Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Грузин здесь больше не живёт...


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Грузин здесь больше не живёт...
   
описание:   Абхазия, Сухум, улица Гора Баграта, заброшенный грузинский дом.
   
тема:   жанр
   
дата:   4 декабря 2009 в 15:24
   
камера:   Nikon D5000
   
объектив:   Sigma 18-200
   
альбом:   Жанр
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: абхазия гора баграт заброшенный дом грузинский
   
комментарий:   13
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   1104
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Владимир Пальчик /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/MashinPapa
http://MashinPapa.artphoto.pro


альбомов автора: 63
фотографий автора: 5863 (RSS)
фотографий на карте: 2
комментариев автора: 3593 (RSS)
муз. композиций: 84

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://goldfinger.mo...
   
телефон:   Nokia
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   Nikon D5000
Ломо LC-A
Смена 1
Смена 8м
Nikon F100
   
объективы:   LENSBABIES 3G for Nikon
Nikon 50MM F/1.8
Индустар 50-2 3,5/50
Nikon AF28-80MM F/3.5-5.6D
Зенит Зенитар-M 2,8/16 (Рыбий глаз)
Зенит
Nikon 70-210mm f/4 AF
Tokina AF 10-17mm f/3.5-4.5 AT-X DX Fisheye
   
последний визит:   11 апреля 2017 (19:18)
   
ещё:   «Не я придумывал правила, почему я должен их соблюдать?»
(с) Юджин Смит

«Я фотографирую потому, что еще не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы»
(с) Йозеф Судек (Josef Sudek)
   
в избранных:   77
   

 


1.
Skywalker133 (4 декабря 2009 в 15:40)
(

2.
AlexSoft (4 декабря 2009 в 16:50)
Вы знаете, не однозначное чувство вызывает Ваша работа. С одной стороны вроде бы жанр/репортаж , освобождающий автора от многого, т.к. это отображение действительности, порой во всей неприглядности. А как известно "Жизнь такова, какова она есть и больше не какова...". Но репортажно-жанровая направленность предполагает передачу осмыслительной активности на зрителя...Обычно репортер не оценивает происходящее, он фиксирует и отдает это на суд того, для кого делается этот репортаж, уступая ему право делать выводы из показанного.
У Вас же уже в названии сквозит недвусмысленность, граничащая со злорадством по поводу судьбы хозяина этого дома.
Я не обвиняю Вас ни в чем и возможно всё произнесенное в предыдущем абзаце мне только кажется (дай Бог если так и есть, простите меня...). Войны ведут не национальности и народы, а отдельные люди-политики наделенные властью отдавать приказы, независимо от национальности и вероисповедания, старающиеся доказать оружием и кровью, что их точка зрения вернее, чем у аппонента. И беспощадно уничтожающие тех, кто не поддерживает их мнения или взглядов.
Сотни и тысячи лет абхазы и грузины жили, живут и будут дить рядом. Это их общая земля, земля их предков, дедов и прадедов, а так же детей, внуков и правнуков - в дальнейшем... Во время этой трагедии... даже не хочу называть это "нападением или конфликтом" ... с обоих сторон погибли сотни, ничем не повинных людей, но при этом сотни и тысячи с обоих сторон сохранили жизни людям другой национальности, живущим рядом с ними. Легче всего было провести "расчет на своих и чужих" сверившись с паспортом и графой о национальной принадлежности... Но этого они не сделали ТАМ, под пулями, бомбами и снарядами!!! Так какое право у нас, наблюдающих это со стороны, делать выводы ?
Я бы на Вашем месте убрал возможность оценивать эту работу (отключил оценки и голосование), оставив только возможность писать комментарии. И как то по другому назвал работу. Поверьте, даже *** вместо названия или пробел, скажут больше, чем то, что я сейчас вижу...

3.
MashinPapa (4 декабря 2009 в 18:08)
доброго вам вечера. 
жаль, что вы так плохо обо мне думаете (или мне это только кажется). я лично не вижу в названии ни недвусмысленности, ни злорадства. просто констатация факта. ну не живет он там боле, не живет. 
про  оценки и голосование я как-то и подумал. оно мне не надо нигде. мне важно внимание к работе. менять название не буду. 
думайте, что хотите. это ваше право.

4.
ольга сидоренко (4 декабря 2009 в 17:09)
я тоже была в Абхазии и видела эти заброшенные дома грузин. очень печальное зрелище. в этой войне нет победителей! есть общечеловеческое горе! меня тоже название резануло! название убрать бы, достаточно описания!

5.
MashinPapa (4 декабря 2009 в 18:09)
вот именно - резануло. потому то менять название не буду. 
думайте, что хотите. это ваше право.

6.
ольга сидоренко (4 декабря 2009 в 18:27)
ваше право... но резануло, потому что оно как осуждение звучит. а люди которые там жили ни в чём не виноваты. их лишили родины, дома, жизни. и не важно кто они грузины, абхазы или ещё кто.......

7.
MashinPapa (4 декабря 2009 в 22:29)
ну так ведь название, как осуждение и звучит. вы ж сами это сказали! что ещё надо? подсластить пилюлю? назвать "Грузин ещё вернётся"?

8.
ольга сидоренко (4 декабря 2009 в 22:35)
это к сожалению невозможно! у меня много друзей из Грузии. им будет больно увидеть эту фотографию.

9.
MashinPapa (4 декабря 2009 в 22:43)
ну да. это не пейзаж. это фото не для всех. потому то многие просто прошли мимо превьюшки...

10.
Maximilyano (4 декабря 2009 в 17:14)
Согласен с AlexSoft. Не знали мы этих людей. И, скорее всего, неплохими они были. А, если и наоборот, то вина в этом политиков, которые нагнали в их души ненависть и злобу. Для этого существуют изощренные методики, которые умело используют в своих целях "носители демократии" через своих выдвиженцев, у которых "ни совести, ни чести, ни родины, ни флага"! На их совести вся эта трагедия и кровь людская!

11.
MashinPapa (4 декабря 2009 в 18:10)
согласен с вами! с AlexSoft - частично.

12.
Maximilyano (5 декабря 2009 в 05:09)
Ждем Ваших новых работ! :)

13.
MashinPapa (5 декабря 2009 в 10:00)
новые обязательно будут. их есть у меня.

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript