Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Веркольская флотилия


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Веркольская флотилия
   
описание:   -
   
тема:   путешествия
   
дата:   29 июля 2010 в 22:57
   
камера:   Pentax K20D
   
объектив:   -
   
альбом:   Веркола
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: север путешествие веркола пинега река лодки
   
комментарий:   68
   
рейтинги:   45 | 45 (мнения)
   
просмотров:   2261
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Всеволод Тоботрас /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/sever-1
http://sever-1.artphoto.pro


альбомов автора: 10
фотографий автора: 441 (RSS)
фотографий на карте: 5
комментариев автора: 10611 (RSS)
муз. композиций: 8

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   89161839662
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Pentax K20D
Horizon S3 pro
   
объективы:   Pentax SMC DA 18-55 F/3.5-5.6
Pentax SMC FA 28-80MM F/3.5-5.6 BLACK
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 BLACK
Зенит Зенитар-К 2,8/16 (Рыбий глаз)
Pentax SMC DA* 50-135мм f/2.8 ED [IF] SDM
Зенит монокль 75мм
   
последний визит:   22 декабря 2015 (01:30)
   
ещё:   -
   
в избранных:   361
   

 


1.
Марина к (29 июля 2010 в 23:00)
не любят там моторов...любят тишину!!))

2.
Всеволод Тоботрас (29 июля 2010 в 23:08)
Не у всех есть деньги на эту любовь...

3.
Марина к (29 июля 2010 в 23:15)
и не только...я думаю люди привыкли к размеренной жизни...есть в этом своя прелесть без газонокосилок и прочего..

4.
Всеволод Тоботрас (29 июля 2010 в 23:26)
Несомненно))

5.
peavey (29 июля 2010 в 23:09)
Было у отца четыре лодки...Три с веслами,а одна с ведром...

6.
Всеволод Тоботрас (29 июля 2010 в 23:11)
ай, молодцом, хорошо сказано))

7.
peavey (29 июля 2010 в 23:12)
Оно как-то само сложилось...

8.
Всеволод Тоботрас (29 июля 2010 в 23:14)
Спасибо!

9.
zsm (29 июля 2010 в 23:27)
Отличная работа! Эти две в середине еще капитан Крузо похоже долбил, раритет.

10.
Всеволод Тоботрас (29 июля 2010 в 23:30)
Там даже его автограф сохранился)))

11.
zsm (29 июля 2010 в 23:39)
Так в музей тащить надо.

12.
Всеволод Тоботрас (29 июля 2010 в 23:44)
Не дают)) На этих челнах бегают на противоположный берег Пинеги в монастырь)

13.
zsm (30 июля 2010 в 13:23)
Нет на святое мы не покусимся.

14.
kotvad (29 июля 2010 в 23:30)
А ботик Петр 1-й увел...))

Вообще-то нам хи-хи, а для них - жизнь...

15.
Всеволод Тоботрас (29 июля 2010 в 23:30)
Конечно, Вадим!

16.
Jash (29 июля 2010 в 23:36)
Интересно...)

17.
Всеволод Тоботрас (29 июля 2010 в 23:37)
Вот и хорошо))

18.
Виктор Велин (30 июля 2010 в 00:00)
Особенно средняя флотилия больно душевная, для двоих спокойных и любящих людей.

19.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 02:54)
Он и пару пар отлично держит)))))

20.
Олег Вахник (30 июля 2010 в 00:04)
Вот все бы - да... но нет, пребываю в растерянности... Это наверно сильный кроп?

21.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 02:55)
Не сильный))))) А в каком месте свербит?))

22.
Олег Вахник (30 июля 2010 в 10:05)
Вот значит какой! )))    
Не нравится Олегам композиция. Вода, что-то много оставили.  
Не нравятся плотные тени. И постобработка в целом жесткая.  
Но как снимок для истории - да. Такие катамараны на улице не валяются )))   

23.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 18:39)
Олежик, я не стану с Вами спорить... Ну вот мне так этот кадрик хочилось... Ну, пусть повисит, а?))

24.
Олег Вахник (30 июля 2010 в 18:53)
Борисыч, пусть все кадрики мира висят. Неужели я могу быть против  :) 

25.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 19:26)
Ну и пусть)

26.
Ольга Торбан (30 июля 2010 в 00:25)
Косая хижина, сарай да утлая лодчонка... нехитрое богатство простого мужичонки... Отличная работа, Всеволод!!! Живописно смотрится!!!;))


27.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 02:55)
Кланяюсь благодарно)

28.
Олег Демешев (30 июля 2010 в 00:53)
"Мой утлый челн избит о скалы"...классика! :)

29.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 02:56)
Цитату проверяли?))

30.
Олег Демешев (30 июля 2010 в 03:41)
А как же! Опасался каламбура на слово...СКАЛЫ!

31.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 07:40)
Прошло нормально))

32.
Olga Shiropaeva (30 июля 2010 в 02:03)
Хорошо! И обсуждения у Вас живенькие:))) Это радует,не скучно!

33.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 02:56)
Однова живем)))))

34.
nsib_foto (30 июля 2010 в 06:31)
Вот есть все же ощущения того, о чем пишет Олег (19). Но хорошо! Хорошо теми воспоминаниями, о детстве на реке, о много раз виденном, которые будит Ваша работа.

35.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 08:02)
Все Олеги противные... Прошу ведь показать, в чем грех-то... Сам не вижу... Ну, ткните пальцем, неужто трудно!

36.
nsib_foto (30 июля 2010 в 08:09)
Буду не противным, но приятным:) В первом приближении напрягает левая граница- продлить бы снимок влево, показать дюральку полностью (а потом гложет мысль- но ведь будет урезана следующая лодка... её показать, так следующая обрежется:))) Вот потому явно сразу и не изложил. И хочется расширения и колется:)

37.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 08:18)
Вот что! Тут я сам тааак сомневался-мучился... Настрогал кучу дублей, но остановился все-таки на этом кадре. И не только из-за длящегося ряда, а скорее потому, что "деревяшки" на фоне моторок увядают... А они уникальны: одна долбленка, другая дощанка, и тоже старинная...
Спасибо, друже, камень с души...

38.
jokey (30 июля 2010 в 11:22)
/32/ очень обстоятельно все высказал, да и /33/ очень доходчиво объяснил - тут уже каждому станет все понятно.
Очень понравилась эта деталь - вариант кадрирования, ведь плохо лежит, но до сих пор не украли...

39.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 18:37)
В таежной деревне не воруют. Разве что по глубокой пьянке)), но потом ретиво каются головой о стену баньки))))))))

40.
Игорь Мелекесцев (30 июля 2010 в 22:49)
Ну надо же...Почти раритеты!

41.
Всеволод Тоботрас (30 июля 2010 в 22:50)
А и без почти, раритеты))

42.
serkot (31 июля 2010 в 10:08)
Шикарно!

43.
Всеволод Тоботрас (31 июля 2010 в 10:34)
Благодарю Вас!

44.
Irmi (31 июля 2010 в 10:15)
не совсем удовлетворяет этот кадр! Что-то тут не даёт полностью насладиться красотой.
Что-то тут не так исполнено. Даже и не знаю, что именно, но попробую размышлять вслух (желательно размер делать чуток меньше, чтобы просматривать без прокрутки, т.е. иметь цельное представление об изображении):
- тут вроде бы и есть простор (верхняя часть), но обновременно с этим, кадр очень зажат (по бокам и снизу).
- видимо, гланый герой, всё же лодка, что с ведром, но взгляд на ней НЕ останавливается и уходит по остальным лодками влево ЗА кадр.
- данная точка съёмки показывает нам освещенные грани лодок, хотя и видно, что погода была пасмурная, т.е. свет почти равномерный, но было бы лучше всё же снять эти лодки с противоположной (теневой) стороны и тогда более выразительнее передался бы объём!
- заключение. Наверное, чуть присев и сделав пару шагов назад, можно было бы интереснее подать данный сюжет.
--------------------
Вот такие мысли пришли ко мне, после просмотра данного фото!
Очень надеюсь на понимание , уважаемого Автора!)

45.
Всеволод Тоботрас (31 июля 2010 в 11:15)
Комментарий - мечта! Вот бы весь сайт так разговорить...
У меня единственная возможность - следовать по Вашим тезисам. Договариваемся: я не оправдываюсь, и даже не отстаиваю свою точку зрения, но объясняю, отчего снял так, а не иначе!
- по поводу размера полагался на автоматическую функцию, прочтя а правилах сайта, что это возможно. Сейчас проверил: если курсором тюкнуть в картинку, появлется полноэкранное изображение, удобное без прокрутки. Правильно я понимаю, что все же на автоматику надеяться не следует, а назначать размер картинки вручную?
- не зажать кадр с боков никакой возможности не было, ибо лодочная стоянка длится и длится, и нужно было ее фрагметировать. Коим образом? Я решил: пусть будет интересная сшивная лодка, пусть будет редчайшая долбленка, да еще и катамаран. А дальше просто намеком, как отточие в тексте - современная малоинтересная жестянка. И главный герой все же катамаран. Потому что сшивку еще можно кое-где видеть, их немало, долбленка же - такоооой раритет...
- становятся понятными причины выбора точки съемки. Высота - попытка "заглянуть" в долбленку, движение по радиусу - ввиду соотношения размеров лодок...

Разумеется, я не только понимаю Ваши рассуждения, но и разделяю их. Будь это обычные лодки, ровно так и поступил бы... Здесь же все во имя демонстрации раритета. Снимок, конечно, сугубо туристический ( типа "Здесь был Вася")...

Еще и еще благодарю Вас!

46.
ВВ (12 марта 2011 в 10:34)
Смотрю и читаю с большим интересом, спасибо!

47.
Всеволод Тоботрас (12 марта 2011 в 10:39)
Вы забрались в мои "дебри")) Благодарю Вас!

48.
ВВ (12 марта 2011 в 10:44)
Все просто - у меня предки из тех мест, обратил внимание на название!

49.
Всеволод Тоботрас (12 марта 2011 в 10:48)
Пинежские?)) Приятно)

50.
ВВ (12 марта 2011 в 10:54)
Лешуконские, я там был правда 1 раз еще дошкльником...

51.
Всеволод Тоботрас (12 марта 2011 в 11:02)
О! Это совсем даль дальняя.... А я тамошний старушечий хор обожаю)) Там бабульки - будто шанежки))

52.
ВВ (12 марта 2011 в 11:07)
Скоро там, наверное, никого не останется...

53.
Всеволод Тоботрас (12 марта 2011 в 11:09)
Да Вы знаете, живут люди... Много, конечно, домов заколоченных, но еще и огроменные деревни живы... Тьфу-тьфу-тьфу))

54.
ВВ (12 марта 2011 в 11:17)
И слава Богу! Лодка долбленка - шедевр музейный, ее как корабли викингов или ботик Петра сохранить надо!

55.
Всеволод Тоботрас (12 марта 2011 в 11:21)
Там-то к этому относятся как к обыденности... Сохранят ли, не знаю...

56.
ВВ (12 марта 2011 в 11:28)
Если только доберется туда Этнографический музей... В раздел быта Русского Севера...

57.
Всеволод Тоботрас (12 марта 2011 в 11:34)
Пустое... Там и Каргопольский-то музей сидьмя сидит...

58.
collie (31 июля 2010 в 16:09)
я, как зритель, тоже не получил удовольствия от просмотра.
Название добленка что-то может значить для одного из ста зрителей. Один из тысячи может отличить каноэ от каяка.
Если это документальный кадр, то для очень уж специализированных аудиторий. Если для сайта художественной фотографии, то возникает некоторая неудовлетворенность: композиция, ракурс, замысел и сюжет - все это выглядит не в самом выигрышном свете. Цветовая палитра и недостаток света делают кадр блеклым.
Может не стоило так перегружать кадр лодками, чтобы он стал таким зажатым? Одна лодка - один кадр. Здесь должно было быть три кадра.
Выглядит, как случайное фото, под которое потом подведено какое-то обоснование.
Если бы у карточки не был столь авторитетный автор, она проскользнула бы незаметно.

59.
Всеволод Тоботрас (31 июля 2010 в 16:30)
Николай, сущая правда в том, что к художественности этот снимок отношения не имеет. Ровно как и то, что снимок скорее для ценителей факта старины. Видимо я по инерции не отменил голосования, а это надо было сделать... Вот по поводу цветовой палитры никак не соглашусь. Разумеется, для красивости можно рвануть движки вправо, насытить цвета и не только... Но это картинка документальная. Можете судить по цвету воды и суглинка на берегу. Там, в тайге никому и в голову не придет подновлять краску на бортах... Плывет, не сразу тонет, вот и славно... Три кадра - не вариант, взгляните п. 45.
По поводу "столь авторитетного автора" я ничего не слышал, а Вы этого не говорили, хорошо? Я на сайте вовсе новичок.., насолить еще никому не успел... Разве что болтаю много, но это легко изживается))
Надеюсь, Вы и впредь не станете обходить меня стороной

60.
baddy (17 сентября 2010 в 20:26)
Люблю такие фоточки с лодками. Там тихо и спокойно...

61.
Всеволод Тоботрас (17 сентября 2010 в 22:54)
Мне тоже очень симпатичны)

62.
Владимир Орехов (29 сентября 2010 в 10:30)
ПОНРАВИЛОСЬ. (тоже самое только чёрно-белое)

63.
Всеволод Тоботрас (29 сентября 2010 в 10:31)
Вы предлагаете убрать цвет? А мне жаль - дерево же...)

64.
Владимир Орехов (29 сентября 2010 в 11:49)
Да вы правы. 

65.
Slava (8 октября 2010 в 13:41)
Понравилось.

66.
Всеволод Тоботрас (9 октября 2010 в 00:03)
Спасибо.

67.
Cергей (12 августа 2012 в 09:02) - включите JavaScript
Лодки совсем не типичны для Пинежья, "чужие". А фото понравилось!

68.
Всеволод Тоботрас (15 августа 2012 в 23:01)
Уж поверьте, они там живут, я их не привез с собой))

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript