Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Вид с тропы в можжевеловой роще.


 
Фото жизнь

репосты
 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Вид с тропы в можжевеловой роще.
   
описание:   Пожалуйста жмите 1:1
   
тема:   пейзаж
   
дата:   28 декабря 2009 в 23:01
   
камера:   Canon EOS 40D
   
объектив:   Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
   
альбом:   Виды на мыс Утриш, о. Утриш и поселок Большой Утриш
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   69
   
рейтинги:   69 | 69 (мнения)
   
просмотров:   1898
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Вадим Прут. /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/vmprut

альбомов автора: 179
фотографий автора: 3092 (RSS)
фотографий на карте: 34
комментариев автора: 61262 (RSS)
статей автора: 19

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Panasonic Lumix DMC-FZ20
Зенит
Canon EOS 40D
Canon
Canon EOS 5D Mark III
   
объективы:   Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
Canon EF 50MM F/1.4 USM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Canon EF 70-200MM F/4.0L USM
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
   
последний визит:   7 декабря 2021 (22:26)
   
ещё:   Все описания цельнотянутые из Интернета.
Критика всегда приветствуется.
Ответных визитов не ожидаю и не обещаю. Разве что хорошо покритикуете. :)

Смотрю только 1:1, если есть. Обсуждаю только, если при этом вписывается в экран хотя бы по одной координате и при этом видимый размер совпадает с EXIF.
   
в избранных:   456
   

 


1.
Вадим Прут (28 декабря 2009 в 23:01)
Пожалуйста жмите 1:1

2.
Леонид (28 декабря 2009 в 23:43)
Вадим! Этот вариант на моём самый лучший. вариант кадрирования здесь ветки практически идеальные...синего совершенно не вижу. Потом может научишь, если не жалко как...а то у меня эти ХА, как я их называю, много кадров попортили. Обычно я с ними губкой (насыщенности борюсь). Ничего другого не знаю. Но левее, кое где, ещё синеет, но немного, не напрягает...видно там не работал. Думаю там и губка справилась бы ...легко. Ну кое где ещё голубеет, но не бери в голову, писал уж:-)) Зато провалов в тенях теперь нет, вот тут вариант кадрирования всё читается. На втором репосте тут сильно провалилось. Хотя эта часть изначально тяжеловато так нависала:-))

3.
Вадим Прут (29 декабря 2009 в 00:21)
В самом деле работал влево только до момента ухода толстой ветки за обрез, Захватив все выше нее и лапу у ее левого края. Спасибо. Та технология, что применил, должна работать не всегда и только локально.
Это все же не ХА - это ореолы от яркого задника на тонкую темную линию. Они всегда имеют цвет определяемый задником. Днем голубые, на закате розовые. Чтобы их уменьшить, (ИМХО) надо иметь очень хороший объектив и выкинуть все фильтры и все, что может свет рассеивать помимо объектива.
В голубом канале RGB волшебной палочкой с толерантностью 30 выделил в этой области и небо и голубые части веток. Лассо в режиме пересечения отделил от окружения. Толстые ветки оказались нетронутыми. Сохранил выделение. Конвертировал все в LAB и дублировал выделенное в новый слой. Загрузил выделение, содал слой кривых и кривой яркости, сделав ее ломанной с двумя горизонталями на черном и белом и очень крутой наклонной, подобрал ситуацию, когда выделенный участок неба стал много светлее, а ветки темнее. Кривыми цветности убрал цвет (а мог покрасить в нужный). Объединил слой выделения и слой кривых. Конвертировал в sRGB без объединения основного слоя с этой заплаткой. Дал заплатке свойство Darken. Результат можно подкорректировать обрабатывая заплатку инструментом Яркость/Контрастность. Объединил слои и сохранил. Да, чуть не забыл, из-за высокого контраста вылезли ломанные ступенчатые границы - слегка размыл заплатку по Гауссу.

4.
Леонид (29 декабря 2009 в 00:32)
Спасибо Вадим! Очень для меня сложно, но скопировал, потом буду изучать:-)
Но опять всё тот же вопрос...если это не ХА, то что тогда ХА?...Те же проявления, тоже на хороших объективах меньше и.т.д.

5.
Вадим Прут (29 декабря 2009 в 00:48)
ХА - расщепление белого света, как в призме: с одной стороны темной линии (независимо от ее толщины) появляется ореол малиновый, а с другой циановый (или голубой и желтый). Два дополнительных цвета. Возникают, на современных объективах только на краях кадра. И при достаточно ярком свете.

6.
Вадим Прут (29 декабря 2009 в 00:49)
Чаще всего в глаза бросается ярко малиновый.

7.
Леонид (29 декабря 2009 в 00:59)
Да, да...опять очень похоже...тут как раз края...:-))
Ладно, не буду спорить.

8.
Вадим Прут (29 декабря 2009 в 10:30)
Еще раз напомню: при ХА края должны быть разного цвета и цвета дополнительные.

9.
Alexsander B.B. (29 декабря 2009 в 03:36)
Хорошая работа. Красивые места

10.
Вадим Прут (29 декабря 2009 в 10:30)
Спасибо. Места замечательные.

11.
strannik521 (30 декабря 2009 в 23:26)
Красивые места! Смотреть очень приятно,но на юг меня почему-то совсем не тянет.Больше на север.Наверное там спокойнее.а сколько приблизительно лет этим можжевельникам?

12.
Вадим Прут (31 декабря 2009 в 00:36)
Спасибо. Вот сколько лет, не знаю. Но думаю, что многие довольно возрастные.

13.
Лилия + Михаил (31 декабря 2009 в 01:18)
Восхиительный вид, ничего не скажешь!

14.
Elka-Elochka (13 января 2011 в 23:31)
Мы проходили там от самого Сукко, то по горам, то по берегу))) Ностальгия)

15.
Вадим Прут (13 января 2011 в 23:38)
Да, отличные места. Редкий случай - мы съездили туда 2 года подряд, обычно не повторяемся.

16.
Elka-Elochka (13 января 2011 в 23:44)
Не поверите, я в анапе была уже 7 раз)))))) А сукко и утриш мы не сразу открыли - туде ездили последние 3 раза)))))

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript