   Жжжизнь
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: паровоз рельсы рио
   
комментарий:   26
   
рейтинги:   20 | 20 (мнения)
   
просмотров:   923
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 pochvaved /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/pochvaved

альбомов автора: 8
фотографий автора: 33 (RSS)
комментариев автора: 34 (RSS)
муз. композиций: 1

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   77 RUS
   
фотокамеры:   Canon EOS 40D
Panasonic Lumix DMC-FZ20
Fujifilm FinePix S5000
   
объективы:   Sigma 18-200 F3,5-6,3 AF FOR CANON
Canon EF 17-40 F/4.0L USM
Sigma AF24-70MM F/2.8 EX ASPHERICAL DF для CANON
Зенит Гелиос-44-2, 2/58
   
последний визит:   20 августа 2013 (13:21)
   
ещё:   -
   
в избранных:   0
   

 


1.
metravs (2 декабря 2008 в 10:26)
вариант кадрирования может вот так? и в ч/б... имхо... а так класс!!! мне понравилось

2.
pochvaved (2 декабря 2008 в 10:31)
спасибо :) это, конечно,хороший вариант, но тогда будет оторвано от текущего времени...

3.
metravs (2 декабря 2008 в 10:32)
ок... задумку понял... вы хотели связать прошлое с настоящим... правильно

4.
Козак Сало (2 декабря 2008 в 10:48)
Ниже мой вариант. Вы это имели ввиду? :)

5.
nikkini (20 января 2009 в 14:11)
а мне кажется, что более фильмовый что ли был бы!

6.
Козак Сало (2 декабря 2008 в 10:47)
нажмите, чтобы посмотреть полностью

7.
metravs (2 декабря 2008 в 10:50)
о да!!! это, субъективно, мне больше по душе!

8.
Козак Сало (2 декабря 2008 в 10:51)
Мне тоже :)

9.
pochvaved (2 декабря 2008 в 10:54)
Но это другая смысловая нагрузка... Так и чувствуется, что только что закончилась война... и вот они - первые поезда для пассажиров а не для военной техники и боеприпасов...

10.
metravs (2 декабря 2008 в 11:29)
согласен что другая... но, имхо, если бы рядом ехал современный позед... вот это было бы супер)))

11.
Козак Сало (2 декабря 2008 в 10:58)
вариант кадрирования
Но вся эта "современность" такая уродливая :(

12.
pochvaved (2 декабря 2008 в 11:11)
Спорить не буду. Просто хотел поделиться таким моментом - когда на фоне этого унылого города появляется вот такое чудо из прошлого века и вполне себе на своём ходу :)

13.
lokfuhrer (27 мая 2009 в 20:51)
Это чудо выпуска послевоенных лет. Благодаря прожектёрству Никиты Сергеевича, продвигавшего тепловозы и электровозы, сохранилось на базе запаса...

14.
metravs (2 декабря 2008 в 11:30)
главное что фото обсуждается... значит зацепило

15.
pochvaved (3 декабря 2008 в 16:20)
:) мне кажется, что такой вариант вариант кадрирования воспринимался бы однозначнее и, возможно, привлек бы к себе меньше внимания....

16.
fotoMi... (2 декабря 2008 в 15:08)
Хороший кадр

17.
pochvaved (3 декабря 2008 в 16:10)
спасибо )

18.
Виктор Осташев (3 декабря 2008 в 01:07)
Вообще-то "Л" - один из последних паровозов. Разработан на Коломенском заводе в 1945 году. Первоначально был присвоен индекс "П" ("Победа") но позже по указанию Сталина был присвоен индекс "Л" в честь главного конструктора Лебедянского.

19.
pochvaved (3 декабря 2008 в 16:13)
Спасибо! Эх.. как знал... википедия опять врет...
Погуглил: данный паровоз Л-5231 Изготовлен в 1955-м, Отремонтирован в 2004, приписан к депо "Бекасово" :)

20.
pochvaved (3 декабря 2008 в 16:16)
Но название оставлю прежним... :)

21.
vlad1334 (8 декабря 2008 в 10:06)
здорово ;)

22.
pochvaved (8 декабря 2008 в 10:19)
Спасибо ))

23.
Neistovay (8 декабря 2008 в 10:13)
вау)) еще на ходу...

24.
Dimka (23 декабря 2008 в 18:43) - включите JavaScript
Примите к сведению. Л-5231 восстановлен в 2003 году, приписан к ТЧ-42 Смоленск уч. Рославль. Используется для обслуживания экскурсионного поезда с Рижского вокзала. Порядочно "заезжен", бандажи изношены, предполагался под списание, но был оставлен. С поездом из 2-5 вагонов на 10 км от Рижского до Подмосковной справляется и ладно. Пару раз (в 2005 и 2007) работал с поездом для ветеранов, но на двойной тяге и в качестве "ведомого".

25.
pochvaved (15 января 2009 в 00:22)
Спасибо за комментарий :)

26.
lokfuhrer (27 мая 2009 в 20:53)
Про "бандажи" тут зря...

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript