Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
туманом воду гладит утро..


 
Фото жизнь

репосты
 
 

лучшее фото (18.09.2009 в 23:26)   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
туманом воду гладит утро..
   
описание:   туманом воду гладит утро..
по условиям съмки ничего добавить немогу.. ах да.. бежал бегом.. зазвонил телефон.. говорил и видел как туманом воду гладит утро.. и туман уходил.. уходил.. все что успел снять после 15 минут разговора.. резкость на ПП естественная .. так склеились росистость и свет солнца:))
   
тема:   пейзаж
   
дата:   18 сентября 2009 в 19:50
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   150
   
рейтинги:   138 | 138 (мнения)
   
просмотров:   3207
   
в избранных:   4
   
рекомендуют:   1

об авторе

 _VICONT_ /зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/_VICONT_

альбомов автора: 0
фотографий автора: 163 (RSS)
фотографий на карте: 34
комментариев автора: 8103 (RSS)
муз. композиций: 1

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   22 июня 2021 (15:02)
   
ещё:   А фотография.. наверное это еще одна жизнь? :)
Зовут меня - Виктор:)
   
в избранных:   146
   

 


1.
Ange (18 сентября 2009 в 19:53)
замечательная работа!

2.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 19:58)
Спасибо большое.. первый отзыв самый дорогой!!

3.
rial (18 сентября 2009 в 19:54)
Здорово.А у меня пока рассветы и закаты не получаются.

4.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 19:57)
спасибо за внимание:) это дело наживное.. главно не лениться пораньше вставать:)) и в крайнем случае брекетинг нам поможет:))

5.
rial (18 сентября 2009 в 19:58)
Да,брекетинг знаю.

6.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:00)
это для начала.. типа попробывать.. а потом все в ручных настройках получится:)

7.
Милованова Татьяна (18 сентября 2009 в 19:54)
Очень понравилось, живописно!

8.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 19:58)
Большое спасибо.. рад что понравилось!

9.
Novik (18 сентября 2009 в 19:59)
Угу... Красотища...
Руками фокусировался, или автофокусом?

10.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:02)
Ром.. спасиб!
Штатиф наше все.. все фокусы-экспозиции по нужным точкам цепляешь и... потом задержка 10 сек.. и за это время платформу под кадр ставишь ..

11.
Svetlana-Roberts (18 сентября 2009 в 20:00)
Глаженая водичка получилась:)))

12.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:05)
Да.. туманчик тонко все выравнялл.. Рад тебе , Светлана!

13.
Svetlana-Roberts (18 сентября 2009 в 20:07)
:)))

14.
Vladimir Podtikhov (18 сентября 2009 в 20:01)
И утюга не надо! Замечательная зарисовка,Виктор!!!!

15.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:03)
Спасибо, Владимир.. Финал нашего первого бабьего лета.. сегодня уже похолодало и лист желтеет..

16.
KOLOBOVSALTYKOVA (18 сентября 2009 в 20:13)
+++

17.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:22)
Спасибо за внимание.. ну хоть полбуковки.. что скрывается за этими крестиками???:))

18.
SALERA (18 сентября 2009 в 20:17)
чудесная работа!

19.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:31)
Спасибо, Рита.. всегда рад видеть:)

20.
mordofot (18 сентября 2009 в 20:19)
Классно, Витя... Понравилось !!!

21.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:26)
Спасиб.. туманчик был такой как простынка.. ранним утром тонко-прохладно:))

22.
mordofot (18 сентября 2009 в 20:30)
Вкусно показал... вкусно рассказываешь...

23.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:33)
ну я ж написал про это.. фото - это вторая жизнь.. вернее еще одна возможность пережить..

24.
mordofot (18 сентября 2009 в 20:35)
 Я читал...

25.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:55)
легко казаться.. очень трудно быть..:)

26.
mordofot (18 сентября 2009 в 22:14)
Точно...

27.
MATVEI (18 сентября 2009 в 20:24)
Ну вот вижу, что туман всё же получился!!!
Приятный вид))

28.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:31)
Салют, Саш.. надо еще работать.. всеж мнение снимать под угол по ходу света актуально.. здесь неуспел добежать:)
Прогнозирование погоды.. в т.ч. и тумана забавная штука.. для фотографии очень важная:)) потому как я ясную гладь я снимал в пол километре от этого тумана:) уже ехал на работу и тут такое.. машину - в кювет.. сам бегом в точку.. дальше как свезет.. здесь туман ушел в 5 минут..

29.
MATVEI (18 сентября 2009 в 20:47)
Во как...видишь...как хорошо расписал...Я ж тебя об этом и пытал тогда...А здесь в коментах почитал...и ответы на многое нашел...Попробую...И про штатив..и таймер...полезное сегодня у тебя почерпнул)))

30.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 20:53)
я вчера честно все написал тебе в личку.. что не было? инет полная засада у меня..

31.
MATVEI (18 сентября 2009 в 20:58)
Я прочел вчера, но для себя чего-то не почерпнул того, что сегодня к коментах увидел...бывает...

32.
Николай Зиновьев (18 сентября 2009 в 20:42)
композиционно отлично. из улучшалок - я бы убрал вариант кадрирования домик, постарался в NEF раскрыть тенивариант кадрирования, прошелся бы шумодавом по этой области вариант кадрирования

33.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:00)
Дядь Коль.. ну про шумодав соглашусь.. и про домик.. наверное..
Ну не было в этом месте ничего кроме черноты.. я ж десяток сделал вариантов... нет там ничего кроме сажи..
Хочу совета!
Думал не размещать это фото.. потому что чернуха некотролируемая..
Или вычищать до состояния неправды.. когда дядя Моrо скажет что там не может быть светов:)
Или подождать и лоснять когда небо уже двинется и тени упорядочятся??

34.
Николай Зиновьев (18 сентября 2009 в 21:06)
фото очень хорошее и привильно сделал, что разместил! что касается теней - не мертвые они, и вытягивается :) могу показать, если есть желание, конечно

35.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:09)
согласен конечно что тянутся.. немного другое ощущение от результата.. реальное и сделанное..
вот с чем пока борюсь:) спасибо большое за обсуждение.. мысли выравниваются:)

36.
Николай Зиновьев (18 сентября 2009 в 21:12)
тянуть можно по-разному, я не предлагаю их выхалащивать и делать траву плоской, как это обычно народ делает... при таком мягком свете 2 светостопа вверх в NEF - это достаточно чтобы восставить тени без "пластилинового эффекта".

37.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:15)
ну я нежалею времени и все в Каптуре делаю.. про 2 светостопа недопонял..

38.
Николай Зиновьев (18 сентября 2009 в 21:24)
в НЭФе есть возможность экспокоррекции от +2 до -2 шага экспозиции от фактического значения практически без потери качества. Делается это на правой панели в разделе Quick Fix - Exposure Compensation. Там же есть отличная вещь - функция shadow protection - которая "раскрывает тени".

39.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:32)
ну так бы и сказал...:)

40.
Victor_P (18 сентября 2009 в 21:12)
+1
Велик и могуч фотошоп...
...
А можно и мне потихонечку послушать, если вдруг дело дойдет до "урока"?
Из ваших FF 16-битных (на канал) RAW-ов можно что угодно вытащить...

41.
Николай Зиновьев (18 сентября 2009 в 21:14)
согласен, 16 битные NEFы тем и ценны, что вот в таких ситуяциях помогают

42.
Николай Зиновьев (18 сентября 2009 в 21:15)
тока не фотошоп, у никона родной Capture NX2 животворящий

43.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:21)
Если фото ровное то в РАВ-камере ФШ все складывается удачно..
Но как правило все удачные кадры с провалами и завалами и тут только Каптура спасает.. так всеж про 2 светстопа?

44.
Николай Зиновьев (18 сентября 2009 в 21:25)
если интересно киньте nef на nsz@inbox.ru - я через полчасика покажу вам результат

45.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:40)
попробуем.. ОЧЕНЬ интересно!

46.
Николай Зиновьев (18 сентября 2009 в 21:47)
пока не получил

47.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:50)
ну тако1й дохлый инт, вот все толкает.. .

48.
Николай Зиновьев (18 сентября 2009 в 21:51)

49.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 22:12)
должно упасть.. если 18 мегофф выдержит ящик:)

50.
Николай Зиновьев (19 сентября 2009 в 00:13)
вот что-то в этом роде тока не судите строго !
рекоммендую использовать функцию D-lighting (значение normal) при съемке нажмите, чтобы посмотреть полностью

51.
Николай Зиновьев (19 сентября 2009 в 00:13)
итоговый тифф отправил вам - 60 мегофф! ловите!

52.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 07:23)
СНИМАЮ ШЛЯПУ, МАЭСТРО!
СУПЕР!
ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ СВОЕ В ТОПКУ И.. учиться.. учиться..
СПАСИБО ЗА НАУКУ!
Можно комментарии по данной обработке получить?

53.
Николай Зиновьев (19 сентября 2009 в 16:53)
Спасибо! То, что поучилось мне не очень нра, если честно .... но в случае с этим кадром это предел ... Если интересно, вот мои субьективные рекоммендации из личного опыта: при сьемке в таких условиях есть несколько вариантов. Очевидно самый правильный - штатив + тросик + сьемка с брекетингом (экспозиция по одному и тому же участку кадра - при этом лучше использовать средвзвешенный экспозамер) или же экспонированием по яркому и темному участку кадра (точечный экспозамер) с последующим наложением (будь то технология НDR или просто наложение экспозиций (exposure blending) через слои в ФШ). В этом случае у вас будет великолепный кадр без потери информации на ярких и теневых участках. Второй вариант - менее предпочтительный - сьемка с рук. В данном случае - это экспонирование по участку, на котором нет яркого света, но на котором и нет теневых провалов (т.е. серый участок - нечто среднее между самой яркой и самой темной зоной кадра). Это позволит вытянуть тени за счет поправки экспозиции в capture nx2. Но (!) в засимости от световых условий есть риск, что солнце будет в пересвете ... и тут я обычно делаю несколько кадров и смотрю на гистограмму. Без гистограммы в этом случае вообще никак, т.к. риски пересвета велики и надо на месте анализировать снимок - а экран на заднике аппарата вводит в заблуждение на раз-два. Также надо знать - научно доказано, что если светлые участки не полностью потеряны (т.е. пересветы не драматические) , то из них восстановление за счет поправки экспозиции сопровождается меньшим шумом нежели восстановление из провальных теней. Если я нахожусь в такой ситуации, что возможна сьемка только с рук, то всегда предпочитаю получить хорошие тени, даже ценой пересвета солнца. Почему? Потому 1) что я тут же делаю кадр солнца с рук (с экспозицией не по самому диску, а рядом) и смогу наложить солнце из этого кадра в кадр с нормальными тенями. 2) пересветы на солнце возможно зарисовать с помощью тонировок (warmth/brilliance). А вот если тени будут как на вашем кадре, то вытягивать их очень - очень трудно, и даже дело не в трудно, а в результате - шумы, эффект "выхолощенности", участки "бронзят" и т.д.
Что касается данного кадра, я снял с NEF несколько тиффов с разными значениями экспокоррекции, положил их слоями в фотошоп, наложил на них маски слоя и проявил с каждого из кадров те участки, которые на каждом кадре по моему мнению были оптимально экпонированы. такой вот "ручной" ХДР. Небо с одного кадра, солнце с другого, трава с третьего. На солнце и его отражения наложил warmth/brilliance фильтр, чтобы все тепнее стало, лучи солнца и туман обработал тональным контрастом, чтобы они четко визуально сильнее просматривались, убрал домик, добавил около сантиментра слева клонированием, потому как солнце было очень близко к левой стороне кадра, убрал бутылочки и мусор от туристов на траве, подрезал низ. Вот и всё!

54.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:14)
Великолепный урок, Николай.. Премного благодарен за такой развернутый комментарий..
Кое-что знакомо и даже применяю на практике, но вот такой комплекс мероприятий по улучшению сложных фотографий - это замечательный уровень для дальнейшего роста..
Особенно учитывая, что я катастрофически тяготею к съемке сложных кадров:))
Еще раз огромное спасибо!!!

55.
Николай Зиновьев (19 сентября 2009 в 21:15)
my pleasure!

56.
Victor_P (18 сентября 2009 в 21:23)
ACR я имел ввиду эйдобовский...

57.
Просто ...Игорь (Newfik) (18 сентября 2009 в 23:37)
НИколай,(прошу прощение у автора работы за вторжение не по теме) у меня Никон,а про такую программу и не слышал. если можно хоть ссылку на нее скиньте.
ЗЫ. ПРо фото. ПРиятный вид.но в ВПУ уж больно шумно.

58.
Николай Зиновьев (19 сентября 2009 в 00:20)
http://www.europe-nikon.com/product/ru_RU/products/broad/1620/overview.html

59.
Просто ...Игорь (Newfik) (19 сентября 2009 в 08:55)
БОльшое спасибо!!!

60.
Victor_P (18 сентября 2009 в 21:06)
Привет, романтик...
... такой вот туман клочковатый - очень вкусный. Он живой и кажется, что потихоньку шевелится (я имею ввиду на фото)
...
Домик не напрягает.
Справа я бы отрезал вот так вариант кадрирования плюс-минус сантиметр. Такое кадрирование "раскрывает" водный простор. А так "утыкаешься" в кусты справа и становится грустно оттого, что плыть-лететь дальше некуда... Но это я так - капризничаю

61.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:14)
Привет, Виктор! легче жить.. когда все только начинается и все впереди.. и потому охота пошире:))
Рад что заглянул.. надеюсь что инет мне настроят.. и смогу побоольше общаться.. а щас.. пока фотку откроешь.. уж надо в магазин идти...

62.
Victor_P (18 сентября 2009 в 21:20)
Так и я про то!!!
Ведь фота не ограничена границами кадра. Все равно в воображении что-нибудь да дорисовываешь. Это ты знаешь, что там было дальше справа. А я довоображёвываю (чуть выговорил пальцами) и справа и слева... А когда кусты, так и дальше кажется, что кусты. А охота воды до самого горизонта...
Но ... хозяин - всегда барин...

63.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:31)
хм.. фото оно многое позволяет.. всеж хочетсясчто то показать красиво, а не додумать .. хотя? конечно попробывать:)
______________
Я не пойму , я не пойму, чем же моя балайка ей надоела?
Был бы рояль.. был бы рояль это совсем другое дело..
Клавиши.. клавиши.. это вам не ТРИ струны.. надо бы.. надобыыыыыы
Надобы попробыва-а-а-ать:)
(с)Лев Ошанин

64.
Victor_P (18 сентября 2009 в 21:46)
;)))

65.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:49)
он же про удивительного соседа написал и про черного кота:)
Или к примеру..
Привыкли руки к топорам.. только сердце недоступно докторам..

66.
Завалко Лилия (18 сентября 2009 в 21:34)
Выстелены туманами
Тихой речушки заводи.
Льнут ароматы пряные
С низким поклоном к пагоде
Неопалимой временем
Вечной природной росстани
Тропки дневного бремени
С ночи стезёй непознанной.
Странностью перемешаны,
Переплетёны мыслями,
Выйдут желанья грешные
К тихой надежде-пристани.
Будет услада - тайною,
Будут у тайны - крылья,
И позовёт к сакральному
Смыслу - чудес обилье.


Звонницею прореживая
Тишины оглушительность,
Вечер с повадкой вежливою
В поле пронёс невидимость
Красок дневной баталии
Зелени с буйноцветамим,
И горизонта талию
Обнял ... По-над рассветами
Будет кружиться тайное
В танце с ночной прохладою,
И небеса бескрайние
Мир чудесами радуя,
Пригоршней звёзды высыплют
В кубок зодиакальный,
Под колдовство лучистое
Лунной поры хрустальной . О.Василенко

67.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:41)
такой ворох летних туманов.. классно!

68.
Валерий Яблоков (18 сентября 2009 в 21:46)
Мне очень понравилось!!

69.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:52)
Привет, Валер.. туманчик получился?
Как-то жирновато.. уже гасил насыщеннность..

70.
Валерий Митрофанов (18 сентября 2009 в 21:52)
Очень понравилось!

71.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 21:54)
Спасибо!!!

72.
Trioniks Мила (18 сентября 2009 в 22:06)
Взахлеб прочитала комменты. не всё поняла, но было жутко интересно :))))))))))))))))))))))
а фото нравится, да. Но я бы ничего тут не резала, а вот тени чуточку можно "поковырять", соглашусь с знатоками.
Привет, Вить!

73.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 22:09)
Доброй ночи, Мила.. ага.. прикольное фото.. очень хочу узнать как же эти тенистые росинки вытянуть:)
18 килотоннн Коле направил:) даже почти уверен что упали на его адрес..

74.
Trioniks Мила (18 сентября 2009 в 22:17)
Я так сильно зинтригована, что тоже мечтаю увидеть результат. :)

75.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 22:29)
ну падаю.. недождусь..хочу еще успеть утром поснимать прощальные вздохи бабьего лета..

76.
Trioniks Мила (18 сентября 2009 в 22:32)
Тогда уж падай, завтра посмотришь, хоть и не терпится :)

77.
Евгений Лотоцкий (18 сентября 2009 в 22:07)
Русские просторы! Красота!!!

78.
_VICONT_ (18 сентября 2009 в 22:11)
Очень хочется под ногами росу показать.. пока неполучается.. Спасибо, Евгений, за внимание!

79.
mordofot (18 сентября 2009 в 23:28)
Поздравляю с заслуженным ЛФ, Витя !!!

80.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:40)
Спасибо.. если есть время - посмотри репост от Николая..
ИМХО это оригинальный вид который я видел глазами:)

81.
mordofot (19 сентября 2009 в 21:53)
Мне ближе Твой вариант... 

82.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:59)
:))) всеж это показательный урок.. и у Николая роса на траве видна.. а я не смог ее дотянуть..

83.
mordofot (19 сентября 2009 в 22:06)
Ну... :))

84.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 22:43)
да больше надо фотографировать - тогда не потребуется тянуть дохлые кадры:))

85.
mordofot (19 сентября 2009 в 22:48)
Ты того, Вить... не рефлексируй... хорошее фото это настроение... здесь оно есть... и даже без капелек росы... :)) ЧЕСТНО  ....

86.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 22:59)
в этом году 160 лет И.П.Павлову.. мое первое образование было в РМИ им.ак.И.П.Павлова:)
рефлексы - это была тема номер один:) некий анализ говорит, что лучше избегать на стадии съемки все будущие гемморои со слоями и масками.. думаю, что урок очень показательный:))

87.
mordofot (19 сентября 2009 в 23:02)
Понял... :)))

88.
Игорь Мелекесцев (18 сентября 2009 в 23:30)
Красивое утро! Респект!

89.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:42)
Спасибо большое!

90.
Георгий Машковцев (18 сентября 2009 в 23:50)
Замечательно, Виктор!

91.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:43)
Рад видеть, Григорий! Спасибо!

92.
murzik7 (19 сентября 2009 в 00:08)
красивое фотография в независимости от критики мЭтров

93.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:45)
Спасибо за внимание! А критика мэтров - она всегда на пользу.. :))

94.
murzik7 (20 сентября 2009 в 01:52)

95.
_VICONT_ (20 сентября 2009 в 06:36)
ну а как учиться.. если не у мЭтрофф??

96.
Gazetov (19 сентября 2009 в 00:14)
Красиво Вить! Утро удалось! Как доехал?

97.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:50)
Серег.. утро что надо.. у тебя то понарядней конечно, но тут удалось вовремя свернуть в сторону борковского карьера:)
выскочили с Москвы быстро.. но нюхали пробки 1,5 часа на въезде в Рязань.. селя ви:)

98.
Вера Остроумова (19 сентября 2009 в 00:29)
Очарована, Виктор!!! Сказочно Прекрасный Пейзаж!

99.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:51)
Спасибо, Вера.. очень приятно такие комментарии слышать..

100.
Алена Шевцова (19 сентября 2009 в 01:13)
С лучиками - замечательно! Поздравляю с ФД! ))

101.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:53)
Алена, салют! Спасибо... лучики с колен:))
Сегодня первый мороз был в наших местах, кстати - бабочки смирно сидели под листочками до обеда:))

102.
Алена Шевцова (19 сентября 2009 в 23:30)
Пользуясь случаем, пофотал их? ))

103.
_VICONT_ (20 сентября 2009 в 06:34)
Обязательно.. просто думал, что все померзли.. а они оттаивали и так смешно крылышками бяк-бяк:)

104.
Evgeniy Varnavskiy (19 сентября 2009 в 04:49)
Великолепная работа Виктор!

105.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:54)
Премного благодарен, Евгений!

106.
Ben Marar (19 сентября 2009 в 05:26)
Pojmali,Victor! Otlichno!

107.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:55)
Спасибо, Бен!
Очень приятно!

108.
Rei4al (19 сентября 2009 в 09:57)
Красиво!

109.
_VICONT_ (19 сентября 2009 в 21:56)
Рада, большое спасибо!

110.
seraf (2 октября 2009 в 00:41)
Очень приятная работа, этот вариант более натуралный, мне кажется...

111.
_VICONT_ (2 октября 2009 в 07:25)
Да.. тут Николай меня уму разуму научил:)

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript