Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Любимый инструмент


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Любимый инструмент
   
описание:   Карданная камера TOYO VIEW 45-GX с самодельным макро-объективом столь высокого класса, что не один из мировых брендов даже рядом не стоял...
   
тема:   техника
   
дата:   11 ноября 2010 в 19:41
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   Фото для домашнего альбома
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: toyo view прянечников
   
комментарий:   20
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   1123
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Сергей Прянечников /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/6x9-PS
http://6x9-PS.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 1886 (RSS)
комментариев автора: 2593 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   https://vk.com/pryan...
   
телефон:   +7(903) 621-39-89
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   2 мая 2024 (20:05)
   
ещё:   Сергей #Прянечников — рекламная фотосъёмка ювелирных изделий, драгоценных камней, часов и мелкой пластики (скульптуры малых форм), других сложных не крупных предметов с полным комплексом обработки отснятого материала.
Можно пообщаться на тему сотрудничества или договориться о платной телефонной консультации, позвонив по телефону +7(903)621-39-89, WhatsApp, Telegram, vk.com/pryanechnikov
или написав на почтовый ящик:
ps-6x9@yandex.ru
Sergey #Pryanechnikov — Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches. i speak Russian only.

«Делать деньги без рекламы может только Монетный Двор».

«Недовольство низким качеством фотографий длится гораздо дольше, чем радость от их низкой стоимости».

член "Союза фотохудожников России" с 2001 года.
Я – автор всех фотографий, представленных на этой страничке.
   
в избранных:   170
   

 


1.
Сергей Прянечников (11 ноября 2010 в 19:44)
Съёмка жемчужного колье при свете от окна нажмите, чтобы посмотреть полностью

2.
просто Игорь (11 ноября 2010 в 19:45)
Интересно,первый раз вижу такой инструмент.

3.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 22:12)
Игорь, ни за что бы не подумал, что именно для Вас такое может быть диковинкой...

4.
просто Игорь (12 ноября 2010 в 22:15)
Я кроме обыкновенный камер и не пользовался ни чем. А здесь вон какая техника.

5.
sonechka80 (11 ноября 2010 в 20:17)
Фантастика! Никогда таких камер не видела!

6.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 22:42)
Алёна, я Вам искренне сочуствую!!!
Почитайте коммент Юрия (Irmi) о его ощущениях от одного нажатия на тросик... Это и была настоящая ФОТОГРАФИЯ. Особенно, когда сам всё проявляешь и печатаешь!!! При печати, с помощью рук перед объективом и способов обработки (начиная с мокрой печати), творили такие чудеса, которые не снятся некоторым нынешним фильтрам и эффектам для Photoshop! Но тогда каждый из таких отпечатков был уникальным и единственным. Мы тогда и не знали, что можно как-то иначе. Была двойная ответственность - при нажатии на спуск (плёнка - не карточка памяти, результат сразу не увидишь, не скорректируешь, не сотрёшь и не пререснимешь) и при печати самой картинки. Если решился проявлять по Push, PULL или Cross процессу, то результат изменить было уже невозможно... А сейчас - красота, сиди и перебирай эти фильтры один за другим! Правда мода на многие из них давно прошла... Помню, как в 1983 г. я не мог объяснить одному из величайших кинооператоров мира Vittorio Storare, каким образом я проявляю плёнку 32 ед. чувствительности по номиналу, как 1000 ед. Переводчики измучались при прерводе моих объяснений... Он замеряет своим экспонометром, потом смотрит на сделанные мной негативы и утверждает, что это - невозможно!!! У меня даже есть снимок, где он, замерив экспозицию, останавливает меня своим жестом от съёмки, предвидя, что ничего не может получится. Жаль, что нет снимка с выражением его лица на следующий день, когда он увидел этот снимок на готовом отпечатке... А для нас тогда это было, всё равно, что два байта отослать! :)))

7.
sonechka80 (12 ноября 2010 в 22:59)
К огромному моему сожалению.для меня то, о чём Вы, Сергей, говорите, нереально даже представить. Если б кто-то мог показать хоть что-то подобное, я бы с огромным удовольствием приняла в этом участие......,но таких людей рядом нет. А чтоб кто-то снимал такой камерой здесь, у нас, даже и не слышала никогда....... Спасибо Вам, очень интересно читать, что Вы пишете. Всегда читаю с удовольствием!

8.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 23:32)
Сейчас такая техника, если к ней нет цифрозадника, может использоваться только для сбора пыли... или как повод завести "заумные" разговоры о былом, чем я сейчас и занимаюсь... :))) Сегодня только последний мазохист станет снимать на листовые слайды, ведь после их сканирования работа над оригинал-макетом для полиграфии происходит с той же цифрой. А у слайда фотографическая широта значительно меньше, чем у хороших современных цифровых камер. Да и влияние человеческого фактора велико, ведь люди, которых ты не можешь конролировать могут запороть все твои труды при ошибках в проявке и сканировании. Про время, необходимое на всё это, я и вовсе молчу!

9.
Лев Давыдов (11 ноября 2010 в 20:30)
Примерно такой стоял в комке на Арбате. А я думал стекинг рулит... :)

10.
Саломакин Олег (11 ноября 2010 в 21:22)
;)))

11.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 22:44)
Олег, понимаю Вашу ухмылку, это далеко не жанрово-репортажная камера!!! :)))

12.
Саломакин Олег (12 ноября 2010 в 22:50)
;)))вот вот... с такой не набегаешься - но вещь завидная......

13.
Андрей Алексеев (12 ноября 2010 в 07:21)
Вообще, конечно, любопытно как естественное освещение используется и фон организуется.

14.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 22:10)
Естественное освещение используется тоже естественно - какой свет есть, при таком рассчитываем экспозицию и снимаем (но солнышко очень быстро бежит по небу и облака вносят серьёзные помехи). На эксперименты и опыты, чаще всего, просто нет времени, на дубли нет плёнки, а результат будет известен только после вскрытия - проявки слайдов, т.е. через сутки... Потом сутки на сканирование (от $10USD за скан каждого слайда в выходном полиграфическом формате до А5), после доставки файлов из сканирования может начинаться работа по обработке результатов. Сейчас её можно начинать через секунду после нажатия на кнопку. А фон диктуется самим изделием, сюжетом, или организуется по настроению, или по ТЗ.
Элементарно, Ватсон... :))

15.
Андрей Алексеев (13 ноября 2010 в 07:10)

16.
Irmi (12 ноября 2010 в 14:04)
все карданные камеры похожи друг на друга. В далёком 1967-68 гг., я имел удовольствие стоять за такого класса камерой: "SINAR"! Скажу откровенно: я весь трепещал, очень-очень волновался и сильно радовался, что мне выпала возможность сделать ОДИН ЕДИСТВЕННЫЙ кадр той чудесной машиной!!! Я до сих пор помню тот момент и вспоминаю о нём не без трепета! Мой шеф снимал архитектуру и доверил мне нажать на тросик! Это был праздник на всю жизнь!!!
Передняя стенка ( да и задняя) камеры двигалась и наклонялась в любую сторону!
Объектив можно было так же передвигать в любую сторону! Это был просто ЧУДО!!! Можно был выпрямлять любые перспективные искажения! Фантастика!
А ещё я видел такого же типа камеру, но уже из семейства "LINGHOF"! Мечта, а не камера!!!

17.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 18:42)
Да, Юра, всё это ещё очень свежо в моей памяти. SINAR и Linchof, конечно, хорошИ, но я быстро привык к гибкости и функциональности TOYO, хотя всегда мечтал об ARCA-SWISS F -metric 6x9. В камерах и аксессуарах ARCA-SWISS есть какой-то особый шарм, не зря каждую из них до сих пор делают в ручную на семейном предприятии. Но для меня эти мечты теперь не актуальны, цифра перекрывает всё! Но для студийной съёмки я не отказался бы от такой камеры в комплекте с набором оптики и цифрозадником с хорошим разрешением!!! Правда, в наши тяжёлые времена, такую покупку почти невозможно окупить, если живёшь только на доходы от своего ремесла, увы... Скорее всего, это игрушки для супер-богатых людей, а не инструмент для профессионалов (хотя, по логике - должно быть наоборот).

18.
Сергей Прянечников (12 ноября 2010 в 18:57)
Хотел исправиться, т.к. не правильно написал марку Linhof и модель своей мечты ARCA-SWISS M -monolith 6x9, orbix® micrometric к которой нужно было бы докупать массу необходимых аксессуаров... :))
В Москве есть магазин, где можно купить всё, о чём может мечтать фотограф - http://www.kutuzov-photo.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=14&Itemid=34

19.
Георгий Машковцев (17 ноября 2010 в 00:23)
Такие ручки так и хочется покрутить!

20.
Сергей Прянечников (17 ноября 2010 в 02:37)
Да, глядя на эти кадры, у меня самого руки чешутся :)))

Очень жаль, что погибло немало действительно интересных снимков этой камеры и композиций сней, которые я сотворил за несколько лет нашего с ней сотрудничества и любви... Фрагментарные крохи удалось восстановить с испорченного винта, а большинство потеряно без шансов на восстановление. 

Сейчас у меня просят некоторые снимки на выставку (из тех, что есть и на этом ресурсе), но с диска, на который они записаны, не удаётся ничего считать! Искать негативы, по-новой их сканировать и обрабатывать, нет ни времени, ни возможности... Жаль! 

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript