Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
2048x1365
Когда весна идёт шаг за шагом
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Когда весна идёт шаг за шагом
описание:
Река Малая Нева. Пеньковые склады на Тучковом буяне (архитектор Антонио Ринальди,1772). Санкт-Петербург. 14 апреля 2018 года.
тема:
жанровый портрет
дата:
27 мая 2022 в 06:29
камера:
Canon EOS 70D
объектив:
Sigma AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
теги:
девушка
пара
любовь
монохром
нева
петербург
комментарий:
15
рейтинги:
45 | 45
(
мнения
)
просмотров:
540
в избранных:
0
рекомендуют:
0
Реклама:
об авторе
Валерий Паршин
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/vap
http://vap.artphoto.pro
альбомов автора: 0
фотографий автора: 964
(
RSS
)
фотографий на карте: 2
комментариев автора: 4649
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Санкт-Петербург
фотокамеры:
Canon EOS 600D
Canon EOS 70D
объективы:
Canon EF 17-40MM F/4.0L USM
Canon EF 50MM F/1.8 II
Sigma 17-50mm f2.8 EX DC OS HSM
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM
Canon EF 40mm f/2.8 STM
Canon EF-S 24MM F/2.8 STM
Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM
Tamron SP AF 60mm F/2.0 Di II LD Macro
Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC Fish-eye CS II
Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Sigma AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG
Canon EF 85MM F/1.8 USM
Canon EF 35-105 f/3.5-4.5
последний визит:
28 апреля 2024 (08:43)
ещё:
Петербургский фотоэнтузиаст с камерой Canon.
в избранных:
30
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Елена
(27 мая 2022 в 07:32)
нравится
2.
Валерий Паршин
(27 мая 2022 в 08:01)
Спасибо, Елена!
3.
Инна (Brisa)
(27 мая 2022 в 07:54)
Чудесное настроение. Радостные и идут в ногу )
4.
Валерий Паршин
(27 мая 2022 в 08:05)
Чуть было не написал в названии: «Любовь, комсомол и весна».
Спасибо, Инна!
5.
Юрий Ковалев
(27 мая 2022 в 17:50)
Хорошо!
6.
Валерий Паршин
(28 мая 2022 в 05:35)
Большое спасибо, Юрий!
7.
Игорь Соя
(27 мая 2022 в 20:04)
Славно!
8.
Валерий Паршин
(28 мая 2022 в 00:10)
Спасибо большое!
9.
Vladimir8522
(27 мая 2022 в 23:07)
Всё у них хорошо, один из самых приятных моментов в жизни идти вот так рядом с любимым человеком. Если не секрет, что за архитектурный памятник на заднем плане с интересными лестницами?
10.
Валерий Паршин
(28 мая 2022 в 00:19)
Спасибо за со-включение в излучения этой пары, Владимир! На заднем плане — так называемый (в народе) «Дворец Бирона», пеньковые склады на Тучковом буяне («буян» — речная пристань), построенные Антонио Ринальди в 1726 — 1772 годах.
11.
Vladimir8522
(28 мая 2022 в 01:05)
Спасибо.
12.
Лобанова Марина
(29 мая 2022 в 10:14)
Мне стало нравится, когда главные герои видят съемку. Интересный эффект получается, полная вовлеченность в сюжет автора, героя и зрителя.
13.
Валерий Паршин
(29 мая 2022 в 11:54)
Давно замечено, что в этом плане у женщин-фотографов имеется значительное преимущество, которым - думается мне - грех не воспользоваться.
Мне показалось, что у обернувшегося молодого человека не возникло ни малейшего сомнения в том, что он с его миловидной барышней хорошо впишется в кадр, поэтому я и оставил эту фотографию, хотя она очевиднейшим образом нарушает принцип Каспара Давида Фридриха невовлечённости и отстранённости героев романтического пейзажа. Спасибо, Марина!
14.
Лобанова Марина
(29 мая 2022 в 13:55)
У меня недавно получился «Спонтанный портрет». Вот когда я поняла…. Надо ставить приоритет таким кадрам… Это очень круто смотрится. Я решила так, если хоть одно лицо в снимке будет смотреть на меня, я выберу именно этот снимок.. Пусть это будет против принципов Каспаров, Давидов и Фридрихов:)
15.
Валерий Паршин
(29 мая 2022 в 17:01)
По счастью, я вообще не знаю больше никого из фотографирующих, для кого упомянутый немецкий живописец играл бы когда-либо такую роль, и вообще никого, у кого бы в вопросе размещения «человека в пейзаже» был бы такой «незавершённый гештальт», так что считайте это частным штучным стадиальным помрачением сознания (моего) и действуйте по наитию.
новый комментарий
Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript