Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Про крест...


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Про крест...
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   24 сентября 2020 в 19:54
   
камера:   Sony Alpha DSLR-A700
   
объектив:   -
   
альбом:   Без претензий
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   64
   
рейтинги:   48 | 48 (мнения)
   
просмотров:   799
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Михаил Демьянов /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/mechkad
http://mechkad.artphoto.pro


альбомов автора: 12
фотографий автора: 1712 (RSS)
комментариев автора: 20093 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   (910)5524015
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A700
Sony Alpha DSLR-A850
Sony Alpha DSLR-A350K
Sony Alpha DSLR-A290
Зенит TTL
Minolta Dynax 5000i
Pentax K1000
Sony Alpha DSLR-A900
   
объективы:   Sony 50 mm F/1.4 (SAL-50F14)
Sony 70-400 f/4-5.6 G SSM
Sony DT 16-80 mm F3.5-4.5 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T*
Sony 70-300mm f/4.5-5.6 SSM G
Sony 10-18mm f/4 E (SEL-1018)
Tamron AF 28-75 mm f/2.8 XR DI LD Macro
Tokina 12-24 AT-X PRO DX
Sigma AF105MM F/2.8 EX MACRO для MINOLTA
Minolta AF 70-200MM F/2.8 APO G (D) SSM
   
последний визит:   27 марта 2024 (09:37)
   
ещё:   -
   
в избранных:   53
   

 


1.
I-Rina (24 сентября 2020 в 19:58)
Про тот, который у каждого свой?...

2.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 20:38)
И про тот, конечно!

3.
Mefodi (24 сентября 2020 в 20:11)
Мрачновато...

4.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 20:38)
Так чего радоваться-то?

5.
Mefodi (24 сентября 2020 в 20:41)
Кому что видится, кому что чувствуется - это да... А так-то всегда можно и радоваться, и печалиться - причины одновременно есть и для того и для другого.

6.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 20:52)
Ну у меня, несмотря на мой атеизм порушенный храм вызывает всегда боль...

7.
Mefodi (24 сентября 2020 в 20:55)
Значит это не атеистическое...

8.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 20:59)
Почему? Я атеист, но я уважаю право других на веру....Люди собирались, несли трудно отложенное, строили общаком храм....А какая-то....его порушила....

9.
Mefodi (24 сентября 2020 в 21:03)
Так я и говорю - дело не в атеизме. Право на веру... И право на навязывание веры? :) Разрушает время...

10.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 21:07)
Разрушают - люди. Пороки людские....А в "навязывании" веры на определённых этапах дурного не было, наоборот - весьма сильный толчок к прогрессу...:)

11.
Mefodi (24 сентября 2020 в 21:17)
Люди создают, а природные вилы - разрушают. Из разряда законов природы - рост энтропии. Достаточно перестать поддерживать нечто искусственное - и оно начнёт разрушаться. Это вполне естественно.

Религия и прогресс... Ох, сложный вопрос. Науку однозначно стремилась загнать в тупик. Культурный слой - да. Но и при любой другой системе был-бы свой культурный слой. Вера в придуманную реальность - как способ управления народом - да, хорошо, а как обман публики - как-то не очень. Сложно это всё, сложно.С позиции государства я - за религию. С позиции человека - однозначно нет.

12.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 21:21)
Значит, когда батюшку того, к ногтю, а храм аммоналом - это природные вилы? Ну-ну....По второму вопросу:"Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"....это я к тому, что баран для того, чтоб его стригли......Кто эту "публику" не обманывает? Но - и обман - многогранен. Бывает и во благо.

13.
Mefodi (24 сентября 2020 в 21:32)
Храм на фото разрушается временем. А так-то - христианство жёстко выживало язычество, коммунизм - христианство - в общем-то да, закон природы, изменчивость, волнообразность процессов. Утилитарный обман политиков - это одно. Обман искренне верующих - всё-таки совсем другое. Работа под прикрытием святости...

14.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 21:56)
Только вот "коммунизм", которого не было - не надо к религиям причислять....:) Храм на фото не разрушен "временем". Да, его не взорвали, физически, но аграрной "политикой" убили кресьянство (и убили саму природу, землю). А нет людей - нет и храма....Так что этот процесс не природен, а рукотворен.

15.
Mefodi (24 сентября 2020 в 21:59)
"Только вот "коммунизм", которого не было - не надо к религиям причислять..."

И то и то - идеология.

16.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 22:06)
Нет. Одно - вера, другое - псевдоучение, некоторые тезисы из которого положены в основу идеологии.

17.
Mefodi (24 сентября 2020 в 22:10)
Вера в насаждаемый коммунизм мало чем отличается от веры в насаждаемую религию. И там и там навязывают без объяснения фактической сути. А на поверку и то и то оказывается "псевдо".

18.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 22:16)
Это как - без объяснения - у верующих? По нескольку раз в день - объяснения...А для меня - показательно то, что истинно верующих (во многих религиях) я немного, но - видел. А верующих в коммунизм - нет. Может не свезло, но - так. Одни приспособленцы.

19.
Mefodi (24 сентября 2020 в 22:19)
"Это как - без объяснения - у верующих? По нескольку раз в день - объяснения..."
Я говорил об объяснении сути, а не о детализации идеологии (что является углублением обмана).

20.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 22:23)
Ну в суть божественного начала я углубляться не буду, хотя для себя есть мысли...но они - для себя. А вот нужно ли объяснение сути - если веруешь - вопрос...

21.
Mefodi (24 сентября 2020 в 22:32)
"А вот нужно ли объяснение сути - если веруешь - вопрос..."

А как-же? Ведь вера - это первый шаг к знанию. Вера - это просто этап приближения, когда уже чувствуешь, но ещё не можешь познать. Ведь весь смысл - в развитии (духовном в данном случае). И чтобы двигаться, нужно видеть - куда и зачем. А тут наоборот - вешают шоры и попытки видения запрещают. К знаниям не пускают, потому что они будут вредны этой системе, потому что народ увидит суть. В итоге из веры делают просто веру - веру без движения, топтание на месте.

22.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 23:01)
Не однозначно. Это ты не про веру, про религию.

23.
Mefodi (25 сентября 2020 в 06:48)
Согласен, есть смысл разделить понятия. Всё сказанное выше относится к религии. Действительная вера к религии отношения не имеет, она не связана с религиозными "божественными" образами, символикой и уж тем более - со зданиями церквей. Церковь могла бы быть проводником к вере (к знаниям об этой стороне нашего мира), но ей это не выгодно и она всему приходу насаждает исключительно религию.

24.
Михаил Демьянов (25 сентября 2020 в 10:11)
Да, тут я близок. Но - здания церквей, символика, образа.....к вере, с моей т.з. имеют отношения ближе, больше, чем к религии....И - строились - миром...т.е. были нужны - людям.

25.
Mefodi (25 сентября 2020 в 10:32)
Большая неприятность в том, что человеческое сознание достаточно легко программируется. При этом программирующая информация встраивается в подсознание - то есть человек своим сознанием не может увидеть что это инородный блок. В итоге в ощущениях "это" исходит изнутри - вроде как своё, искреннее. А на самом деле - внедрённое. И все эти ритуалы и церкви-здания - не более, чем программирующая атрибутика. Истинно верующий (чувствующий высшее начало мироздания) во всём этом не нуждается. У него всё внутри, в душе. А тот, кто не чувствует - попадает на этот суррогат с идолами на картинках. Поэтому тут вопрос - что, собственно, строили миром...

26.
Михаил Демьянов (25 сентября 2020 в 10:59)
Миром строили здания для совместных молитв. И да, для размещения атрибутики, и - определённой функциональной архитектуры. А идолы....или как...лично для меня это предмет культуры. Может для кого-то - предмет культа. Для кого-то - идол...Но - тогда что в нашем мире - не идол? Но - я же о себе, любимом...для меня эта церквушка - памятник архитектуры, и то, что её похерили - причиняет мне боль душевную..........

27.
Mefodi (25 сентября 2020 в 11:02)
"Но - я же о себе, любимом...для меня эта церквушка - памятник архитектуры, и то, что её похерили - причиняет мне боль душевную..."

Вот так - за малым и теряем большое, главное...

28.
Михаил Демьянов (25 сентября 2020 в 11:26)
Да вся жизнь - цепь потерь! Ты же сам призывал не цепляться за старые вещи....А главное или как - всё относительно! Для меня малое - главное, для тебя - большое...

29.
Mefodi (25 сентября 2020 в 15:27)
Потерь и приобретений - на самом деле речь о балансе, жизненном процессе, движении.

30.
Михаил Демьянов (25 сентября 2020 в 18:37)
Так то тоже всё субъективно....:)

31.
Mefodi (25 сентября 2020 в 19:52)
Разумеется, как и пессимизм с оптимизмом.

32.
Михаил Демьянов (25 сентября 2020 в 20:43)
Вот! О чём и...:)

33.
Анатолий Лельевр (24 сентября 2020 в 20:47)
Идеальное ч\б...

34.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 20:51)
Чуть чёрного перебавлено, да и белый переакцентирован фрагментарно....

35.
Galilej (24 сентября 2020 в 22:14)
Отличное ЧБ....но больно !!

36.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 22:18)
Да....мне особо жаль такие небольшие сельские одноглавые церквушки...они наивные и трогательные...

37.
Galilej (24 сентября 2020 в 22:21)
Согласен !!!

38.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 22:23)
!

39.
Инна (Brisa) (24 сентября 2020 в 23:14)
Еще одна пизанская....

40.
Михаил Демьянов (24 сентября 2020 в 23:20)
В реалии она прямее....Это мой "градус веры"...

41.
Инна (Brisa) (25 сентября 2020 в 00:33)
Ааа,понятно.А я подумала,как же она держится и не падает?)

42.
Михаил Демьянов (25 сентября 2020 в 00:37)
Ну, я знаю пару церквей только в Тул. обл. где на самом деле такой наклон.......

43.
михаил (25 сентября 2020 в 06:35)
вот это мощь!!!! Непобедимая!

44.
Михаил Демьянов (25 сентября 2020 в 10:03)
Спасибо!

45.
Роберт (25 сентября 2020 в 12:54)
Интересно

46.
Уилт (25 сентября 2020 в 16:46)
часто в таких сюжетах люди видят, точнее додумывают то, чего нет или происходило не так, как им кажется. показано сильно. скорее всего это где-то в селе, где местным жителям нужны в первую очередь больница, магазин, рейсовый автобус. а рпц туда тоже не стремится, там взять то особо нечего. разрушенные школы и дома культуры почему-то не так популярны на фото, хотя встречаются отнюдь не реже

47.
Михаил Демьянов (25 сентября 2020 в 18:36)
Это в селе....где нет уже ни магазина, на школы.....Причём - если стоит храм, то значит это именно село - а теперь от когда-то домиков 50-и осталось пять, один только, кажется не дача...5 км грунтовой дороги......Убили деревню...

48.
Уилт (26 сентября 2020 в 08:46)
убили не только деревню, убили надежду на другую жизнь. давно начали, но с 99-го особенно усердно

49.
Mefodi (26 сентября 2020 в 08:59)
Так наоборот - появилась надежда!

50.
Уилт (26 сентября 2020 в 09:07)
я недоумеваю - в связи с какими событиями она вдруг нарисовалась?

51.
Mefodi (26 сентября 2020 в 12:02)
"я недоумеваю - в связи с какими событиями она вдруг нарисовалась?"

Вот в Советском союзе никакой надежды не было. Железобетонный авторитарный строй со стандартизацией жизни и, соответственно, немеряным количеством ограничений и обязательств. Многолетняя деградация во всеобщий дефицит. Гниение системы изнутри. Вроде и поля все возделывались, а продукты были в дефиците. Инженеры на сборе урожаев. Ощущение безысходности. А сейчас обстановка куда здоровее, прогрессивнее и оптимистичнее. Деревни вроде разваливаются, а продуктового дефицита нет в принципе.

52.
Михаил Демьянов (26 сентября 2020 в 18:04)
Аааа...сейчас прёт! Я и смотрю...:) Про продуктовый дефицит ты лукавишь....уверяю. Нам так далеко до потребления говядины на душу по сравнению....ты даже представить себе не можешь....:)

53.
Mefodi (26 сентября 2020 в 18:09)
"Нам так далеко до потребления говядины на душу по сравнению..."
Да-да, помню - если в Москву за колбасой не съездишь, то вообще мясного есть нечего будет душе населения.

54.
Михаил Демьянов (26 сентября 2020 в 18:20)
Ага....помню....холодильники ломились, серселат висел на кухне....И - заметь, в тортах и колбасе не было пальмы...:)

55.
!
Mefodi (26 сентября 2020 в 18:34)
Может у тебя и ломились, я у меня там было пусто и я лично ездил за варёной колбасой в Москву.

56.
Михаил Демьянов (26 сентября 2020 в 19:29)
Да и я иногда ездил....ну и что? Ездил - это значит не было кушать? Все ездили, это да, неудобно, но с голоду никто не умер...

57.
Mefodi (26 сентября 2020 в 19:42)
Да - было не смертельно, но плохо!

58.
Михаил Демьянов (26 сентября 2020 в 20:20)
Сейчас не сильно и лучше....

59.
Mefodi (26 сентября 2020 в 20:38)
Ключевое слово - лучше! Важно направление вектора.

60.
Михаил Демьянов (26 сентября 2020 в 20:53)
Я считаю регресс...(

61.
Mefodi (26 сентября 2020 в 21:14)
Это личное, не более того...

62.
Михаил Демьянов (26 сентября 2020 в 21:47)
:)

63.
Михаил Демьянов (26 сентября 2020 в 10:12)
Надеееждаааа...:)

64.
Михаил Демьянов (26 сентября 2020 в 10:12)
Ну что Вы.....это уже поскрёбыши.....раньше...с первой мировой...В 99-м уже конвульсии были...

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript