Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
# Посадка Су-24 #


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
# Посадка Су-24 #
   
описание:   Казахстан. Авиабаза "Жетыген". Фронтовой бомбардировщик "Су-24" во время посадки. Машина весит около 40-ка тонн, может взять на борт до 7-ми тонн бомб, ракет, и множество другой боевой нагрузки. На вооружение советской армии был поставлен в 1976-м году. К настоящему времени считается морально устаревшим. Кроме того, из-за весьма сложной техники пилотирования на этом самолете, он считатеся одним из самых аварийных.
   
тема:   репортаж
   
дата:   20 ноября 2009 в 15:47
   
камера:   Nikon D80
   
объектив:   Nikon 70-200 F/2.8 ED VR
   
альбом:   # Техномания #
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: казахстан авиабаза жетыген фронтовой бомбардировщик посадка парашюты
   
комментарий:   19
   
рейтинги:   18 | 18 (мнения)
   
просмотров:   3851
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

карта

 

об авторе

 Grigoriy_Bedenko /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Grigoriy_Bedenko
http://Grigoriy_Bedenko.artphoto.pro


альбомов автора: 47
фотографий автора: 600 (RSS)
фотографий на карте: 571
комментариев автора: 1287 (RSS)
статей автора: 7
муз. композиций: 64

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
310933919
   
URL:   http://facebook.com/...
   
телефон:   -
   
страна:   Казахстан
   
город:   Алма-Ата
   
фотокамеры:   Nikon D80
Nikon D700
   
объективы:   Nikon 70-200 F/2.8 ED VR
Nikkor 18-135mm f/3.5-5.6 ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor
Nikon 24-70MM F/2.8G ED AF-S Nikkor
   
последний визит:   13 июня 2019 (08:56)
   
ещё:   Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Григорий Беденко, и это моя персональная страничка, на которой я выкладываю свои фотографии.
Я профессиональный тележурналист, работаю на главном официальном канале Республики Казахстан "Хабар". http://www.khabar.kz/
На этом сайте вы можете не только просматривать фотографии, но и оставлять свои комментарии, а также читать статьи.
(с) Все выложенные здесь снимки, (за исключением тех, которые публикуются в некоторых статьях), являются моей интеллектуальной собственностью. Использование их для публикации, оформления, или в каких-либо иных целях возможно, однако я должен дать на это разрешение.

Пишите!
С уважением, и приятного просмотра! )))
   
в избранных:   100
   

 


1.
Grigoriy_Bedenko (20 ноября 2009 в 15:49)
Просьба, смотреть в формате 1:1. Cлева от снимка есть соответствующая кнопочка!

2.
Анна1 (20 ноября 2009 в 16:01)
Воздух из сопла надувает парашют...а впечатление,что он еще движется...

3.
Grigoriy_Bedenko (20 ноября 2009 в 16:10)
он движется еще...это встречный поток надувает...

4.
Aviajoker (20 ноября 2009 в 16:08)
парашют обычно нормальные летчики отстыковывают на скорости около 70-80 км/ч чтобы не трепать его зазря, тем более у него ресурс ограничен.
2 Автор: а где ж это еще старички-то эти базируются, я думал изд.41 давно уже на базу хранения Чебеньки все услали. ну и в описании конечно не стоит так ругать самолет, нормально он пилотируется, ничегь особенно сложного в этом нет, причем при "ХИ"крыла 69 градусов - вообще довольно маневрен. и еще, боева нгрузка - 8 тонн, а не 7 :) и гдеэто вычитали статистику об аварийности 41х? +3+3 тем не менее.

5.
Grigoriy_Bedenko (20 ноября 2009 в 16:43)
В Казахстане эти самолеты базируются на авиабазе "Жетыген" (600-я Гвардейская авиабаза, бывшая "Николаевка". Если интересно, я на гуголовской карте отметил, можешь посмотреть, где это). У нас на вооружении стоят две модификации "Су-24" и "Су-24 М" (разведчик). На недавних учениях ОДКБ "Взаимодействие -2009" эти самолеты очень активно применялись, как с российской, так и с казахстанской стороны. Насчет сложности в пилотировании, рассказывали сами летчики. Слабое место этого самолета - гидропривод механизма поворота крыла, он глючит часто. Кстати, мы когда позавчера снимали их, командир изображенного на снимке самолета сделал проход над аэродромом на высоте 200 метров, при скорости 900 км/ч. При этом сделал бочку. Потом подходит ко мне и говорит: "Слушай, ты по телевизору не показывай, как я бочку сделал, а то меня нагреют потом за это!" Насчет аварийности - это никакий не секрет, на многих ресурсах полно информации про катастрофы этих "сушек". Вот здесь, например: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-24 В России за период 2000-2008 разбились 11 "Су-24/24 М. Не трудно догадаться, что здесь два фактора: в 90-е самолеты нормально не обслуживались, а летчики не летали и потеряли навыки. В последнее время появились и деньги и возможность летать, но самолеты при этом посыпались с неба, как спелые абрикосы!

6.
Aviajoker (20 ноября 2009 в 16:47)
Разведчик - не Су-24м, а Су-24МР, так, к слову:) а я до вчерашнего дня инженер, который как раз ведет надежность на заводе, где их делают(делали) :) (НАПО), так что про аварийность их знаю ВСЕ :)и поставки есть их обновленных сейчас. погуглите Су-24М "Гусар" и Су-24МК "Гефест" :)

7.
Grigoriy_Bedenko (20 ноября 2009 в 16:51)
что интересно, на учениях "Взаимодействие -2009" на стендах было указано, что все-таки "Cу-24 М". Один из самолетов, при этом, по замыслу учений выполнял роль разведчика. Кто кого надул непонятно...Наши "сушки" пока, насколько я знаю, модернизацию не проходили. Но, судя по тому, как их сейчас активно везде демонстрирует, особенно для прессы, модернизация - вопрос времени!

8.
Aviajoker (20 ноября 2009 в 17:42)
скорее всего ваши не будут.. 13ю серию уже модернизировали - крайняя -  91 года выпуска. а разведчик этоМР, можете мне поверить. я специалист по самолетному РЭО - мое оборудование.

9.
Grigoriy_Bedenko (21 ноября 2009 в 21:23)
значит, военная тайна все-таки существует!

10.
Aviajoker (22 ноября 2009 в 00:20)
да какая тайна?!?! древность такая. там все уже рассекретили, что можно :)

11.
Grigoriy_Bedenko (22 ноября 2009 в 09:34)
я верю в военную тайну!

12.
Сергей Куров (20 ноября 2009 в 17:06)
Опять посадка...когда ж полетим!!!?...нравится!!!

13.
Grigoriy_Bedenko (20 ноября 2009 в 17:14)
купите билет, и летите!

14.
Сергей Куров (20 ноября 2009 в 17:16)
на таком можно за деньги?

15.
Grigoriy_Bedenko (21 ноября 2009 в 21:24)
можно, но билет и фискальный чек Вы вряд ли на руки получите!

16.
Алмаз Ваджраненко (21 ноября 2009 в 14:09)
интересная беседа тут у вас))

17.
Grigoriy_Bedenko (21 ноября 2009 в 21:24)

18.
Britvich Julia (21 ноября 2009 в 22:44)
какой парашЮтист :)

19.
Grigoriy_Bedenko (22 ноября 2009 в 09:34)

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript