Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Железнодорожный пейзаж


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Железнодорожный пейзаж
   
описание:   -
   
тема:   пейзаж
   
дата:   9 февраля 2008 в 00:46
   
камера:   Panasonic Lumix DMC-FZ30
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: перегон вагоны состав поезд ночь депо
   
комментарий:   29
   
рейтинги:   9 | 9 (мнения)
   
просмотров:   2079
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Виталий Чернышев (Ascript)
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Ascript
http://Ascript.artphoto.pro


альбомов автора: 3
фотографий автора: 168 (RSS)
фотографий на карте: 42
комментариев автора: 378 (RSS)
муз. композиций: 2

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Panasonic Lumix DMC-FZ30
Pentax Optio 33LF
Зенит EM
Canon EOS 350D
Canon EOS 50D
Olympus Mju TOUGH-6000
   
объективы:   Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Юпитер-37А, 3,5/135
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
Canon EF 70-300MM F/4-5.6 IS USM
Мир-1В 2,8/37
Зенит Зенитар-M 2,8/16 (Рыбий глаз)
   
последний визит:   4 апреля 2015 (13:44)
   
ещё:   -
   
в избранных:   7
   

 


1.
Luiza Gelts (9 февраля 2008 в 00:54)
Сурово смотрится, но красиво!

2.
Виталий Игоревич (Ascript) (9 февраля 2008 в 15:36)
Спасибо большое! :)

3.
Golubka (9 февраля 2008 в 01:02)
Интересно! Ракурс не стандартный!

4.
Виталий Игоревич (Ascript) (9 февраля 2008 в 15:36)
Я старался.. стандартные ракурсы - это же скучно! :) Спасибо!

5.
lokfuhrer (9 февраля 2008 в 03:41)
Чернуха какая-то...
Полувагоны - списанные, путь разобран, в тупиках - какой-то ржавый хлам.

6.
Виталий Игоревич (Ascript) (9 февраля 2008 в 15:37)
Не понял смысла вашего комментария!

7.
lokfuhrer (9 февраля 2008 в 16:51)
А я не понял смысла пейзажа. И, особенно, - ключевых слов. На картинке ни депо, ни перегона, ни поезда. Полувагоны списаны. Однозначно! Вот это вариант кадрирования - признак списания. Ржавый хлам в поезд никогда не поставят. И над этим луна, на которую выть охота.
Чернуха, да и только.

8.
Виталий Игоревич (Ascript) (9 февраля 2008 в 20:37)
Ой-ой.. не стоит повторяться сто раз. Вам не нравится? Не смотрите. Вас же никто не заставляет. :) Теги расставлены в соответствии с тем, что на фотографии, где фотография делалась и когда. К Вашему сведению, все вагоны стоят на действующих путях, то, что Вы назвали разобранным путём - это часть старой железки, которую уже заменили. А поезд справа вполне действующий. :)
И потом, каждый фотографирует то, что считает нужным. Кто-то, как Вы - то, что видят многие, стнадартные сцены и моменты, красоту и чистоту, если хотите, железной дороги. Но у всего есть обратная сторона и кто-то предпочитает фотографировать ее, то, что видят единицы.
А если охото выть, значит на фотографии удалось передать настроение, я старался.
Так что, я думаю, теперь понятен смысл пейзажа? Как бы то ни было, спасибо за комментарии и удачи! ;)

9.
lokfuhrer (10 февраля 2008 в 00:13)
Ой, док... Вэй...
Не надо лечить старого машиниста!
Таки за шо я уважаю ark747 и Arkady Golod, - так за их профессиональное освещение врачебного труда.
А когда молодой доктор пытается старому машинисту рассказать про депо с перегоном, и поезд справа... сорри. Сначала устранить путаницу в терминах надобно.
Не убедили!
Да... Про оборотную сторону железки...
Могу прислать десяточка 3 чернушных кадров. Железнодорожные помоечки... Немного ФШ, ХДР... и будет вам жанр... ммм!!! Класс!

10.
Виталий Игоревич (Ascript) (10 февраля 2008 в 01:31)
Лечить я Вас буду на приёме (это чтобы устранить путаницу в терминах).
Оставьте свои фотографии у себя в домашнем альбоме.
Если Вас данный кадр или подобная тематика задевает каким-то боком, не стоит так реагировать на это. Я никому не навязываю свои работы, и уж тем более, и не подумаю никого убеждать в чем-либо. Фотографирую то, что считаю нужным и то, что мне нравится.

11.
RuslanG (9 февраля 2008 в 11:20)
небольшая шевеленка, резкость страдает, особенно в облаках

12.
Виталий Игоревич (Ascript) (9 февраля 2008 в 15:42)
Нет, дело не в шевеленке, фотоаппарат стоял на штативе. Резкость неочень, согласен, но все дело в мыльном фотоаппарате и минимальном числе диафрагмы (откуда же взяться резкости :)) ).
Смазанность облаков, опять же, результат не подвижности фотоаппарата, а следствие движения самих облаков (она все-таки вертится! (С) :))) ).

13.
RuslanG (11 февраля 2008 в 10:24)
все молчу, жаль хорошее фото

14.
Виталий Игоревич (Ascript) (11 февраля 2008 в 12:26)
Это просто уточнение условий съёмки! :) Спасибо за комментарии. :)

15.
Aschel (9 февраля 2008 в 21:24)
Фотография вызывает мысли.
Передана сторона жизни, которая от нас скрыта, т.е. не бегущие по шпалам поезда, которые нам выдается видеть, а "спящие" железные гиганты. Луна и размытые облака очень в тему.

16.
Виталий Игоревич (Ascript) (9 февраля 2008 в 22:40)
Спасибо! :)

17.
lokfuhrer (10 февраля 2008 в 00:21)
Aschel, хотите эксперимент?
Покараульте, когда в больничный мусорный контейнер понесут отходы из столовой.
К этой фотке дайте подпись: "будни отдела хирургии"; в тегах укажите перелом, апиньдисыт, главврачь, анальгин, перевязка, скорая помощь...
И... можно смело отстаивать жанровую композицию, отбиваясь от назойливых хирургов следующим текстом: "...Ой-ой.. не стоит повторяться сто раз. Вам не нравится? Не смотрите. Вас же никто не заставляет. :) Теги расставлены в соответствии с тем, что на фотографии, где фотография делалась и когда. К Вашему сведению..."

18.
lokfuhrer (10 февраля 2008 в 00:25)
И ещё...
Поезда по рельсам бегут. Не так давно, последствия беготни по шпалам "Невского экспресса", даже показывали по телевизеру. Не видели?

19.
Aschel (10 февраля 2008 в 01:11)
Мммм... ну мне кажется, что с мусорным баком Вы немного палку перегнули :)
Если я правильно понимаю, Вы считаете, что автор данного фото неправильно указал теги?! Но почему?! Ведь изображены вагоны и перегон :) Даже если они заброшены, превращены в "мусор", они ведь остаются вагонами, разве нет? :) Ну не писать же там "ржавый хлам" - это уже второстепенный признак предмета.
Мне кажется сравнивать историю с мусорным баком и историю данной работы не совсем логично...

Определенный смысл в этом фото присутсвует, я считаю. Ведь есть же фотографы, которые снимают заброшенные станции, больницы, заводы. И от этих фотографий, как Вы сказали, порой хочется выть. В этом и смысл подобных съемок!

20.
lokfuhrer (10 февраля 2008 в 01:36)
Тут всё неправильно. С баком - калька моего восприятия этой картинки.
FAQ:
Перегон - путь МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ. На картинке - станция, или подъездные пути какой-нить ТЭЦ, или карьера. Неважно.
Вагоны не заброшены, а списаны. Они просто ждут разборки/порезки. Что не запрещает катать их по станции. Но запрещает использовать по назначению. Разницу ощущаете?
Поездом называется только то, что отправляется на перегон, с соответствующими документами. Хоть локомотив с вагонами, хоть один локомотив, хоть электричка...
И на эту картинку мне выть не хочется. Она просто никакая: горизонт завален, идеи нет... Чем восторгаться? эффектом широкого угла? Луной?
И станция не заброшена... Вон, освещение на мачте-то горит! Будут вам заброшенные пути освещать.

21.
Aschel (10 февраля 2008 в 01:51)
Хорошо, я согласна :)
Но, в общем, я утрируя говорила о заброшенных станциях и вагонах.

Я конечно не разбираюсь так хорошо как Вы в ж/д и определить по свету и надписям ничего не могу. Как и большинство зарегестрированных здесь людей, я думаю :) Поэтому первоначальный эффект эта работа вызвала именно тот, что я выше описала.

Но ход Ваших мыслей я теперь хорошо понимаю :)

А на счет техники и воздействия спорить не за чем - тут уж каждому свое. :)

22.
Виталий Игоревич (Ascript) (10 февраля 2008 в 01:53)
:) Можно мне вмешаться? Спасибо. На фотографии изображено депо Бекасово-1, если что и я не знаю, с чего Вы взяли, что оно заброшено. Мне, как человеку абсолютно далёкому от железной дороги, глубоко все равно списаны ли они, или заброшены, можно ли их двигать или нельзя, есть ли на них, при них, у них(?) какие-либо документы. Может быть Вы и правы в определениях, но это не то место, где следует это доказывать. Это сайт о фотографии, а не о поездах, вагонах и т.п.
Если же Вы просто хотели сказать гадость о моей фотографии, к чему было писать столько постов...

23.
lokfuhrer (10 февраля 2008 в 02:21)
Ещё FAQ:
Станция Бекасово-1 МЖД не имеет депо. Ни вагонного, ни локомотивного.
Локомотивное депо есть на станции с похожим названием Бекасово-сортировочная, расположенной в 1-2 км от Бекасово-1. Станции соединяются несколькими ветками.
Снова что-то не додумано.
Гадостей - ни одной. Только критика. Конструктивная. (В отличие... перечитайте свои ответы). Ну и вынужденный тех. ликбез... именно в этом храме искусства. Иначе бы перекричали. Лучше бы избыток энергии на несколько дежурств направили. Да лежачих... да укольчики на дому... Глядь, - и на зеркалку бы хватило.
Для ясности моей позиции перечитайте 15, 18. Особенно 15.
18 - что бы кривотолков не было.
ЗЫ= На приём не пойду. Подход к решению задач не понравился.

24.
Виталий Игоревич (Ascript) (10 февраля 2008 в 05:25)
Поражен Вашими знаниями. :) Но для простого человека соединённые между собой станция и депо - единый объект, тем более на расстоянии всего 1 км. :)
Вы и вправду считаете, указание каких-либо технических терминов конструктивной критикой фотографии? Вы же знаете, для чего существуют теги. Или Вы полагаете, здесь каждый второй - железнодорожник, который по определенному слову будет искать строго определенный кадр?
Ваша позиция выглядит весьма странной: если не нравится фотография, так Вы скажите, обоснуйте, но касаемо самой фотографии. Не стоит проводить глупых параллелей между разным профессиями, цепляясь к словам, техническим данным.
По поводу дежурств и т.п. Давайте не будем вмешиваться в личную жизнь и считать чужие деньги - кому на что и за что должно хватить? Хорошо? Это не Ваше дело.
И еще, я предлагаю закончить этот бесполезный разговор, лишенный всякого смысла, в котором человек, почувствовавший себя в своей стихии, объясняет что-то человеку, которому абсолютно ни к чему такие детальные подробности. По крайней мере пока. А моя позиция выражена в 10. Так что давайте не будем ссориться. ;) Удачных работ!
P.S. По поводу приёма - не смею настаивать, Ваше дело. ;)

25.
***Наталья З.*** (9 февраля 2008 в 21:40)
Виталий, зачем оправдываться?
Если вы выставили работу, значит она Вам нравится, и это главное.
Недочёты в работе конечно есть, но и мнение автора тоже уважать нужно!

26.
Виталий Игоревич (Ascript) (9 февраля 2008 в 22:44)
Вы, видимо, путаете оправдывание и разъяснение, ибо не все владеют зеркальной фотокамерой, которая позволяет добиваться отличного качества. :)
О каком авторе идет речь? В чем Вы увидели моё неуважение?

27.
***Наталья З.*** (9 февраля 2008 в 22:52)
Вы - автор, и Ваше мнение уважать нужно!
(Возможно я просто не понятно написала)

28.
Виталий Игоревич (Ascript) (9 февраля 2008 в 22:59)
:)) Ааа! Просто не сразу понял. Спасибо за поддержку :)

29.
***Наталья З.*** (9 февраля 2008 в 23:03)
:))

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript