Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
2048x1365
«В лучах холодного солнца» / Nadezhda in Autumn /
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
«В лучах холодного солнца» / Nadezhda in Autumn /
описание:
Moscow. Muzeon Arts Park
Model: Nadezhda Frolova
Camera: Canon EOS 5
Lens: Canon Zoom Lens EF 70-210 mm
Film: Silberra PAN 100/135-36, Dev. D-76
Photo taken: 23/09/2017
Scanner: Pakon F235+
тема:
жанровый портрет
дата:
9 октября 2020 в 23:52
камера:
Canon EOS 5
объектив:
Canon EF 70-210mm f/4
альбом:
Надежда Фролова
EXIF:
посмотреть
теги:
портрет
лицо
девушка
осень
настроение
люди
лица
чернобелое
пленка
фотопленка
bnw
silberra
silberrapan100
face
portrait
film
35mm
woman
modelnadezhdafrolova
комментарий:
11
рейтинги:
24 | 24
(
мнения
)
просмотров:
830
в избранных:
0
рекомендуют:
0
Реклама:
карта
об авторе
Andrew Barkhatov
http://www.lifeisphoto.ru/ABBSound
альбомов автора: 63
фотографий автора: 2431
(
RSS
)
фотографий на карте: 2155
комментариев автора: 1353
(
RSS
)
муз. композиций: 20
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
www.barhatov.com
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
Canon EOS 5
Смена 1
Киев 4А
Pentacon six TL
Pentax Spotmatic SP II
Pentax MZ-7
Зоркий 4
Сокол 2
Olympus mju-II
Zeiss
Olympus Pen E-PL6
Olympus Pen EE-2
ФЭД Микрон
Ломо LC-A
Sony Alpha A5000
Sony Alpha A6000
Sony Cyber-shot DSC-RX100M3
Fujifilm X-T20
Canon G9
Canon EOS 1000D
ФЭД 4
Kodak S1100 XL
Москва 5
Pentax K100D
объективы:
Canon EF 70-210mm f/4
Canon EF 28-105MM F/3.5-4.5 USM
Юпитер 12
Юпитер 8
Юпитер 9
МИР 1В 2,8/37
Таир 3А 300 mm f/ 4.5
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:4.0-5.6 R
Sigma AF 60 mm f/2.8 DN
Mamiya Sekor 55 mm f/1.4 Auto
Индустар 50-2 3,5/50
Pentax SMC Pentax-M 1:1,7 50mm
Sigma AF 70-300mm F4-5.6 DG MACRO
Индустар 26М
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 BLACK
Canon EF-S 18-55 IS II
последний визит:
19 января 2024 (02:15)
ещё:
-
в избранных:
28
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Andrew Barkhatov
(9 октября 2020 в 23:55)
Тот случай, когда лично мне больше нравится версия скана пленки с цветом подложки. Мне кажется весьма уместной теплота которую она дает.
Но так как основная часть подборки все-таки в родном ч/б, и так как все же это черно-белая пленка, я скан с подложкой ставлю в версии.
___________________
Фото снято на панхроматическую черно-белую фотопленку отечественного производства (Санкт-Петербург) — Silberra PAN100 В кадре: Надежда Фролова - Кандидат искусствоведения, преподаватель, драматург, журналист, модель.
+ версия скана с тоном подложки —
2.
Михаил Демьянов
(9 октября 2020 в 23:57)
!
3.
Andrew Barkhatov
(9 октября 2020 в 23:59)
Спасибо!
4.
Инна (Brisa)
(10 октября 2020 в 00:00)
Отлично!)
5.
Andrew Barkhatov
(10 октября 2020 в 00:17)
Спасибо!
А какая версия больше нра? Традиционный скан или в режиме сканирования цветной пленки (с цветом подложки)?
6.
Инна (Brisa)
(10 октября 2020 в 08:27)
Мне больше основной вариант,Андрей.Именно тон кажется приятнее глазу.Хотя и с подложкой,как Вы называете,но я не знаю точно что это,но по тону вижу,что он другой.С ней тоже неплохо.Возможно это на любителя.Кому так,кому иначе)
7.
Andrew Barkhatov
(10 октября 2020 в 17:14)
Подложка... Фото/кино пленка состоит из эмульсии (химический желейного типа состав на котором все и фиксируется) и подложки (целлулоидной ленты на которую наносится эмульсия путем полива) При сканировании в цветном режиме софт сканера вычитает цвет подложки от основного цвета и vsa имеем ту картинку которая и должна быть пр полноценной печати (правда при печати бывает еще доп цвет бумаги и пр.) ПРи черно-белом сканировани так же, но там мы воспринимаем это ни как цвет а как доп контраст.
Если отсканировать черно-белую пленку в цветном режиме отключтв механизм вычитания подложки получим естественное тонирование. Подложки бывают разные отсжда и цвет тонирования разный, чаще различные желто-оранжевые оттенки (сепия), но бывают и синие и даже фиолетовые. И это все не постобработка а естественный процесс.
8.
Юлия
(10 октября 2020 в 09:49)
вариант очень приглянулся)
9.
Andrew Barkhatov
(10 октября 2020 в 17:15)
Спасибо!
мне тоже :)
10.
I-Rina
(10 октября 2020 в 23:19)
Каждый вариант по-своему хорош. Не могу выбрать один.)
11.
Andrew Barkhatov
(11 октября 2020 в 00:06)
И это тоже выбор :)
Я и сам так часто...
Спасибо!
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript