Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
про...дождь и нежность


 
Фото жизнь

 
 

лучшее фото (06.06.2020 в 03:00)   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
про...дождь и нежность
   
описание:   июнь
   
тема:   ч/б фотография
   
дата:   5 июня 2020 в 23:32
   
камера:   Nikon D7000
   
объектив:   Зенит Гелиос 44М-4
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   67
   
рейтинги:   54 | 54 (мнения)
   
просмотров:   1274
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

  Юлия
http://www.lifeisphoto.ru/milajuli

альбомов автора: 20
фотографий автора: 3606 (RSS)
фотографий на карте: 91
комментариев автора: 13513 (RSS)
муз. композиций: 75

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Nikon D7000
   
объективы:   Nikon 50MM F/1.4
Зенит Гелиос 44М-4
lensbaby
   
последний визит:   сейчас на сайте
   
ещё:   -
   
в избранных:   67
   

 


1.
Михаил Демьянов (5 июня 2020 в 23:50)
Волшебно!

2.
Михаил Демьянов (5 июня 2020 в 23:59)
Гелиосное изящество и композиционная совершенство....Хорошо на душе, таки....Как посе кружки глинтвейна осенним вечОром....:)

3.
Юлия (6 июня 2020 в 14:30)
спасибо большое!!!

4.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 00:07)
) Постановочные натюрморты есть явное (намеренное или не намеренное подражание живописи),а потому- зло для фотографии!)). Как я думаю,и далеко не только я). Жду от Вас только найденные) И без шопа)

5.
Михаил Демьянов (6 июня 2020 в 00:18)
Тут совсем нет шопа.

6.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 01:01)
Это +) Но,постановочность кадра, на лицо)

7.
Mefodi (6 июня 2020 в 07:35)
Найденное снаружи, найденное внутри... Найденное внутри отражается внешними средствами. Найденное снаружи звучит только тогда, когда есть отклик внутри. Тут всё едино. Найденное положение объектива по отношению к объектам или найденное положение объектов по отношению к объективу - какая разница? В любом случае происходит выражение себя. И как отобразить найденное - кистью или объективом, тоже - какая разница? Это всего лишь инструменты. Фотография широка и перекрывает множество граней - зачем её принудительно ограничивать? Лучше, если она будет жить своей жизнью - так, как ей нравится!

8.
alextich (Александр Тихоныч) (6 июня 2020 в 08:35)
+1!

9.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 13:09)
Фотография -есть остановленное время,не прекращающее свое движение после нажатия на спуск.. Так мне думается. И всегда- правда факта!). И внутри этого,пусть все живет и множится!!!)))

10.
Mefodi (6 июня 2020 в 13:12)
Ну это же просто ограничение того, что есть на самом деле, под своё личностное восприятие.

11.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 13:16)
Почему же? Вы ведь не называете балет фотографией???) Он- балет! А изображения ,в подражание живописи,потому ,что я не могу кистью писать,а очень хочется,это ЗОБРАЖЕНИЯ! Подражание живописи! Но,не фотография!)

12.
Mefodi (6 июня 2020 в 13:38)
Почему "подражание живописи"? И чем тогда хуже пейзаж или портрет - их тоже "нельзя" снимать фотоаппаратом, это тоже будет подражанием? Творческая фотография - это же выражение видения мира с помощью инструмента-фотоаппарата. Зачем тут искусственно придуманные ограничения?

13.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 13:48)
Вы ведь понимаете о чем речь... Снимайте.. Но,постановочный портрет входит в разряд,так называемой "прикладной фотографии",хоть и остается фотографией. Просто ценность его минимальна ,с точки зрения фотографической,ибо ,как правило ,инфа в нем заложенная,это только то,что Маня (Галя,Надя...) позировала так то и так то,а Вася снимал. Все. И к фотографии он (постановочный портрет) относится (хоть и прикладной) только если Вы потом не "рукоблудничали " с ним в шопах и других программах. В случае же рукоблудства,т.е. письма не только (а часто и не столько светом) это уже не фото... А скажем цифрография. Может ли быть интересно? Не знаю... Мне нет. Я не разбираюсь в этом,как и в комп. искусстве. Но,это другой вид искусства,и у него другие законы!)

14.
Mefodi (6 июня 2020 в 14:22)
Фотопортреты есть разные, в том числе глубоко осмысленные и несущие свой внутренний мир. Есть и психологический портрет, он почти всегда тоже постановочный - его ценность вообще максимальна. Я к тому, что из всех возможностей фотографии вы как-то вырезаете и превозносите только один сектор - поэтому я и говорю про ограничение.

15.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 14:37)
Нет. Я снимаю во всех жанрах. Кроме подводной съемки,и азро. Не вижу смысла.. Так вот,портретов ,действительно психологических хороших ооооочень мало. Но,они есть. Однако,сам факт постановки уже ,отчасти нивелирует смысл и суть самой фотографии ,как вида искусства. Ибо,в случае постановочного портрета,и снимаемый и снимающийся знают об "эксперименте",а значит меняют ход реальных событий.Т.е выдают нечто,чего нет... Проигрывают ситуацию)

16.
Mefodi (6 июня 2020 в 15:04)
"а значит меняют ход реальных событий. Т.е выдают нечто,чего нет..."
То, чего нет, выдать невозможно. Оно есть - или снаружи, или внутри. Можно только показать.

17.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 15:23)
Да,но только в постановочном есть совсем иное. Малоинформативное(как правило) Ибо,есть исключения! А в жанровом может быть все! Эмоция... Мысль... Яркое ,искреннее выражение оных)

18.
Mefodi (6 июня 2020 в 18:04)
Да везде может быть всё. И жанровые могут быть никакие...

19.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 23:06)
Это само собой)

20.
Юлия (6 июня 2020 в 14:33)
здравствуйте, Игорь) ну конечно-постановка чистой воды) где вы видели в природе ландыши, растущие из банки из-под каких-то химикатов, но жутко красивенной?))) только постановка! и дождь был заказан специально и по случаю.... а шопа-то скока я нашопила потом-ммм..... Вы меня раскусили... да. спасибо!

21.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 14:40)
Не стоит обижаться,Юля!) Никакого злого умысла в моих словах. Просто,представил как здорово будут выглядеть в Вашем исполнении,найденные натюрморты,и преимущественно не с цветами)))

22.
Юлия (6 июня 2020 в 14:45)
обижаться?))) нет, это не ко мне)))думаете- цветы не моё?.....почему?)

23.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 14:52)
Думаю,цветы слишком просто для Вас)

24.
Юлия (6 июня 2020 в 14:54)
а интересно же простое снимать сложно) нет? интересно-всё...)

25.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 14:58)
Согласен. Но,цветов Вами уже много снято) Хочется глянуть на что нить другое,в натюрморте)

26.
Юлия (6 июня 2020 в 15:02)
много-не мало)))) а что-то другое- оно всегда) вечером тогда покажу вчера увиденное....только вот не знаю- к какому жанру Вы это отнесете)

27.
Юлия (6 июня 2020 в 14:55)
или наоборот сложное- просто... главное-чтобы внутри билось . без этого невозможно ничего.

28.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 14:59)
Чтоб билось надо) Без этого нельзя ничем серьезно заниматься. Это первейшее условие))

29.
Юлия (6 июня 2020 в 15:03)
вот!!! ура!!!

30.
Юлия (6 июня 2020 в 14:47)
да... нет ничего хуже неоправданных ожиданий, на мой взгляд) особенно-от женщины..Игорь, можно личный вопрос? Вы не преподаватель?

31.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 14:52)
Бывает )))

32.
Юлия (6 июня 2020 в 14:57)
бывает- время от времени ?

33.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 15:00)
Несколько областей,и в них обязательная часть -обучение)

34.
Юлия (6 июня 2020 в 15:04)
эх....завернули- то как.....головуломательно...

35.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 15:24)
Старался)

36.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 15:01)
Но,и продукт конечный!)

37.
Юлия (6 июня 2020 в 15:14)
это совсем загадка...

38.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 15:21)
В Туле встречу устроим,и пообщаемся))

39.
Юлия (6 июня 2020 в 15:24)
вздрогнула....

40.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 15:24)
Не бойтесь!)) Все будет ооочень славно))

41.
Юлия (6 июня 2020 в 15:27)
вздрогнула второй раз......особенно- от "ооочень славно"))))))

42.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 15:32)
))))Да,что это с Вами??? Может корвалольчику?))

43.
Юлия (6 июня 2020 в 15:34)
ой...сама не знаю... чтой-то со мной...возраст, знаете ли....корвалол!! точно!!! это все склероз, забыла про него совсем...пойду капать в рюмашку...)

44.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 15:35)
)

45.
Инна (Brisa) (6 июня 2020 в 00:15)
Мне очень нравится!Свежо,легко,чистые оттенки серого)

46.
Юлия (6 июня 2020 в 14:22)
Инна, спасибо ) погода была-мммм....звонко-мокро) и ландыши....как же они пАхнут...)

47.
ignis_fatuus (6 июня 2020 в 01:08)
Хочется больше верха ))

48.
Юлия (6 июня 2020 в 14:24)
Побольше.... я покажу позже еще один вариант, немного иначе) а тут мне бабочка увиделась) спасибо!!!

49.
dito (6 июня 2020 в 05:35)
Представил что это рояль, а на нём майское!) Рисунок позади воздушный!

50.
Юлия (6 июня 2020 в 14:24)
да) было такое ассоциативное тоже) спасибо!!! рисунок-гелиосный)

51.
Mefodi (6 июня 2020 в 07:18)
Интересная работа, нравится!

52.
Юлия (6 июня 2020 в 14:25)
спасибо большое)

53.
alextich (Александр Тихоныч) (6 июня 2020 в 08:31)
!!

54.
Юлия (6 июня 2020 в 14:25)
спасибо!

55.
Маруся Майорова (6 июня 2020 в 10:33)
Да, согласна с Димой - музыкально, мелодично и какой-то музыкальный инструмент, точно! участвует в натюрморте!

56.
Юлия (6 июня 2020 в 14:27)
...музыка слышна, да..) она и настраивает на такие вот постановочные натюрморты))) да и не только на них)) спасибо!!

57.
Уилт (6 июня 2020 в 12:51)
классно, очень понравилось. PS канешна снимать надо было обязательно на пленку купленную в прошлом веке и проявленную подручными химикатами в соседском сарае, обязательно через какой-нибудь шкалик или линзу хершеля и уж канешна не натюрморт, а так называемый стрит. да, и желательно часа в два или три ночи. а так это и не фото, а не пойми што... и тапарат должен быть каким-нибудь уникально, самостоятельно переделанном на оборонном заводе, ныне выпускающим прищепки и мётлы

58.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 13:00)
Вы так оправдываете свое нежелание,или невозможность учиться???)))

59.
Уилт (6 июня 2020 в 13:05)
Мы все учились понемногуЧему-нибудь и как-нибудь,Так воспитаньем, слава богу,У нас немудрено блеснуть...

60.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 13:11)
Не заметил...( Извините...

61.
Уилт (6 июня 2020 в 13:22)
рад, что мои комменты так интересны не только непосредственно авторам работ, но и другим "жителям" фж. думаю, может организовать на них подписку или что-то в этом роде. а там и до всенародного признания полшага. и ведь не надо ни в кого ножницами тыкать...

62.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 13:30)
Чтобы "тыкать",как Вы выразились,надо видеть куда тыкать)

63.
Уилт (6 июня 2020 в 13:41)
а вот тут вы лукавите)) впрочем прерываю беседу, ибо уже было и не раз на этом сайте - хорошую фотку сносят на личку из-за срача в комментах. а всё к этому идет. автор не при делах и отвечать за это не должен. расшаркиваюсь...

64.
IgorTihiy (6 июня 2020 в 13:42)
И Вам всего...!)

65.
Юлия (6 июня 2020 в 14:28)
спасибо!! )

66.
IlonaK (6 июня 2020 в 21:16)
Интересно

67.
Юлия (7 июня 2020 в 00:36)
спасибо!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript