Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Ювелирный постер Diamond Jewelry. Ювелирные украшения с драгоценными камнями. Jewellery Photography


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Ювелирный постер Diamond Jewelry. Ювелирные украшения с драгоценными камнями. Jewellery Photography
   
описание:   Комплект BVL.
Кольцо: золото 750, вес 8,57г. 12 бр-тов Кр57-0.56 ct 3/3;Морганит-2.39 ct; Шпинель, Цеворит 2.17 ct. Серьги: золото 750, вес 14.0 г. 22 бр-та Кр57-1.02 ct 3/3; 2 Морганита-6.36 ct; Шпинель, Цеворит 3.31 ct. Съёмка для сайта Ювелирной Компании ARGENTOV http://argentov.ru
   
тема:   рекламное фото
   
дата:   20 ноября 2009 в 22:07
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: argentov alba longa альба лонга bvlgari прянечников pryanechnikov ювелирные изделия украшения драгоценные камни бриллианты diamond jewelry photography ювелирный постер
   
комментарий:   8
   
рейтинги:   9 | 9
   
просмотров:   3856
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Сергей Прянечников /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/6x9-PS
http://6x9-PS.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 1886 (RSS)
комментариев автора: 2593 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   https://vk.com/pryan...
   
телефон:   +7(903) 621-39-89
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   2 июля 2023 (15:52)
   
ещё:   Сергей #Прянечников — рекламная фотосъёмка ювелирных изделий, драгоценных камней, часов и мелкой пластики (скульптуры малых форм), других сложных не крупных предметов с полным комплексом обработки отснятого материала.
Можно пообщаться на тему сотрудничества или договориться о платной телефонной консультации, позвонив по телефону +7(903)621-39-89, WhatsApp, Telegram, vk.com/pryanechnikov
или написав на почтовый ящик:
[email protected]
Sergey #Pryanechnikov — Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches. i speak Russian only.

«Делать деньги без рекламы может только Монетный Двор».

«Недовольство низким качеством фотографий длится гораздо дольше, чем радость от их низкой стоимости».

член "Союза фотохудожников России" с 2001 года.
Я – автор всех фотографий, представленных на этой страничке.
   
в избранных:   170
   

 


1.
koptev (20 ноября 2009 в 22:20)
Класс.

2.
Rudolf Kartelin www.photos-school.ru (20 ноября 2009 в 22:38)
Великолепный снимок. Достойный любого ювелирного и не ювелирного журнала. Вы у меня в избранных. Когда то занимался ювелиркой (больше по серебру).

3.
Сергей Прянечников (20 ноября 2009 в 23:09)
Ваши-б слова, да BVLGARI в уши... :)

4.
Сергей Прянечников (20 ноября 2009 в 23:10)
Рекомендую смотреть на белом и в разрешении 1:1

5.
Melonik (21 ноября 2009 в 04:11)
Снято профиссионально, сами украшения не нравятся.

6.
Сергей Прянечников (21 ноября 2009 в 13:20)
Благодарю Вас, Валентина. У BVLGARI в мире достаточно поклонников и думаю, что они не сильно расстроятся.
На счёт самИх украшений - вопрос, как говорится, "не по окладу" :) Есть такая поговорка: "Моё дело петушиное - прокукарекал, а там хоть не рассветай". :)) Так и у меня, что заказывают, то и снимаю. Более того, буду рад ЛЮБЫМ изделиям и чем больше, тем лучше, т.к. для меня и моей семьи это единственное средство для пропитания. Творчества в такой работе ни грамма, чистое ремесло. У нас за несколько последних лет была лишь одна работа, связянная с рекламой, где нам удалось пофантазировать http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx#id=276489 Мы творили имидж нового Ювелирного Дома, в котором сосредоточено большое количество самых редких, крупных и дорогих бриллиантов в России. Мы создали для него логотип и фирменный стиль, выпустили несколько шикарно изданных альбомов, сверстали большое количество рекламных модулей, которые с успехом продвигают эту компанию по всему миру. Но только в одном этом кадре сосредоточено всё, о чём я выше сказал. Из знаменитого алмаза "Талисман любви" 167 каратов, который экспонировался на множестве выставок по всему свету, изготовили 2 бриллианта, которые нам и нужно было отрекламировать, обратив внимание на уникальность этого Ювелирного Дома на нашем рынке. Когда мы придумали слоган и картинку, нам пришлось из подручных материалов самим изготовить и спички. Во-первых, они подхватывают идею самого слогана, а во-вторых, позволяют любому зрителю почувствовать реальный размер этих камней. Получилось, вроде бы, достойно. Кто-то из критиков даже сказал, что эта работа, со временем, войдёт в энциклопедию рекламы :) Поживём – увидим. 
Этот приём сопоставления масштабов с известными предметами мы использовали ещё в двух снимках http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx#id=292603 и http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx#id=292606 когда необходимо было обратить внимание зрителей на уникальный размер представленных камней. Мы купили 10-кратную ювелирную лупу, которую во всём мире используют для оценки качества бриллиантов и размер которой известен всем, кто в теме. Ещё, её полированная поверхность позволяет использовать её в качестве зеркала и показать скрытые от зрителя стороны камней.
Ещё раз благодарю Вас за визит и внимание.
С неизменным и искренним уважением, Сергей Прянечников.

7.
Melonik (21 ноября 2009 в 16:08)
Идея сопоставлнгия размера гениальна, потому и используется часто. В чем-то завидую Вам, что делая любимое дело Вы получаете достойное вознаграждение. А рекламное фото, которое должно нравится и превлекать многих в не зависимости от пристрастий и персонального вкуса - пожалуй самое сложное в фотографии. Так что "Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении..."

8.
Сергей Прянечников (21 ноября 2009 в 17:35)
Благодарю Вас, Сударыня!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript