Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
The end....


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
The end....
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   17 марта 2009 в 09:46
   
камера:   Olympus E-500
   
объектив:   -
   
альбом:   Malopolski Album.
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: oswiecim aucshwitz birkenau освенцим аушвиц биркенау
   
комментарий:   48
   
рейтинги:   45 | 45 (мнения)
   
просмотров:   1188
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Pan Waclaw /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Polak
http://Polak.artphoto.pro


альбомов автора: 15
фотографий автора: 304 (RSS)
фотографий на карте: 7
комментариев автора: 2699 (RSS)
статей автора: 1
муз. композиций: 132

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Rzeczpospolita Polska
   
город:   Elk
   
фотокамеры:   Olympus E-500
   
объективы:   -
   
последний визит:   7 февраля 2013 (15:21)
   
ещё:   -
   
в избранных:   66
   

 


1.
Pan Waclaw (17 марта 2009 в 09:47)
Смотрим с музыкой и на чёрном фоне.

2.
Роман Розанов (17 марта 2009 в 09:56)
С музыкой мурашки по коже!!!

3.
Olga Probst (17 марта 2009 в 10:01)
мрачно, как и само место...

4.
Андрей Романов (17 марта 2009 в 10:47)
сильно!

вариант кадрирования
имхо...

5.
Алла Петрованова (17 марта 2009 в 11:40)
ужас..... очень страшно

6.
Дмитрий Киселев (17 марта 2009 в 13:09)
Что-то из образов Зоны...
И я подумал: неужели Дорз поставит? Нет..) А что это за музыка?

7.
Pan Waclaw (17 марта 2009 в 15:46)
Это Peter Hammill - с самого экспериментального его альбома (и одного из лучших!) - Loops And Reels (1983).

8.
Дмитрий Киселев (17 марта 2009 в 17:51)
Тоже не слышал, просвещусь

9.
Pan Waclaw (17 марта 2009 в 21:06)
Ты не слышал Питера Хэммилла?!
Или именно данный альбом? )

10.
Дмитрий Киселев (17 марта 2009 в 21:43)
Да, Василий, я ВООБЩЕ пропустил Питера Хеммила! Представь...)

11.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 11:51)
Дмитрий, ты совершил, с моей точки зрения, УЖАСНЫЙ для меломана ПОСТУПОК!

По-идее, Хэммилла без проблем можно найти на мп3-дисках )

12.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 12:46)
Мне кажется, Василий, ты слишком мягко это обрисовал. Я бы сказал, что это ПРЕСТУПЛЕНИЕ с моей стороны. И за ним должно последовать НАКАЗАНИЕ, если я не сделаю следующее: немедленно не скачаю Хэммилла. И я, не побоюсь этого слова, скачаю!)

13.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 12:57)
Ну, Ван Дер грааф Генератор, полагаю, ты слышал весь? Или почти весь.... )

В общем, рекомендую начать с раннего Хэммилла - лучше всего с альбомов The Silent Corner and the Empty Stage (1973), Fool's mate (1971). Либо с не менее великолепных поздних - The Roaring Forties (1994), This (1998), None of the Above (2000).

Практически каждый альбом Хэммилла - это Новое Слово в Музыке.

14.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 13:05)
Насчет Ван дер граафа обижаешь..)
Я многого не слушал, ведь древо музыки огромно, а Хэмилл почему-то не соприкоснулся ни с чем мне известным. Я думаю, что у тебя подобных "пробелов" немало

15.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 13:12)
В Прогрессиве у меня пробелов (если брать по стереотипному) нет )
Но когда я вытаскиваю какие-нибудь никому не известные, но шикарные группы/альбомы, то понимаю, что к чёрту стереотипы!

Что касается Хэммилла, то я вообще не отделяю его от творчества ВДГГ, т.к. лидером последних (как и автором) был он, в одни и те же периоды играют одни и те же музыканты, идеи и настроения также не меняются....
В общем, у тебя теперь есть возможность в четыре раза увеличить дискографию Ван Дер граафа-Генератора для себя ))

Расскажи о впечатлениях, как послушаешь!

16.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 13:22)
Хм, даже в четыре раза! Вообще заинтриговал. Вообще, сольники получаются далеко не у всех лидеров. Я бы по пальцам пересчитал удачные сольные карьеры (из того, что нравится). Образцом я считаю Лорда и Уэйкмана. У Хенсли не очень пошло, не говоря о Байроне, Габлиэля не воспринимаю, Уайт - туда-сюда и т.д. Вангелис (все время думаю Ван-Хельсинг) - хорошо, и вот, Хэмилл...

17.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 14:01)
Дмитрий, про Гэбриэла ты погорячился....
И удивил меня!

Я тебе так скажу: он на рубеже 70х-80х просто дико расширил рамки Рок-Музыки. А его альбом Passions (1989, годом позже лёг в основу фильма Мартина Скорчезе "The Last Temptation of Christ") я вообще считаю лучшим музыкальным произведением, вышедшем со времён флойдовской СТЕНЫ.

У Лорда я слышал лишь три альбома. Два из них по разу (к сожалению), и оба очень хороши.
А вот третий - Sarabande - это Шедевр высшей пробы.

Что касается Уэйкмана, то он выпустил два офигительных альбома (догадайся, какие я считаю этими Шедеврами? ;-) ), остальное же его творчество.... Скажу так: весьма неровное ))

Вангелис - да. Великолепен. Альбомы 1492 Conquest of Paradise и El Greco поражают в самое сердце (и в другие места - тоже )) ).

Кто такой Уайт?
Который барабанщик Йес?
Кстати, очень рекомендую сольники Криса Скуайра (всего один, но КАКОЙ), Стива Хоу (1975, 1979 и 1993) и Джона Андерсона (1976, 1994, 1995 и все с Вангелисом).

18.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 14:32)
Вот, не люблю я Питера Габриэля. Не воспринимаю вообще...Как и Генезис. Недавно специально послушал - да, интересно. Но не нравится... Возможно, это предубеждение против Габриэля как вокала. Но, ведь он петь...не умеет. И музыка - она вечно перебирается в какую-то волну, чуждую мне. Как у Коллинза, которого я просто не переношу.
Ну, насчет Уэйкманна согласен - первые два альбома..) Король Артур уже тухловат... Впрочем, мне местами многие его альбомы нравятся, хотя попсит жутко.
Уайт, точнее Роберт Уайатт - из Софт Мэшин. Вроде что-то неплохое делал, но - так...
Остальное послушаю, что написал

19.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 15:04)
Так бы сразу и сказал, а то Уайт какой-то ))

И что же это за чуждая тебе волна, куда перебирается музыка Дженезис?
Кстати, их волна (как и Хэммилловская), пожалуй, наиболее близка мне ;-)
И чем маленький тебе не угодил? ))

Уэйкмановский Король Артур, кстати, я из его творчества больше всего люблю. на втором месте Генрих Восьмой )
А вот второй альбом я что-то не чувствую....
Ещё у Уэйкмана есть одна офигительная вещь - последняя с Cost of Living (1983).

Из успешных сольных карьер ещё бы отметил, конечно же, Роджера Уотерса, Брайена Ино, Брайена Ферри, Роберта Фриппа, Тони Левина, Трея Ганна....

20.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 15:02)
А как ты относишься к первому альбому Хамилла 1971 года?

21.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 15:10)
Очень хороший альбом. Такой, осенне-средневековый по ощущениям. Много акустических инструментов.
Несмотря на короткие вещи (12 штук на 46 минут), слушается очень цельно.

22.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 15:42)
Спасибо, уже скачал все до 1975

23.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 16:01)
Имей в виду, альбом как раз 1975 года Nadir's Big Chance резко контрастирует с остальными альбомами Хэммилла - он там внезапно стал играть какой-то прото-панк (как его панки впоследствие называли )) ), поэтому у меня он оставляет противоречивые чувства....

24.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 16:04)
Вот, его, 75го я тоже скачал. Ничего, оценю..

25.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 15:34)
Коллинза я, по большому счету, отношу к качественной попсе. Из той же оперы, что Джордж Майкл и Депеш Мод. По духу. Выхолощенная, какая-то бескорневая музыка, очень поверхностная... И Генезис все время прямо норовит окунуться туда с головой. Хотя классические альбомы Генезиса, безусловно, серьезны.
Хм...А мне Уэйкмановское "Путешествие.." очень нравится. Цельный концепт. Про мастодонтов и крокодилов..)
Фрипп - это вещь, конечно. Остальных послушать не удосужился

26.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 15:58)
А я у Тони Левина даже на концерте был, после которого с ним немного пообщался )

Нуууу, ты, конечно, Коллинза не сравнивай с уж откровенно поповыми ДжМайклом и ДпшМодами! )) Он намного интеллигентнее.
А уж как музыкант (в первую очередь, барабанщик) заткнёт сотни таких ;-)

27.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 16:08)
Я понимаю, что уровень разный. Но он жутко занууудлив в музыке...)

Где ты умудрился с Тони Левиным пообщаться? Он, вроде к нам не приезжал. Мастерюга!

28.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 16:22)
Тони выступал 20 октября 2005 года в "Б2" в Москве (в составе его группы были также Джерри Маротта (ударные, вокал), его брат (пиано), какой-то очень интересный гитарист и клавишник, который играл на первых альбомах Гэбриэла).
С Мароттой я даже водку пил там после концерта ))

29.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 16:28)
Да, приятно вот так сказать "С Мароттой я даже водку"... Ничем подобным похвастаться не могу. Вот, в детстве на Аллу Пугачеву с мамой ходил, а недавно меня девушка утащила на Песняров (правда, я из принципа не хлопал и сидел надутый)

30.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 16:41)
А меня мама в детстве на "Яллу" и Петросяна (в Ташкент в 89м году приезжал) водила ))

31.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 16:23)
Кстати, вообще-то я и с САМИМ Хэммиллом общался - и по и-мэйлу, и вживую (после концерта ВДГГ в том же октябре 2005го) ;-)

32.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 16:29)
Ого...Завидую (немного:)

33.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 16:40)
С Саксовонистом Дэвидом Джексоном тоже поболтать удалось ))

34.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 16:43)
А еще я был в детстве на выступлении Олега Попова...

Ой, забыл! Я же в Штатах на Джоне Майале был!

35.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 16:51)
Вот последнее - это да!

А я в 1986м году тоже на Олега Попова с мамой ходил! В цирке на Вернадского ))

Кстати, в 1989м я была со своим дядей на.... Пинк Флойд, когда они в Москву приезжали ;-)

36.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 16:57)
Да, тот самый концерт Флойдов. Нашумел он тогда самим фактом своим. Хотя музыку я послушал (на пластинке) без особого восторга

37.
Pan Waclaw (18 марта 2009 в 21:21)
Ты о том концертном двойнике, на обложке которого человек с лампочками? )) Ну да, он с того же турне (вышел на полгода раньше московского концерта). Согласен, без Уотерса и с какими-то бабами на подпевках он не очень слушается как-то.... Но визуализация (с этим диском, по которому клипы показывают!) потрясла меня-десятилетнего....

38.
Дмитрий Киселев (18 марта 2009 в 21:57)
О нем, самом. Для того времени это, конечно, прорыв железного занавеса и пр. И на не избалованного российского слушателя это действовало магнетически. Но я уже к тому времени успел послушать ранний Флойд и смог эти лампочки оценить

39.
Pan Waclaw (17 марта 2009 в 15:47)
А к образам Зоны этот снимок не очень-то имеет отношение. Место намного мрачнее: это Освенцим....

40.
Дмитрий Киселев (17 марта 2009 в 18:00)
Ого. Еще фото оттуда будут?

41.
Pan Waclaw (17 марта 2009 в 21:01)
Будут. И уже есть.
Посмотри в этом же альбоме - два-три снимка ещё имеются.

42.
Stan_is_Love (17 марта 2009 в 13:30)
Занятная работа!

43.
Pan Waclaw (17 марта 2009 в 15:48)
Не столь занятная, я бы сказал.... Это Освенцим.

44.
Муха Наталия (17 марта 2009 в 17:56)
эх...

45.
akesandra (17 марта 2009 в 20:38)
мастер-класс по линиям, направленным в углы! :)
на мой взгляд не совсем конец, еще есть надежда на продолжение и/или будущее, хотя музыка говорит об явно удручающем "the end"... :)

46.
Юрий Кондрюков (18 марта 2009 в 13:30)
Серьёзно!

47.
!
ALSIN (18 марта 2009 в 14:56)
!!! Сильно!

48.
Gia (30 марта 2009 в 00:16)
понравилось!!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript