Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Сто лет одиночества


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Сто лет одиночества
   
описание:   Они приходят: то Питер Брейгель, то Сартр, то Рене Магрит... Дверь давно нараспашку, я не помню, куда подевались ключи.

[никакой героиновой наркомании, только природа, деревня в глубинке, молодая, ясноглазая крестьяночка молит бога о скором женихе. В жизни бедняги драма: внезапно найденные вши лишили ее густой копны волос и косы до пят. На таких женихи не заглядываются]
   
тема:   жанровый портрет
   
дата:   30 октября 2009 в 00:41
   
камера:   Canon EOS 40D
   
объектив:   -
   
альбом:   Outdoor
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   39
   
рейтинги:   30 | 30 (мнения)
   
просмотров:   983
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Xenia Garcia /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Xenia_Garcia

альбомов автора: 5
фотографий автора: 70 (RSS)
комментариев автора: 114 (RSS)
муз. композиций: 1

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://xeniagarcia.w...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 40D
Canon EOS 7D
   
объективы:   Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Canon EF 50MM F/1.8 II
   
последний визит:   12 января 2021 (02:08)
   
ещё:   Вот потому что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.

[...в одной руке бутылочка водочки ноль семдесят пять, в другой конфетка]
   
в избранных:   55
   

 


1.
Mishlen (30 октября 2009 в 00:50)
пронзительно..

2.
Xenia Garcia (30 октября 2009 в 00:52)
да, это селфпортрет, кстати. пронзительный такой селфпортрет.

3.
Mishlen (30 октября 2009 в 00:57)
ну...за пронзительность селфпортретов!..)

4.
Xenia Garcia (30 октября 2009 в 01:01)
на здоровье ]]

5.
Mishlen (30 октября 2009 в 01:06)
за дам - стоя!)

6.
Сергей Мошнин (30 октября 2009 в 00:59)
восхищён!

7.
Xenia Garcia (30 октября 2009 в 01:01)
польщена!

8.
alla-soul (30 октября 2009 в 21:21)
да, хорошо....
пронзительно...именно то самое слово!

9.
Xenia Garcia (31 октября 2009 в 01:01)
спасибо

10.
Jumbo (1 ноября 2009 в 09:41)
Ох и близко ж к грани... сейчас рванёт...эмоциями... какими - ещё не ясно...

11.
Xenia Garcia (1 ноября 2009 в 22:32)
я старалась. даже порыдала чуток ради искусства.

12.
Jumbo (2 ноября 2009 в 10:51)
И это видно на фото... очень тонко, но видно...

13.
ФОТОСЛАВ (1 ноября 2009 в 22:19)
очень живое! честно!

14.
Xenia Garcia (1 ноября 2009 в 22:31)
верю )

15.
PNatali (2 ноября 2009 в 09:12)
Вши - не вши,а портрет хороший очень)

16.
Винни П. (5 ноября 2009 в 00:47)
Пронзительно - не побоюсь повториться, согласен полностью. Название тож цепляет, по описанию, если не изменяет память - Габриэль Гарсия Маркес?

17.
Xenia Garcia (5 ноября 2009 в 02:06)
да, есть у него такое произведение, правда к этому названию меня подтолкнула группа Белая Гвардия, у них есть одноименная песня.

18.
Xenia Garcia (5 ноября 2009 в 17:00)
Добавила музычку для вас.

19.
Винни П. (5 ноября 2009 в 22:25)
Спасибо за внимание, заценил! С музыкой совсем другое восприятие, еще интересней смотрится )

20.
Verendey (7 ноября 2009 в 04:57)
автопортрет... я представил, как это сложно:
1. поставить камеру на штатив
2. навести на фокус
3. поставить на автоспуск
4. успеть добежать до выбранного фона
5. поплакать
6. сделать лицо

21.
Xenia Garcia (9 ноября 2009 в 02:40)
Не фига не сложно. Фокус авто, это же портрет, элементарно наводится. Лицо скуксить тоже большого ума не надо. Добежать целый метр до стенки.. Да, это очень сложно.

22.
Олег Шлоков (9 ноября 2009 в 02:31)
думающий человек всегда одинок это закон, Маркеса не очень люблю, вернее не люблю, тянет кота за хвост, еслиб не название то ощущение что мелодраму по телеку глядит, так это автопортрет?

23.
Xenia Garcia (9 ноября 2009 в 02:39)
да, автопортрет. Мелодраму.. ДА! Это так стебно, что я сейчас распухну просто ]]] Еееее! Вообще, такие чуваки, как Маркес, Кундера там, или Кафка - они мне нравятся, но строго говоря, прочитал одну книжку - и больше можно не читать, ничего нового не будет. Хотя, конечно, каждый писатель зацикливается на своих бесах и переносит идеи из одной книги в другую. Я вот Павича люблю. У него что ни книга - то бездна.

24.
Олег Шлоков (9 ноября 2009 в 03:03)
не сотвори себе кумира, но чтобы понять что все это жвачка надо пожевать, я просто делаю выводы для себя из прочитанного, свои собственные, теперь уже не читаю, переел, Будда сказал: Если встретишь на своем пути Будду-убей его, у них свой путь, у тебя свой, выбирайся своей колеей

25.
Xenia Garcia (9 ноября 2009 в 03:07)
Да кто ж творит? Чтобы творить кумиров нужно обладать какой-то огромной и совершенно нелепой несамодостаточностью. Ну, или просто быть американской девочкой 14 лет. (читаю много. никак не наемся. хотя чем дальше - тем сложнее найти что-то по вкусу, слишком становлюсь придирчива, почти ничем уже не поражаюсь искренне)

26.
Олег Шлоков (9 ноября 2009 в 03:23)
знакомо, скоро поймешь что все, никто ничего нового не скажет, это как школу закончить, дальше сам, вот тогда настоящее одиночество, поговорить не с кем, они-то не читали всего этого, будут смотреть как на юродивого кто-то как на пророка, и те и другие не правы, это и фильмов касается, всего

27.
Xenia Garcia (9 ноября 2009 в 03:27)
Вот только сегодня думала о том, что мой круг общения до предела ограничен. (Разумеется, я не говорю сейчас о людях, с которыми я вынуждена сталкиваться, т.е. коллеги по работе и учебе). Откровенно говоря, их всего два человека. Один муж и один друг. И вот именно из-за того, о чем ты говоришь. Если меня спросят, кто твои друзья, я вынуждена буду поставить перед вопрошающим несколько книг, и ткнуть пальцем в авторов.

28.
Олег Шлоков (9 ноября 2009 в 03:36)
это очень хорошо что у тебя они есть, они не подставят, не предадут, дадут совет и они всегда рядом, а одиночество..... только дурному человеку плохо с самим собой, он так себя не любит, что готов убить себя только бы не быть наедине с собой, это слабые люди, че-то я разумничался,

29.
Xenia Garcia (9 ноября 2009 в 04:06)
да чего, правильно все говоришь. Только что-то я дичать стала малец от всего этого. Не скучно, нет, просто потихоньку разучилась общаться с... обычными людьми, с обывателями, так сказать.

30.
Xenia Garcia (9 ноября 2009 в 03:32)
а что ничего нового никто не скажет - это ко мне уже пришло. не скажу, что давно, но достаточно уже времени назад. Иногда поражаюсь, как можно в моем возрасте быть такой старой? (кстати, не люблю из-за этого много говорить, я вообще довольно-таки молчунья с людьми, предпочитаю не спорить и не комментировать злободневные темы. Вот сейчас могу поговорить, потому что тема у нас... объединяющая такая)

31.
Олег Шлоков (9 ноября 2009 в 03:49)
когда заумь надоест я разбавлял качественным чтением, Шукшина обожаю, Булгакова, Довлатова люблю, русскую классику всю почти, новые лажа все, включая Пелевина, ну, понятно что Кастанеду читал, а чего сказать хочет сам не знает, я начал с Ошо, Раджниша, Конфуция, Фрейда, Юнга, Блавацкая, Гурджиев, Успенский, Сахаров, Ильин, суфии, каббала, далее везде, самые конкретные из всех это православные старцы, они все это на себе испытали а не просто умозаключения, но если-бы не церковная цензура..... думаю есть у них книги не для всех, нет....... и церкви все не так............

32.
Xenia Garcia (9 ноября 2009 в 04:00)
Чехова люблю на досуге, посмеяться. Настоящая такая сатира и насмешка над всем, что видит. Булгакова тоже, только не ходовые его произведения, вроде Мастера и Маргариты, а менее известные. Ошо очень для меня, мы с ним не во всем сходимся, но я его понимаю. Фрейд довольно предсказуем, он мне уже надоел, а вообще философов и психологов люблю почитать. Еще исторические романы очень образовательные и приятные, вроде Генриха Манна или Торнтона Уайдлера. А вообще, люблю, чтобы была именно "заумь", чтобы было над чем подумать (вообще философствовать люблю, была бы такая профессия - демагогию разводить, сидеть одному и софистикой баловаться - вот бы зажила!) а еще люблю находить свои собственные мысли в книгах. За это, кстати, люблю Пелевина, мы с ним сходимся во взглядах на мир, оба солипсисты.

33.
Олег Шлоков (9 ноября 2009 в 04:18)
у меня одноклассник в театре играет, я когда "Наш городок" смотрел, первый раз сколько себя помню плакал в театре, до этого Уайндлера не знал, а по-зауми Блавацкую никто вроде не переплюнул, я поумничать с дураками тоже люблю, а с умными по простому интересней, че Ваньку-то валять? Где просто там ангелов со 100, где мудрено там ни одного, и это верно, я "Иван Васильевич меняет профессию" в таких случаях вспоминаю "Как же тебя понять собака если ты ничего не говоришь?" У Лао-Цзы, да и у Конфуция книжечка-то 15 страниц крупным шрифтом и прпуски по-пол листа, а все сказано, поди поспорь, а Бхагаватгиту за всю жизнь не прочтешь и без косяка не разберешься, все не случайно в жизни и родились мы именно тут и именно сейчас не случайно, и мудрость вся есть рядом, только захотеть и возьмешь, с бабкой любой в деревне поговори-волосы дыбом, сколько мудрости, правда слушать надо научиться,

34.
Xenia Garcia (9 ноября 2009 в 04:28)
главное тут, что вот именно "захоти", так ведь не хочет никто. А с дураками что толку умничать, они пальцем у виска покрутят, да и пойдут дальше. Непонимание оголтелое, как с другой планеты люди. Да и ладно бы умничать, они же и элементарных вещей не знаю и не понимают, необразованность поголовная, вроде в развитое время живем, в крупном городе, а такое ощущение, что царская Россия и в селе. Ох, больная тема просто, извини. Каждый день вынуждена с такими сталкиваться, вроде и не замечать их научилась, и все-таки тошнотворно подчас становится.

35.
Олег Шлоков (9 ноября 2009 в 04:56)
чего ты от них хочешь? они голову в помойное ведро под названием телевизор засунули и им там хорошо, высовывают чтоб в холодильник сунуть и назад, и ведут себя так как их там научили, не дай бог они думать начнут все кровью зальют, так и живем среди жоп торчащих из корыт и телеков, в царской России понятия честь и совесть еще были, скромность еще, патриотизм, уважение к старшим, теперь кто ими оперирует те лохи, как учит телек, такие вот нравы, тут главное самому со стадом не слиться и близким не дать, детям особенно

36.
Xenia Garcia (9 ноября 2009 в 04:03)
заинтриговал насчет православных старцев. Посоветуй что-нибудь такое, из общедоступного. (А каббала - это наше все. Только настоящая, а не такая, какой Мадонна увлекается, как говорится.]] )

37.
Олег Шлоков (9 ноября 2009 в 04:36)
тут трудно посоветовать, очень много всего http://www.pravkniga.ru/tvorenia.html это даже не каждый духовный наставник правильно посоветует, крыша съедет набекрень, примеров море, среди монахов тоже, я читал все подряд что под руку попало, не прет-на шкаф закидывал, но иногда такое вычитывал, индусы не наши всеж, а тут русский человек такие вещи.......... иногда доставало, на пол-года забрасывал, потом опять находил, пропаганду пропускал мимо, в общем имеющий око да увидит, но без Гурджиева и Кастанеды не понял-бы так, Андреев еще помог, но его трудно читать, особенно первую половину, любитель поумничать и косноязычен малость

38.
Саломакин Олег (9 ноября 2009 в 18:34)
хороший портрет !!!

39.
Zianna (7 декабря 2009 в 09:43) - включите JavaScript
Красиво, душевно...

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript