Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Продолжение проекта "С иголочки". Штудия № 4


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Продолжение проекта "С иголочки". Штудия № 4
   
описание:   Прежде, чем что-то спросить или оценить, предлагаю прочитать комменты к предыдущим трём снимкам. Тогда станет понятно для чего я всё это выкладываю и чего от этого ожидаю.
Заранее благодарю за понимание, позитив и за то, что Вы ко-мне заглянули.
   
тема:   натюрморт
   
дата:   20 февраля 2010 в 01:54
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   НЕ ЮВЕЛИРКА
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: иголочки штудия прянечников
   
комментарий:   42
   
рейтинги:   30 | 30 (мнения)
   
просмотров:   2456
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Сергей Прянечников /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/6x9-PS
http://6x9-PS.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 1886 (RSS)
комментариев автора: 2593 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   https://vk.com/pryan...
   
телефон:   +7(903) 621-39-89
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   2 июля 2023 (15:52)
   
ещё:   Сергей #Прянечников — рекламная фотосъёмка ювелирных изделий, драгоценных камней, часов и мелкой пластики (скульптуры малых форм), других сложных не крупных предметов с полным комплексом обработки отснятого материала.
Можно пообщаться на тему сотрудничества или договориться о платной телефонной консультации, позвонив по телефону +7(903)621-39-89, WhatsApp, Telegram, vk.com/pryanechnikov
или написав на почтовый ящик:
[email protected]
Sergey #Pryanechnikov — Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches. i speak Russian only.

«Делать деньги без рекламы может только Монетный Двор».

«Недовольство низким качеством фотографий длится гораздо дольше, чем радость от их низкой стоимости».

член "Союза фотохудожников России" с 2001 года.
Я – автор всех фотографий, представленных на этой страничке.
   
в избранных:   170
   

 


1.
Сергей Прянечников (20 февраля 2010 в 01:55)
Я в курсе, что и здесь фон почищен от пыли и царапин далеко не идеально... :)

2.
AlexChristman (20 февраля 2010 в 01:59)
класс))


а мне кажется, что наоборот, такой фон добавляет больше интересности работе)

3.
Atelli (20 февраля 2010 в 02:27)
безупречно сработано,очень нравится!!

4.
Alexsander B.B. (20 февраля 2010 в 02:57)
...ну вот, не успел я =попробовать иглу=, а вы уже другое направление предложили)))
Кроме технического исполнения в этой работе и смысловая концепция =одиночки=!!!
Спасибо за урок!

5.
Сергей Прянечников (20 февраля 2010 в 03:16)
Игла не отменяется! Её нам просто необходимо довести до совершенства. Эту картинку я показал для того, чтобы поняли, что я не собираюсь зацикливаться на чём-то одном. "С иголочки" - это ещё и образное выражение, как Вы прекрасно понимаете. Кроме того, хотелось бы добиться того, чтобы по завершении работы с каким-то конкретным образом или предметом, итоговая картинка выглядела действительно, как "с иголочки". Не исключаю возможность того, что финальная картинка в серии с иглой, может стать фирменным знаком предлагаемого мной проекта - своеобразным "знаком качества", логотипом.
В комментах к предыдущим снимкам я уже подробно объяснял, почему в числе первых предметов я предложил иголку и спички, но Вы можете выбрать, например, монеты, или что угодно, но простое и распространённое. Хотя и с первыми двумя возможно бесконечное количество вариантов. Так-что, может быть пока сильно не торопиться и не разбрасываться. Лишь бы интерес у коллег по цеху появился, лишь бы вошли во вкус и втянулись в ритм, а расширить диапазон никогда не поздно.

6.
Melanie (20 февраля 2010 в 10:07)
очень впечатляет тот факт, что вы решили сделать нечто подобное - подтолкнуть людей к совместному анализу, самосовершенствованию техники фото. на мой взгляд это очень хорошая задумка.
по поводу этого конкретного фото я как человек не разбирающийся в предметной макро-съемке могу сказать только то, что заметила - на счет тени. если она включена в кадр, то не стоит ли показать ее целиком? или это будет ошибкой?

7.
Сергей Прянечников (23 февраля 2010 в 00:20)
Уважаемая Melanie (не знаю, как Вас звать-величать), благодарю за отзыв. 
Между предложением создать проект и его реальным воплощением в жизнь громадная пропасть. Пока-что это лишь неуверенная попытка, о которой мало кому известно. Будет ли это интересно ещё кому-то, не канет ли в Лету вся эта затея, пока никто сказать не может. Дальше всё уже зависит не от меня. "Моё дело - прокукаректь, а там, хоть не рассветай"... :)
Судя по Вашим собственным снимкам и по тому, что в Вашем "избранном" не просто банальные "красивости", Вы - человек ДУМАЮЩИЙ, что вызывает огромную симпатию и уважение. 
Если я Вас правильно понял, Вы имеете ввиду отражение, а не тень? В принципе, его можно было бы снять полностью, но в конкретной постановке, его физически не было - там закончилась отражающая поверхность и я ставил сыну задачу - снять предложенную композицию в максимально возможном формате (только так можно прикоснуться к настоящим трудностям, которые на словах не объяснишь). После того, как вся эта конструкция десятки раз разваливалась на разных стадиях постройки, мы уже боялись что-либо двигать или поправлять, а решили снять хотя бы то, что получилось построить (склеивать спички я не хотел, т.к. чувствовал, что они могут сильно пригодиться - предчуствие меня не обмануло - http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx#id=276489 ). Более того, я знал, что этот снимок делается исключительно в штудийно-учебных целях и никому не будет показан (если бы не задуманный проект, я бы его и впредь не обнародовал). Этот кадр, как и первый кадр с иголкой, служит здесь чем-то вроде "затравочки" для начала разговора, чтобы было от чего оттолкнуться, что-то покритиковать и с помощью этих размышлений дать толчёк собственной фантазии. 
Чего я Вам и желаю.

8.
Irmi (20 февраля 2010 в 10:08)
А вот эта композиция мне очень нравится и я бы не осмелился назвать её "простой"!
Так сложить, да ещё и основные спички проженного цвета (а как это делается, кстати?), а затем во внутрь вставить Живую спичку! - на это, кроме всего прочего, нужно иметь ещё и большую Фантазию! Очень здОрово придумано и исполнено!
Я знаю, что ты просил не говорить банальных "нра" - "не нра", но моё "нра" - это не столько оценка, сколько выражение моих эмоций!)
...по снимку - я бы снизу немного убрал:вариант кадрирования, чтобы всё внимание было сконцентрировано на Живой спичке!
P.S. мы ведь уже давно обращаемся на "ты", так что и ты не церемонься, ОК?! :)!

9.
Сергей Прянечников (23 февраля 2010 в 00:46)
Юрий, благодарю Вас за доверие и предложенный формат общения. Возможно, иногда и с удовольствием я буду пользоваться тем правом, которое Вы мне предоставили. Просто мне самому приятно обращаться к Вам, как и к болшинству моих собеседников, на ВЫ.  Я искренне рад, что, в этом смысле, дистанция между нами ещё больше сократилась! 
В предыдущем ответе милой девушке я уже намекнул на то, сколь не просто было всё это сложить, по крайней мере для меня... Спички были именно такими, какими Вы их видите. Друзья, зная моё неравнодушие к разным мелким необычностям, приносят иногда мне подобные штучки. Так-что, я их не пережигал :) Когда мы придумывали кадр с бриллиантами, мы хотели заказать изготовление партии таких спичек с логотипом Ювелирного Дома, но единственная (из ивестных нам по близости) фабрика, делающая спички с белыми головками закрвлась на ремонт или реконструкцию, а сам заказ во время её работы в штатном режиме занимал не менее 2-х недель. У нас не было этого времени, поэтому мы сами перекрасили головки спичек и сделали коробок и использованием визиток, тираж которых только-что изготовили. 
Предлагаемый Вами вариант кадрирования, вероятно, имеет право быть, хотя я бы его чуть расширил вариант кадрирования, что дало бы возможность снять горизонтальный кадр в ещё бОльшем масштабе. Но даже кадрирование не спасает картинку, которая по прежнему остаётся штудийным этюдом.

10.
mokia (20 февраля 2010 в 11:32)
bellisimooo

очень нравится Ваша работа

11.
Дмитрий Чабанов (20 февраля 2010 в 14:10)
Здравствуйте Сергей! Очень рад Вас снова видеть!Идея и задумка проекта очень интересная! На это не жалко тратить время, сидеть и возиться! Надо мне поскорее обзавестись хотя бы макро-кольцом и присоединиться к Вам! Критиковать я конечно не могу, ибо сам даже такого сделать не могу пока, но но из личного мнения лишь только одно замечание. Оно касаемо фотографий с иголкой. На мой взгляд уж больно большое (размерность) отражение иголки, как то давит на сам объект.

12.
Сергей Прянечников (23 февраля 2010 в 01:38)
Привет, Дмитрий. И я рад, что Вы снова ко мне заглянули. Включайтесь! 
А как же Вы на работе до сих пор снимали ваши изделия без колец или макрика? 
На счёт размерности от части согласен. Но, если Вы внимательно почитаете все комменты к иголкам, то поймёте, что все те кадры сделаны намеренно и сознательно далёкими от совершенства, что позволяет нагляднее акцентировать внимание на часто встречающихся ошибках, которые иногда остаются незамеченными или обделёнными вниманием критиков. Их, в отличии от заваленного горизонта, пересветов или цифрового шума, подчас вообще не замечают.  Мне хотелось обратить внимание на нюансы, которые участвуют в формировании мнения о картинке (и не только на те, которые Вы заметили). Мне кажется, что так интереснее и полезнее, чем поучать менторским тоном с надутыми щеками, будто я сам лучше других знаю, как надо... :) Александр Галич уже давно и очень хорошо об этом сказал (http://video.mail.ru/mail/nana56/728/733.html)!

13.
Дмитрий Чабанов (23 февраля 2010 в 20:26)
На работе Кэнон с макриком, а моих родных Никонах, только штатники, да длинный фокус.Вот уже договорился, завтра иду за кольцом! И за спичками =) Будем на них, как на кошечках тренироваться )))Это реально самый классный метод обучения!!! ОЧЕНЬ понравилась идея Вашего проекта!И метод указывания на ошибки, так сказать! Должен быть по моему самым действенным!Спасибо за клип! Жизненно и реально! Даже отыскал его себе в виде аудио записи. А еще с праздником Вас Сергей! Для Вас он тоже профессиональный!

14.
Сергей Прянечников (23 февраля 2010 в 20:53)
Благодарю Вас, Дмитний, в течение нескольких лет я действительно был профессиональным военным и офицером, но всё это в далёком прошлом. К тому же и праздник этот, историю даты которого не может внятно аргументировать ни один историк (одна из чудовещнейших мистификаций 20-го века), народ воспринимает не как день военных, а просто, как мужской праздник. Посему и Вас я с удовольствием поздралвяю, независимо от Вашего отношения к "клану солдафонов", как было сказано в фильме, который борется за Оскара. Я тоже думаю, что метод интересен, если он Вам нравится. Но он состоит не только в указании на ошибкиЮ а главное - в развитии навыков их распознавания, относительно поставленной задачи, равно как и формулировке самогО задания. Если ошибка будет допущена на стадии первоначальной задумки, то любое её воплощение изначально будет ущербным. Тут надо сделать ещё хотя бы одну оговорку. Чаще всего я собираюсь говорить именно о предметной съёмке, а ещё точнее - о её макро разделе, как одном из самых технически сложных, что интересно слишком ограниченному кругу флтографов и зрителей. Мне не хотелось бы влезать в жанры, где я, как говорится, не ухом, не рылом...Говорю о том, что интересно и близко именно мне.
По поводу записи Галича, вероятно я был не столь удачлив или упорен в поиске, как Вы. Мне не удалось найти в mp3. Если не сложно, скиньте пожалуйста ссылочку или архивчик на почту (может быть через какой-то файлообменник, типа http://www.sendspace.com/)

15.
Дмитрий Чабанов (24 февраля 2010 в 00:25)
Люди с Вашей воен. специальностью бывшими не бывают... Что касаемо моего отношения к "клану солдафонов", то с недавних пор, я мл. с-т. запаса и бывшим мне отныне, также не бывать =) Запись Галича я сейчас отправлю Вам на почтовый ящик "Альба-Лонга". Лично для себя, от участия в этом проекте я хочу извлечь не только навыки предметной макро съемки, но научится "думать"! Думать перед тем как сделать кадр. Я уверен, что это потом, так же поможет и в других направлениях фотографии. Ну а что касаемо данного направления фотографии, то я считаю, если и учиться этому у кого либо, то несомненно у Вас.

16.
Сергей Прянечников (24 февраля 2010 в 01:00)
Спасибо, Дмитрий, записи по Вашим ссылкам скачал. 
Суть моей идеи Вы поняли лучше, чем многие другие. Только впредь прошу меня не переоценивать.

17.
Дмитрий Чабанов (24 февраля 2010 в 01:11)
Понял! Извините! Учту!

18.
Дмитрий Чабанов (27 февраля 2010 в 21:58)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Процесс затягивающий.... мой стол сейчас просто завален спичками и монетами, это те "кошечки" на которых я решил тренироваться. Первая проблема с которой я столкнулся, это была отражающая поверхность, увы первое, что попалось мне под руку в домашних условиях это зеркало, но тут всплыла старая добрая проблема с двойным контуром... но это ладно! От этого избавиться не сложно, да и скоро я достану нормальную плитку! А вот с глубиной резкости ну ни как не удается совладать пока... возникали мысли конечно что для таких вещей все же нужен макрик, а не кольцо и объектив 18-70, но с рабочим макриком собственно были те же проблемы, так что пока вывод - дело в руках... Ну а композиции пока далековато...

19.
Сергей Прянечников (28 февраля 2010 в 02:30)
Дмитрий, я рад уже тому, что просто расшевелил Вас и сдвинул с мёртвой точки. Вы ведь до этого интересовались макро и предметной съёмкой чисто теоретически. Несмотря на то, что для коммерческой съёмки предметки зуммы вовсе не годятся, не покупать же для тренировки макрик... :) Поверхность тоже можно использовать любую из тех, что подходят для Вашего замысла, и не обязательно отражающую. Глубина резкости, при одинаковом масштабе, практически у всех объективов одинакова (при одинаковом диафрагмировании). Она же является главной "засадой" при съёмке макро, близкого к 1:1, а уж крупнее - и подавно. Эту проблему каждый фотограф пытается решать по-своему и в этом вопросе я не помощник. Существующие программные средства сильно портят качество картинки, а ручная обработка отнимает колоссальное количество времени и сил, к тому же требует высокой квалификации владения Photoshop и приличного опыта. Компромисс каждый выбирает сам в соответствии с стоящей задачей. Главная сложность не техническая, а то, что Вы назвали, обобщённо, композицией. Уверен, что у Вас получится придумать и воплотить свои варианты. Вам в поддержку можно было бы привести десятки пословиц от - "Терпенье и труд всё перетрут", до "Глаза боятся, руки делают".
Будем ждать результатов.
Удачи Вам, Дмитрий.

20.
Сергей Прянечников (28 февраля 2010 в 02:41)
В качестве одной из иллюстаций темы с монетами и глубины резкости (без каких-либо хужожественных или смысловых притязаний) могу привести маленький примерчик, который тоже был сделан как штудия - не для публикации. На этом примере я просто проверял (экспресс-тест) купленный объектив. Прикладываю уменьшенный кроп полного кадра, примерно 1/3 его часть нажмите, чтобы посмотреть полностью

21.
Сергей Прянечников (28 февраля 2010 в 18:58)
Привет, Дмитрий. Решил сегодня для самого себя провести ещё одно испытание и тест. Попробовал снять макро не специальным объективом, а широкоугольником 20 мм с самым тонким кольцом - 12 мм. Дистанция до передней линзы около 1,5-2 см. Чтобы оценить масштаб, положил в кадр с солью для ванны уже привычную копеечку. Кадр полный - без кропа, только уменьшен с размера 120 Мб до 460 Кб нажмите, чтобы посмотреть полностью  В результате понял, что не для всех сюжетов нужно иметь 100 мм макро-объектив...

22.
Дмитрий Чабанов (1 марта 2010 в 00:38)
Здравствуйте, Сергей! По поводу пословиц это да! Это самая главная правда! А вот по поводу глубины резкости, для меня реально пока загадка, как добиться того чтобы спичка по всей своей длине была в фокусе, но ничего! Думаю терпение и труд, как говорится...)) Фотографии образцы - классные! Пусть и не худ. фото, но качество нравится! Вот только возник вопрос! Что же это за аппарат с размером файла в 120 мб?! Кольцо у меня кстати тоже на 12 мм, так что пока проблема в руках, так как вижу, что технически все реально )))Думаю дня через 3-4 у меня что нибудь "родится", что можно будет и попробовать продемонстрировать =) Жаль основная работа времени много отнимает и времени на опыты и тренировки только по вечерам:( Так бы может что и вышло бы уже :) Но ничего! Еще как говорится вся жизнь.... впереди)))

23.
Сергей Прянечников (1 марта 2010 в 03:01)
120 Мб - это 48-битный TIF с полного кадра 24х36 мм. Перевёл в tif из RAW тупо в ACDSee Pro, чтобы не морочиться с конвертацией. Потом уменьшил в Photoshop (у меня старая версия Adobe Camera Raw, которая не понимает новые RAW-файлы).

24.
Дмитрий Чабанов (1 марта 2010 в 11:55)
А! Тогда понятно =) Я уж невольно подумал, что это по выходу с камеры такой размер =) Поэтому так сильно и удивился

25.
Villy (23 февраля 2010 в 13:00)
ха, как интересно!:)

26.
Сергей Прянечников (23 февраля 2010 в 13:08)
Благодарю!
Принимаю Ваше "Ха", как позитив :)

27.
Дмитрий Чабанов (1 марта 2010 в 23:17)
Здравствуйте, Сергей! Сегодня взял модель, для того чтобы поснимать в домашних условиях! Допустил просто немереное количество ошибок, но зато будет над чем работать завтра =) А вот что получилось сегодня нажмите, чтобы посмотреть полностью главное мое достижение на сегодня - это то, что мне удалось добиться резкости на передних зубах и на задних (слева) одновременно. Конечно много потерь, но...!!!!

28.
Сергей Прянечников (2 марта 2010 в 00:54)
Дмитрий, поздравляю с почином.
Фото, конечно не по обсуждаемой теме, а скорее для Вашей личной странички, но, процесс пошёл. Ни чем не хуже, чем в том журнале, что Вы мне присылали. Осталось победить глубину резкости и тщательнее поработать над светом. После этого - все журналы Ваши :). Вот видите, совсем не обязательно приезжать в Москву, чтобы учиться. Достаточно захотеть, поразмыслить и самому попробовать. Начальство просто обязано выписать Вам премию :))

29.
Дмитрий Чабанов (2 марта 2010 в 03:07)
Благодарю! Да, согласен, немного не в тему вышло! Но над фото по нашей тематике, работа также потихоньку двигается =) И работа над ошибками в зубах послужит плюсом =) Ну а самой главной премией для меня будет достижение желаемого результата! Тут уж точно не в деньгах счастье!

30.
Jumbo (2 марта 2010 в 17:32)
Шикарно, Сергей!

31.
Сергей Прянечников (2 марта 2010 в 19:31)
Спасибо, Андрей.
Хотя, до титула "шикарно" этому снимку очень далеко. Могу признать только одно, что технически исполнить такой снимок людям без подготовки и опыта довольно не просто. Я уже говорил, что для первого опыта моего младшего сына (снимал телефоном - нажмите, чтобы посмотреть полностью нажмите, чтобы посмотреть полностью), ставил задачу - аккуратно и ровно уложить спички, максимально плотно закомпоновать их в кадр, снять и обработать результаты. Укладка заняла не один час, а обработка не один день (слишком много было пыли, грязи и царапин). Сделать этот кадр интересным и наполнить его смыслом - было бы сверх-задачей для первого опыта.

32.
Jumbo (5 марта 2010 в 21:43)
Я оценил именно сложность укладки спичек по треугольной спирали так ровно!
Кроме того белая спичка сдвинула верннюю опорную, но сама упёрлась во вторую - всё физически обоснованно.

Настаиваю на "шедевре". Ведь есть и смысл:
Непохожая на других спичка в плену у правильных, а ведь при этом именно она - нормальная, а они паталогически чёрные... так похоже на правду!

33.
Сергей Прянечников (5 марта 2010 в 22:34)
Андрей, наконец-то Вы это озвучили!!! А я уже начал задумываться, не больно ли моё воображение... То, что Вы описали, до такой степени не явно, что я не решался об этом упоминать, боялся, что за глаза будут крутить пальцем у виска (хотя, нас ведь может быть только двое)... :-)) Тем не менее, наличие какого-либо смысла, ещё не показатель "шедевра". Так можно далеко зайти. Если бы мы общались не в общественном месте, то на эту тему я мог бы привести, как аргумент, массу анекдотов (...типа того, где у девушки спрашивают, ест ли она солёные огурцы или селёдку). Смысл и некая логика есть, а шедевром даже не пахнет. 
Всё равно, благодарю за то, что внимание к моему начинанию у Вас лично не ослабевает! Посмотреть бы на Ваше решение по предложенным темам. Ведь это совсем не сложно. Здесь, пожалуй, единственное место, где за любое несовершенство (типа завала горизонта, шумы - как следствие использования не самого дорогого и современного фотоаппарата, пиннать не должны). 
:-) Теперь, как порядочный мужчина, Вы почти обязаны нам что-нибудь предъявить :)

34.
Jumbo (14 марта 2010 в 20:56)
Боюсь показаться непорядочным :-))))
Но всё же... предъявить что-то подобное для меня затруднительно...
Я на данном этапе воспринимаю фотографию (лично свою, а не вообще) как возможность как-то особо посмотреть на то, с чем столкнулся, что увидел... что было до меня.
Быть может всё ещё впереди...

35.
Сергей Прянечников (14 марта 2010 в 21:48)
Андрей, естественно, моя последняя фраза была шутливой. :-)
Но я предположил, что предприняв хотя бы попытку сделать лично то, в обсуждении чего принимаешь участие, получаешь реальный опыт, с помощью которого начинаешь чуть иначе (не так поверхностно, как до его обретения) оценивать комплекс того, с чем пришлось столкнуться автору при создании обсуждаемой картинки. Имея такой опыт и собственное оригинальное вИдение, можно оказать неоценимую услугу, как автору, так и остальным читателям, поделившись этой идеей в своём комментарии. 
С удовольствием порассуждал бы о качествах некоторых комментариев вообще (не только мне), но лучше это сделать не здесь, т.к. это, равно, как и то, что написано выше, не имеет отношения лично к Вам, Андрей. Вам же я по прежнему благодарен за приятные беседы и неизменный позитив (далеко НЕ из разряда медоносов, которых мало кто любит искренне). 
Надеюсь, что когда-нибудь и Вы загоритесь идеей попробовать снять что-нибудь из постановочного макро. Надеюсь, что это сможет Вас увлечь (хоть на какое-то время) и доставит радость Вашим зрителям. Буду терпеливо ждать. Удачи Вам!

36.
Jumbo (15 марта 2010 в 15:22)
Спасибо и Вам, Сергей!
Если я сниму постановочное макро, то Вы будете одним из первых, кто об этом узнает. Обещаю! :-))))

37.
Валерия Струнникова (3 марта 2010 в 19:59)
Есть, есть шарм!

38.
AHAVA (6 марта 2010 в 23:36)
О, тут философия, что называется, более на поверхности. Это не отменяет ее сложности. Но тем не менее, скажем так, игла в этом отношении "тоньше" (и в прямом и в переносном смысле) :)

А что, если попробовать сделать такую работу на черной-отражающей поверхности, т.е. усилить момент отражения и подчеркнуть его? Это придаст работа новый философский смысл. Например так: психологическое заточение оригинальности в атмосфере банальности не только в этом мире, но и по ту сторону "черты".

Или, еще более "креативный" (не люблю это слово, но для краткости) подход. Совместить реальное изображения белой спички в заточении черных, с отражением "наоборот" - заточением черной спички белыми!

"Остапа понесло" :)

39.
Сергей Прянечников (7 марта 2010 в 00:21)
Ага, "понесло" даже больше, чем меня самого. :) 
Хотя, мысль любопытная!

40.
AHAVA (7 марта 2010 в 00:41)
Рада, что она Вам таковой показалась :)

41.
baltiec (3 июля 2011 в 11:21)
Интересно, и с интересным подтекстом.
Но насколько интересно самому придумать, создать и снять подобную композицию, представляю!

42.
Сергей Прянечников (3 июля 2011 в 14:11)
Я и Вас с удовольствием пригласил бы присоединиться к участию в этом "проекте", который, к сожалению, не нашёл отклика и продолжения... На мой взгляд, заниматься подобными упражнениями и впрямь интересно!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript