Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Церковь Пимена Угрешского.


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Церковь Пимена Угрешского.
   
описание:   Николо-Угрешский монастырь.
Церковь построена в 2001-2002 гг. на братском кладбище на месте уничтоженной в 1928 году часовни, в которой был похоронен Преп. Пимен Угрешский.
   
тема:   другое
   
дата:   23 марта 2009 в 17:09
   
камера:   Canon PowerShot S2 IS
   
объектив:   -
   
альбом:   Николо-Угрешский монастырь
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   54
   
рейтинги:   24 | 24 (мнения)
   
просмотров:   1012
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 andreanto /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/andreanto
http://andreanto.artphoto.pro


альбомов автора: 50
фотографий автора: 4819 (RSS)
фотографий на карте: 158
комментариев автора: 32115 (RSS)
муз. композиций: 121

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://andreanto.nar...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 550D
Canon PowerShot S2 IS
Canon Canon EOS R
Fujifilm FinePix F800EXR
   
объективы:   Зенит МИР-1В
* Юпитер 9 2/85
* Таир 11А 2,8/135
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
* Индустар 50
Sigma AF 18-125 mm f/3.8-5.6 DC OS HSM
Sigma AF 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM
Canon EF 70-300MM F/4-5.6 IS USM
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Canon Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
   
последний визит:   16 декабря 2025 (21:41)
   
ещё:   -
   
в избранных:   212
   

 


1.
krot_000 (23 марта 2009 в 17:13)
Красивый ракурс. Дерево больно массивно смотрится, я бы его уменьшил немноговариант кадрирования

2.
andreanto (23 марта 2009 в 19:04)
Спасибо, Валерий!

3.
Муха Наталия (23 марта 2009 в 17:14)
красиво смотрится, ракурс интересный! и свет приятный...

4.
andreanto (23 марта 2009 в 19:05)
Спаасибо тебе, Наташа!

5.
Trioniks Мила (23 марта 2009 в 17:16)
Очень качественно и ракурс замечательный!!! С комм. №1 согласна. :)))

6.
andreanto (23 марта 2009 в 19:05)
Понял.
У вас заговор против деревьев на ПП!!!

7.
Дмитрий Киселев (23 марта 2009 в 17:21)
несмотря на то, что храм сделан как бы в древнерусском стиле, видно, что новодел. Пропорции не те...
Относительно критики: дерево справа очень плохое по рисунку (как слоновья нога). Само дерево справа пригодилось бы, но более изящное. И снег на ПП совсем ни к чему, он не добавляет к образу ничего. Т.е. вот так бы я сделал вариант кадрирования и увеличил верх, чтобы графика веток сыграла

8.
Irina L (23 марта 2009 в 17:34)
Ой, Дим... про "новодел" я бы и не подумала. Попробую отыскать старые фото этого монастыря (где-то были у меня) и сравнить. Интересно.

9.
Дмитрий Киселев (23 марта 2009 в 17:49)
Потом мне покажешь, гут?

10.
Irina L (23 марта 2009 в 17:51)
Ага! Самой уже интересно. Поищу и отсканирую.

11.
andreanto (23 марта 2009 в 19:12)
Раньше на этом месте стояла часовня. Вряд ли она была похожа на этот храм. Но посмотреть старую картинку этого места и я бы не отказался.
Спасибо, Ирина.

12.
Irina L (31 марта 2009 в 00:16)
Вот нашла 2 старых фото, которые были сделаны до разрушения Николо-Угрешского монастыря. Они, конечно, малоинформативны и некачественны, но, всё равно, наверное, интересны :) Из моего вмешательства только ресайз и unsharp mask 
нажмите, чтобы посмотреть полностьюнажмите, чтобы посмотреть полностью
Было еще фото обзорное, но его найти не смогла :(, если попадется - покажу.

13.
Саломакин Олег (31 марта 2009 в 00:35)
интересно !

14.
Irina L (31 марта 2009 в 00:36)
:) найти бы еще остальные фото... Боюсь, что их отдали кому-то. Жаль, если это так :(

15.
Саломакин Олег (31 марта 2009 в 00:41)
http://www.vostlit.info/Texts/rus14/Palmkvist/3.JPG

16.
Irina L (31 марта 2009 в 00:43)
Ого! Такого я не видела! Еще деревянный!
Очень интересно, спасибо! :)

17.
andreanto (31 марта 2009 в 09:54)
Интересно, однако в 17 веке уже были каменные строения на территории монастыря, например - Никольский собор.

18.
Саломакин Олег (31 марта 2009 в 00:44)
http://historydoc.edu.ru/images.asp?a_no2=1267&w2=600&h2=600&cat_name=&rc_name=%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D0%A3%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C.%20%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82,%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B2%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%83%201877-1878%20%D0%B3%D0%B3.

19.
Irina L (31 марта 2009 в 00:46)
вторая ссылка не открывается...

20.
Саломакин Олег (31 марта 2009 в 00:52)
я не знаю что там прилепилось... ссылка только одна ... про солдат...

21.
Irina L (31 марта 2009 в 00:54)
Ага... Эту посмотрела.

22.
andreanto (31 марта 2009 в 09:57)
Спасибо, Олег, за ссылочки, очень интересные!

23.
andreanto (31 марта 2009 в 09:46)
Спасибо, Ира!
Два собора колокольня и ризница хорошо видны.
Нмв, довольно правдиво восстановлены.

24.
Irina L (31 марта 2009 в 12:33)
да:)

25.
andreanto (31 марта 2009 в 09:50)
Часовня тоже восстановлена в прежднем облике.

26.
andreanto (23 марта 2009 в 19:10)
Дима, по поводу пропорций храма трудно говорить, глядя на эту картинку. За забором не видно половины храма. К тому же он стоит на горке. Вот посмотри:нажмите, чтобы посмотреть полностью
За комментарий к картинке и слоновью ногу - отдельное спасибо. Учту.
Хотя мне и нравится и нога, и снег, и общий вид...
Сверху добавлять нечего. Кадр взят целиком, почти без кропа...

27.
Дмитрий Киселев (23 марта 2009 в 19:18)
Имитация древнерусского, причем суздальского зодчества. Но видна разница

28.
andreanto (23 марта 2009 в 21:07)
Естественно разница есть и должна быть. Но наиболее близкие - это древние храмы Владимирского кремля (по вытянутости силуэта) и церкви Переславля-Залесского, например:нажмите, чтобы посмотреть полностью

29.
Дмитрий Киселев (23 марта 2009 в 21:09)
Я это почувствовавал. Но ошибки архитекторов ни в коей мере не касаются качества Вашей фотографии...)

30.
andreanto (23 марта 2009 в 21:15)
А почему ошибки. Это авторская работа, а не восстановление. Пропорции храма мне, например, кажется очень приятными. Во всяком случае, он смотрится очень величественным, с одной стороны, и стройным - с другой, а по пропорциям мало отличается от приведенного варианта фото, если учесть, что часть того храма находится в культурном слое...

31.
Дмитрий Киселев (23 марта 2009 в 21:17)
Ну ладно, согласен!))
Хотя мне нравится не так, когда в лоб имитируют, а когда используют стилизацию, например
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=274775&repostid=0#comm2439827

32.
andreanto (23 марта 2009 в 21:37)
Видел я Вашу картинку, но по ней трудно судить об архитектуре - видны детали. Могу сказать, что по фрагменту мне не понравилось завершение храма.
Что касается современных храмов, то они во многом похожи. Из них мне очень нравится храм на Октябрьской пл в Москве:нажмите, чтобы посмотреть полностью

33.
Дмитрий Киселев (23 марта 2009 в 21:47)
очень странно, что не почувствовали. Ведь это шедевр - очень тонкая стилизация под только древнерусский стиль.
Ваш вариант интересен, хотя и эклектичен (смесь византии, классицизма и чего-то еще). Такое кажется менее гармоничным

34.
andreanto (23 марта 2009 в 21:54)
Я же оговорился, что по фрагменту трудно судить о целом. Тем более при таком ракурсе с близкого расстояния. А показанный вариант, возможно, и эклектичен в деталях, но в целом, согласитесь, оригинален. Вы же писали об авторском стиле. Мне кажется он выполнен в едином, авторском, порыве и никакие детали не вызывают отторжения. Во всяком случае мне так кажется, хотя...

35.
Дмитрий Киселев (23 марта 2009 в 22:00)
Да, конечно, это имеет место

36.
Irina L (31 марта 2009 в 00:17)
Дим, коммент 12 посмотри.

37.
Дмитрий Киселев (31 марта 2009 в 00:28)
Спасибо. Это, конечно, другой стиль, чем сейчас. Вообще все иное.

38.
Irina L (31 марта 2009 в 00:33)
Согласна. Но храмы всё же похожи. А колокольня так и есть - она только надстраивалась и реставрировалась (построена в XVIII веке (нижние 3 яруса), а в 1850г. были надстроены еще 3. Высота колокольни 93 метра.)
Красивая территория была. Сейчас всё по-современному :(

39.
Irina L (31 марта 2009 в 00:45)
Дим, там Олег показал вариант деревянной постройки (к. 14,17)

40.
andreanto (31 марта 2009 в 09:59)
Нет, Дима, ты не прав.
Посмотри повнимательней. Все объеты практически скопированы - никольский с преображенским соборы, колокольня, ризница. часовня смотрятся идентично.

41.
Eland (23 марта 2009 в 19:52)
зимой открываются новые ракурсы )

42.
andreanto (23 марта 2009 в 21:08)

43.
Валерий Яблоков (23 марта 2009 в 20:14)
Хорошо! Но дерева многова то справа!)))

44.
andreanto (23 марта 2009 в 21:10)
Спасибо, Валерий.
Я понял.

45.
Валерий Яблоков (23 марта 2009 в 21:30)
)))Знаю Вашу любовь к целостности зелёных насаждений!)))

46.
andreanto (23 марта 2009 в 21:45)
Да я совсем не против обрезания в этом смысле.
Мне, например, понравилась реплика Димы Киселева о том, что ствол этот похож на слоновью ногу.
Если так рассматривать это дерево, то, выходит, совсем неплохо - неуклюжая слоновья нога темного цвета на ПП - с одной стороны, и - красавец-храм - стройный и белый на ЗП - с другой.
Вот ведь как можно все повернуть...
И сказать при этом, что художник (это я о себе) хотел показать именно это....

47.
Валерий Яблоков (23 марта 2009 в 23:20)
Вот так всегда(((:-Слона то я и не приметил((

48.
Евгений Лотоцкий (23 марта 2009 в 20:22)
Красиво снял, Андрей..!

49.
andreanto (23 марта 2009 в 21:11)
Спасибо, Женя!

50.
Юрий Ковалев (23 марта 2009 в 22:42)
Красиво!!

51.
andreanto (23 марта 2009 в 23:05)
Спасибо, Юра!
ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ!

52.
Юрий Ковалев (23 марта 2009 в 23:24)
Всегда.

53.
Анатолий Борисов (16 апреля 2009 в 01:41)
Красивый и художественный ракурс, но вот дерево с права на мой взгляд сильно выбивается, немешало бы немножко его обрезать...

54.
andreanto (16 апреля 2009 в 11:05)
По поводу этого дерева уже многие высказавались в том же духе, что и Вы.
Спасибо, Анатолий.

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript