Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
665x1000
Молчание колёс
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Молчание колёс
описание:
музей Московской железной дороги (МЖД), Рижский вокзал, 11 июля 2006 г.
тема:
техника
дата:
3 мая 2010 в 23:56
камера:
Pentax ist DS
объектив:
Sigma 18-50 mm 1:3.5-5.6 DC
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
теги:
паровоз
со17
тепловоз
тэ3
музей
мжд
рижский
вокзал
комментарий:
5
рейтинги:
0 (
мнения
)
просмотров:
1255
в избранных:
0
рекомендуют:
0
Реклама:
карта
об авторе
Spotter_DK
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Spotter_DK
альбомов автора: 12
фотографий автора: 199
(
RSS
)
фотографий на карте: 187
комментариев автора: 1553
(
RSS
)
муз. композиций: 97
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
Pentax K10D
Pentax ist DS
Pentax Optio 50L
Kodak M753
Pentax K-x
Nikon D3200
объективы:
Sigma 18-50 mm 1:3.5-5.6 DC
Sigma AF100-300MM F/4 EX IF для PENTAX
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
Tamron AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR VC Di LD Aspherical [IF] MACRO
последний визит:
18 февраля 2024 (18:57)
ещё:
-
в избранных:
10
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Spotter_DK
(4 мая 2010 в 00:10)
Наш паровоз уже никуда не летит... эээ... наш паро-was и наш тепло-was...
Два локомотива из прошлого, построенных Ворошиловградским заводом им. Октябрьской революции (ВЗОР) - грузовой паровоз СО17-2211 (серия СО17 = "Серго Орджоникидзе", нагрузка на ось 17 т), построенный в 1947 г., и грузовой тепловоз ТЭ-3-5151, построенный в 1964 г.
2.
Александр Андрюшин
(4 мая 2010 в 00:30)
познавательно, но паровозу СО17-2211 надо было побольше внимания (места) уделить
3.
Spotter_DK
(4 мая 2010 в 00:54)
В тот день музей оказался закрыт
, и снимать можно было только сквозь дырки в заборе (зато бесплатно
). А паровоз стоит вплотную к забору, так что точку съёмки особо вбирать не приходилось.
Вот съёмки с другого визита, год спустя: один
и второй
4.
Александр Андрюшин
(4 мая 2010 в 01:40)
эти больше понравились
5.
Kyjano4ka
(5 мая 2010 в 00:22)
"Постой, паровоз, не стучите, колеса..." ;-)
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript