Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Делюсь "секретами". Исходники для "И вечно провожает корабли"


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Делюсь "секретами". Исходники для "И вечно провожает корабли"
   
описание:   По просьбе коллег делюсь "секретами" создания работы. Предлагается часть 1-ая. Исходники для работы, с сопроводительным комментарием. Из чего это всё было собрано, и какими приемами я пользовалась во время работы.
Буду очень признательна, если коллеги из цеха графических или веб-дизайнеров, а также мастера компьютерной графики поделятся также своими "секретами" или прокомментируют.
   
тема:   комп. искусство
   
дата:   18 февраля 2009 в 12:56
   
камера:   Olympus Camedia C-7070 Wide Zoom
   
объектив:   -
   
альбом:   компютерная графика
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   46
   
рейтинги:   12 | 12 (мнения)
   
просмотров:   1141
   
в избранных:   3
   
рекомендуют:   2

об авторе

 Helmy /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Helmy

альбомов автора: 1
фотографий автора: 57 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 110 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   Olympus Camedia C-7070 Wide Zoom
   
объективы:   -
   
последний визит:   1 апреля 2010 (15:46)
   
ещё:   -
   
в избранных:   36
   

 


1.
Helmy (18 февраля 2009 в 12:58)
на картинке все изложено по простому принципу: фрагмент работы, а рядом исходник. Также на черном фоне неплохо видно блики и "пятна краски", которые также использовали в работе.

2.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:02)
теперь немного подробней.
1. Исходное фото взято из клипарта. Поскольку не было задачи делать колоннаду отчетливой и детализированной, выделение производилось с помощью маскИрования мягкой кистью. Для получения определенного уровня цветности и яркости использовалось 2 слоя. Один (режим Normal) прозрачность около 50%, поверх него слой Overlay (30%)

3.
Sergey Migunov (18 февраля 2009 в 13:10)
не жалко, секреты раскрывать? :)

4.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:21)
нет. НМВ в творческом процессе очень сильно участвует душа. Человеку, который так вкладывается, помочь - действительно доброе дело сделать.

Всё-равно это очень приблизительно... Думаю, что действительно "въехать" в тему можно было бы, хорошенько покопавшись с псдэшнике, да и то, желательно, с моими комментариями :)

5.
Sergey Migunov (18 февраля 2009 в 13:26)
в точку! :) извините, немного "потоптал" Ваше фото... но как вариант - нажмите, чтобы посмотреть полностью ?

6.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:31)
ой... :)))) лёгкий шок от неожиданности :) При таком варианте корабли падают...

7.
Sergey Migunov (18 февраля 2009 в 13:41)
но не все, не все... зато, как тревожно... :))

8.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:43)
да, вот поэтому и "ой" :) К тому же, представьте, сколько времени я на это смотрела и привыкла видеть в определенном порядке... А так... впечатление, как будто приходишь домой, а у тебя дверь вдруг в другую сторону открывается и выключатель с другой стороны.... :) бррр!

9.
Sergey Migunov (18 февраля 2009 в 14:43)
:))

10.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:14)
2. Собственно всё основное пространство выстроено на единственной фотографии. Удивительно фактурная: облако водяной пыли, брызги, прозрачность волны...
Но, про воду, если будут пожелания, то подробнее - отдельно. Пока вкратце: для усиления цвета использовались разные режимы наложения слоев, а для создания серединки и нижней части работы использовалось несколько фрагментов этой же фотографии.

11.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:34)
здесь же, кстати, просматриваются блики зеленого и желтого цвета, которые автор, повинуясь неосознанным движениям души (по всей видимости, такой же местами хаотичной) располагал по водно-воздушному пространству...

12.
Анна Жаворонкова (18 февраля 2009 в 13:16)
!!! Интересно!!

13.
Victor Pelikh (18 февраля 2009 в 13:22)
А нужна ли сказке "анатомия"???

14.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:28)
возможно и нет... Но посмотрите на это с другой стороны: может быть кто-то сможет нарисовать свою сказку?... К тому же, я руководствуюсь и своими личными мотивами: мне ОЧЕНЬ интересно, как это делают другие и я подобные вещи читаю с огромным интересом. И вопрос "ну как же это сделано?!!!" практически уже не мучает... :)

Не думаю, что поверхностное описание технологии убьет результат...

15.
Victor Pelikh (18 февраля 2009 в 14:56)
Эх... Вам бы всё не соглашаться... (сначала написал "спорить"... но Вы ведь и не спорите вовсе)
...
А если кому и суждено нарисовать сказку, то сказка, "приготовленная по рецепту" будет совсем не тем чудом, которое рождается из желания чуда.
Хотя, если довести мои рассуждения до абсурда, то тогда нужно самому придумать и создать свой фотошоп. Ну и что, что это всего лишь инструмент.
Пожалуй, придётся поставить себе двойку за "неправильный ход мыслей"
;)


16.
Helmy (18 февраля 2009 в 16:58)
а мне показалось, что я, напротив, во всём соглашаюсь :)...
А вы опять, кстати, правы :). В сети существует огромное количество "уроков" по Фотошопу, где пошагово рассказывается о создании той или иной работы... Мне так кажется, что "рецепт" технической стороны нужен всем, кто пытается что-то делать, но есть нечто такое, что всегда отличит "рецептурную" работу от... полёта :).
Инструмент нужно знать, чтобы пользоваться им, не задумываясь, и тогда больше вероятности, что родится что-то красивое...
Такое вам огромное спасибо... Только не подумайте снова, что это окончание диалога :) Я действительно очень вам благодарна за такой уровень общения...

17.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:24)
3. Полагаю, что это грифон. У меня к этим зверушкам особое отношение (несколько лет подряд любовалась ими на знаменитом Банковском мостике, что напротив ФинЭка...)
Здесь даже не пришлось использовать никаких способов выделения, т.к. картинка была черной на белом. Режим наложения "умножение" (он же "мультипли"), прозрачность около 30%. Ну и куда он дорогу показывает, история умалчивает...

18.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:41)
4. Главная героиня.
Исходное качество снимка - не очень в плане освещения, к тому же слегка засвеченное...
Работа с уровнями (levels) в режиме LAB. Возвращение исходного цвета одеянию, и уменьшение интенсивности цвета в данном случае с помощью маскИрования. В рамках задачи контур должен быть очень легким, почти невидимым. Мягкая кисть разных размеров, плюс дополнительная кисть (пятна краски) по маске.
Перерисованы волосы, ещё одной "хитрой" кисточкой нарисовано украшение. Для придания драматичного выражению лица до классического залома дорисованы брови...
Пальмовая ветка. Исходник - из клипарта, по счастью, фото на белом фоне: Select-Color Range. Ресайз, маска, тень.

19.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:46)
5. С корабликом всё просто. Взят также из готового клипарта, хотя исходное качестве ужасающее, но при уменьшении вроде бы неплохо. Ресайзинг, Smart Sharpеner, Color Balance для получения разных цветов у парусов.

20.
Helmy (18 февраля 2009 в 13:50)
В общем-то собрать все вместе - не так и сложно. Да и вообще, сложного (чисто с технической стороны) в этой работе нет. Как раз наоборот... Если будут пожелания, то продолжу.

Если довериться своему чувству и слышать "материал", то всё получится... Успехов!

21.
VicTorY (18 февраля 2009 в 16:49)
мне любопытно ювелирное вставление кораблей. У Вас так всё просто :) А остальное- согласна, дело техники

22.
Helmy (18 февраля 2009 в 16:53)
уменьшение непрозачности + маскИрование слоя с корабликом. И они вполне органично "плывут" :)

23.
VicTorY (18 февраля 2009 в 17:03)
к моему сожалению, Вы профи и пишете для профи. Я же профан в этом и мне нужно подробное пошаговое описание, чем не хочу Вас напрягать. Моё уважение. Спасибо!

24.
Helmy (18 февраля 2009 в 20:09)
по-моему, вы скромничаете... судя по уровню ваших работ - я имею в виду именно обработку...

25.
VicTorY (18 февраля 2009 в 20:14)
даа, спасибо! но я не умею вставлять корабли, а так хочется сотворить что -нибудь нереальное :)

26.
Helmy (18 февраля 2009 в 20:18)
хорошо... Я вас учу вставлять корабли, а вы творите нечто нереальное :) Договорились? :)) Буду вами гордиться! :))

27.
VicTorY (18 февраля 2009 в 20:28)
ахааа :))

28.
Helmy (18 февраля 2009 в 20:36)
заметано ;)

29.
Svetlana-Roberts (18 февраля 2009 в 18:36)
До такого мне очень далеко... Но люблю смотреть, как рождается картина...:)

30.
Helmy (18 февраля 2009 в 20:10)
как я вас понимаю :) Мне самой такие вещи страшно интересны :)
а так... каждый выбирает что-то своё...

31.
Svetlana-Roberts (18 февраля 2009 в 20:14)
Я ещё люблю смотреть, как художник рисует картину:)

32.
Helmy (18 февраля 2009 в 20:16)
аналогично :) А у художников, судя по всему - железные нервы... :))

33.
Svetlana-Roberts (18 февраля 2009 в 20:17)
Почему?

34.
Helmy (18 февраля 2009 в 20:19)
а представьте, что вы рисуете, а у вас за спиной кто-то тусуется, шепчется, охает :)) Я, например, не выношу, когда над душой стоят...

35.
Svetlana-Roberts (18 февраля 2009 в 20:20)
Да я не возражаю, в принципе, но на открытом воздухе не очень часто рисую:)

36.
Helmy (18 февраля 2009 в 20:35)
всегда завидовала людям, умеющим рисовать... у меня так и сложилось...

37.
Svetlana-Roberts (18 февраля 2009 в 20:38)
Что сложилось? Умение рисовать? Научились?:)

38.
Helmy (18 февраля 2009 в 20:50)
ой, хотела написать, что НЕ сложилось - рисовать по-человечески... :)

39.
Svetlana-Roberts (18 февраля 2009 в 21:31)
Только на компьютере?:))

40.
Helmy (19 февраля 2009 в 11:36)
если можно это называть рисованием, то да... хотя это не рисование как таковое, всё-таки...

41.
Svetlana-Roberts (19 февраля 2009 в 17:57)
Нет, это другой вид искусства, но тоже творчество:)

42.
Helmy (20 февраля 2009 в 16:05)
да, соглашусь :)

43.
chibisenok (19 февраля 2009 в 11:02)
Интересно, но честно говоря я думала что исходники твои Оля)

44.
Helmy (19 февраля 2009 в 11:38)
нет :) Моё - только персонаж. Здесь принципиально - только свои снимки. Пользуюсь иногда клипартами. Хотя пальму, пожалуй, могла бы и свою снять... что-то не подумала...

45.
sstyle (28 февраля 2009 в 21:00)
Очень интересно!!!! Прочел все коменты, пожалуйста не слушайте тех кто против раскрытия тайны построения компьюторной картины, не хотят учится не для них и пишется!!! Мне так было все безумно интересно читать и хотя мне вряд ли удастся создать что-либо похожее но попробовать хочется обязательно пусть и на любителском уровне!!! Пожалуйста пишите еще очень интересно!!!!!!

46.
Helmy (1 марта 2009 в 15:09)
хорошо, попробую :)

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript