Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
....цветок желаний


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
....цветок желаний
   
описание:   Съёмка в студии. 2 моноблока Raylab Sprint(2х400Дж)
   
тема:   ню
   
дата:   26 ноября 2009 в 12:53
   
камера:   Canon EOS 1000D
   
объектив:   -
   
альбом:   Ню
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   8
   
рейтинги:   6 | 6 (мнения)
   
просмотров:   1427
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Дмитрий Черкасов /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Dinamix
http://Dinamix.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 206 (RSS)
фотографий на карте: 4
комментариев автора: 398 (RSS)
муз. композиций: 27

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
468157229
   
URL:   http://vkontakte.ru/...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Новокузнецк
   
фотокамеры:   Canon EOS 1000D
Sony Alpha DSLR-A100K
Canon EOS 5D Mark III
   
объективы:   Canon EF 50MM F/1.8 II
Canon EF 28-90MM F/4-5.6
Canon EF 28-135MM F/3.5-5.6 IS USM
Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Canon EF 135MM F/2.0L USM
   
последний визит:   27 октября 2017 (20:58)
   
ещё:   Привет всем!!! Меня зовут Дмитрий! Впервые сделал свой первый цифровой кадр в 2005году. С тех пор фотография меня всё больше и больше затягивает....мне кажется я уже не излечусь от этой зависимости. Люблю делать хорошие кадры. Люблю видеть эмоции людей которым они нравятся. Мне нравиться что у меня есть возможность творить.
Здесь я выкладываю свои работы и жду одобрения или критики. Но критику приму только конструктивную. А так я знаю что на вкус и цвет товарищей нет!
   
в избранных:   22
   

 


1.
uriyZ (28 ноября 2009 в 00:36)
Красиво!

2.
TheLawyer (28 ноября 2009 в 14:22)
Ну, как для первых попыток - то, вроде, неплохо. Правда, меня лично сильно смущает то ли смаз, то ли промах автофокуса. Как-то не очень четкие контуры, нерезко... Тем более, на f/13. Насколько я помню, дифракционній предел для зеркалок - f/11. Правда, у меня сейчас Никон, но начинал я с Кэнона, и именно с 50/1,8. Классный объектив - за свои деньги, так вообще супер.

3.
Дмитрий Черкасов (28 ноября 2009 в 14:35)
Спасибо!
Ну бывает что при низком освещении объектив Canon EF 50MM F/1.8 II промахивается по фокусу,вот и здесь тоже не совсем резкий рав был...но я решил не шарпить,т.к. всёравно в ч/б увёл. Ну и вобще посчитал что резкие границы тут не нужны,решил их плавнее сделать...может и стоило конечно добавить резкости,но всётаки решил оставить так. Может и не совсем удачная идея,но уж так оставил!))
Ну а что касается объёктива,то я так посмотрел f14-16для него предел! Выше-мылит!(( но тем не менее доволен им очень сильно!!! Прекрасное боке и если попадает в фокус,то видно мельчайшие детали модели/объекта. Вцелом, больше резкий чем нет.

4.
TheLawyer (28 ноября 2009 в 15:02)
Ну, у каждого свое видение. Мне, например, первый ( на страничке ) портрет понравился больше. Там смаза нет, хорошая четкость... По большому счету, с такого расстояния сьемки, да при такой диафрагме ГРИП должна быть такой, что можно 1 раз в мануале выставить резкость - и забыть про это. :)
.
Насчет диафрагмы - предел определяется не обхективом, а матрицей, точнее - размером и плотностью пикселей на ней. Поэтому для "средних" цифровиков "мылят" объективы - любые - уже после 11. Просто сильно заметно становится это уже после 14. ;)
.
Я тоже был этим объективом доволен. У Никона такого доступного объектива нет... Наш 50/1,8 - дороже почти в полтора раза. И ОЧЕНЬ резкий. Для портретов это скорее минус, чем плюс. А ваш на 1,8 выдает мягкую и приятную на портретах картинку. :) И, на мой вкус, не стоит ее еще смягчать. Тем более, путем промаха фокуса! Шучу. У каждого - свое мнение. 

5.
Дмитрий Черкасов (28 ноября 2009 в 23:20)
...ну на счёт того что мылят...наверное Вам лучше знать но мне говорили,что всётаки если объектив хороший,то и дырочеек рабочих побольше будет...вобщем не знаю точно.
Всёравно спасибо за критику! Она мне сейчас нужна!....такчто буду надеяться на конструктивную оценку моих снимков.

6.
AlexF (8 декабря 2009 в 02:41)
Дифракционный предел для матрицы APS-C f/36
для компактов с матрицей 1/2,5 дюйма f/8
Однако это та дырка на которой свет начинает распадаться на составляющие.
Теперьотносительно рабочих дыр, чисто теоретически, они должнысоответствовать от 1 до 36 для APS-C. На деле все иначе, объектива сосветосилой 1 не может быть принципиально, остальные рабочие дыркиопределяются конструктивом объектива, на дешевых объективах наполностью открытых дырках получаем мыло - следствие ХА, на максимальнозакрытых, мыло следствие дифракции (но обусловленной неудачнымконструктивом объектива). Собственно поэтому 2-3 крайних значениядиафрагм считаются не рабочими на недорогих объективах. На топовыхмоделях стекол, такие значения отбрасываются априори. Ну и относительноНикора 50-ка, это разные уровни, ровня ему только Canon EF 50 f/1.4USM. Однако у Никона не видел аналога Canon EF 50 f/1.2L USM

7.
Дмитрий Черкасов (8 декабря 2009 в 11:59)
...так перейдём к сути, "рабочая дырка" ЗАВИСИТ ОТ ОБЪЕКТИВА ИЛИ ВСЁТАКИ ОТ МАТРИЦЫ???)

8.
AlexF (8 декабря 2009 в 12:20)
Если объектив стоит не самолет, то от объектива
Да и на 36 диафрагме работают единицы объективов, а для APS-C именно 36 является пределом, для фул-фрейма и того выше.

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript