Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Не на "хромой козе" я к милой подкачу


 
Фото жизнь

 
 

лучшее фото (27.07.2020 в 09:00)   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Не на "хромой козе" я к милой подкачу
   
описание:   -
   
тема:   портрет
   
дата:   27 июля 2020 в 05:24
   
камера:   Canon EOS 5D Mark II
   
объектив:   Canon EF 24-105MM F4L IS USM
   
альбом:   Люди и лица
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   2
   
рейтинги:   24 | 24
   
просмотров:   493
   
в избранных:   2
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Алексей Яшкин /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Alex1959

альбомов автора: 13
фотографий автора: 2196 (RSS)
комментариев автора: 46 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   РФ
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Nikon D80
Canon EOS 5D Mark II
Canon EOS 20D
   
объективы:   Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
Canon EF 100 f/2.8L Macro IS USM
   
последний визит:   18 апреля 2024 (21:56)
   
ещё:   http://www.narayana.ru/
   
в избранных:   29
   

 


1.
Алексей Яшкин (27 июля 2020 в 05:24)
Друзья, среди моих героев есть люди которых не нужно уговаривать по фотографироваться. К таким относится Анатолий, который сам предложил сделать пару кадров на тракторе, который он сам собрал. В этот день я собирался провести детскую фотосессию, по предварительной договоренности. Но когда я приехал семья с детьми уже уехали домой в другое село и что бы не потерять время я переключился на Анатолия, который коммуникабелен по характеру и не имеет комплексов. В этой работе не пришлось много вносить изменений в цифровой слой фотографии, так как исходник, цветовую температуру я настраиваю по серой карте, был в прекрасном качестве. Но цветовые узлы необходимо вытянуть в полутонах и немного разбалансировать по силе цвета. Это я делаю для того что бы возникала иллюзия 3D изображения. Я раньше писал об этом, важно эти изменения не должны быть выпирающими и заметными. Нужно сделать так что бы просматривая работу цветовые отклонения не бросались в глаза, но эта еле заметная разность как по цвету так и по резкости, которую я тоже вношу, присутствовала. Формат кадра не всегда подходит для раскрытия замысла и сюжета, поэтому необходимо либо кадрировать исходник, либо импортировать не достающие части из других файлов. Эти приемы, о которых я пишу, не являются универсальным средством обработки полученных исходных фотографий. Дело в том, что практически каждый файл, индивидуален.И возможно, работать с ним придется совершенно по другому. Но общие моменты, некоторые алгоритмы работы с исходником актуальны и применимы к другим. Важно научиться видеть дисбаланс по свету. Как правило, небо всегда является контровым источником света, что вносит изменения в запись цифрового материала в фотографию. И это верхняя часть фотографии всегда светлее чем нижняя. Поэтому, когда на фото есть небо, значит фотография уже является разбалансированной. Это нужно знать и применять средства фотошопа, что бы исправить положение. Я Для этих целей использую финьетирование. Либо вношу изменения в слоях использую фильтр Multiply. Друзья, вы должны понимать, нет универсальных рекомендаций и правил обработки фотографий. Есть общие способы и приемы, которые применимы к одним и не желательны к другим. Здесь скорее всего зависит от чувства меры, мастерства и опыта фотохудожника. Нужно больше пробовать, экспериментировать, выставляться и понимать, что нет пределов для совершенства.

2.
Инна (Brisa) (27 июля 2020 в 07:57)
Хорошая жанровая зарисовка.Спасибо за объяснения!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript