Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
 


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
без названия
   
описание:   -
   
тема:   город
   
дата:   1 августа 2020 в 01:12
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   Л/Б
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   41
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   645
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Инна (Brisa) /зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/Brisa
http://Brisa.artphoto.pro


альбомов автора: 111
фотографий автора: 1576 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 39819 (RSS)
муз. композиций: 227

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Израиль
   
город:   -
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   18 апреля 2024 (05:43)
   
ещё:   http://www.youtube.com/watch?v=n...

http://www.youtube.com/watch?v=u...

Ничего не может быть большим поражением,чем успех...потому что во время движения к успеху постепенно исчезают иллюзии (с) В.Химочка.

Дорогие друзья!Занимаюсь фотографией в соавторстве с Юрием (Kramerss) http://rasfokus.ru/Kramerss

Ава: фотограф Rodney Smith

   
в избранных:   163
   

 


1.
Инна (Brisa) (1 августа 2020 в 01:13)
пожалуйста фон.

2.
Уилт (1 августа 2020 в 09:27)
с нормальным объективом смотрелось бы лучше)

3.
Инна (Brisa) (1 августа 2020 в 09:57)
Смотрелось бы однозначно лучше)

4.
Уилт (1 августа 2020 в 11:12)
чтобы закрыть вопрос, выскажу свое мнение - существуют предметы, устройства и тд, которые считаются культовыми. они могут быть неудобными, чуднЫми и прочими, но в силу ряда причин (как правило это связано с хорошей коммерческой раскруткой) они востребованы у некоторых пользователей. считаю, что линзбейбик из этой категории. мне он пока не приглянулся, хотя безусловно он хорош в ряде случаев

5.
Инна (Brisa) (1 августа 2020 в 11:27)
А мне нравится как "затягивает" туда...в глубину...И чем больше,тем лучше)

6.
Уилт (1 августа 2020 в 11:29)
конкретно этот снимок? да, затягивает. но эти "противотанковые ежи" вариант кадрирования мешают процессу)

7.
Инна (Brisa) (1 августа 2020 в 11:35)
Ну и...)в этом и мысль наверное.

8.
Уилт (1 августа 2020 в 11:43)
конфликт интересов получается)

9.
dito (9 августа 2020 в 08:47)
А почему тогда их так мало продаётся по свету, в сравнении с резко-напичканными электроникой объективами? ЛБ - в первую очередь хорошо передаёт настроение, а второй плюс - уход от реальности порой... Вообщем, тут всё правильно: каждому своё, и каждому нравится разное.

10.
Уилт (9 августа 2020 в 09:58)
Мало продается? Мне видится, что на этом сайте этого объектива нет только у меня ну и еще человек у 4-5...

11.
dito (9 августа 2020 в 15:03)
Это тут секта маленькая собралась (максимум 9-10 человек), а на других фоторесурсах русскоязычных ни разу не видел, на зарубежных - тоже единицы.

12.
Уилт (9 августа 2020 в 21:32)
секта может и маленькая, но как показывают события последних нескольких месяцев, достаточно (если не сказать больше) воинственная

13.
Инна (Brisa) (9 августа 2020 в 21:48)
Кстати,двоих можно вычеркнуть.Ни Билли,ни Ирины что-то давно не видно.Таким образом осталось только три)

14.
Уилт (9 августа 2020 в 21:52)
Денис всегда был сам по себе, Ирина любит разные эксперименты, не зацикливаясь на чем-то одном. но для статистики они тоже плюсуются)

15.
Инна (Brisa) (9 августа 2020 в 22:36)
Ну да...поэтому я их сразу и посчитала)Всё надеюсь,что они временно отсутствуют.

16.
Инна (Brisa) (9 августа 2020 в 19:15)
А я вот,наоборот,задумалась и посчитала у кого на нашем сайте.У Билли Рубина,у Дмитрия,у Ирины,у Юлии и у меня.Как раз, тоже 5 человек)Но вообще,а где же еще должно быть пристанище для тех,кто пользуется творческими объективами,как не на художественном сайте?

17.
Уилт (9 августа 2020 в 21:38)
для меня этот объектив как плагин: кто-то применяет определенный плагин, своего рода штамп, который может быть принят за почерк фотографа, а кто-то использует бейбик. и те и другие могут считать, что отсутствие сюжета в кадре "примочка" вывезет и возведет в ранг Художественности, но это лишь средство, а не цель и не предмет поклонения

18.
Инна (Brisa) (9 августа 2020 в 22:00)
Во-первых,никто не говорит,что это супер художественно.Я,например,получаю определенный заряд эмоций при съемке этим объективом.Остальное меня мало волнует)А еще ,если отвлечься от этих специфических растяжек,объектив дает качество картинки не хуже,чем пленка.В моих обстоятельствах,когда невозможно,практически,проявить качественно пленку и распечатать снимки, это единственный выход хотя бы приблизиться к этому неповторимому ощущению.И потом,все,что Вы видите,это снято на самую широкую диафрагму,Андрей.Сейчас покажу натюрморт..который снят на более узкую и вы увидите,что эти характерные растяжки исчезли,зато характерный рисунок объектива остался)Мне просто сейчас не очень это интересно...еще не перегорела растяжками...но когда-то,наверное,возьмусь и за более узкие диафрагмыhttp://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1982329

19.
Уилт (9 августа 2020 в 22:20)
а без растяжек в нем смысла, пожалуй, и нет. я просто хочу сказать, что далеко не всегда эти растяжки оправданы в кадре, а не то что это хорошо или плохо

20.
Инна (Brisa) (9 августа 2020 в 22:35)
Есть,есть.Фотограф должен получать удовольствие от рисунка объектива.Если эта взаимосвязь сложилась...значит больше ничего не надо)Это примерно то же самое,как звучание инструмента.Чем больше тебе нравится его звучание,тем сильнее кайф от игры.И наоборот)А от вождения автомобиля?Одному подходит один,другому другой-а смысл в кайфе.

21.
Уилт (9 августа 2020 в 10:19)
и на счет ухода от реальности цитатку - я в наркотиках совсем не нуждаюсь, и я и без них вижу жизнь живописной

22.
gorizont59 (1 августа 2020 в 10:48)
Думаю, что не в обьективе дело. Нужен на мой взгляд акцент на одном "чём то " важном. (как вариант любая "одиночная оживлялка")

23.
gorizont59 (1 августа 2020 в 10:49)
вариант кадрирования, Как то так увиделось?

24.
Инна (Brisa) (1 августа 2020 в 11:29)
Не,я против.Выше чуть, объяснила почему.Для меня смысл именно в притяжении.В обрезанном виде это уже что-то другое...не моя история)

25.
gorizont59 (1 августа 2020 в 11:48)
Если что, это не кадрирование, а вариант на будущее для нового кадра, конечно если "забор" останется как есть горизонтально.

26.
Юлия (1 августа 2020 в 11:36)
для меня этот чудо- объектив способ выразить чувство. передача состояния. и в этом случае акценты- могут мешать - если не они они вызвали это чувство, которое хочется передать. а скорее это- общее состояние, без конкретики и детализации. другой вопрос- удобно ли смотреть потом зрителю. и тут уже важна "подготовленность зрителя".

27.
Уилт (1 августа 2020 в 11:41)
сейчас галоши с дождевиком надену и побегу в художественное училище записываться, дабы быть подготовленным)) хотя мысль правильная

28.
Юлия (1 августа 2020 в 11:48)
нееее!!! может туда не стОит бежать)))

29.
Уилт (1 августа 2020 в 11:51)
теперь уж куда деваться... можно правда товарищу позвонить, он там преподает живопись. но не хочется коррупцию разводить)

30.
Юлия (1 августа 2020 в 11:55)
не поняла- бежите или ...?)))

31.
Уилт (1 августа 2020 в 11:58)
Боюсь Инна ругаться будет, мол развели базар ненужный. посему прекращаю, принося извинения)

32.
Инна (Brisa) (1 августа 2020 в 17:23)
Та не,чего мне ругаться)Я и сама к своим изображением довольно всегда критично настроена.Бывает момент,что хочется именно так...а почему именно так хочется,и самой непонятно)Огромное спасибо,Андрей!

33.
gorizont59 (1 августа 2020 в 11:51)
Всё зависит от силы духа и характера...Пример из жизни, человеку показывают словарь в котором слово траМвай пишется через не через Н, на что тот отвечает "значит в словаре ошибка". (компОзиция..., согласен ошибся )))

34.
Инна (Brisa) (1 августа 2020 в 17:22)
Сейчас размышляю о концепте.Может в нем дело.Анти искусство, говорят знатоки)Большое спасибо,Сергей!

35.
gorizont59 (1 августа 2020 в 20:12)
Я и слов таких не знаю Всё по наитию.

По принципу "Даже в слове "запой"(алкоголь) есть что то музыкальное"

36.
Инна (Brisa) (1 августа 2020 в 17:21)
Я думаю,что во всем виноват концепт.Всё валим на него,если что))А если серьезно,думаю,что какое-то влияние все-таки произошло)Большое спасибо,Юлия!

37.
Svetlana Shapiro (1 августа 2020 в 13:43)
Есть магия в снимке, есть цель куда "нужно" стремиться и как во сне - ноги ватные и никак не достигнуть... Это мои ощущения :)

38.
Инна (Brisa) (1 августа 2020 в 17:19)
Ух,как здорово!Большое спасибо,Светлана)

39.
zsm (1 августа 2020 в 13:57)
Если б не прочитал комменты, написал бы: "отличная работа", а так...

40.
Инна (Brisa) (1 августа 2020 в 17:20)
сорри,если что

41.
zsm (2 августа 2020 в 15:16)
"а так" обозначало "просто нравится"

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript