Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
Крайняя посадка
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Крайняя посадка
описание:
-
тема:
город
дата:
11 января 2008 в 20:47
камера:
Canon EOS 350D
объектив:
SIGMA 17-70mm F2.8-4.5 MACRO
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
комментарий:
24
рейтинги:
0 (
мнения
)
просмотров:
1461
в избранных:
0
рекомендуют:
0
Реклама:
об авторе
4IBIS
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/4IBIS
альбомов автора: 1
фотографий автора: 463
(
RSS
)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 352
(
RSS
)
муз. композиций: 37
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Люберцы
фотокамеры:
Canon EOS 40D
объективы:
SIGMA 17-70mm F2.8-4.5 MACRO
последний визит:
9 апреля 2024 (22:24)
ещё:
-
в избранных:
13
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Tror
(11 января 2008 в 21:15)
А где это двадцать червертая стоит?
2.
4IBIS
(11 января 2008 в 21:16)
Только сегодня в Люберцах поставили
3.
offliner
(11 января 2008 в 21:19)
МИ-24
он же "Кузнечик", он же "Крокодил". по натовской классификации HIND -*
* - в зависимости от модификации. на данном снимке сложно сказать, какая именно модификация, но машинка до сих пор успешно долбит и еще долго будет долбить наземную нечисть :)
первый опыт был приобретен в Афганистане на модификации "А". Такой же памятник, именно такой модификации (возможно_ единственный сохранившийся экземпляр стоит в Питере как памятник на заводе в районе Площади мужества - закрыт забором, снять возможности нет - отличается геометрической кабиной {самая первая модификация} - А-ля Ми-8)
с тех пор был принят на вооружение и является до сих пор основным вертолетом ударной поддержки пехоты.
4.
offliner
(11 января 2008 в 21:21)
Кстати, судя по всему,здесь представлен камуфляж, именно среднеазиатских частей. рисунок стандартный, а цвета именно такие.
5.
4IBIS
(11 января 2008 в 21:27)
Спасибо за познавательный комментарий:)
6.
offliner
(11 января 2008 в 21:38)
переименнуй снимок: крайняя посадка
летуны слишком настороженно к этому относятся, не любят "последний"
7.
4IBIS
(11 января 2008 в 21:39)
Спасибо! Сейчас переименую
8.
Arkady Golod
(11 января 2008 в 22:37)
Этот смотрится лучше, чем следующий.
9.
4IBIS
(11 января 2008 в 22:38)
Спасибо,тот вроде посветлей,да и разобрать можно что за модель:)
10.
ShuTon
(11 января 2008 в 23:39)
Интересный кадр!
11.
4IBIS
(11 января 2008 в 23:40)
Спасибо!!!
12.
Михаил П
(12 января 2008 в 00:42) -
включите JavaScript
Но почему у нас и "Ми",а не "Ка"?
13.
offliner
(12 января 2008 в 15:48)
потому что у каждого свои задачи были. Ка делали больше для народного хозяйства и для флота, а МИ также для народного хозяйства и для армии
14.
4IBIS
(13 января 2008 в 00:27)
В ы немного не поняли.Здесь вопрос в следующем,просто к нам ближе Камовский завод,а поставили Милевский вертолёт:)
15.
offliner
(13 января 2008 в 00:32)
теперь понятнее :)
--
Камовы не использовались в Афгане. там были Ми-6 и Ми-24 в основе своей
16.
4IBIS
(13 января 2008 в 00:33)
Ок
17.
offliner
(13 января 2008 в 00:34)
промазал по клавише: Ми-8, а не Ми-6 :)
18.
4IBIS
(12 января 2008 в 00:43)
Сам удивляюсь!
19.
Михаил П
(12 января 2008 в 15:13) -
включите JavaScript
говорят что эта машина участвовала в боях в Афгане,потому и поставили на Воинах...
20.
4IBIS
(13 января 2008 в 00:24)
Теперь понятно
21.
Одноклассница
(19 января 2008 в 18:53) -
включите JavaScript
Впечатляет!
22.
4IBIS
(19 января 2008 в 18:55)
Очень рад! Спасибо!
23.
Natalya
(21 января 2008 в 13:46)
кадр интересный получился
а вот как памятник он мне тоже не понятен,если честно
24.
4IBIS
(21 января 2008 в 14:55)
Спасибо!
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript