Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Баннеровынос


 
Фото жизнь

 
 

лучшее фото (15.09.2020 в 21:30)   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Баннеровынос
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   15 сентября 2020 в 19:38
   
камера:   Sony Alpha DSLR-A700
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   30
   
рейтинги:   39 | 39 (мнения)
   
просмотров:   677
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Михаил Демьянов /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/mechkad
http://mechkad.artphoto.pro


альбомов автора: 12
фотографий автора: 1712 (RSS)
комментариев автора: 20091 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   (910)5524015
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A700
Sony Alpha DSLR-A850
Sony Alpha DSLR-A350K
Sony Alpha DSLR-A290
Зенит TTL
Minolta Dynax 5000i
Pentax K1000
Sony Alpha DSLR-A900
   
объективы:   Sony 50 mm F/1.4 (SAL-50F14)
Sony 70-400 f/4-5.6 G SSM
Sony DT 16-80 mm F3.5-4.5 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T*
Sony 70-300mm f/4.5-5.6 SSM G
Sony 10-18mm f/4 E (SEL-1018)
Tamron AF 28-75 mm f/2.8 XR DI LD Macro
Tokina 12-24 AT-X PRO DX
Sigma AF105MM F/2.8 EX MACRO для MINOLTA
Minolta AF 70-200MM F/2.8 APO G (D) SSM
   
последний визит:   19 апреля 2024 (22:37)
   
ещё:   -
   
в избранных:   53
   

 


1.
!
Лев Давыдов (15 сентября 2020 в 20:52)
Да, уж! :)

2.
Михаил Демьянов (15 сентября 2020 в 21:09)
Уж да....:)

3.
rybal (15 сентября 2020 в 20:57)
Креативно мыслят рекламщики... Хотя могут и детишек напугать )

4.
Михаил Демьянов (15 сентября 2020 в 21:10)
То не рекламщики, то шпана глаз ковырнула...:) А там - запасной....:)

5.
Анатолий Лельевр (15 сентября 2020 в 21:10)
Здорово придумано!!!

6.
Михаил Демьянов (15 сентября 2020 в 22:16)
а тут ничего и не придумано....неимоверный случай......когда рвали - ведь вряд ли знали, что под - старый баннер...хотя....:)

7.
Михаил Агеев (15 сентября 2020 в 21:49)
!!!

8.
Михаил Демьянов (15 сентября 2020 в 22:13)
Спасибо!

9.
Vladimir Dorofeyev (15 сентября 2020 в 22:11)
Я тоже так хочу: с запасным глазом веселее как-то!) Хорошо!

10.
Михаил Демьянов (15 сентября 2020 в 22:13)
Спасибо!

11.
олег веткин (15 сентября 2020 в 22:11)
.... Интересно ! ...

12.
Михаил Демьянов (15 сентября 2020 в 22:14)
Спасибо!

13.
I-Rina (15 сентября 2020 в 22:14)
Нарочно не придумаешь.)

14.
Михаил Демьянов (15 сентября 2020 в 22:16)
Около моего дома....:) Торец "Спара", Пушкинская,30...

15.
Canon5DM3 (15 сентября 2020 в 22:45)
Прекрасно!!

16.
Михаил Демьянов (15 сентября 2020 в 23:05)
Спасибо!!!

17.
Инна (Brisa) (15 сентября 2020 в 23:45)
нажмите, чтобы посмотреть полностью...прошу прощения,Михаил,но работы,которые состоят на 90 процентов из чужой работы ,положено выкладывать без оценок)

18.
Михаил Демьянов (16 сентября 2020 в 11:16)
Конгениально, Инна! Вы на самом деле считаете, что я того - плагиатор? При чём здесь приведённый Вами фрагмент подлинного баннера? Какое он имеет отношение к моей работе? При Вашем подходе - любой пейзаж - плагиат (ибо его Бог создал!) любой репортаж, любой архитектурный план....Нда........Вы на самом деле не видите темы работы, художественности взгляда автора снимка? Вы не понимаете, что какой-то рыночно-пошлый баннер не есть составляющая "на 90%"? И эти проценты - вы по площади считаете?Оценки, не оценки.....какая суета.............

19.
Инна (Brisa) (16 сентября 2020 в 15:21)
Нет,по поводу плагиата я ничего не говорила.Это не совсем плагиат,Михаил.Однако ,если в работе чужая работа присутствует в процентном соотношении больше,чем работа самого автора,то такую работу есть смысл показывать без оценок,или спросить мнение.Почему?А кому ставить оценки ?Тому,чья работа здесь присутствует?А причем здесь Вы,в таком случае?)

20.
Михаил Демьянов (16 сентября 2020 в 15:40)
Инна, Вы не правы по следующим критериям:- ровно ни чью "работу" я не снимал. Ни разу. Я снимал рваный баннер. Вы не находите, что работа, лёгшая в его основу перестала быть таковой, перейдя в другую категорию? Именно в баннер, причём автор лёгшей в основу работы утратил на неё ВСЕ права, предоставив их владельцу баннера. Если у него будут ко мне претензии любого порядка готов ответить. Все остальные разговоры о какой-то "работе" кого-то считаю беспочвенными (объяснил почему). Ваша трактовка представляется и неправомерной и ошибочной.-Я здесь при т ом, что мы обсуждаем МОЙ авторский снимок. И при том, что снял этот сюжет и представил своё видение его - я.Соответственно, несу ответственность за свои действия в рамках законодательства РФ, также в рамках оного вправе отстаивать свои авторские права.

21.
Инна (Brisa) (16 сентября 2020 в 16:38)
Поэтому и говорю,что это не совсем плагиат.На все остальное имеете право,Михаил.Однако это все не касается оценок.Оценки в данном случае-это моветон)А по поводу авторских прав,думаю,если бы они здесь были нарушены,то работа была бы не перенесена из раздела ЛФ,а удалена с сайта,а автор был бы уже заблокирован.

22.
Михаил Демьянов (16 сентября 2020 в 16:53)
Оценки - моветон вообще, но в этом мире много что моветон. Однако данная фотография являет собой довольно яркий пример наличия у автора оной известной доли мастерства. Это я о себе. Это высокохудожественная, хорошего творческого уровня работа, созданная совершенно случайным стечением обстоятельств и рождённая благодаря отточенности и остроте взгляда Автора. Я совершенно убеждён в недопонимании Вами как нравственно-правовых, так и мотивационно-творческих моментов, право, жаль.....Ну что поделать, как пошло замечал один из фотолюбителей "мы все разные"....То и печалит. Так-то всегда хочется, чтоб наоборот было...(

23.
Mefodi (16 сентября 2020 в 19:14)
Тоже обратил внимание на эту работу. Думаю, тут дело упирается в способ подачи. Если бы изображение на фото было подано так, чтобы было видно-понятно, что это уличный баннер, имеющий некий интересный дефект, замеченный автором - то это одно. А в данном случае по изображению совершенно непонятно, где тут границы авторства. При рассматривании первая мысль - что это полностью авторская работа. То есть снята девушка в очках, а к ней прифотошоплен отгиб листа, под которым "удивительно удачно" пристроился другой глаз. Но зная лично тебя понимаю, что такой фотомонтаж ты, наверное, не сделал-бы. Кроме этого не совсем очевидное название работы тоже как-то слегка подталкивает к мысли, что к исходному фото ты отношения не имеешь, а снимал некий баннер. Но это логические мыслепостроения, а само изображение действительно выглядит спорно в плане авторства. Из-за этой "неопределённости" я тут не ставил баллы.
Тенденция похвалить себя, честно говоря, настораживает. Понятно, что она не беспочвенна, но... Критика, в том числе самокритика, куда конструктивнее восхваления, так как первая формирует потенциал движения, а второе наоборот - останавливает.

24.
Михаил Демьянов (16 сентября 2020 в 19:36)
Звучит парадоксом...Я выкладываю работу. Стало быть - беру на себя право утверждать, что автор данного произведения - я. При чём тут некий "способ подачи2? Не знаю. Изображение на моей работе - просто кусочек натуры, включающий чей-то банер, может быть - как на твоей - чей-то мост (к примеру). У моста ведь тоже есть автор? Какие нафиг границы авторства? Ренпортажное по сути фото - взгляд автора фото на кусочек отображаемой действительности. По тенденциям. Не знаю, что там тебя настораживает. Я - реалист. Говорю правду. Или - голову пеплом посыпать? Или возопить: "тварь я дрожащая или право имею?" Так что никаких восхвалений, ровно как и ни каких самоуничижений. При чём здесь - критика? Вы хотите критиковать моё мироощущение? Нифига себе.....:)

25.
Mefodi (16 сентября 2020 в 19:54)
"Изображение на моей работе - просто кусочек натуры, включающий чей-то банер"
Так вот о том и речь, что подано так, что тут не видно, что это снят чей-то баннер на улице, здесь не видно репортажности (и раздел не подсказывает). Наоборот, выглядит, как авторское фото девушки в очках - отсюда и вопрос. Ты знаешь, что это баннер. Зритель этого не видит (можешь считать, что я не вижу - не вопрос).

Реалист - это хорошо. Но вопрос, что каждый из нас живёт в пространстве своей внутренней реальности. Корреляция же её с внешней реальностью часто выливается в подобные конфликты. Мы с тобой говорили об это неоднократно - чем шире внутренняя реальность человека, тем меньше ситуаций недопонимания позиций других людей. Вот сейчас я до тебя пытаюсь донести свою позицию, но ты не слышишь. В такой ситуации позиция самохваления упрочняет позицию, что непонимание живёт на стороне собеседника, а не на твоей. А критичный взгляд подталкивает двигаться в более конструктивную сторону. Скорость движения - вопрос индивидуальный, но ключевое значение имеет направление вектора приложения усилий.

26.
Михаил Демьянов (16 сентября 2020 в 20:25)
Зритель не видит порванного "холста"? Ну....нафик мне такой зритель. Я не его Автор, стало быть. И по гордыне...Это у Репина, Серова и пр. - не она ли была, когда они Академию покидали? От генеральских в сущности привелегий отказываясь? А? А позицию твою я понимаю, почему же неслышу? Но дело в том, что это - твоя позиция. Не моя.

27.
Mefodi (16 сентября 2020 в 20:43)
Прочитай ещё раз мой первый комментарий... Здесь непонятно, что это уличный баннер, ты так это подал. В этом и проблема. Говорю тебе, как сторонний наблюдатель, как зритель, для которого ты выложил работу, но который, получается, нафиг тебе не нужен.

Мою позицию формально-то ты слышишь, разумеется, но не понимаешь (соответственно и не принимаешь), просто отмахиваясь от неудобного зрителя...

28.
Михаил Демьянов (16 сентября 2020 в 21:03)
Зритель мне нужен! Но - мой. Массовость нужна ли.....вот с этим вопросом сложно - не однозначно. А понятно или как. ...Очень надеялся, что название зрителю в помощь. Другой план, расширительный, здесь не применим. Композиционно - только так.

29.
Маликов Сергей (16 сентября 2020 в 01:37)
вначале подумал некие уловки ФШ

30.
Михаил Демьянов (16 сентября 2020 в 11:08)
Это - не художественный снимок:) Высокохудожественный, потому его и снесли.....:))))))))))))

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript