Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Вид на Мийо.


 
Фото жизнь

репосты
 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Вид на Мийо.
   
описание:   Здесь видны и виадук Мийо и городок Мийо. Для ощущения масштаба жмите 1:1.
   
тема:   другое
   
дата:   1 апреля 2008 в 10:32
   
камера:   Canon EOS 30D
   
объектив:   -
   
альбом:   Ах Париж, эх Франция.
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: виадук мийо
   
комментарий:   48
   
рейтинги:   48 | 48 (мнения)
   
просмотров:   2276
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Фролов Юрий /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/frolov

альбомов автора: 8
фотографий автора: 767 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 1178 (RSS)
муз. композиций: 24

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:  
282-018-584
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Новокузнецк
   
фотокамеры:   Canon EOS 30D
   
объективы:   Canon EF-S 17-55MM F/2.8 IS USM
Canon EF 100MM F/2.8 MACRO USM
Canon EF 70-200MM F/2.8L IS USM
   
последний визит:   14 мая 2017 (09:59)
   
ещё:   -
   
в избранных:   147
   

 


1.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 10:34)
Спасибо. На 2,5 км в туман (если точнее то на 2460 м.)Виадук Мийо? (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании, выбирают этот путь, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.

Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.

Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-Стейт-Билдинг. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года.

2.
zooooom (1 апреля 2008 в 10:45)
Привет, Юра!
Масштаб отлично передан, но вот справа чуть побольше хочется,
а то обрезано как-то ИМХО... :)

3.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 10:48)
Спасибо, Алексей, проверил с права чуток могу , а слева еще много могу. Справа люди как-то не в тему, поэтому решил из-за них подрезать так.

4.
zooooom (1 апреля 2008 в 10:51)
В данном случае люди для масштаба опять же сойдут...
А можно их и зашопить запросто... :)

5.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 10:52)
В целом то да, но пусть так постоит, потом мож сделаю репост, побольше покажу.

6.
Юрий Ковалев (1 апреля 2008 в 10:48)
Какая панорамка и познавательно очень!

7.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 10:49)
Спасибо, Юрий. Полный экскурс, С Мариной проехали по нему , со мной посмотрели на него и на окрестности. Если хоть позновательно , то уже не зря показывали.

8.
[ vladimir v. edelev ] (1 апреля 2008 в 10:53)
отлично.

9.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 10:53)
Спасибо, Владимир.

10.
TSOONA (1 апреля 2008 в 10:53)
голова кружится, какой вид!)

11.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 10:54)
Юля, а вы присядьте на стульчик и посмотрите спокойно, Спасибо огромное. ;)))

12.
TSOONA (1 апреля 2008 в 10:57)
вам спасибо, шикарный кадр, люблю такие)
стульчик мне не поможет))

13.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 10:59)
Стульчик не как лекарство от головокружения, а как забота чтоб не упали.

14.
TSOONA (1 апреля 2008 в 11:00)
=))

15.
Надежда Квитка (1 апреля 2008 в 17:29)
интересно получилось..
людишки пусть будут.. для представления масштаба...
не надо по ним штампиком, Юр..

16.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 17:44)
Хорошо , Надежда , не буду по ним штампиком. Спасибо.

17.
Milinkovic Marina (1 апреля 2008 в 18:00)
Нууу, дааа!...
Масштабно, однозначно!
В таком ракурсе я не видела вовсе!...:)

18.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 18:13)
Поедешь на работу по мосту , знай там есть смотровая площадка, вот с нее и снимал. Спасибо. Марина.

19.
Алена Шевцова (1 апреля 2008 в 20:07)
ОХ, и любишь ты этот мост Юр! :-))

20.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 20:11)
Спасибо, Алена. Строитель я и радует такое творение, и хочется поделиться этим. И если удалось то радует в двойне.

21.
alka (1 апреля 2008 в 20:53) - включите JavaScript
все познается в сравнении....все закономерно....великолепный вид...творение матушки-природы....изобретательность и архитектура построения воздушного моста...и умение мастера-фотографа ... показать и передать красоту и масштаб !!!

22.
Фролов Юрий (1 апреля 2008 в 21:02)
Спасибо огромное. Если удалось то я счастлив.

23.
камлюк вита (1 апреля 2008 в 22:38)
Обалденно!!!!!

24.
Фролов Юрий (2 апреля 2008 в 02:54)
Спасибо.

25.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa) (1 апреля 2008 в 22:54)
Юр, тебе точно путеводители составлять с хорошими фотографиями. Алексея, поддержу. Человечков тут для масштаба оставить!
Буду с интересом ждать другого варианта!

26.
Фролов Юрий (2 апреля 2008 в 02:55)
Спасибо, Ваня. Постараюсь оправдать твои ожидания.

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript