Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Diamond Jewelry. Ювелирные изделия с бриллиантами. Jewelry Photography.


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Diamond Jewelry. Ювелирные изделия с бриллиантами. Jewelry Photography.
   
описание:   Кольцо из золота 750. Общий вес 10.61 г; 1 бриллиант Кр57-0.76 ct 1/6А; 72 бр-та Кр57-0.53 ct 3/3. Съёмка для сайта компании Izmestiev Diamonds (http://www.izmestievdiamonds.ru/).
   
тема:   рекламное фото
   
дата:   30 ноября 2009 в 01:49
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: izmestievdiamonds alba longa альба лонга прянечников pryanechnikov ювелирные изделия украшения драгоценности бриллианты diamond jewelry photography
   
комментарий:   15
   
рейтинги:   9 | 9
   
просмотров:   2858
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Сергей Прянечников /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/6x9-PS
http://6x9-PS.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 1886 (RSS)
комментариев автора: 2593 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   https://vk.com/pryan...
   
телефон:   +7(903) 621-39-89
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   2 мая 2024 (20:05)
   
ещё:   Сергей #Прянечников — рекламная фотосъёмка ювелирных изделий, драгоценных камней, часов и мелкой пластики (скульптуры малых форм), других сложных не крупных предметов с полным комплексом обработки отснятого материала.
Можно пообщаться на тему сотрудничества или договориться о платной телефонной консультации, позвонив по телефону +7(903)621-39-89, WhatsApp, Telegram, vk.com/pryanechnikov
или написав на почтовый ящик:
[email protected]
Sergey #Pryanechnikov — Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches. i speak Russian only.

«Делать деньги без рекламы может только Монетный Двор».

«Недовольство низким качеством фотографий длится гораздо дольше, чем радость от их низкой стоимости».

член "Союза фотохудожников России" с 2001 года.
Я – автор всех фотографий, представленных на этой страничке.
   
в избранных:   170
   

 


1.
Дмитрий Киселев (30 ноября 2009 в 01:59)
Красиво. А разве золото бывает серебристого цвета?

2.
Alexsander B.B. (30 ноября 2009 в 02:39)
белое- бывает)))

3.
Сергей Прянечников (30 ноября 2009 в 03:29)
Белое золото (750 пробы) всё же чуть тепловатого оттенка, поэтому очень часто, как и в этом случае, его покрывают белым родием. Так-что на самом деле, это родированное белое золото. Полированное серебро в сравнении с ним, как мне кажется, чуть тусклее. В конкркретном случае была ещё одна сложность - с освещением. Конструкция этого кольца относится к разряду архи-сложных для съёмки. Я бы присвоил ему одну из высших категорий сложности (при условии, что съёмка производится не традиционно - каталожно, т.е. не в кубе, которым я не пользуюсь).

4.
Дмитрий Киселев (30 ноября 2009 в 10:33)
Не знал про родирование золота. Наверное художественная идея состоит в том, чтобы найти единое сочетание металла и камня.
А в чем состоит сложность съемки?

5.
Сергей Прянечников (30 ноября 2009 в 11:38)
Всякий из нас чего-то не знает до определённого момента и это нормально и понятно. Но смысла и цели Вашего, Дмитрий,  вопроса я, честно говоря, не понял. Даже был слегка ошарашен... Вроде бы общаюсь с фотографом, очень активным рецензентом и критиком фоьоработ... Вы уже второй раз даёте мне повод предполагать, что думаете, будто снимать ювелирку на премиальном уровне можно научиться чуть ли не походя, или это так же просто, как два байта отослать. Поэтому ещё раз посоветую Вам попробовать сделать это самому (чисто для самообразования). Всё, что я хотел сказать о сложности этого изделия, сказано в моём комментарии выше. Для понимающего - исчерпывающе. 
Честь имею.

6.
Дмитрий Киселев (30 ноября 2009 в 11:52)
Вы не поняли меня, Сергей. "Конструкция этого кольца относится к разряду архи-сложных для съёмки. Я бы присвоил ему одну из высших категорий сложности ". Меня интересует с чем связана сложность конструкции и съемкой? Я ведь об этом могу только догадываться. Ведь каждый объект сложен для съемки. Например номер 97 для меня очень сложен, чтобы выигрышно его показать в одном ракурсе. Даже плоскостный объект (живопись) снять технически правильно очень непросто, не говоря об объемных объектах.

7.
Сергей Прянечников (30 ноября 2009 в 13:20)
То изделие, о котором Вы упоминаете, тоже доставило немало хлопот при съёмке (к тому же, на слайд 6х9). Но оно чуть проще тем, что на поверхности имеется фактура. Будь оно полированным, тогда бы сложность его съёмки (читай - освещения, ведь фотография есть светопись) приблизилась к обсуждаемому нами изделию. Но всё равно остваалась бы чуть проще из-за индивидуальных особенностей формы. Чем вычурнее форма, тем проше её осветить, к тому же с немалым количеством возможных вариантов. А передать адекватно форму предметов с сохранением фактуры полированного метала, подчас бывает практически невозможно и приходится решаться на какие-то компромиссы. При съёмке в лайт-кубе полированный металл превращается в матовую пластмассу. При использовании других средств освещения неуправляемые блики и рефлексы могут ввести зрителя в заблуждение относительно реальной формы изделия и использованных материалов. Например, чёрный рефлекс может быть принят за вставку из другого материала (эмали, агата, эбонита, наконец...). Все эти сложности на прямую связаны с формой полированного объекта съёмки и они нарастают в геометрической прогрессии вместе с увеличением масштаба съёмки. Можно прекрасно передать все нюансы изделия с помощью дешёвого цифромыла, или даже камеры телефона при естественном освещении, особенно, когда в объекте съёмки отражаются окружающие (и входящие в кадр предметы). Но повторить то же самое при серьёзной коммерческой съёмке, результаты которой можно с успехом использовать в высококачественной полиграфии приличного формата, иногда не получится вовсе.
Вот такой комплекс проблемм (на вскидку). Теперь у Вас достаточно информации, чтобы написать учебную книжку о съёмке ювелирных изделий :)) Но для начала, всё же стоит попробовать что-то снять самому, что бы не по наслышке узнать о тех сложностях, мизерную часть из которых я Вам описал. Попробуйте начать с тривиальных полированных обручалок, но постарайтесь сделать это во всех смыслах - блестяше!
Желаю Вам, Дмитрий, новых открытий и успехов.

8.
Дмитрий Киселев (30 ноября 2009 в 13:37)
Сергей, большое спасибо за столь четкое и подробное объяснение обсуждаемого вопроса. Может быть, Ваша страничка и станет таким учебным пособием, где на конкретных примерах обсуждаются нюансы съемки. И я понял, что не зря я задал свой вопрос. Ведь я обратил внимание на слово "структура" и меня это заинтересовало. Ведь понятие "структура" означает "строение". Я подразумевал о сложности съемки в связи с формой и строением объекта. В данном случае, наверное, речь идет не о структуре, а о текстуре поверхности объекта. Т.е. его внешнем виде или рисунке. Это совсем меняет дело. С этими сложностями я многократно сталкивался при съемке объектов с перламутром.

9.
Сергей Прянечников (30 ноября 2009 в 13:48)
Я имел ввиду всё вкупе, и структуру, и текстуру. Они (сложности с ними связанные) чаще всего неотделимы и взаимосвязаны.
По поводу перламутра Вы совершенно правы. Я давно упоминал о том, что сложнейшим объектом для съёмки является круглый (не баррочный) жемчуг, особенно - чёрный. Он отражает даже то, что находится далеко позади него. Вот Вам классический пример сложностей, связанных с одновременным сочетанием свойств, которые Вы классифицировали как структура и текстура. У меня для этого другие термины - форма объекта и отражающие свойства поверхности.

10.
PNatali (30 ноября 2009 в 10:57)
Вы -волшебно фотографируете эти красивые создания рук человеческих.Они у Вас живые)

11.
Сергей Прянечников (30 ноября 2009 в 11:43)
О, Натали, если бы это действительно так и было, меня бы перестали постоянно пиннать на разных сайтах за найденные недостатки. Я и сам вижу, на сколько мои работы далеки от того результата, которого я пытаюсь достичь. Век живи - век учись. Половину я уже прошёл. Надеюсь, что впереди ждёт самое интересное.
Тем не менее, благодарю Вас за позитивный взгляд!

12.
PNatali (30 ноября 2009 в 11:53)
Если Вас будут только пинать - то можно и запинать...))

13.
Александр Толчинский (1 декабря 2009 в 12:15)
на высшем уровне съемка ювелирных изделий!!! Я знаю на сколько это сложно! Отличная работа!

14.
Paola (1 декабря 2009 в 13:04)
забрала...мне брульянты по гороскопу положены...мерси

15.
Сергей Прянечников (30 мая 2019 в 00:00)
Здесь укрупнённый фрагмент фото в 100% для просмотра с компьютера: нажмите, чтобы посмотреть полностью

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript