Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
Кусочек осенней Англии
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Кусочек осенней Англии
описание:
-
тема:
пейзаж
дата:
19 ноября 2009 в 16:29
камера:
Canon EOS 5D
объектив:
-
альбом:
Landscape
EXIF:
посмотреть
комментарий:
33
рейтинги:
54 | 54
(
мнения
)
просмотров:
1069
в избранных:
2
рекомендуют:
0
Реклама:
об авторе
Melonik
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Melonik
альбомов автора: 8
фотографий автора: 313
(
RSS
)
фотографий на карте: 2
комментариев автора: 2939
(
RSS
)
муз. композиций: 3
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
photocat.co.uk
телефон:
-
страна:
UK
город:
Banbury
фотокамеры:
Canon EOS 5D
Canon EOS 5D Mark III
объективы:
Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
Canon EF 100MM F/2.8 MACRO USM
Canon EF 50MM F/1.8 II
последний визит:
14 августа 2014 (17:40)
ещё:
Валентина Кулагина
ЕFIAP. DPAGB. ARPS
в избранных:
89
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Golubka
(19 ноября 2009 в 16:38)
Живописно! Красивый пейзаж!
2.
SALERA
(19 ноября 2009 в 16:42)
красиво!!!!!!очень красиво!!!!
3.
borisboris
(19 ноября 2009 в 16:43)
Какая живописная работа!!!
4.
Борис Булгаков
(19 ноября 2009 в 17:29)
Прелестная картинка. Вода живая, что не часто встречается на фото.
5.
Britvich Julia
(19 ноября 2009 в 18:30)
теперь я буду время от времени просматривать ваши работы, поскольку у вас хороший вкус на ракурсы :)
6.
Melonik
(19 ноября 2009 в 18:38)
Я вообще-то не пейзажист, это после лукции о которой я писала решила пересмотреть старые фото, вот кое-что и нашлось. Ваши работы тоже подействовали на меня вдохновляюще.
7.
Elenka
(19 ноября 2009 в 19:02)
Еще одна великолепная настроенческая работа! Очень красивая.
8.
Сергей Ямпольский
(19 ноября 2009 в 19:22)
Какой прелестный кусочек,спасибо!))
9.
Melonik
(19 ноября 2009 в 19:23)
Это Вам спасибо, что зашли ко мне.
10.
Galij
(19 ноября 2009 в 19:44)
Восхищаюсь Вашей работой!
11.
Melonik
(19 ноября 2009 в 20:24)
Спасибо, просто свет был выйгрышный.
12.
30
(19 ноября 2009 в 20:21)
Нравится.Цвета импонируют.
13.
Melonik
(19 ноября 2009 в 20:23)
Спасибо. Осень напоследок перед зимой дарит нам такое многоцветие.
14.
alla-soul
(19 ноября 2009 в 21:07)
Ракурс замечательный!!!!
такоя яркий ЗП.... и контраст с ПП...удивительно смотрится! Нравится очень! )
15.
Melonik
(19 ноября 2009 в 21:46)
Спасибо. Свет за меня поработал. В Англии "пол-года плохая погода", но зато свет обычно не плоский, не выжигающий.
16.
Сергей Прянечников
(19 ноября 2009 в 22:28)
В целом и в частностях картинка хорошА. Но, на мой взгляд, в ней несколько самостоятельных сюжетов, которые соревнуются друг с другом за первенство - кто в первую очередь привлечёт больше внимания. Прекрасный пейзаж выше моста, где взгляд путешествует по тропинкам, смакуя каждый кустик и бугорок, постепенно уходя к туманным горам. Совершенно очаровательный мостик! Живая, динамичная, разноплоскостная, многоплановая и мокрая вода с интересными берегами. В результате, взгляд (мой) не хочет плавно скользить по линии реки, рассматривать мостик и дальше спокойно гулять по просторам холмов. Пробовал кадрировать воду - ничего не выходит, этот эффект остаётся, внимание дробИтся. После долгих размышлений пришёл к выводу (для себя), что для того, чтобы сохранить в одной композиции несколько равнозначных и многоплановых сюжетов, можно попробовать воспользоваться приёмом из китайской живописи. Попробую предложить один из вариантов кадрирования, с которым большинство, уже успевших полюбить эту работу зрителей, наверняка не согласится. Возможно, этот вариант не устроит и Вас. Но при такой компоновке мой взгляд успокоился (ему некуда стало метаться) и без прежних проблемм стал гулять по этому свитку, как вперёд, так и обратно. Мудрые были эти древние китайские художники. :) Правда, ужасно жалко было жертвовать изумительными деталями...
С уважением.
17.
PNatali
(19 ноября 2009 в 23:30)
Пейзаж красив!
Сергею Прянечникову - браво!)
18.
Svetlana-Roberts
(19 ноября 2009 в 23:33)
А интересный вариант! На закладочку похоже:)
19.
Melonik
(20 ноября 2009 в 02:48)
Спасибо за такой интересный комментарий. Вы никогдане подумывали писать, у Вас исключительный слог. Комментарий просто интересно читать как литературное произведение, критическую статью.
Удивительно, но у меня схожий подход к оценке работ фотохудожников, если меня что-то напрягает, я слежу за своим взглядом (чисто физически), и бегающий взгдяд, которому не на чем отдохнуть однозначно записываю в минус работе. Видимо поэтому так люблю минимализм, сосредоточение на объекте и исследование его деталей. В пейзаже это сложнее, хотя бесспорно возможно.
Ваша трактовка конкретно этой катинки, как мне кажется имеет один недостаток - мостик абсолютно повисает в воздухе и служит просто разделительной линией между двумя совершенно различными пейзажами, которые ничто не объеденяет. Минимальный кроп, который позволяет избежать этого на мой взгдяд такой
, но он абсолютно не решает проблемы "бегающего взгдяда". Так что я думаю этот пейзаж нужно отправить в корзину как несбалансированный. Но предлагаю его оставить ради Вашего исключительного комментария, который я распечатала для надежности и сохранила.
А идея свитка необыкновенно интересна и вдохновила меня на другие работы, которые можно создать используя эту идею. Спасибо Вам большое и за это.
20.
Сергей Прянечников
(20 ноября 2009 в 13:43)
Ну вот, Валентина, теперь и я в свою очередь смущён Вашими словами :) Не ожидал, честно говоря, такого резонанса, к тому же - позитивного. Просто попытался высказать то, что чувствовал в тот момент.
Ваш вариант кадрирования всё же улучшил картинку, на мой взгляд.
Буду очень рад увидеть новые работы, построенные по тому принципу, о котором мы с Вами вспомнили.
21.
Anesty
(19 ноября 2009 в 22:37)
невозможно, как хорошо! уношу...
22.
Svetlana-Roberts
(19 ноября 2009 в 23:34)
Валя, красивый уголокты отыскала!:) Это где-то у вас или ближе к нам?
23.
Melonik
(20 ноября 2009 в 02:29)
Это скорее ближе к Вам.
24.
Svetlana-Roberts
(20 ноября 2009 в 02:34)
Примерно где?
25.
Melonik
(20 ноября 2009 в 02:50)
Меня возила подруга, спрошу ее и напишу.
26.
Svetlana-Roberts
(20 ноября 2009 в 02:51)
Хорошо:)) Ты прочитала моё письмо?
27.
!
SergKuran
(20 ноября 2009 в 12:51)
А у меня взгляд никуда не бегает :-), просто медленно переходит с одного места на другое, не напрягаясь :-))
28.
Melonik
(20 ноября 2009 в 14:49)
Спасибо тебе, Сергей, за поддержку. Ты всегда меня понимал.
29.
_VICONT_
(20 ноября 2009 в 16:32)
Отлично.. очень красиво и целостно смотрится.. опять сожалею о формате:))
30.
Aleforion
(20 ноября 2009 в 20:30)
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Можно присоединиться к интересной дискуссии о кадрировании?
Не знаю, что там справа и слева, что не вошло в кадр. Можно ли было "сдвинуться"куда-нибудь.
Я думала, что можно было бы сделать, чтобы немного уравновесить композицию иизбежать "разделённости". Сейчас мостик делит полотно на 4 части:верхнюю и нижнюю, причём очень разные. И правую и левую - за счёт своейцентральной позиции. Хочется мостик сместить именно от вертикальной оси вправо,то есть дать слева побольше пространства и обрезать по этой границе, или почтипо этой. Тогда получится очень интересная философская завязка и приглашение к движению.Путь человека как бы разделён на две части: верхнюю, светлую, прозрачную ижеланную - чтобы её достичь, нужно прилагать усилия. И на нижнюю, суетную,холодную и темную, в которой можно плыть по течению. Поскольку мы живём вевропейской традиции, наш взгляд движется слева направо снизу вверх. Дорожка кмосту и мост усиливают это движение. Зритель подсознательно воспринимаеткомпозицию, как путь от нижней части к верхней, наличие мостика подчёркивает необходимостьосознанных усилий путешественника и некую черту, которую нужно пересечь спомощью этих усилий. В этом случае правая граница композиции подчёркиваетналичие некой смысловой точки в путешествии, то есть, достижения символическогосчастья и покоя.
Так что я бы вообще не стала записывать этот пейзаж в неудачные работы.
Лично мне он очень нравится, и "блуждающий взгляд" - это ненедостаток, а нить повествования.
31.
Melonik
(21 ноября 2009 в 03:22)
Спасибо. Как неожиданно и интересно. У меня просто нет слов, чтобы выразить свое восхищение Вашей изобретательносью, фантазии, философскому восприятию. В таком прочтении пейзаж переходит совершенно на другой уровень, мне самой это бы в голову никогда не пришло. Я просто в восторге.
32.
Aleforion
(21 ноября 2009 в 23:11)
Спасибо!))) Забыла в комментарии дать вариант кадрировки, но думаю, было понятно, что речь идёт о том, чтобы правый обрез дать по правой границе мостика.
Я,кстати, тоже его утащила себе;)) Любоваться.
33.
Александр МАТВЕЕВИЧ
(21 ноября 2009 в 19:56)
Много всего сказано уже выше...
Просто возьму в избранное)+++
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript