Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Процесс рекламной съёмки ювелирных изделий. Так он выглядел раньше.


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Процесс рекламной съёмки ювелирных изделий. Так он выглядел раньше.
   
описание:   Получаю огромное количество вопросов о технике и оптике, которыми я пользуюсь для съёмки ювелирки. Чтобы облегчить себе жизнь, решил опубликовать этот пост.
С 2001 по 2006 годы всю рекламную съёмку делал на листовые и роликовые слайды с помощью этого монстра TOYO VIEW 45GX с самодельным объективом и одной единственной вспышки HENSEL Contra E-1000 с единственным же круглым горшком 9", софтов не было. Эта привычка так укоренилась, что и поныне, чаще всего, снимаю при помощи только одного источника света, но уже на цифру (к слайдам возвращаться не хочу). Марка камеры для меня не имеет значения, оптика любая, пригодная для макросъёмки (это могут быть фирменные или самопальные объективы). Всё зависит от поставленной задачи и от того, какой формат надо получить на выходе.
Стараюсь не привязываться к какой-либо конкретной технике или оптике, и уж подавно – не делать им бесплатную рекламу. Многократно отвечал на подобные вопросы, в частности здесь:
https://sight.photo/photos/2764030/
   
тема:   рекламное фото
   
дата:   23 апреля 2009 в 18:17
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: pryanechnikov
   
комментарий:   36
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   8451
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Сергей Прянечников /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/6x9-PS
http://6x9-PS.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 1886 (RSS)
комментариев автора: 2593 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   https://vk.com/pryan...
   
телефон:   +7(903) 621-39-89
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   2 июля 2023 (15:52)
   
ещё:   Сергей #Прянечников — рекламная фотосъёмка ювелирных изделий, драгоценных камней, часов и мелкой пластики (скульптуры малых форм), других сложных не крупных предметов с полным комплексом обработки отснятого материала.
Можно пообщаться на тему сотрудничества или договориться о платной телефонной консультации, позвонив по телефону +7(903)621-39-89, WhatsApp, Telegram, vk.com/pryanechnikov
или написав на почтовый ящик:
[email protected]
Sergey #Pryanechnikov — Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches. i speak Russian only.

«Делать деньги без рекламы может только Монетный Двор».

«Недовольство низким качеством фотографий длится гораздо дольше, чем радость от их низкой стоимости».

член "Союза фотохудожников России" с 2001 года.
Я – автор всех фотографий, представленных на этой страничке.
   
в избранных:   170
   

 


1.
Irmi (23 апреля 2009 в 18:44)
Это не техника, это - Мечта!!! :)))!

2.
Сергей Прянечников (23 апреля 2009 в 19:43)
...но только если Вам не приходится на ней зарабатывать при сдельной оплате и по Российским расценкам... Было время, когда я мечтал о подобной личной камере. Теперь цифрозадники с лихвой перекрывают возможности подобной техники и исключается пресловутый человеческий фактор (хотя бы в процессе обработки отснятого материала и последующего сканирования, чтобы на выходе получить ту же цифру, но с огромным риском и отсрочкой по времени). В наше время прагматичнее мечтать о Phase One P65+ с адаптированной под него камерой, оптикой, компьютером и софтом, плюс хороший свет и удобная студия. :) Только где набрать заказов, которые позволят этой мечте осуществиться?

3.
Irmi (23 апреля 2009 в 21:37)
Техника шагает вперёд с неимоверной скоростью: то, что ещё вчера казалось мечтой, сегодня уже считается "вчерашним днём"! А ведь приходилось снимать, даже смешно вспоминать, "Зенитом", который привинчивался к раздвижной кожаной меховой гармошке, (на подобии той, что у Вас на фото) а уже к тому приспособлению привинчивали объектив!!! Мать честная, даже вспоминать страшно! :))! Ну и качество давали соответствующее, но и не страшное, надо признать,- заказчику нравилось, :-))! А ведь прошло-то, всего каких-нибудь 30-35 лет, :-)!
Мчимся с космической скоростью и многое не успеваем сделать в этой жизни!
Значит и у Вас есть проблемы с заказами?! Извечная проблема специалистов, :((.
Желаю Вам много заказов и ещё больше творческого удовлетворения, Мастер!

4.
Сергей Прянечников (23 апреля 2009 в 22:47)
Спасибо! Только этим словом с большой буквы Вы меня смущаете, право. Тем более, заслуга в том, что картинки на выходе именно такие, не только моя, мы работаем дружным слаженным коллективом. Посему Вашу лестную похвалу я с удовольствием разделю на всех участников процесса.

5.
Irmi (23 апреля 2009 в 23:47)
...всё ясно, всем большой привет! :))

6.
Гуща Константин (8 июля 2009 в 19:57)
У Phase One использую Capture One Pro, Nikon D300 с tethered shooting. Класс, очень удобно.
Сфотографировал и посмотрел сразу результат на экране монитора компьютера. Откорректировал экспозицию, ББ и вперёд.

7.
Сергей Прянечников (8 июля 2009 в 20:56)
Это точно! Прогресс - великое деор.
В то время у меня были только слайды (4х5 дюйма и 6х9 см - оттуда и ник)

8.
Гуща Константин (8 июля 2009 в 21:15)
Понял

9.
Дмитрий Киселев (4 ноября 2009 в 20:56)
ужас какой..) А ведь совсем бесполезная вещь сейчас.

10.
Сергей Прянечников (4 ноября 2009 в 22:31)
...Это точно.
Хотя, на цифровой задник я бы этой камерой с удовольствием поснимал. Видимо, прикипел я к ней за много лет работы, да и оптика хорошая.

11.
dmitriy_bart (29 ноября 2009 в 07:10)
почему так решили? -) альтернатив то пока еще нет ... поживет оно еще свое думается -)

12.
Дмитрий Киселев (29 ноября 2009 в 11:41)
Почему? Штатив с цифровой зеркалкой заменяет все это сооружение. Или Вы имели в виду что-то другое?

13.
Сергей Прянечников (29 ноября 2009 в 15:03)
Дмитрий, для подавляющего большинства члучаев, я согласен именно с Вами. Говоря о преимуществах слайда, многие забывают о том, что эти слайды сначала нужно ещё грамотно проявить, а потом не менее грамотно отсканировать (!!!). На выходе получаем ту же "цифру" (но с мЕньшим динамическим диапазоном и с бОльшим "геммороем"), которую точно так же продолжаем обрабатывать. Учитывая "человеческий фактор", массу сложностей с жёсткой привязкой света к типу материала, точнейший рассчёт экспозиции, потраченное время и нервы - посчитаем "цену вопроса"... Поэтому я сейчас предпочту снимать на цифру. При необходимости получить на выходе большой полиграфический формат, можно вместо плёнки пристегнуть к этому монстру цифровой задник.

14.
Дмитрий Киселев (29 ноября 2009 в 15:06)
Т.е. преимущество этого агрегата может быть в одном - в пленке большого формата, при условии, что ее удасться грамотно обработать.
Но, кстати, ведь существует Синар со 45-140 мегапиксельными матрицами! Как раз для таких целей

15.
Сергей Прянечников (29 ноября 2009 в 15:15)
Синар - всего лишь одна из платформ (удобная конечно). Но те же матрицы можно использовать практически на любой карданной камере или на среднем формате. Преимущество агрегата будет неоспоримым при съёмке интерьеров и архитектуры, по большей части. В этих случаях уклоны и подвижки стенок могут сильно облегчить жизнь и повлиять на итоговую картинку. В ювелирке же эти "фокусы" чаще всего не применимы.

16.
Дмитрий Киселев (29 ноября 2009 в 15:18)
Насчет архитектуры и интерьеров согласен. Кажется, мебельщики любят это использовать

17.
Сергей Прянечников (29 ноября 2009 в 16:17)
Говоря об интерьерах я, в частности, имел ввиду и мебель, т.к. она, как правило, я вляется одним из прочих элементов рекламируемого интерьера (не просто голые стены, пол и потолок). А саму мебель, как отдельный объект рекламы снимают очень по разному. Для большинства из таких снимков можно обойтись и без кардана. Его использование будет только удорожать конечный продукт, либо наоборот - уменьшать реальную прибыль ремесленника, который работает им там, где в этом нет необходимости (типа - из пушки по воробьям).

18.
Дмитрий Киселев (29 ноября 2009 в 16:26)
Я, примерно, так и понял. Хотя ни разу не видел "в процессе".
Спасибо за разъяснение, Сергей

19.
brindis (30 ноября 2009 в 13:42)
Спасибо за урок.Поучительно.

20.
SteelAnt (3 мая 2010 в 14:20)
Да...кстати карден от Ракурса(кто еще помнит такой ;-) )всегда выручал в студии ... шикарная штука ).

21.
SteelAnt (3 мая 2010 в 14:31)
Что касаемо техники... тут все упирается в деньги... нет кардана , можно и снять объективом или насадкой с поворотами, если объект не сильно объемен ... есть варианты обойтись и без кардана ... но будет долгий выбор объектива ...

22.
Сергей Прянечников (3 мая 2010 в 15:14)
Если вдуматься ещё глубже, то можно обойтись и без дорогого объектива с насадками (как это делаю я), даже если размер объекта менее 10 мм и снимается он в полный кадр. При всех остальных равных условиях, ГРИП, в основном, зависит от масштаба съёмки, а не от размеров объекта. 
Но везде ли нужна полная глубина и звенящая резкости при этом? Некоторые из Ваших работ подтверждают то, что на f-1.4 можно сделать замечательную картинку! Многое зависит от того, какая поставлена задача в конкретной съёмке. Мне, чаще всего, ставят задачу, которую невозможно решить с помощью кардана или объективов с f=128-256!!! :)

23.
TSOONA (19 мая 2010 в 22:28)
ого-го агрегат)

24.
Сергей Прянечников (19 мая 2010 в 22:50)
Вспоминаю Его с благодарностью, но ...без сожаления :)

25.
Александр Клёнов (5 июня 2010 в 17:03)
Интересные комментарии! Ну и, аппарат- тоже, конечно.

26.
Михаил Сурков (13 июня 2010 в 19:22)
Круто!

27.
adept25 (26 февраля 2011 в 22:09)
Отличные фото... просмотрел все... понравилось.

28.
Сергей Прянечников (26 февраля 2011 в 22:34)
Большое Вам спасибо, Михаил (если не ошибаюсь)!
Всегда приятно слышать добрые слова! Хотя уверен, что понравилось не абсолютно всё (без разбора)... :))

29.
adept25 (26 февраля 2011 в 22:46)
Много понравилось... Не вычурно и с достоинством- как для музея...

30.
sergey_kovyak (18 ноября 2011 в 14:56)
С интересом ознакомился с "кухней" рекламного фото! Конкуренция большая? ))))

31.
Сергей Прянечников (18 ноября 2011 в 16:03)
Не то слово, Сергей!!! "Студенты", которым мама с папой купили цифровик, рвут друг у друга работу, выхватывая у коллег заказы с помощью понижения расценок... Понизили их на столько, что работать по ним не то что не рентабельно, а более того - приходится "доплачивать" заказчику за то, что ты на него работаешь... Но они не умеют и не хотят считать, к тому же не обременены налогами, арендой, зарплатами сотрудников, обновлением парка оборудования и т.п. Некоторые из них начинают это понимать, когда решают сделать съёмку ювелирки своей профессией, но бывает слишком поздно, т.к. завтра им никто уже не заплптит больше того минимума, на который они были согласны вчера. Заказчики, избалованные такими "студентами", тоже копают себе яму, которой не замечают, т.к. за предлагаемые ими деньги, никто в здравом уме не будет "париться", добиваясь красоты, качества и совершенства. Вот почему лично я не берусь за съёмку дешёвой массовки, которую некоторые умудряются (не знаю как!) снимать по 50-200 изделий в день. У меня на производство каждой картинки уходит от 2-х дней до недели...

32.
sergey_kovyak (18 ноября 2011 в 18:26)
Даааа...Трудностей хватает...Могу только пожелать творческих успехов и выгодных заказов! ))))))

33.
Сергей Прянечников (18 ноября 2011 в 19:43)
Спасибо за пожелание, Сергей!
На самом деле трудностей значительно больше, чем я описал, и чем больше углубляешься в тему, тем больше их становится... Думаю, что так происходит в любом деле при серьёзном профессиональном подходе. Просто при поверхностном взгляде из далека этого не замечают...

34.
Серж (8 февраля 2012 в 00:36) - включите JavaScript
Умница,и заказчики ювелиры у Вас с " золотыми руками "

35.
Сергей Прянечников (8 февраля 2012 в 02:00)
Благодарю Вас, неизветный тёзка! :)))

36.
Сергей Кокорин (8 апреля 2012 в 16:13) - включите JavaScript
Спасибо за работы. Просто наслаждался работой МАСТЕРОВ и ювелира и фотографа. Пока на Земле будут Мастера жизнь не закончится!!!....................

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript