Life is photoФото Жизнь
Фотосумки Vanguard
***


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
***
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   30 ноября 2020 в 19:59
   
камера:   Canon EOS 6D
   
объектив:   Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   11
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   370
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Роман Рыбальченко (rybal)
http://www.lifeisphoto.ru/rybal

альбомов автора: 7
фотографий автора: 1602 (RSS)
комментариев автора: 7207 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Барнаул
   
фотокамеры:   Canon EOS 6D
Nikon D7100
Зенит ET
Зенит TTL
   
объективы:   Canon EF 50MM F/1.8
Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR DX AF-S Nikkor
Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Sigma AF15MM F/2.8 EX DIAGONAL FISHEYE для CANON
Зенит Гелиос 44-2 Монокль
Таир 11А 135/2.8
Meier Optik
Meier Optik Gorlitz Lydith 30mm F/3.5
Зенит Гелиос 40-2
Canon EF 35-135 mm f/ 3.5-4.5
Carl Zeiss
   
последний визит:   23 апреля 2024 (15:21)
   
ещё:   -
   
в избранных:   38
   

 


1.
Галина Антонова (30 ноября 2020 в 20:59)
Дачное-удачное!)

2.
rybal (2 декабря 2020 в 09:41)
Благодарю, Галина!

3.
zsm (1 декабря 2020 в 11:50)
Если бы ЧБ, еще можно было бы под что-то подвести.

4.
rybal (2 декабря 2020 в 09:44)
Извините, Сергей, вообще не понял комментария. Что подводить? Черту? Итог? Тогда чего итог? Вклинить в какой-то раздел? Впихнуть в рамки? Непонятно... И каким образом отсутствие цвета может влиять на техническую или смысловую составляющую кадра? Цвет ли, монохром ли - влияет лишь только на выразительность...

5.
zsm (2 декабря 2020 в 10:59)
Вот, в последних словах суть. В цвете почти ничего не выражает, смахивает на тест стекла или аппарата. ЧБ, в широком паспарту, в черной рамке - арт-объект, а-ля ИКЕА и ценник стабильный.

6.
rybal (2 декабря 2020 в 13:04)
Это ваше мнение, моё с ним не совпадает. Выразительность можно усилить или ослабить. Она не может присутствовать в монохроме и полностью отсутствовать в цвете или наоборот. Тонировка лишь добавляет или ослабляет выразительность, всего лишь. Вообще, я любую (!) фотографию проверяю в монохроме, причем в пяти-шести вариантах перед выставлением. В ч/б этот кадр блекл, д же вариантом выставлять не стал. Закат делает свое дело именно в цвете. Именно акварельный, тонкий, на грани различимости пастельных тонов закат. В цвете эта работа мне невероятно нравится. И если с моим мнением совпало хотя бы одно мнение зрителя - работу уже стоило делать... Восприятие людей не может подчиняться шаблонам. И, понимаете, высокий ценник для меня - это первый атрибут безвкусия. Мейнстрим не может быть искусством. Есть с десяток моих фото, мимо которых прошли практически все зрители сайта, кроме одного-пары человек. И эти фотографии потом выбирают кураторы серьезных выставок и они бывают наиболее ценными. Значит, не зря я их снимал, выставлял и не удалял с сайта (я временами провожу ревизию своих работ и удаляю то, что меня перестало устраивать через энный промежуток времени. не хочу слишком засорять интернет, он и так сплошная свалка). В любом случае, спасибо за Ваше мнение. Изредка (если честно, крайне изредка ), я соглашаюсь с оппонентами. Но не в этом случае, извините, Сергей! :)

7.
zsm (3 декабря 2020 в 11:15)
"Закат делает свое дело именно в цвете. Именно акварельный, тонкий, на грани различимости пастельных тонов закат." Я бы еще понял, если бы Вы говорили об игре света на сосульке, а заката, как такового, пожалуй и нет. Тем более вот такие штукивариант кадрирования Отрицать положительную связь цены и художественной ценности работы - это спорить с Сотбис, можно и с ними спорить, но выглядит это странно.

8.
rybal (3 декабря 2020 в 13:03)
Если Вы понимаете под "теми штуками" белый контур - то их видимость различна на различных мониторах. Да, я их не убирал, так как на моем мониторе они практически не заметны. Про закат, повторюсь, - это Ваше мнение, я его не разделяю. А именно здесь говорить о Sotheby's вообще неуместно - мы тут мировые шедевры не показываем друг другу. Ни я, ни Вы, sorry! Да и даже там маркетинг делает больше половины дела: одну из супрематических композиций Малевича не так давно продали более чем за 44 млн. фунтов, а пейзаж Айвазовского - менее, чем за 200 тысяч, портрет Репина - менее 60-ти тысяч, Кончаловский - около 200 тысяч. Справедливое распределение цен по художественным ценностям полотен? Не отклик ли маркетинга в чистом виде на сформированные ранее им же потребности рынка?

9.
zsm (4 декабря 2020 в 10:10)
В нашем мире любой объект имеет свою и художественную, и коммерческую ценность, другой вопрос как и за счет чего они проявляются.

10.
rybal (4 декабря 2020 в 12:36)
об чем и речь: естественно, мои работы, как и всякие, имеют какую-то ценность, но мне интересно делать свое творчество так, как интересно только мне, без оглядки на то, за сколько это кто-то купит и купит ли вообще, понравится ли это потенциальному покупателю (читай, зрителю), или нет. Найдется желающий - подумаю, если нет - я не в обиде, не для этого делал, а для выражения, может даже, идентификации своих эстетических чувств... Если бы я по профессии был художник, наверное, вопрос стоял бы иначе, но себе на жизнь я зарабатываю другим.

11.
zsm (5 декабря 2020 в 17:20)
ОК==

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript