Life is photoФото Жизнь
.


 
Фото жизнь

 
 

лучшее фото (20.07.2020 в 10:30)   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
.
   
описание:   танцы другого города...Тверь
   
тема:   ч/б фотография
   
дата:   20 июля 2020 в 07:36
   
камера:   Nikon D7000
   
объектив:   Nikon 50MM F/1.4
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   38
   
рейтинги:   24 | 24 (мнения)
   
просмотров:   1323
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

  Юлия
http://www.lifeisphoto.ru/milajuli

альбомов автора: 20
фотографий автора: 3606 (RSS)
фотографий на карте: 91
комментариев автора: 13513 (RSS)
муз. композиций: 75

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Nikon D7000
   
объективы:   Nikon 50MM F/1.4
Зенит Гелиос 44М-4
lensbaby
   
последний визит:   23 апреля 2024 (09:04)
   
ещё:   -
   
в избранных:   67
   

 


1.
Инна (Brisa) (20 июля 2020 в 08:12)
Главному приходится раздваиваться,но это не очень помогает,потому что там его ожидает целая группа,горящих в желании потанцевать) вариант кадрирования

2.
Юлия (21 июля 2020 в 01:13)
как в анекдоте про обезьяну, умных и красивых))) спасибо,Инна!!)

3.
Михаил Демьянов (20 июля 2020 в 09:44)
!

4.
Юлия (21 июля 2020 в 01:13)

5.
rybal (20 июля 2020 в 10:04)
Парад морских коньков в зыбком царстве Нептуна? :)

6.
Юлия (21 июля 2020 в 01:14)
да! река-Волга полна ими)) спасибо,Роман)

7.
олег веткин (20 июля 2020 в 11:31)
.... Электрические миры ! ...

8.
Юлия (21 июля 2020 в 01:14)
вечером чего только не привидится) спасибо!!!

9.
sergey_kovyak (20 июля 2020 в 12:11)
Ребята...Вы не прикалываетесь? Вы на полном серьёзе?

10.
Инна (Brisa) (20 июля 2020 в 14:56)
Я -на полном,да.А что Вас смутило,Сергей?

11.
sergey_kovyak (20 июля 2020 в 15:07)
Да нет...тогда ничего...если слово брак вам не знакомо...

12.
sergey_kovyak (20 июля 2020 в 15:14)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1994826 Это мне нравится... я совсем не за резкость в фотографии...но нельзя же любой технический брак представлять как некий концепт...

13.
Инна (Brisa) (20 июля 2020 в 15:26)
Это две совершенно разные работы.Если в этой,что Вы показали,Сергей нерезкость является художественным приемом.То в данной работе смаз-является таким же художественным средством.Хотя,вполне согласна с Вами,что и нерезкость и так же смаз могут быть совершенно не художественными и относится к браку.Но в данном случае,повторюсь,мне так не кажется.

14.
sergey_kovyak (21 июля 2020 в 21:43)
Хорошая тема - концепция или брак? Поговорим?

15.
Инна (Brisa) (22 июля 2020 в 17:50)
Очень хорошая тема,Сергей,Но,к сожалению,у уменя сейчас Стоп-кадр на этой неделе.И поэтому не могу сосредоточиться...но боюсь,пока дойдет до темы вы все тут перессоритесь...мои извинения.Может придержите коней...а?Это я ко всем,не только к Сергею.Тема серьезная, к ней надо основательно подготовится.

16.
rybal (21 июля 2020 в 11:29)
Извините, пожалуйста, за вмешательство в дискуссию с автором, но меня в данном случае очень волнует такой вопрос: А как Вы,Сергей, решаете, где грань между браком и не браком, концептом и притянутым за уши концептом? А почему вот тут не брак: http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1692198, http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1676247, http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1643796, http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1625123, http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1491409, http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1768999? Ни в коем случае не считаю выбранные навскидку работы из Ваших работ браком, просто очень заинтересовало, как грамотный фотограф, член СФХР, может так легко раздавать определения...

17.
sergey_kovyak (21 июля 2020 в 12:49)
Разговор может получиться не быстрым и интересным...Для начала пока скажу - 50% (половина) приведенных вами в пример моих работ вообще без рейтинга...Просто мнения...которые мне были интересны, но я понимал, что этой работой не надо зарабатывать баллы, выходить в лучшие...Её просто надо обсудить...Это для начала...) p.s. Работы, которые во мне вызывали сомнения, располагал на личной странице...Т.е. я не всегда уверен в том что я делаю...И здесь бы я даже и не заметил данной фотографии, если бы она не красовалась в Красном углу сайта...)

18.
rybal (21 июля 2020 в 13:38)
О, тут тогда вообще другой принцип (я только о просмотре фото), чем у меня: я начинаю смотреть работы не с главной страницы, а с личной, затем фото избранных, потом новые фото, поэтому о том, попала ли она в Красный угол - вообще не ведаю (если только случайно не обращу внимания на надпись под фото слева). Сам же для себя убрал и рейтинги и мнения: меня интересует только словесный комментарий, желательно развернутый, а не "!"или "!!!" (который возвращает мне отключенную оценку по сути). По поводу Ваших работ - честно - даже не проанализировал не только то, каковы у них рейтинги, но даже и то, подключена ли вообще оценка. Поэтому не рассматривал их только как работы для обсуждения, просто думал (да и сейчас также думаю), что откровенный брак Вы в любом случае не выкладываете. Выбирал просто, в основном, работы, схожие по технике съемки с фотографией Юлии (длинная выдержка, смазы). Часть работ сразу откинул, где один-пара объектов резкие среди размазанного окружения (не съемка с проводкой, а именно неподвижное среди подвижного), потом отбросил работы, снятые на переменном фокусе, их рисунок несколько напоминает рисунок модного сейчас объектива ленсбейби. Оставил только смазы на длинной выдержке и еще окно на белом фоне, которое при большом желании можно назвать браком, притянутым за уши к концептуализму названием... Хотя лично я не склонен этого делать :)
Сразу оговорюсь, что большая часть тех Ваших работ мне нравится. И работа Юлии мне понравилась. Это поиск, а не брак, в любом случае. Думается, что Юлия вряд ли бы ухитрилась, просто снимая на длинной выдержке, случайно "выписать" именно такую траекторию своими руками. Я понял, что это поиск какого-то художественного приема, его формы. Да, таких кадров было не раз и не два, скорее всего, но из десятка (к примеру) был выбран этот след, который мне напомнил стайки морских коньков, а остальной трепещущий более реальный мир, чем коньки-огоньки, напомнил мне царство Садко (потом все ж решил, что больше - Нептуна). Поиск этой формы "мазка руки" и привлек меня тут. Он (именно сам мазок-загигулина, а не приём в целом) для меня более необычен и художественно оправдан, чем ставший уже избитым штампом прием, к примеру, съемки резкого уличного музыканта на фоне размазанной спешаще-равнодушной толпы... По мооим убеждения, вработе есть и настроение, и даже сюжет, хотя формализм в фотографии никто не отменял тоже. Пока вот примерно так. Удивился, прочитав Ваш комментарий, так как как помнил, что видел и у Вас не раз похожии на Юлиеву работы, хотя и не так часто, и считал Вас фотографом, вовсе не ограниченного рамками только "ресскава" жанра... Вот потому "порыскал" среди Ваших фотографий, поискал похожее и спросил...

19.
sergey_kovyak (21 июля 2020 в 15:21)
Вне всяких сомнений, Юлия в поиске...наверное своего стиля...Кто-то ведь сказал - одно фото вне фокуса - ошибка, десять - эксперимент, сто - стиль...Сейчас у Юлии период экспериментов, как я понимаю...Но, ведь эксперименты могут быть как удачными, так и не очень...Опять-таки, я высказал лишь свое мнение...и всматриваясь дальше в фото Юлии - его не меняю...Но, и никому не навязываю. Просто поинтересовался - ребята, вы серьезно? И не зря...вот дискуссия некая случилась. Так вот, для меня хорошую фотографию объяснять не надо - чем она хороша. То же самое, как с шуткой, когда начинаешь её объяснять, весь смысл шутки теряет смысл. Для меня это фото не случилось...не дернуло...не торкнуло...концептуальностью не обдало...историю не разглядел...Может фантазии не хватило? Но, я не искусствовед и не философ, чтобы "глубоко копать". Ведь если "копать" можно до чего угодно докопаться...и не только до морских коньков. Про "ресскава жанра" пару слов...Если мою фотографию будут оценивать, как "о...резкая фотография", я просто с удивлением посмотрю на этого зрителя...и подумаю...ну, это уже не интересно...)))

20.
rybal (21 июля 2020 в 16:46)
Я, кстати, не считаю, что, найдя свой стиль, мастер должен останавливаться в поисках... Постоянно используя раз выработанный стиль становишься ремесленником, штамповщиком. Стиль может и даже должен в какой-то мере изменяться, иногда - и радикально. Отличный пример тому - художник Валентин Серов...А что касается "ресской фотографии" - то я имел в виду следующее. Есть некоторое число отличныхи даже вроде как уважаемых мной фотографов, членов Союза, и иже с ними - даже на данном сайте они присутствуют - которые радикально не признают ничего, кроме фотореализма, и у меня складывается такое впечатление, что это происходит не столько от убеждений, сколько от некоторой ограниченности их познаний в области истории искусств, в частности - фотографии. И отсюда их часто воинственные заявления о фотобраке и т.д. Ну, не понимает такой фотограф Георгия Колосова - и все: Колосов бездарь, бракодел, Малевич от фотографиии т.д. и т.п. Вот потому у меня и вызвал удивление Ваш комментарий, поскольку к таковым Вас никогда не относил.

21.
sergey_kovyak (21 июля 2020 в 21:32)
Ну а теперь более детально...Композиция попросту отсутствует...Взгляд бегает слева направо и не может остановиться ни на чем...Яркие пятна "коньки" слева...загогулины справа...а еще "два зародыша" посередине...взгляд бегает от одних к другим...Гармония в кадре отсутствует...История...сюжет...Нет...Не вижу! Лично я бы в корзину не задумываясь...Но, если захотеть, то можно такое навыдумывать...))) А вы на стенку себе повесьте...и смотрите каждый день...Выдержите?

22.
rybal (22 июля 2020 в 10:16)
А вот теперь я крайне удивлен!!! Ваши рассуждения, извините, напоминают рассуждения дилетанта, посетившего пять уроков фотокурсов... Отношу это к тому, что первое впечатление в Вашем сознании просто превалирует и не дает посмотреть более объективно на работу. Тут нет композиционного построения? У нас что, композиция ограничивается правилом третей? Вы не увидели классической восходящей диагонали? Причем, не по ученически прямолинейной, а классно начинающейся с утверждающей, акцентирующей "галочки". Нет заданных направлений для картинки? Вдоль по "галочке" взгляд быстро пробегает от ЛНУ к ПВУ, далее "падает", опускаясь к велосипедисту, а уже потом переводится на тонально не акцентированную группу в центре. Равновесия в картине нет? Напротив, слева много черного и очень яркое светлое пятно отлично уравновешивается среднетональной правой частью с парой-тройкой светлых (менее светлых, чем слева) акцентов. Вы не заметили композиционных ритмов из световых "загогулин" и архитектурных пятен?!! Вы не увидели созданной именно смазом интересной фактуры снимка? Это не относится к элементам композиции? Да, можно придраться к малоинформативной верхней левой части снимка, хотя там есть продольная "фактура" из проводов и облаков, разнообразящая общую витеватую фактуру снимка более простой. Да и кадр то не постановочный! При желании в работе можно заметить и зарифмованность основных тонально акцентированных пятен со среднетональными.
История, сюжет? А он обязателен? Такого течения, как формализм, не существует в фотографии? Хотя зрители разглядели несколько сюжетных направлений, не схожих друг с другом...
А уж вопрос "Вы бы повесили это дома?" и утверждения некоторых авторов, что таким образом определяется ценность фотографии (картины) не выдерживает никакой критики. Я бы, например, никогда бы дома не повесил "Иван Грозный и сын его Иван", "Апофеоз войны", "Крик", "Комбата" Альперта, портрет матери Родченко в очках с журналом... Но я считаю их истинными произведениями искусства и с удовольствием гляжу и показываю детям в музеях и галереях, в интернете. Я специально не стал брать работы-манифесты типа супрематизма Малевича и цветовых пятен Кандинского или вообще, упаси Господи, "фонтанов" Дюшана. В признанном искусстве и с моей точки зрения есть много хлама (но далеко не все!). Да, есть и направление интерьерной фотографии, такие работы можно весить на стенку.
Вы можете сказать, что так можно взять любую фотографию и при желании найти в ней кучу всего положительного. Точно также можно взять любой шедевр и найти нем кучу недостатков. приведу такой пример. Раз с моими учениками мы посещали мастер-класс одного местного гуру фотографии, преподавателя академии культуры и искусств, выпускника ГИТИСа. Заранее он давал задание слушателям найти в музеях мира работы мастеров и описать их композиционное построение. Кто-то из слушателей показал картину без указания авторства. "Гуру" от фото раскритиковал ее на чем свет стоит, где вы нали это уродство? Тут и световые акценты где попало,и перспектива нарушена, сжата,видно, что начинающий художник рисовал с фотографии, и т.п. Я скромно поросил увеличить картинку и показать ее ПНУ. Там стояла подпись Исаака Левитана. И это была очень известная картина "Июньский день", которая иметтся даже в учебниках по комозиции для художников. Вот так то...

23.
sergey_kovyak (22 июля 2020 в 16:07)
"При желании в работе можно заметить и зарифмованность основных тонально акцентированных пятен со среднетональными..." Эк вас понесло...Да вы батенька философ! ))) Ни желания, ни времени вести с вами беседы у меня нет...Постарайтесь научиться так же ловко фотографировать, как пишите свои опусы...Пока только одни разговоры...

24.
Уилт (22 июля 2020 в 16:23)
"Разговор может получиться не быстрым и интересным..." Не получился. Всё свелось к обычному "а ты кто такой?". А жаль, интересно всё-таки было

25.
sergey_kovyak (22 июля 2020 в 17:42)
Не я предложил такой тон...Конструктив мог бы и получиться, если бы не выпады оппонента... "Ваши рассуждения, извините, напоминают рассуждения дилетанта, посетившего пять уроков фотокурсов..."Не приемлю такой тон...Вынужден отвечать в подобном стиле...И сразу пропадает всякий интерес вести беседы...Надо уметь разговаривать.

26.
Mefodi (22 июля 2020 в 20:50)
"Эк вас понесло...Да вы батенька философ!"
Вообще пост оппонента, на который вы так странно отреагировали, содержит развёрнутый анализ работы. Ваша реакция меня неприятно удивила.

27.
sergey_kovyak (23 июля 2020 в 12:32)
А вот удивляться тут не чему, тем более неприятно...) Меня тоже удивила фамильярность и самоуверенность моего оппонента ..."Ваши рассуждения, извините, напоминают рассуждения дилетанта, посетившего пять уроков фотокурсов..." В таком тоне я вести беседы не желаю, пришлось действовать в его же стиле...Что касается "развернутого анализа работы", скажу следующее - столько всего читал про казимировский квадрат, но для меня он так и остался обыкновенным квадратом. "Развернутый анализ" некоторых "искусствоведов" меня иногда очень удивляет - как из г...можно сделать конфету (к данной работе последнии мои слова отношения не имеют...Это образно). Так что разговаривать о работе Юлии будем и дальше. Вместо того, чтобы неприятно удивляться, лучше поговорить непосредственно о фотографии. Здесь даже тема намного шире одной Юлиной фотографии. Что относить в категорию брака, а что считать художественным воплощением автора. Ведь у того же легендарного Родченко на первый взгляд полно тех.брака - и обрезанные конечности, пересветы , провалы в тенях, не говоря уж о заваленных горизонтах и перспективных искажениях. Так что есть БРАК, а что творческое воплощение автора? Где проходит эта грань различия? Вот об этом я хотел вести долгий разговор на примере Юлиной фотографии.

28.
Mefodi (23 июля 2020 в 13:53)
"Что относить в категорию брака, а что считать художественным воплощением автора. ... Где проходит эта грань различия?"
А, ту всё просто - грань проходит в голове каждого человека. Но из-за этого всё одновременно и сложно, так как у каждого - оно своё. Есть некие обобщённые принципы, которые в некоторой степени формализуют этот вопрос, но объективных граней они всё равно не ставят. В творчестве вообще не бывает граней, ощущения линейкой не измеряются. Да и вообще пространство ощущений весьма многомерно и сильно различается по охвату у разных людей. Кроме этого один человек в большей степени подвинут в стороны рационального мышления, другой более интуитивен - это ещё одна размерность внутреннего пространства. Поэтому и говорят "автор всегда прав" - его работа отражает его личное мировосприятие и это может совершенно не сочетаться с восприятием другого человека. И не только может, но и имеет на это полное право.

29.
rybal (22 июля 2020 в 18:26)
Если после фразы "А вы на стенку себе повесьте...и смотрите каждый день...Выдержите?" у меня еще были сомнения, то фраза "Постарайтесь научиться так же ловко фотографировать, как пишите свои опусы" расставила все по местам. Дальнейшие беседы с Вами мне не интересны.

P.S.: Трудно понять ваше заявление о "ловкости" моего фотографирования, если последние мои работы Вы вовсе не смотрели, а почему-то те мои работы, которые были просмотрены Вами года два-три назад, оценивались Вами только на "3"и "3"...

30.
sergey_kovyak (23 июля 2020 в 13:22)
...ну, уж так буквально понимать не стоит "про стенку"...))) Смысл здесь другой - хотелось бы возвращаться вновь и вновь к данной работе?

31.
bukem (20 июля 2020 в 19:08)
Хороший кадр.Так можно и заблудиться...!!!..

32.
Юлия (21 июля 2020 в 01:15)
спасибо большое!! никто не пострадал, обошлось...здравствуйте, рада вас видеть)

33.
bukem (21 июля 2020 в 18:19)
Я вас тоже..!.

34.
sergey_kovyak (21 июля 2020 в 15:29)
А Юлии желаю творческих удач в её фотоэкспериментах...Юлия, вы на меня ведь не злитесь? Вы же знаете, что фотография субъективна...А вот желание фотографировать - это реальная объективная радость! И у вас это желание огромное...А поэтому , эксперименты плавно перейдут в стиль...Точно! )))

35.
Юлия (23 июля 2020 в 00:31)
Сергей," вы на меня ведь не злитесь?"---не моя тема)) Фотографирование, да, это абсолютная радость, нескучность и эксперимент. А стиль... вот тут интересная и широкая тема) Спасибо большое за пожелание и неравнодушие)

36.
михаил (22 июля 2020 в 18:17)
Сюрреализм чистой воды!! Данный снимок всегда будет будоражить умы фотографов и порождать вечные споры! Лично мне по душе этот эксперимент, но он на любителя!

37.
Юлия (23 июля 2020 в 00:27)
"на любителя"... вот и славно) и я всегда за любовь!)))) спасибо большое,Михаил)

38.
Инна (Brisa) (23 июля 2020 в 19:22)
Друзья,предлагаю не докучать больше Юлии...а перейти в обсуждение этой темы на форум,жду ваши мнения с нетерпением:http://www.lifeisphoto.ru/forummess.aspx?id=11031)

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript