Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Взгляд с крыши


 
Фото жизнь

 
 

лучшее фото (07.01.2008 в 14:26)   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Взгляд с крыши
   
описание:   С крыши Исаакия. Панорама из 4 кадров
   
тема:   город
   
дата:   7 января 2008 в 10:03
   
камера:   Canon EOS 350D
   
объектив:   Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   48
   
рейтинги:   60 | 60 (мнения)
   
просмотров:   2359
   
в избранных:   8
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Polevik /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Polevik
http://Polevik.artphoto.pro


альбомов автора: 0
фотографий автора: 66 (RSS)
комментариев автора: 78 (RSS)
муз. композиций: 1

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:  
9110430
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   RU
   
город:   SPB
   
фотокамеры:   Fujifilm FinePix F810
Pentax K20D
Canon PowerShot SX10 IS
   
объективы:   Pentax SMC DA 18-55 F/3.5-5.6
SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 EX DC
Pentax 18-250/3.5-6.3 DA ED AL IF
Pentax SMC FA50MM F/1.4
   
последний визит:   11 ноября 2009 (09:43)
   
ещё:   -
   
в избранных:   9
   

 


1.
Moro (7 января 2008 в 10:06)
Отличная работа. Судя по всему, HDR?

2.
Polevik (7 января 2008 в 10:09)
Не совсем ХДР, это скорее тонмаппинг послойный. Для проработки деталей

3.
Moro (7 января 2008 в 10:18)
Ну да, я собственно это и имел в виду

4.
Tror (7 января 2008 в 10:34)
Это как? Теперь Вам придется прощать мою серость :-)

5.
Polevik (7 января 2008 в 10:54)
То, что все упорно называют HDR, на самом деле "тонмаппинг"-некий аналог фотошоповского Shadow/Hichlight. HDR в чистом виде - это расширенный диапазон,получаемый брейкетингом. Но с появлением программ для генерации из LDR HDR народ стал развлекаться не расширением диапазона, а тупо уводить снимок в нереальность. Я предпочитаю использовать тонмаппинг в отдельных местах, что достигается объединением слоев, от самого темного до самого светлого с последующей корректировкой самих слоев и режимов наложения

6.
Newfik (7 января 2008 в 10:14)
Да,после Ваших работ и камеру брать в руки не хочется.

7.
Polevik (7 января 2008 в 10:17)
Спасибо! Но камеру нужно брать в руки! Как же нам без этого?

8.
Newfik (7 января 2008 в 10:18)
Сижу,смотрю с крыши Исаакия и думаю про себя:такое просто невозможно сделать.

9.
lokfuhrer (7 января 2008 в 10:28)
Игорь, это ФШ. Тут камера - только для получения исходника. Далее - обработка. Так можно и из лиговской помойной подворотни шедевр в голландском стиле слепить.
Работа камерой - совсем другое...
Я для себя давно провёл эту грань.

10.
Polevik (7 января 2008 в 10:31)
Спасибо за обстоятельный комментарий! Конечно, камера - инструмент для получения исходника!

11.
lokfuhrer (7 января 2008 в 10:39)
Дык... Это Newfik'у...
Что касается вашей работы - стиль нравится. Очень кропотливая и аккуратная работа.
С Исакия - панорама хороша, даже снятая серый день на ч/б. Иначе бы там площадки не было, и за вход (за фото - отдельно) плату бы не брали. У самого есть отснятая панорама.

12.
Newfik (7 января 2008 в 10:32)
Ну мне больше по душе (личное мнение) как можно меньше ФШ. Все естественно и натурально. Но здесь работа просто супер:)))

13.
Tror (7 января 2008 в 10:37)
А какая разница, как получен результат? ФШ всего лишь такой же инструмент как нестандартные режимы проявки, финты при печати, фильтры при съемке и так далее. И не более того

14.
Newfik (7 января 2008 в 10:40)
Кто ж спорит? Можно и лошадь клонировать в туман:))) Тоже шедевр будет.

15.
lokfuhrer (7 января 2008 в 10:51)
Вот, вот... Вот поэтому (для себя) я и разделил эти направления. Это, как силовая электроника, высокочастотная, или цифровая. Всё электроника, а методы и результаты очень разные.

16.
Tror (7 января 2008 в 11:02)
одну лошаль нельзя. Еще ежик нужен :-)

17.
Moro (7 января 2008 в 12:18)
Есть разница. У меня тысячу лет назад работал весьма даровитый дизайнер, который за десяток минут, особо не напрягаясь, превращал Эйфелеву башню в лучах заходящего солнца в Эйфелеву башню в лучах солнца восходящего. Попроси я его, он бы эту башню в пески Нубийской пустыни закопал бы, и никто его в фотошопном воздействие не заподозрил бы:) Только вот фотографировать он не умел:) Это я к тому, что все-таки фотоискусство и компьютерное искусство - две большие разницы. Вы же не будете сравнивать фотографию и художественное полотно, и тем более оценивать фотографию по меркам, принятым в изобразительном искусстве?

18.
Tror (7 января 2008 в 12:49)
Видите ли, Михаил, мне в сущности без разницы, если речь идет о художественном изоьражении. В репортаже, несомненно, должна быть достоверность. В техническом фото - тоже. Но если речь идет о создании художественного образа - мне все равно: кисть, перо, фотоаппарат. Меня результат интересует

19.
Polevik (7 января 2008 в 13:08)
Полностью поддерживаю!

20.
Олег Бо (7 января 2008 в 14:20)
А я полностью согласен с Вами, хотя данная работа очень нравится, да и своих с сильной обработкой в ФШ хватает, (конечно не с таким качеством обработки).
И все -же мне больше по душе наименее исправленные в компьютере фотографии, а лучше только кадрированые в ФШ.
за данную работу 5 5

21.
Moro (7 января 2008 в 14:23)
:) Я, кстати, тоже сказал, что работа отличная

22.
ShuTon (7 января 2008 в 18:25)
К комментарию № 17:
Именно так и надо оценивать "по меркам, принятым в изобразительном искусстве", и не только в изобразительном, а вообще в ИСКУССТВЕ, если подходить к фотографии, как к художественному произведению.
А ежели, как к документальному пособию, тогда точно не стоит - ибо ЗАДАЧИ РАЗНЫЕ у художников и документалистов:)
Про использование ФШ - то же самое - каждому творцу присущи свои взгляды и методы, и каждый делает по своему...

23.
Вадим Прут (7 января 2008 в 21:34)
Присоединяюсь

24.
Polevik (7 января 2008 в 10:22)
Почему невозможно? Очень мешали колонны (в ПНУ видно), но сделал около 50 дублей и потом развлекался склейкой

25.
Домовёнок Кузя (7 января 2008 в 10:23)
отличный снимок!!!

26.
Tror (7 января 2008 в 10:35)
Великолепно!

27.
mandrik (7 января 2008 в 10:37)
Великолепие Питера! Чумовая фотка!

28.
VicTorY (7 января 2008 в 10:38)
без критики. Обработка аккуратна и к месту.

29.
bodrya4ok (7 января 2008 в 10:50)
и все-таки, просто картинка. полностью Ваша заслуга. Вы побудили полемику своей работой. очень хорошее фото.

30.
Polevik (7 января 2008 в 10:59)
Я не хотел будить полемику. Я просто считаю, что для любого художника важен результат и эмоциональное воздействие на зрителя. Какими средствами это достигается - это вторично

31.
Tror (7 января 2008 в 11:04)
Полностью согласен. тот самый случай, когда цель вполне оправдывает средства

32.
bodrya4ok (7 января 2008 в 11:24)
извените, если обидела. я не о "хотении побудить полемику". фото - результат ВАШЕЙ работы. а если оно объект полемики - значит заслужило внимание. для того оно и предоствлено на обозрение всех. не все же фото так обсуждаются. хорошее фото - хорошая работа.

33.
Polevik (7 января 2008 в 11:34)
Нет, конечно же! Какие обиды? Я уже давно слушаю подобного рода дискуссии. Спасибо за оценку моего скромного труда! Ведь в конечном итоге все, что делает каждый из нас - только для людей, окружающих тебя и если им нравится, то значит результат достигнут. Еще раз СПАСИБО!

34.
bereza1 (7 января 2008 в 10:52)
Очень здорово! ФШ не ФШ,а красиво.

35.
ilutien (7 января 2008 в 11:40)
Обработка хорошая, очень понравилось :)
Сама туда поднималась, помню эту лесенку слева :)))

36.
александр перер (7 января 2008 в 11:56)
Великолепно!!!

37.
Domovoi (7 января 2008 в 12:27)
Андрей...мне кажется ты превысили лимит в 5000 символов на полемику...(шучу)...работа супер... <:(о))))

38.
Polevik (7 января 2008 в 12:28)
:-)

39.
Олег Бо (7 января 2008 в 14:22)
Хотя и очень хорошая работа, но она уже на грани компьютерной графики , моё личное мнение

40.
NoGOODfoto (7 января 2008 в 15:36)
Изображение.. просто Прекрасное..
ИМХО: - хотелось бы простое фото сравнить... с этим шедевром..

41.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa) (7 января 2008 в 16:06)
Даже в Питер захотелось, хотя там не курорт и холодновато сейчас!
:)

42.
victoria (7 января 2008 в 16:16)
прекрасно, и хочется про секреты обработки побольше узнать...

43.
Дмитрий Бахтиаров (7 января 2008 в 16:21)
Отличная работа! :)

44.
dami (7 января 2008 в 16:47)
Очнь красивая работа)!Супер обработка!

45.
dami (7 января 2008 в 16:48)
Ощущение будто фотография нарисована)

46.
Liyan (7 января 2008 в 20:57)
оч хорошее худ фото а о разговоре с Море :) вот это я и имел ввиду ранее в нашем с ним разговоре ,что надо делить настоящее фото от худ фото . но это надо ваще менять все правила :)) но сайт вроде у нас худ фото . так что творить и творить ! спасибо автору за удовольствие от просмотра !

47.
Ксения Богачёва (8 января 2008 в 21:20)
это уххх... как))
слов нет.... =)
очень нравится)

48.
Vtorina (31 января 2008 в 17:36)
хороша

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript