Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
половодье


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
половодье
   
описание:   -
   
тема:   село
   
дата:   30 марта 2010 в 03:31
   
камера:   -
   
объектив:   Nikon зеркальная мыльница
   
альбом:   Природа
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: природа пейзаж весна река деревня
   
комментарий:   30
   
рейтинги:   20 | 20 (мнения)
   
просмотров:   1826
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Fearel /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Fearel

альбомов автора: 2
фотографий автора: 308 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 3815 (RSS)
муз. композиций: 41

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   Nikon зеркальная мыльница
   
последний визит:   18 января 2014 (13:27)
   
ещё:   Администрация фотожизни тихо хуй сосёт по жизни
   
в избранных:   82
   

 


1.
totenherz (30 марта 2010 в 10:52)
Нравится!

2.
Fearell (30 марта 2010 в 13:55)

3.
Serhio (30 марта 2010 в 23:42)
ну  вот и началось...)))))
весной пахнет

4.
Fearell (31 марта 2010 в 00:17)
дальше еще больше будет 

5.
kuchum13 (31 марта 2010 в 09:10)
красиво!
и объектив, уничижительно названный "...зеркальной мыльницей", хорошо рисует!

6.
Fearell (31 марта 2010 в 14:22)
не объектив, сам фотик у меня мыльница, потому как матрица кропнута)

7.
kuchum13 (31 марта 2010 в 15:59)
я не могу согласиться с Вашим замечанием по "кропнутой матрице".

8.
Fearell (31 марта 2010 в 22:05)
почему? ведь в народе "мыльницей" называется ЛЮБАЯ камера с кропнутой матрицей плюс еще небольшой размер камеры.....а профессиональной считается только та, у которой матрица полноформатная.......хотя, наверно, не все согласны с такой постановкой

9.
kuchum13 (1 апреля 2010 в 00:24)
В "народе" "кропнутые" зеркальные камеры называются DSLR; никогда не слышал что кто-то "в народе" такие камеры как Nikon D300 называет "мыльницей". Ваши сравнения, на мой взгляд, не корректны. Величина матрицы это еще не признак профессионализма.

10.
Fearell (1 апреля 2010 в 00:33)
у меня никон D60, мне сказали, что это обычная мыльница, только более продвинутая.....почему это величина матрицы не признак? по-моему это один из основных параметров, влияющих на качество фото....а вообще знаете, тут, конечно спорить бесполезно, т.к. есть некоторые "крутые профи", которые считают профессиональными камерами только камеры, типа Hasselblad, а все Никоны и Каноны для них фуфло .....так что вот так....

11.
kuchum13 (1 апреля 2010 в 00:56)
Новинка от Canon модель EOS-1D Mark III. Камера оснащена 10Мп сенсором размера APS-H (28.1x18.7), серийная съемка 10 к/сек серией до 110 снимков JPEG (до 20 снимков RAW), новый "двойной" процессор DIGIC III, новая 19-ти зонная система автофокуса (плюс дополнительные 26 сенсоров), чувствительность до ISO 6400, 3.0" ЖК-дисплей (230000 точек) с функцией "Live View", 63-х зонный экспозамер, технология очистки, готовность к съемки через 0.2 сек, надежность системы затвора повышена и составляет 300000 гарантированных срНовинка от Canon модель EOS-1D Mark III. Камера оснащена 10Мп сенсором размера APS-H (28.1x18.7), серийная съемка 10 к/сек серией до 110 снимков JPEG (до 20 снимков RAW), новый "двойной" процессор DIGIC III, новая 19-ти зонная система автофокуса (плюс дополнительные 26 сенсоров), чувствительность до ISO 6400, 3.0" ЖК-дисплей (230000 точек) с функцией "Live View", 63-х зонный экспозамер, технология очистки, готовность к съемки через 0.2 сек, надежность системы затвора повышена и составляет 300000 гарантированных срабатываний, новый литий-ионный аккумулятор позволяет на одной зарядке сделать 2200 снимков.
абатываний, новый литий-ионный аккумулятор позволяет на одной зарядке сделать 2200 снимков.
Все-это признаки проф-камеры. У Хассельблад другая матрица. У Вас отлиная продвинутая камеры, также как и д80, она не является проф. камерой. Однако, эти типы камер совершенно некорректно сравнивать с компактными камерами ("мыльницами") у которых размер матрицы
6мм Х 4.5 мм. Кстати, у меня такая камера всегда со мной и нередко, она позволяет делать интересные снимки, гляньте , например, мой последний снимок радуги, что я выставил сегодня. Некоторые мыльницы (при умелом использовании) сегодня выдают снимки не хуже полноформатных камер

12.
Fearell (1 апреля 2010 в 01:04)
да, я согласна, но мыльницы всеже весьма светочуствительны, у меня тоже есть такая же маленькая мыльница, но она хорошо снимает только при очень ярком солнце, а если пасмурно, то ее лучше не использовать....я кстати тоже раньше считала, что "мыльница" - это та, которая в ладонь ложится, а если побольше - то это уже не мыльница, но сейчас, когда выпускаются все больше новых интересных моделей, я понимаю, что мой никон d60 недалеко ушел от этих "мыльниц"...к сожалению

13.
kuchum13 (1 апреля 2010 в 01:42)
Вы посмотрите как бесподобно снимает Victory на Никон Д-40 - это, по сравнению с Вашим 60-м, просто велосипед. И к тому же у нее действительно простенький объектив. Кстати, она всегда дает EXIF

14.
Fearell (1 апреля 2010 в 03:31)
D 40 и D 60 не сильно отличаются, у моего пикселей побольше и функция очистки матрицы присутствует и больше ничем!

15.
kuchum13 (1 апреля 2010 в 09:57)
очистка матрицы (при условии частой смены объективов) очень важная штука, проверено...

16.
Fearell (1 апреля 2010 в 13:48)
вероятно да)

17.
Наталья Еленская (31 марта 2010 в 14:59)
Настоящий март. Приятное мягкое оформление

18.
Fearell (31 марта 2010 в 15:14)
спасибо!

19.
Irmi (31 марта 2010 в 22:53)
Красота!!!

20.
kuchum13 (1 апреля 2010 в 01:07)
EOS-1D Mark III. Камера оснащена 10Мп сенсором размера APS-H (28.1x18.7) -
т.е. это пример НАСТОЯЩЕЙ проф. камеры с НАСТОЯЩИМ кропнутым сенсором.

21.
Fearell (1 апреля 2010 в 01:12)
ну бывает, а сейчас уже и мыльницы со сменными объективами выпустили http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4941891&clid=502
короче слово "мыльница" - понятие относительное 

22.
kuchum13 (1 апреля 2010 в 01:16)
что значит бывает? Это замечательный аппарат специально снабдили "кропнутой" матрицей...что б сделать самым скорострельным аппаратом в Мире (чего никак не скажешь о Хассельбладах...)

23.
kuchum13 (1 апреля 2010 в 01:13)
Я много читал про Ваш Никон-д60. Судя по набору функций это зеркалка начального уровня. НО не по величине матрицы и мощности нового процессора. В этом отношении, это весьма серьезный инструмент, позволяющий создавть с хорошими объективами снимки высокого профессионального уровня.
Вы , кстати, так и не ответили на вопрос о объективе. Все таки это фото-сайт, где многим интересно поучиться у других, особенно, когда речь заходит о фототехнике и приемов съемки- нет так ли?

24.
Fearell (1 апреля 2010 в 01:19)
а ну да, объектив у меня можно сказать стандартный http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=3543276

25.
kuchum13 (1 апреля 2010 в 01:30)
ничего себе стандартный!!! многие о таких могут лишь мечтать...VR!!!
Кстати, многие профи считают его совсем неплохим инструментом для пейзажной съемки. Впрочем, это подтверждается многими Вашими прекрасными снимками.
Я к строчке "Объектив" отношусь серьезно, как и к EXIF, советую все ж постараться найти где-нибудь ФШ, лучьше CS3

26.
Fearell (1 апреля 2010 в 03:33)
Спасибо! Как раз я пейзажной съемкой и занимаюсь, на самом деле объективчик почти из самых дешевых за 10000 можно взять)....а ФШ у меня есть , правда CS2

27.
kuchum13 (1 апреля 2010 в 09:59)
да. в России он стоит разумных денег (по сравнению с другими)

28.
kuchum13 (1 апреля 2010 в 01:34)
Успехов и удач!

29.
Fearell (1 апреля 2010 в 03:32)
ага, спасиб)

30.
Fearell (1 апреля 2010 в 03:33)
И вам также!

новый комментарий
автор попросила критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript