Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
два креста...


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
два креста...
   
описание:   на главном городском старом Байковом кладбище...
--
эту серию я для себя мысленно назвала "кощунство над городом мертвых"
   
тема:   религия
   
дата:   21 апреля 2008 в 17:53
   
камера:   Canon PowerShot A700
   
объектив:   -
   
альбом:   Прогулки по старому Киеву
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   41
   
рейтинги:   33 | 32 (мнения)
   
просмотров:   1219
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Julietta (Муха Юлия) /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Julietta

альбомов автора: 14
фотографий автора: 420 (RSS)
комментариев автора: 8792 (RSS)
муз. композиций: 67

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:  
289232242
   
URL:   http://infopres.live...
   
телефон:   -
   
страна:   Украина
   
город:   Киев
   
фотокамеры:   Nikon D80
Киев 19М
Canon PowerShot A700
   
объективы:   Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
Гелиос 81Н f2,0/50мм
Tokina AT-X PRO SD12-24 F4(IF)DX
   
последний визит:   9 августа 2011 (13:10)
   
ещё:   -
   
в избранных:   101
   

 


1.
Moro (21 апреля 2008 в 17:57)
Добрый вечер, Юля! Композиция замечательная, цвета нейтральные, небо очень в тему смотрится, но Вы уверены, что ПИ тут уместны?

2.
Julietta (21 апреля 2008 в 18:07)
здравствуйте, Михаил! Да, уверена абсолютно, здесь все тщательно и идейно продуманно - насыщенность цветов, композиция, ПИ... Кресты диагональным натяжением стремятся ввысь и к центру. Но это мое видение. У каждого свой взгляд ведь. Все это возникло не в процессе работы над фото, а еще там... когда бродила-думала...

3.
Moro (21 апреля 2008 в 18:10)
Так ведь точки, к которой стремятся кресты, в кадре нет, Юля. Был бы у вас вертикальный ракурс, тогда совсем другое дело, но тут... Кстати, я говорю только об этом вариант кадрирования - завал надгробия ни малейшего отторжения не вызывает. Впрочем, как Вы это совершенно верно подметили, все это лишь мой взгляд:)

4.
Julietta (21 апреля 2008 в 18:16)
нет, без этого и завал скульптуры не имеет никакого смысла... но да, все имхо :)
а точка стремления - ее ведь необязательно показывать, иначе все очень просто... есть ведь внутр.ощущения, воображение... я например очень часто на фотографиях чувствую как бы неуловимую, невидимую связь между объектами, особенно если они диагональ выстраивают (и не только)

5.
Moro (21 апреля 2008 в 18:25)
Давайте по-другому попробую, только Вы не подумайте, что я пытаюсь Вас переубедить, просто стараюсь свою точку зрения более внятно выразить... Что призваны подчеркнуть ПИ - перспективу, хотя и звучит как тавтология. Но у каждой перспективы должна быть точка схождения, даже если и не непосредственно внутри самого кадра, то хотя бы в граничащих с ним областях. Я, конечно, же понимаю, что согласно геометрии Лобачевского две параллельные линии сходятся в бесконечности, но бесконечность - это так далеко, Юля, что неподкованному Лобачевским взгляду эти две прямые все-таки кажутся параллельными и несходящимися:) Вот и получается, что цели Вы своей не добились, т.е. перспективу не подчеркнули, а дискомфорт у зрителей спровоцировали:))

6.
Julietta (21 апреля 2008 в 19:25)
Спасибо за такой подробный ответ и попытку объяснить свою точку зрения! :) Но Михаил, мы тут с Вами почти на разных языках говорим :) У меня нет в ЭТОЙ фотографии цели подчеркнуть перспективу... Здесь ПИ - просто инструмент для создания определенной атмосферы, комплекса ощущений (оговорюсь, лично для меня, поэтому объяснять их я не буду - т.к. каждый в любом фото видит своё...) И дискомфорта от этих ПИ я не ощущаю ну ни на грамм! У меня есть своего рода небольшая серия такая, обединенная одним местом съемки, идеей, тонально в одном стиле... И чисто для себя я ее называю...ммм... "варварством, кощунством" что ли... мировосприятие и ощущения вообще словами сложно объяснить, а уж написать их - и подавно! :) Может быть, дальше поймете (если выставлять буду)...

7.
Julietta (21 апреля 2008 в 19:32)
кстати - если провести линии от крестов вверх (хотя бы мысленно) - то они сходятся примерно на высоте, равной + высоте экрана монитора :))) не так уж и далеко ;)

8.
Саломакин Олег (21 апреля 2008 в 18:05)
Дааа интересная соразмерность !!!! и работа

9.
Julietta (21 апреля 2008 в 19:38)
:))

10.
Лучин Николай (21 апреля 2008 в 18:10)
с ПИ согласен...ага...

11.
Julietta (21 апреля 2008 в 19:39)
а вот у нас тут спор уже :)) Нет, точнее, обсуждение - только уверена, что к общему знаменателю вряд ли придем - потому что разными глазами смотрим на эту работу...

12.
Givi (21 апреля 2008 в 18:17)
Мне работа очень нравится. Только один вопрос - ребятя, простите мою безграмотность, как переводится ПИ ?

13.
Julietta (21 апреля 2008 в 18:18)
Спасибо за отзыв и визит! А ПИ - перспективные искажения - что тут как раз на двух объектах и есть и о чем у нас спор с Михаилом :)

14.
Givi (21 апреля 2008 в 18:23)
Спасибо за ответ, и простите за бестолковость. Совсем плох стал - ведь подумал, "ясно, что они говорят о том, что искажена перспектива, но что же такое тогда ПИ ? ". Старость...

15.
Julietta (21 апреля 2008 в 19:26)
да все в порядке, сама такие же вопросы задавала :))
Лучше скажите мне честно - у Вас эти ПИ вызывают чувство дискомфорта при просмотре фото? заранее благодарю, особенно за честность :)

16.
Givi (21 апреля 2008 в 20:31)
Трудно сказать. В этом фото, пожалуй, нет. Наверное потому, что они не слишком сильные, и, кроме того, тональность очень мягкая, цвет замечательный, и все вместе создает вот такую фотографию, а не точное изображение некоего архитектурного объекта. С другой стороны мне не очень нравится, когда они специально усиливаются чтобы было "круче", хотя это тоже дело вкуса.

17.
Julietta (21 апреля 2008 в 20:34)
спасибо за ответ!
кстати, ничего абсолютно не усиливала и не правила, в смысле ПИ. Так снято было изначально, только снизу чуть убрала.

18.
Надежда Квитка (21 апреля 2008 в 18:21)
мне нравится, Юленька..

19.
Newfik(или просто Игорь) (21 апреля 2008 в 19:28)
Да,с Михаилом трудно спорить в фото. Мне просто нравится,Юль.

20.
Julietta (21 апреля 2008 в 19:30)
:) дискомфорт есть от ПИ? мне уже интересно :)

21.
Newfik(или просто Игорь) (21 апреля 2008 в 19:32)
Здесь лично я его не ощущаю,не напрягает меня ПИ. Хотя всегда стремлюсь к их исправлениям(приучили меня так изначально учителя. )

22.
Julietta (21 апреля 2008 в 19:38)
а меня слава богу не успели научить ПРИНЦИПИАЛЬНОМУ исправлению ПИ! :) потому что для самой себя я уже выводы относительно их нужности-ненужности и роли сделала. И пришла к мнению, что не везде их надо исправлять, даже в архитектуре-скульптуре. Тем более что мы их называем общим словом ПИ, а ведь искажения не обязательно именно перспективные. Завал - тоже своего рода искажение на фото :)

23.
Newfik(или просто Игорь) (21 апреля 2008 в 19:44)
Меня принципиально никто не учил все подряд исправлять. это личное дело каждого автора. Ты автор,тебе видней.

24.
Julietta (21 апреля 2008 в 19:49)
так я ж не про тебя или Михаила говорила. Просто есть люди, твердо в этом убежденные. Вот потому и написала. А автор - да, я всегда сама придерживаюсь такого мнения... Просто фото - миг, и не всегда видимо удается перенести на него свой комплекс ощущений, с ним (фото) связанный... к сожалению... наверное, дело в умении... ну и конечно в том, что каждый человек уникален во всем, и увидеть мир чужими глазами не дано нам (как и душу чужую понять)...

25.
victoria (21 апреля 2008 в 20:10)
очень приятный снимок, нравятся ПИ и общая тональность!

26.
Александр Судденков (21 апреля 2008 в 21:20)
Сколько копий сломано... интересно как... но работа лучше! И еще... автор ВСЕГДА прав, тк именно он и только он представляет свою работу так, как он её видит!!! А работа... работа цельная и "достаточная"! Спасибо.
И ПИ хороши и интересны, и ПИПИ неплохи (извините за вульгаризмы)

27.
Julietta (21 апреля 2008 в 21:26)
:)))

28.
Julietta (21 апреля 2008 в 21:26)
сейчас загружу продолжение, не выдержала :)

29.
Вадим Прут (21 апреля 2008 в 21:31)
Отличная работа.

30.
Julietta (22 апреля 2008 в 00:47)
спасибо, Вадим!

31.
natalik2008 (21 апреля 2008 в 21:48)
Очень хорошо!

32.
Юрий Ковалев (22 апреля 2008 в 00:37)
Юля, я считаю, что автор всегда прав. Я никогда не критикую работы. Потому что не имею на это право. Всегда хочется спросить-"А судьи кто?" У каждого своё восприятие мира. Я просто смотрю и говорю, нравится или нет. Мне понравилось.

33.
Julietta (22 апреля 2008 в 00:40)
спасибо большое, Юр! Такого мнения и я всегда придерживаюсь. Даже если пишу какие-то пожелания-замечания к работе другого, то всегда при этом отмечаю, что "лишь мой взгляд, а Автор Вы, и Вам решать..."
PS Но про ПИ просто интересно было узнать - я выше Игорю рассказывала, как к ним отношусь :)

34.
Юрий Ковалев (22 апреля 2008 в 00:45)
Юля, правильно. Мне эти ПИ абсолютно не мешают я воспринимаю работу целиком, а не фрагментами. Смотрю какой посыл она несёт.

35.
Александр Адамович (22 апреля 2008 в 12:09)
Хороший снимок!

36.
Julietta (22 апреля 2008 в 12:52)
спасибо!

37.
Bukaner (22 апреля 2008 в 13:36)
Хорошая работа!

38.
dory (23 апреля 2008 в 08:22)
Хорошая работа! Но с Мише соглашусь - а вот спорить не буду:)))

39.
Lanshin (26 апреля 2008 в 00:22)
падающий

40.
Михаил Шумилов (26 апреля 2008 в 16:32)
да,за за сотню лет нас очень изменили...

41.
Julietta (27 апреля 2008 в 01:31)
да... и до того было дело... а уж в 20 веке постарались на славу в этом направлении...

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript