Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Зима. Некрополь Донского Монастыря


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Зима. Некрополь Донского Монастыря
   
описание:   Variations on a theme «...with a film across Moscow»
Moscow. The Donskoy Monastery. Necropolis.
Camera: Canon EOS 5
Lens: Canon Zoom Lens EF 70-210 mm
Film: Tasma FN 250 [USSR B&W film, 07.1995] ISO 250 at 100, Dev. D-76
The film is expired, storage conditions are unknown.
Photo taken: 23/01/2018
Scanner: Pakon F235+
_________________________

Tasma FN 250, an GOST or ISO 250 (DIN 25) black and white general purpose film manufactured by Tasma in Kazan, Russia since around 1992 until around 2007.

   
тема:   ч/б фотография
   
дата:   8 июня 2020 в 15:09
   
камера:   Canon EOS 5
   
объектив:   Canon EF 70-210mm f/4
   
альбом:   Donskoy Monastery (BNW. Film)
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: пленка фотопленка просрочка tasmafn250 film чернобелое blackandwhite некрополь ангел кладбище скульптура история зима тафофилия cтараяпленка noir dark grain expiredfilm тасмафн250 советскаяфотопленка
   
комментарий:   17
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   889
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

карта

 

об авторе

 Andrew Barkhatov
http://www.lifeisphoto.ru/ABBSound

альбомов автора: 63
фотографий автора: 2431 (RSS)
фотографий на карте: 2155
комментариев автора: 1352 (RSS)
муз. композиций: 20

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   www.barhatov.com
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 5
Смена 1
Киев 4А
Pentacon six TL
Pentax Spotmatic SP II
Pentax MZ-7
Зоркий 4
Сокол 2
Olympus mju-II
Zeiss
Olympus Pen E-PL6
Olympus Pen EE-2
ФЭД Микрон
Ломо LC-A
Sony Alpha A5000
Sony Alpha A6000
Sony Cyber-shot DSC-RX100M3
Fujifilm X-T20
Canon G9
Canon EOS 1000D
ФЭД 4
Kodak S1100 XL
Москва 5
Pentax K100D
   
объективы:   Canon EF 70-210mm f/4
Canon EF 28-105MM F/3.5-4.5 USM
Юпитер 12
Юпитер 8
Юпитер 9
МИР 1В 2,8/37
Таир 3А 300 mm f/ 4.5
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:4.0-5.6 R
Sigma AF 60 mm f/2.8 DN
Mamiya Sekor 55 mm f/1.4 Auto
Индустар 50-2 3,5/50
Pentax SMC Pentax-M 1:1,7 50mm
Sigma AF 70-300mm F4-5.6 DG MACRO
Индустар 26М
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 BLACK
Canon EF-S 18-55 IS II
   
последний визит:   19 января 2024 (02:15)
   
ещё:   -
   
в избранных:   28
   

 


1.
Andrew Barkhatov (8 июня 2020 в 15:13)
Пленка Тасма ФН250 [обработать до 07.1995] ISO 250
Просрочка, снималась как 100, Проявка в Д-76
Условия хранения пленки неизвестны.
Фото сделано 23/01/2018.
Сканер: Pakon F235

Tasma FN 250, черно-белая пленка общего назначения ГОСТ или ISO 250 (DIN 25), производимая Tasma в Казани, Россия, с 1992 года по 2007 год.

2.
Анатолий Лельевр (8 июня 2020 в 15:18)
Для нас сейчас плёночные снимки как ребёнку шоколадка...

3.
Andrew Barkhatov (8 июня 2020 в 15:19)
А есть детишки для которых шоколадка это отрава... там всякий диатез от нее и много другого неприятного...
Спасибо!

4.
IgorTihiy (8 июня 2020 в 15:33)
Интересно. Может средние тона прижал бы)

5.
Andrew Barkhatov (8 июня 2020 в 16:52)
Спасибо, но нет.
Пленку не редактирую. Тем более старую. Это конечный продукт и я знаю что будет на выходе. Если бы я хотел контрастное фото, то взял бы свежую пленку с большим содержанием серебра.

6.
Andrew Barkhatov (8 июня 2020 в 16:56)
P.S. Поправлю сам себя (почти никогда) не редактирую. Но, иногда при сканировании цветной пленки выбираю режим монохрома и конкретный профиль черно-белой пленки. Можно это прировнять к редактированию (в этом альбоме есть сканы цветного кодака отсканированные как ч/б Илфорд). Но это была сразу такая задумка, так как известен результат и хотелось именно его. Как и в случае с этой старой Тасмой. Я как-то писал. что любую старую пленку (на которую часто снимаю не заказное фото) я предварительно тестирую, что бы понять уровень деградации и определить как и для чего ее использовать, и использовать ли вообще

7.
Andrew Barkhatov (8 июня 2020 в 17:02)
P.P.S. Кстати! Контрастные фото не этого. но похожего сюжета у меня есть, на свежую пленку. Есть и цифра. Дойдет (возможно) и до нее очередь. Я ведь в Донском снимаю оооочень много лет. Вот с 9/06 в Москве пропуска отменили и открывают ряд мест, включая церкви, монастыри, кладбища. Одна из первых ездок мной запланирована именно в Донской с пленкой Кодак (жуутко древняя просрочка, цветная). Что самое забавное, она уже начата и поеду ее доснимать.. начата именно в Донском же но... в октябре 2019

8.
Галина Антонова (8 июня 2020 в 18:28)
Очень!

9.
Andrew Barkhatov (8 июня 2020 в 18:59)
Спасибо!

10.
grig (8 июня 2020 в 18:42)
Нравиться, но убей Бог, не понимаю в чём прелесть плёнки. Зерна же и в любой цифровой фотографии добавить нет проблем... Помню, что на закате СССР, когда качество плёнки и бумаги упало ниже плинтуса, фотографии получались с разрешением порядка 50 dpi, а то и меньше.

11.
Andrew Barkhatov (8 июня 2020 в 18:58)
Тут ответ прост: это каждый для себя индивидуально находит (или не находит) что-то. Апологеты аналоговой фотографии приведут тысячи причин и доводов, оставлю это им. Скажу про себя: для меня аналоговое фото просто один из инструментов: когда я сразу получаю готовый продукт. Хорошо зная язык пленки, для определенных задач использую определенные пленки. Есть такие, которые в холодильнике лежат и ждут всего 1 месяца в году - октября. Примерно так это для меня. Но для меня все евляется инструментом для достижения определенной цели. Поэтому я могу снимать и Кэнонм и Никоном (и другими) и на пленку и на цифру, и работать как за Мак так и за Виндой ( и даже за Пингвином). А еще... У меня свой долгий путь, пройдя который я пришел к некому пониманию цвета, света и рисунка. Поэтому я или не обрабатываю цифровые фото (исключение использование камерных пресетов) или только проявка из роу с поправкой кривых и исправлении дисторсии.
Но это я про себя.
Я знаю ряд причин по которым люди снимают на пленку,
Ряд причин по которой вернулись на пленку с цифры.
Ряд причин по которым начали снимать на пленку, те кто вообще не застал период пленки.
Но это уже их истории.

12.
Andrew Barkhatov (8 июня 2020 в 19:04)
P.S. Кстати! Для меня отдельная история, съемка на самые первые цифровые камеры. Те что 0,3Mp (не 3, а 0,3) жутко тормазные, но... с прекрасной картинкой не нуждающейся ни в какой даже малейшей доработке.
если сил и времени хватит, то планирую тут тоже на ЛС пару папок-подборок создать из этого цикла.
А еще, в конце нулевых, был у меня курс «мобилографии». Учил там молодеж видеть, а не думать о крутой технике и объективах.
И главное, все что я пишу (и говорю) сугубое ИМХО

13.
IgorTihiy (8 июня 2020 в 23:25)
Тут дело такое... Если Вы задаете такой вопрос,значит Вы действительно, прелесть пленки не чувствуете!) А если это так,то словами ничего не объяснить!) К сожалению!

14.
Iuriy (9 июня 2020 в 09:39)
Нравится.

15.
Andrew Barkhatov (9 июня 2020 в 16:46)
Спасибо!

16.
михаил (9 июня 2020 в 10:22)
пленочку на 65 ед. Да галогеновой лампой (точкой) напечатать, будет классное зерно!!

17.
Andrew Barkhatov (9 июня 2020 в 16:46)
ага, почему бы нет

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript