Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Ювелирный постер Diamond Jewelry. Ювелирные изделия с бриллиантами. Jewelry Photography


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Ювелирный постер Diamond Jewelry. Ювелирные изделия с бриллиантами. Jewelry Photography
   
описание:   Пуссеты. Золото 750, общий вес 2.39 г. 1 бриллиант Кр57-0.51 карата 4/6А; 1 бриллиант Кр57-0.51 карата 3/5А; 76 бриллиантов Кр57-0.26 карата 3/3А (каждый из мелких бриллиантов весит примерно 0,003 карата, или 0,00068 ноль целых, шестьдесят восемь десятитысячных долей грамма). Съёмка для сайта компании Izmestiev Diamonds (http://www.izmestievdiamonds.ru/)
   
тема:   рекламное фото
   
дата:   3 декабря 2009 в 23:22
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: izmestievdiamonds alba longa альба лонга прянечников pryanechnikov ювелирные изделия украшения драгоценности бриллианты diamond jewelry photography ювелирный постер
   
комментарий:   32
   
рейтинги:   3 | 3 (мнения)
   
просмотров:   5942
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Сергей Прянечников /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/6x9-PS
http://6x9-PS.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 1886 (RSS)
комментариев автора: 2593 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   https://vk.com/pryan...
   
телефон:   +7(903) 621-39-89
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   2 июля 2023 (15:52)
   
ещё:   Сергей #Прянечников — рекламная фотосъёмка ювелирных изделий, драгоценных камней, часов и мелкой пластики (скульптуры малых форм), других сложных не крупных предметов с полным комплексом обработки отснятого материала.
Можно пообщаться на тему сотрудничества или договориться о платной телефонной консультации, позвонив по телефону +7(903)621-39-89, WhatsApp, Telegram, vk.com/pryanechnikov
или написав на почтовый ящик:
[email protected]
Sergey #Pryanechnikov — Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches. i speak Russian only.

«Делать деньги без рекламы может только Монетный Двор».

«Недовольство низким качеством фотографий длится гораздо дольше, чем радость от их низкой стоимости».

член "Союза фотохудожников России" с 2001 года.
Я – автор всех фотографий, представленных на этой страничке.
   
в избранных:   170
   

 


1.
Дмитрий Чабанов (3 декабря 2009 в 23:49)
Изумительно! Надо бы мне у Вас поучиться! И перенять эту технику съемки в слегка другую, но при этом не менее ювелирную, сферу - зубное протезирование.

2.
Сергей Прянечников (4 декабря 2009 в 00:52)
Техника очень простая – 5-10 часов стоишь кверху жо... и ставишь свет на каждую из граней каждого камня. И когда переберёшь для каждой из граней каждый из 16 миллиардов вариантов и решишь, на котором из них остановиться (на этой грани, а их - 57 на каждом камне), тогда и начинается собственно съёмка, которая занимает сущие доли секунды. :)) Потом целый день (а то и больше) убираешь пылинки, которые за эти 5-10 часов осели из воздуха и стали "слонами" при увеличении для ретуши 600-1200%, там вылезают и другие (невидимые ранее) дефекты изображения, которые ты, как порядочный человек, тоже не можешь оставить, даже если их никто и никогда не увидит.
Хотел бы я увидеть клиента, который всё это выдержит... :)) Но если всё же хотите, то учитесь. Все снимки Вам доступны, хоть это и не исходники для печати А3-А2 при 300 dpi...
Желаю Вам успехов и терпеливых клиентов, а главное - цели, которая будет оправдывать описанные средства.

3.
Дмитрий Чабанов (4 декабря 2009 в 01:28)
Да уж! Выдержка здесь должна быть невероятной, такой даже самый лучший снайпер позавидует!
Благо зубные протезы не имеют такого огромного количества светоотражающих граней, но зато есть свои примудрости, в плане внутренних структур и волокон.
Насчет "слонов" пылинок, это вы четко подметили, как ни старайся, как ни протирай поверхность плитки, их все равно будет немаленькое "стадо". Но это как раз мелочи!
Больше всего меня поражает глубина резкости в ваших работах!
Ну а насчет пациентов, это как раз таки не проблема, потому что снимки которые делаются непосредственно с их участием, не занимают по времени более 5-10 минут.
А вот протез в отдельности, можно снимать долго и мучительно! Но оно того стоит!

4.
Сергей Прянечников (4 декабря 2009 в 02:05)
Обращайтесь к нам, мы сделаем резким любой из Ваших протезов, даже САМЫЙ большой :))
К тому же, моя воинская специальность и, как я в своё время считал - призвание, именно снайпер. Здесь Вы попали точно в десятку!

5.
Дмитрий Чабанов (4 декабря 2009 в 11:34)
Я конечно понимаю, местная публика этого не поймет и не оценит, даже как концепт, но все же как только мне удастся сделать с челюстью, что нибудь подобное я обязательно выложу и покажу!

6.
Сергей Прянечников (6 декабря 2009 в 22:34)
Дмитрий, может быть нам скооперироваться? Вы мне сделаете челюсти, а я их для Вас сниму со всей возможной детализацией. :)

7.
Дмитрий Чабанов (6 декабря 2009 в 23:47)
Сейчас жду возвращения руководства из командировки, для того чтобы показать ваши работы в качестве примера!
Тут конечно стоит еще вопрос географии, так как между нами свыше 2000 км.
Вообще я занимаюсь, в основном обработкой, так фотографией объектов предпочитает заниматься сам, мастер этого зубного дела! Зубы конечно не камни, но тоже драгоценности и как вы сказали ниже доли миллиметров и градусов играют очень важную роль, для того чтобы показать зубы так, как им (зуботехникам) это надо!
У меня кстати к Вам вопрос, конечно если не секрет. Для отражения вы используете черное или простое зеркало?!
Просто как то пробывали снимать на черном и меня, честно сказать не очень впечатлило. Хотя быть может просто был плохой свет.
Да и вообще я считаю что для того чтобы постоянно снимать подобное, несомненно нужен предметный столик.

8.
Сергей Прянечников (7 декабря 2009 в 09:59)
Если снимать на обычном зеркале, то отражение неминуемо будет двоиться, так-что приходится использовать чёрный пластик, который очень чувствителен к температуре (плавится от пилотной лампы) и царапинам (даже от микроскопических пылынок). 
Постановка света в фотографии - это главное, ведь фотография есть светопись.
В последние годы предметным столом мне служит тумбочка для продуктов :)

9.
Дмитрий Чабанов (7 декабря 2009 в 11:46)
Спасибо за совет!
А то что двоится, это да! Постоянно приходится убирать второй контур! Благо в зубах не столь граней, сколько в камнях!

10.
Дмитрий Чабанов (7 декабря 2009 в 00:12)
Извините Сергей! Кажется я совсем заработался, третьи сутки дают о себе знать...! =)Вопрос в качестве челюсти это в качестве клиента или как совместный проект?

11.
Сергей Прянечников (7 декабря 2009 в 10:01)
И то, и другое. Можно было бы совместить приятное с полезным. Но Вы, к сожалению, далековато от Москвы.

12.
Дмитрий Чабанов (7 декабря 2009 в 11:52)
Есть конечно определенные технологии, но увы на таком расстоянии это долго, мучительно и сложно будет, осуществить такой процесс!

13.
Lena Zaiceva (6 декабря 2009 в 08:16)
Очень интересный рассказ, я и не подозревала, что все так сложно!!!!!!!!!

14.
Сергей Прянечников (6 декабря 2009 в 22:30)
Нет, вовсе не сложно, скорее - очень специфично. Просто я, в доступных мне выражениях, пытался сказать, что на самом деле не всё так просто, как большинство непосвящённых себе представляют. Типа - положил, сфокусировался, нажал кнопку и - в кассу за гонораром :) . Не более того. Нормальный и, для кого-то, обыденный и ежедневный рабочий процесс. Ведь кто-то и этим должен заниматься, почему бы не я? К тому же, мне эта работа очень нравится!
Сложнее определиться с наилучшим в данной ситуации ракурсом. Доли миллиметра и доли градуса здесь могут играть решающую роль. Очень часто свойства конкретного камня (особенности его огранки и качества) задают жёсткие рамки при выборе ракурса его съёмки. В добавок ко-всему, нужно угодить ожиданиям клиента, ведь не каждому это удаётся объяснить. А те мелкие нюансы, которые усложняют эту работу, никогда и никому другому не будут заметны. Это может быть поезд метро или электричка, или просто грузовик, проезжающие в радиусе сотен метров, либо девушка на шпильках, которая идёт по коридору двумя-тремя этажами выше, или просто закрвыаемая довочиком дверь. Всё это порождает вибрации здания, в котором ты работаешь, а в масштабе 1:1 и более - очень серьёзные колебания изделия и самой съёмочной аппаратуры, из-за которых картинка в итоге может оказаться нерезкой. Перед каждым спуском затвора шестым чувством прислушиваешься к этому всему, стараешься предугадать, успеешь ли снять очередной кадр. Обычное дуновение ветра в окно может свести на нет результаты многочасовой съёмки, тогда приходится начинать всё с начала. На каждое изделие или композицию таких кадров (в среднем) уходит штук по 500... 
Примерно через сутки (машинного времени работы) появляются первые результаты, с которыми могут начинать работать ретушёры и дизайнеры, чтобы в итоге создать картинки, которые вы здесь видите.
Можно, конечно, всё это делать и проще, но результат будет уже не тот, который привыкли получать, заказывая это именно у меня.

15.
Lena Zaiceva (7 декабря 2009 в 00:59)
Ух, однако!!!!!!!!! 
Вам удается  достичь идеала с точностью до миллиметра!!!!!!!!!! ))))))

16.
Jumbo (5 февраля 2010 в 09:38)
!!!!!!!!!!!!!! Преклоняюсь перед Вашим мастерством, терпением и вниманием к мелочам!

17.
Alexsander B.B. (4 декабря 2009 в 00:01)
$$#--

18.
Сергей Прянечников (4 декабря 2009 в 00:37)
Was ist das?

19.
Alexsander B.B. (4 декабря 2009 в 00:42)
that is -money talk)

20.
Сергей Прянечников (4 декабря 2009 в 01:02)
ich bin - больной :)) по-ненашему не разумею. Звиняйте, Панове...

21.
Alexsander B.B. (4 декабря 2009 в 01:18)
...работа ювелира великолепна,брилианты , как большие деньги сами за себя говорят))

22.
Сергей Прянечников (4 декабря 2009 в 01:19)
Теперь понял! :) Согласен (отчасти)

23.
Сергей Прянечников (4 декабря 2009 в 01:08)
Если Вы про деньги, то эти пуссеты стоят от 300 000 руб.

24.
Alexsander B.B. (4 декабря 2009 в 01:20)
...плохо разбираюсь в ценах,10.000$ -действительно реальная стоимость?

25.
Сергей Прянечников (4 декабря 2009 в 01:25)
Та, что было в накладной для внутреннего ипользования. Розничная стоимость, вполне вероятно, может быть и выше. Посмотрите на характеристики камней. Не всегда можно "вестись" на то, что видишь на рекламной картинке (да и мониторы все настроены по разному, у нас, например, под нашу типографию...)

26.
Alexsander B.B. (4 декабря 2009 в 01:46)
...для себя ,я установил =потолок=от 1-2 тысячи$...все, что выше...за рамками восприятия, потому и был вопрос о реальной стоимости..., но тут еще вмешивается такой аспект, как художественность\имя дизайнера\ювелира\лого компании.......

27.
Сергей Прянечников (4 декабря 2009 в 02:08)
То, что Вы перечислили после слова "художественность" в оценке (вообще - как науке) имеет собственное рассчитываемое наименование - стоимость Гудвила.

28.
Alexsander B.B. (4 декабря 2009 в 02:54)
...о Гудвиле Вы в другой раз расскажите (please)!

29.
Сергей Прянечников (4 декабря 2009 в 01:29)
Забыл, как обычно добавить, что только при нажатой кнопочке 1:1 в таком размере можно хоть что-то (!) более-менее адекватно разглядеть.

30.
Edgar Maivel (12 декабря 2009 в 06:20)
Privet Sergei, prekranaja seria!

31.
Сергей Прянечников (12 декабря 2009 в 13:19)
Спасибо, Эдгар!
Лестно слышать такие слова от человека, который понимает в этом больше, чем я. 
Всегда рад читать Ваши отзывы и видеть Ваши работы.

32.
Сергей Прянечников (24 мая 2019 в 04:30)
Укрупнённый фрагмент для просмотра с компьютера нажмите, чтобы посмотреть полностью

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript