Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
1450x628
2 апреля 2008 в 03:15
1 апреля 2008 в 10:32
Вид на Мийо.
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Вид на Мийо.
описание:
Здесь видны и виадук Мийо и городок Мийо. Для ощущения масштаба жмите 1:1.
тема:
другое
дата:
1 апреля 2008 в 10:32
камера:
Canon EOS 30D
объектив:
-
альбом:
Ах Париж, эх Франция.
EXIF:
посмотреть
теги:
виадук
мийо
комментарий:
48
рейтинги:
48 | 48
(
мнения
)
просмотров:
2276
в избранных:
1
рекомендуют:
1
Реклама:
об авторе
Фролов Юрий
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/frolov
альбомов автора: 8
фотографий автора: 767
(
RSS
)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 1178
(
RSS
)
муз. композиций: 24
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
282-018-584
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Новокузнецк
фотокамеры:
Canon EOS 30D
объективы:
Canon EF-S 17-55MM F/2.8 IS USM
Canon EF 100MM F/2.8 MACRO USM
Canon EF 70-200MM F/2.8L IS USM
последний визит:
14 мая 2017 (09:59)
ещё:
-
в избранных:
147
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 10:34)
Спасибо. На 2,5 км в туман (если точнее то на 2460 м.)Виадук Мийо? (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании, выбирают этот путь, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.
Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.
Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-Стейт-Билдинг. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года.
2.
zooooom
(1 апреля 2008 в 10:45)
Привет, Юра!
Масштаб отлично передан, но вот справа чуть побольше хочется,
а то обрезано как-то ИМХО... :)
3.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 10:48)
Спасибо, Алексей, проверил с права чуток могу , а слева еще много могу. Справа люди как-то не в тему, поэтому решил из-за них подрезать так.
4.
zooooom
(1 апреля 2008 в 10:51)
В данном случае люди для масштаба опять же сойдут...
А можно их и зашопить запросто... :)
5.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 10:52)
В целом то да, но пусть так постоит, потом мож сделаю репост, побольше покажу.
6.
Юрий Ковалев
(1 апреля 2008 в 10:48)
Какая панорамка и познавательно очень!
7.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 10:49)
Спасибо, Юрий. Полный экскурс, С Мариной проехали по нему , со мной посмотрели на него и на окрестности. Если хоть позновательно , то уже не зря показывали.
8.
[ vladimir v. edelev ]
(1 апреля 2008 в 10:53)
отлично.
9.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 10:53)
Спасибо, Владимир.
10.
TSOONA
(1 апреля 2008 в 10:53)
голова кружится, какой вид!)
11.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 10:54)
Юля, а вы присядьте на стульчик и посмотрите спокойно, Спасибо огромное. ;)))
12.
TSOONA
(1 апреля 2008 в 10:57)
вам спасибо, шикарный кадр, люблю такие)
стульчик мне не поможет))
13.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 10:59)
Стульчик не как лекарство от головокружения, а как забота чтоб не упали.
14.
TSOONA
(1 апреля 2008 в 11:00)
=))
15.
Надежда Квитка
(1 апреля 2008 в 17:29)
интересно получилось..
людишки пусть будут.. для представления масштаба...
не надо по ним штампиком, Юр..
16.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 17:44)
Хорошо , Надежда , не буду по ним штампиком. Спасибо.
17.
Milinkovic Marina
(1 апреля 2008 в 18:00)
Нууу, дааа!...
Масштабно, однозначно!
В таком ракурсе я не видела вовсе!...:)
18.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 18:13)
Поедешь на работу по мосту , знай там есть смотровая площадка, вот с нее и снимал. Спасибо. Марина.
19.
Алена Шевцова
(1 апреля 2008 в 20:07)
ОХ, и любишь ты этот мост Юр! :-))
20.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 20:11)
Спасибо, Алена. Строитель я и радует такое творение, и хочется поделиться этим. И если удалось то радует в двойне.
21.
alka
(1 апреля 2008 в 20:53) -
включите JavaScript
все познается в сравнении....все закономерно....великолепный вид...творение матушки-природы....изобретательность и архитектура построения воздушного моста...и умение мастера-фотографа ... показать и передать красоту и масштаб !!!
22.
Фролов Юрий
(1 апреля 2008 в 21:02)
Спасибо огромное. Если удалось то я счастлив.
23.
камлюк вита
(1 апреля 2008 в 22:38)
Обалденно!!!!!
24.
Фролов Юрий
(2 апреля 2008 в 02:54)
Спасибо.
25.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa)
(1 апреля 2008 в 22:54)
Юр, тебе точно путеводители составлять с хорошими фотографиями. Алексея, поддержу. Человечков тут для масштаба оставить!
Буду с интересом ждать другого варианта!
26.
Фролов Юрий
(2 апреля 2008 в 02:55)
Спасибо, Ваня. Постараюсь оправдать твои ожидания.
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Телеграмм группа поддержки сайта
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript