Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Лиза


 
Фото жизнь

 
 

лучшее фото (24.05.2020 в 00:00)   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Лиза
   
описание:   -
   
тема:   портрет
   
дата:   23 мая 2020 в 19:15
   
камера:   Sony Alpha DSLR-A700
   
объектив:   -
   
альбом:   Портрет
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   41
   
рейтинги:   51 | 51 (мнения)
   
просмотров:   559
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Михаил Демьянов /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/mechkad
http://mechkad.artphoto.pro


альбомов автора: 12
фотографий автора: 1712 (RSS)
комментариев автора: 20091 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   (910)5524015
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A700
Sony Alpha DSLR-A850
Sony Alpha DSLR-A350K
Sony Alpha DSLR-A290
Зенит TTL
Minolta Dynax 5000i
Pentax K1000
Sony Alpha DSLR-A900
   
объективы:   Sony 50 mm F/1.4 (SAL-50F14)
Sony 70-400 f/4-5.6 G SSM
Sony DT 16-80 mm F3.5-4.5 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T*
Sony 70-300mm f/4.5-5.6 SSM G
Sony 10-18mm f/4 E (SEL-1018)
Tamron AF 28-75 mm f/2.8 XR DI LD Macro
Tokina 12-24 AT-X PRO DX
Sigma AF105MM F/2.8 EX MACRO для MINOLTA
Minolta AF 70-200MM F/2.8 APO G (D) SSM
   
последний визит:   19 апреля 2024 (22:37)
   
ещё:   -
   
в избранных:   53
   

 


1.
Galilej (23 мая 2020 в 19:25)
Портрет ЛЮКС !!!!!

2.
Михаил Демьянов (23 мая 2020 в 19:57)
Спасибо! Старшая внучка...)

3.
Galilej (23 мая 2020 в 20:46)
Сразу видно ...работа полыхает позитивом ! С Душой кадр снят !

4.
Михаил Демьянов (23 мая 2020 в 22:17)
С ней....:)

5.
Galilej (23 мая 2020 в 22:22)

6.
михаил (23 мая 2020 в 20:00)
" хорошая девочка Лиза , в доме напротив живет" Симпатичный портрет!!

7.
Михаил Демьянов (23 мая 2020 в 22:20)
Ага....Скоро мальчишек надо будет спрашивать....:) Спасибо!

8.
Svetlana Shapiro (23 мая 2020 в 20:37)
Понравился портрет! А не пробовали без рамки? Агрессивно белая рамка на себя внимание отвлекает.

9.
Михаил Демьянов (23 мая 2020 в 22:17)
А мне кажется просто - оттеняет...:). Определённые фото без паспарту не вижу!

10.
Galilej (23 мая 2020 в 22:21)
Согласен !

11.
Михаил Демьянов (23 мая 2020 в 22:30)
Ну и тут - когда принимают белый за агрессивный - просто не учитывают, что мы абсолютно всё воспринимаем через призму субъективизма. Если белый (как обрамление работы в довольно светлом ключе) агрессивен, то это означает лишь то, что зритель (почему-то с моей т.з. необъяснимо) привык к чёрному полю, которое навязывает (зачем-то) монитор. А - представить, что работу надо смотреть наверное на стене....А может на белой? Мне на белом - лучше....:))) Оптимистичнее, наверное....:)

12.
Galilej (23 мая 2020 в 22:35)
Все правильно Михаил !...рамки и фон помогают раскрыть ....я здесь даже не могу представить другую рамку....

13.
Инна (Brisa) (23 мая 2020 в 21:08)
Хороший свет и работа!

14.
Михаил Демьянов (23 мая 2020 в 22:16)
Спасибо!

15.
Алексей Попков (23 мая 2020 в 21:52)
Глаза выразительные и светотеневой рисунок отменный!

16.
Михаил Демьянов (23 мая 2020 в 22:16)
Спасибо!

17.
I-Rina (23 мая 2020 в 23:15)
Нравится!

18.
Михаил Демьянов (23 мая 2020 в 23:16)
Спасибо!

19.
IgorTihiy (24 мая 2020 в 01:28)
Нравится свет контровой) Еще бы планов мне))

20.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 10:01)
Спасибо! Планов? В "крупноформатном" портрете? Да Вы, батенька, Великий мечтатель! Я мыслил только о глазах, ибо...они, как известно, зеркало.....Если Вы имели в виду плотное кадрирование, так оно для поддержки глаз, дабы ничто не отвлекало....

21.
IgorTihiy (24 мая 2020 в 12:12)
Михаил,чтобы лицо (одно лицо) было интересно-это должно быть ТАКООООЕ ЛИЦО...!!!) С такой визуальной историей....!!! За всю жизнь я видел (из сотни тысяч фотографий только один крупно-плановый портрет,где лицо само было ландшафтом! И это было лицо мужчины в серьезном возрасте. Никакое детское лицо,лицо молодых людей и девушек ,не обладают необходимой фактурой и следами времени ,за которыми интересно наблюдать,и в связи с этим рассматривать! Поэтому,с учетом того,что мы считываем визуал, в среднем, за 2-3 секунды ,хочется чтоб в любой фотографии,и особенно портрете,было за чем наблюдать и во что всматриваться. Т.е. крупно-плановые фотографии ,или (головы) не обладают никакой информативностью. Отсюда мое предложение по планам.! Чтоб было что рассматривать!) Как то так!

22.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 13:36)
Аааа...:) Понял. Стало быть крупнопланово снимать детей, молодых женщин....не стоит....Ну их....Надо снимать непременно морщинистых испитых "патрициев" со следами на лице.....:) Ну - я не стану критиковать Вашу точку зрения, равно как и продвигать свою. Мне крупный план интересен всегда и везде, т.к. я являюсь поклонником "дальнобоя"

23.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 13:41)
Да и поймать отблеск души во взгляде с моей точки зрения весьма трудно в портрете, на котором и глаз-то толком не видно....:) Не видно глаз....вот ведь печаль....не видно деталировки зрачков, склер, радужки....Не видно света.....Я не против среднего плана, но и на крупный наезжать - зачем? Каждому - своё. Я стараюсь по мере сил подвизаться и здесь и там....дабы не коснеть....:) А "патриции".....будут ещё, куда без неё - нетленки....:)

24.
IgorTihiy (24 мая 2020 в 13:54)
Михаил,никаких наездов) Вы спросили про планы,я объяснил свою мысль!)

25.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 19:08)
А я и не воспринял, как "наезд", совсем....:) "Каждый право, имеет право..." И, может быть, Вы и правы ! Но и меня сбоку - хрен (мильпардон) столкнёшь...:)

26.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 19:13)
Пи.Си. Частенько слышу, что "зажимаю" кадр. Есть такое! И не отрицаю! От желания выкинуть нафик весь малозначимый "шум"...Игра драпироврк важна (где-то), но где-то и отвлекает....И,повторюсь, приверженность к "дальнобою", т.е. к длиннофокусной оптике....взять основное, крупно, ёмко...точечно. И при съёмке жанра так - без широких планов, иногда и в ущерб....

27.
IgorTihiy (24 мая 2020 в 19:30)
Неправильное слово употребил) Это был развернутый ответ ,на вопрос, зачем я предложил планы)

28.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 19:37)
:) Выбор плана...Тут - сколько людей, столько и мнений! (особенно, если считать за людей фотографов, художников...:)). Портрет он вообще субъективен, а и в более простом - пейзаже некоторые умудряются сотню кадров сшить в панораму....:)

29.
IgorTihiy (24 мая 2020 в 19:58)
Нет. Я не берусь обсуждать работу,ту или иную... Я говорю о физических,оптических законах... О психофизиологических реакциях и т.д. Понятно ,что реактивность,насмотренность,личный опыт жизненный и т.д. в каждом отдельном случае индивидуален в мелочах,но законы (которым мы все -люди) подчинены-одни и те же) Я,только про это. И если визуальное внимание теряется, при недостаточности объектов для рассмотрения и определение их связей,то значит их следует увеличить) И соотнести ,в части объемов (тональных масс),в части длин цветовых волн,(в цветном изображении) и т.д.

30.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 20:44)
Я сУда не полезу! В смысле в обсуждение законов, канонов, основ и прочего незыблемого....:) Потому как учебников исписано много, а законов-то - НЕТУ. Или где напечатаны? Вот так - именно напечатаны и именно как оф. текст законодательного органа.....(да и то...). А так - бесконечные рассуждения ис, простите, кусствоведов всех мастей........:) Я просто фотолюбитель. Что вижу - о том пою....:) А там как ляжет...И для меня закон один - если о глазах, то остальной "мусор" по возможности (нос и губы резать жалко) отрЭзать.....Доминанта снимка - глаза...

31.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 20:47)
В уточнение..." как ляжет" - есс-но на момент сегодняшнего осознания целесообразности....А там - может и дорасту......Может и до хэдээра дорасту, хотя...:) Немного осталось жити....

32.
IgorTihiy (24 мая 2020 в 21:12)
Законов как снимать нет. Но,законы природы существуют) Законы восприятия человеческим глазом пространства ,само устройство человеческого глаза... Законы оптики и физики(отдельные учебники. Закон(правило) золотого сечения.И тд. и т.п. Отдельные учебники,статьи,по каждому из них есть. И уже давно) А ,вот свяжете ли Вы, накопленные человечеством знания, в части восприятия пространства на двухмерной плоскости,с учетом восприятия объектов в трехмерном пространстве (человеком ,опять таки) это уже Ваша личная история!)

33.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 21:22)
Вот и я про то....Учебников вагон....но даже сформулированных текстов т.н. "законов" нет. НетУ....:) У меня на полке учебников........ну хотя по "Композиции".....4 шт точно, а что в них? Одни рассуждения того или иного гуру о том, "как принято".И все эти - сечения - да "ф топку" их! Ибо самое интересное, с моей т.з. (да надеюсь и с Вашей:)) происходит, когда Автор - нигилист....:) Не? Так что - свяжу, но когда испытаю потребность....:)

34.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 21:25)
Пи.Си. "Законов природы" мы не знаем, не понимаем, не внемлем. Мы даже не знаем, что такое, собственно, Природа. (Физики знаем поверхностно)

35.
IgorTihiy (24 мая 2020 в 21:46)
Так, хотя бы на этом уровне, их- законы, нам всем учитывать,и использовать)) Было бы оооочень здорово!)

36.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 21:52)
Зачем? Учитывать - по необходимости....приходится. Использовать - ну по желанию....:)

37.
IgorTihiy (24 мая 2020 в 21:55)
))

38.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 22:30)
Ага....:)

39.
IgorTihiy (24 мая 2020 в 22:41)
)

40.
dito (24 мая 2020 в 06:56)
Про Лизу не одна песенка спета!) Очень светлый образ!

41.
Михаил Демьянов (24 мая 2020 в 09:53)
Спасибо!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript