Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
«Rien que pour vous» || Petit Studio


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
«Rien que pour vous» || Petit Studio
   
описание:   acteurs Konstantin Chirkin et Fedor Misheev
Fragment de la pie?ce "Rien que pour vous"
Atelier de l'artiste populaire de la Fe?de?ration de Russie Vitaliy Konyaev (Petit Studio).
Les re?alisateurs de la pie?ce: Elena Drobyshevs et Stanislav Soshnikov.
Institut d'art contemporain.
___________________
Prix ??de vue technique FujiFilm X30.
Date: 7 mai 2019.
   
тема:   жанр
   
дата:   21 ноября 2020 в 22:55
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   #Коняевцы
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: актриса актер портрет лицо театр коняевцы эмоции спектакль иси репортаж bnw chanson performance theatre noir blackandwhite чернобелое rienquepourvous actorfedormisheev
   
комментарий:   14
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   437
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

карта

 

об авторе

 Andrew Barkhatov
http://www.lifeisphoto.ru/ABBSound

альбомов автора: 63
фотографий автора: 2431 (RSS)
фотографий на карте: 2155
комментариев автора: 1353 (RSS)
муз. композиций: 20

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   www.barhatov.com
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 5
Смена 1
Киев 4А
Pentacon six TL
Pentax Spotmatic SP II
Pentax MZ-7
Зоркий 4
Сокол 2
Olympus mju-II
Zeiss
Olympus Pen E-PL6
Olympus Pen EE-2
ФЭД Микрон
Ломо LC-A
Sony Alpha A5000
Sony Alpha A6000
Sony Cyber-shot DSC-RX100M3
Fujifilm X-T20
Canon G9
Canon EOS 1000D
ФЭД 4
Kodak S1100 XL
Москва 5
Pentax K100D
   
объективы:   Canon EF 70-210mm f/4
Canon EF 28-105MM F/3.5-4.5 USM
Юпитер 12
Юпитер 8
Юпитер 9
МИР 1В 2,8/37
Таир 3А 300 mm f/ 4.5
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:4.0-5.6 R
Sigma AF 60 mm f/2.8 DN
Mamiya Sekor 55 mm f/1.4 Auto
Индустар 50-2 3,5/50
Pentax SMC Pentax-M 1:1,7 50mm
Sigma AF 70-300mm F4-5.6 DG MACRO
Индустар 26М
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 BLACK
Canon EF-S 18-55 IS II
   
последний визит:   19 января 2024 (02:15)
   
ещё:   -
   
в избранных:   28
   

 


1.
Andrew Barkhatov (21 ноября 2020 в 22:58)
Актеры Константин Чиркин и Фёдор Мишеев в музыкальной постановке «Rien que pour vous».
Режиссеры спектакля: Елена Дробышевы и Станислав Сошников.
Мастерская народного артиста РФ - В.А.Коняева.
7 мая 2019



2.
I-Rina (21 ноября 2020 в 23:34)
Фёдора узнала, не читая авторского комментария)

3.
Andrew Barkhatov (22 ноября 2020 в 05:16)
Фёдор будет еще (переодически) встречаться. Например в «Безымянной звезде» и где-то еще...
Спасибо!

4.
dito (22 ноября 2020 в 05:01)
Этот альбом, Андрей, просто потрясающий! Смотрю с большим удовольствием!

P.s. И плёнка замечательная по рисунку!) И музыку люблю очень :)

5.
Andrew Barkhatov (22 ноября 2020 в 05:14)
Я вот все придирчиво выбираю.... мне как раз показалось мало удачных снимков с этого спектакля и я его почти на полтора года закинул в архив (взял только одну фотографию Саро которую давно еще опубликовал) Но вот вернулся, перебираю... думаю что достойно публикации, а что пускай лежит во тьме моего облачного хранилища

6.
dito (22 ноября 2020 в 05:29)
Значит можно попробовать попытаться немного опустить завышенную планку! Вдруг не всё так страшно?!))

7.
Andrew Barkhatov (22 ноября 2020 в 06:56)
да не, планка на месте. Просто я уже очень давно стараюсь не плодить сущности, как завещал старик Окама. Когда то валил огромными кучами в сеть (плохой пример мой Flickr, который в этом году впервые за страшное кол-во лет не продлил, чем обрек на смерть весь загруженный туда фонд. Это было взвешенное и обдуманное в течении трех лет решение). Сейчас хочу выбрать только бест зе бест, иначе слишком много будет, учитывая, что многие спектакли снимал с разными составами, по разным датам, еще и на разных площадках. Хотя остаточные явления еще сидят во мне. Опять же плохой пример загрузки сюда, на ФЖ, большого кол-ва фото одного спектакля «Ночь Игуаны» и «Роео и Джульетта». Слишком много.

8.
Andrew Barkhatov (22 ноября 2020 в 07:01)
Над каждым загружаемым сюда, на ФЖ, фото, я нынче долго думаю. Точнее по разному. Иногда сразу рождается идея сери фото, и я просто ставлю паузы, размазывая загрузку по времени. А иногда долго думаю - стоит ли это фото публикации, что оно добавит к серии других фото моих и прочих? Говорит ли это фото, кому-то тоже что рассказывает мне?

9.
dito (22 ноября 2020 в 11:43)
Думаю, что зритель не всегда может прочитать мысли автора, не всегда может "услышать" автора, не всегда с ним на одной волне и так далее... НО ценящий фотографию зритель может прочитать иначе, может и попасть в мысли автора, может увидеть то, что даже сам автор не увидел, или смог "прочитать"... и многое другое!

10.
Andrew Barkhatov (22 ноября 2020 в 17:54)
Не-не, я не про то, что «зритель должен слышать автора фото» - это ненужно да и невозможно. Я про то: говорить ли фото вообще, или это просто картинка не более.
Я всегда, на своих курсах (по гражданской журналистике) говорил, что имеет значение в снимке рассказывает ли он мне некую новую истоиию, и расскакзывает ли историю вообще. Можно простить огрехи съемки (все эти золотые сечения, голландские углы, трети и пр) если в снимке есть история. Его интересно слушать. Просто в период легко доступного фото и тонн курсов и школ фотографии, все чаще вижу техничный, хорошо снятый, грамотно обработанный но мертвый, скушный кадр без процента Я (да-да именно с большой буквы), и мне становится невыносимо скушно.
Так к чему все эти многобукофф выше: стараясь отбирать, смотрю и долго общаюсь со снимком, слушаю что он мне говорит.
Другое дело - актерам я отдаю все кадры, и бракованнык, и технические, и молчаливые. Им нужно для другого, для них это даже не застывшее мгновеие, а работа над собственными ошибками. Чтоб потом на сцене делать лучше или так же. Первичная моя задача была, когда-то давно, в начале всех этих театральных съемок, именно техническая и для них. Это потом я стал выбирать из общей массы что то в паблик для всех.
Я и сейчас за спектакль на цифру снимаю от 400 до 1500 кадров. Их которых потом себе оставляю около 100-150, а для паблика выбираю или 5-6 или 15-20, в зависимости от разноплановости сюжета. С пленкой проще. Там снимаю сразу «на публику», экономно. Поэтому от 70 до 90% идет в паблик.

11.
dito (23 ноября 2020 в 05:41)
Так это у многих так! Например, у меня опубликовать только что отснятое редко когда выходит, мне нужно время, чтобы как вино постояло в погребе, перебродило, потом разлито по бутылям, потом выдержка, потом проба, что-то достойно вниманию, что-то не интересно, и было обманчиво первично, что-то пересмотрится с восторгом спустя несколько лет... тут очень сложный процесс - согласен полностью с Вами, Андрей! Самое "вкусное" (на мой взгляд) уже предоставляется на дегустации!))) Тоже некоторые сериалы у меня публикуются уже годами, и не видать конца :) А какие-то заканчиваются быстро, на одном дыхании...

12.
Andrew Barkhatov (22 ноября 2020 в 17:56)
Кстати снимок с Саро в Маске меня мучал неделю. Я долго говорил с этим кадром. Даже сегодня ночью с с полуночи хотел вывесить но только под утро решил надо ли и какой именно.

13.
михаил (22 ноября 2020 в 07:20)
хорошо!

14.
Andrew Barkhatov (22 ноября 2020 в 08:07)
Благодарю!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript