Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Наедине со всеми


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Наедине со всеми
   
описание:   -
   
тема:   религия
   
дата:   2 декабря 2010 в 11:40
   
камера:   Pentax K20D
   
объектив:   Pentax SMC DA 18-55 F/3.5-5.6
   
альбом:   Другая Россия
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   134
   
рейтинги:   63 | 63 (мнения)
   
просмотров:   1647
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Всеволод Тоботрас /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/sever-1
http://sever-1.artphoto.pro


альбомов автора: 10
фотографий автора: 441 (RSS)
фотографий на карте: 5
комментариев автора: 10611 (RSS)
муз. композиций: 8

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   89161839662
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Pentax K20D
Horizon S3 pro
   
объективы:   Pentax SMC DA 18-55 F/3.5-5.6
Pentax SMC FA 28-80MM F/3.5-5.6 BLACK
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 BLACK
Зенит Зенитар-К 2,8/16 (Рыбий глаз)
Pentax SMC DA* 50-135мм f/2.8 ED [IF] SDM
Зенит монокль 75мм
   
последний визит:   22 декабря 2015 (03:30)
   
ещё:   -
   
в избранных:   361
   

 


1.
ПЕТРО ПРУС (2 декабря 2010 в 11:49)
Тональность хорошая!

2.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 11:50)
Благодарю, Петр!

3.
ПЕТРО ПРУС (2 декабря 2010 в 11:50)
:)

4.
Irmi (2 декабря 2010 в 11:56)
Хорошее настроение!

5.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 12:03)
Спасибо, Юрий!

6.
Валерий Яблоков (2 декабря 2010 в 11:56)
не понравилось совсем , почему писать не буду -лучше меня знаете...

7.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 12:03)
Совершенно не представляю... Лучше было бы сказать...

8.
Валерий Яблоков (2 декабря 2010 в 12:19)
плоско, сумбурно, положение девочки по середине считаю неудачно ЗП активен и резок, ощущение случайно нажатой кнопки спуска. с названием вообще непонятно , что вы хотели сказать этим?О себе или о девочке?

9.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 12:25)
Вот теперь понял, спасибо!) Плоско? - пожалуй. Сумбур я считаю окружением, которое и побудило дать снимку название. По той же ровно причине девочка в центре кадра... Уж конечно, не о себе...

10.
Валерий Яблоков (2 декабря 2010 в 12:44)
Единение со всеми это я понимаю,храм, собор , соборность, соборная молитва-единение в молитве, в причастие к крови и к телу Христову , в этом весь смысл нахождения в храме..

11.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 12:52)
Валерий, простите, я не веду религиоведческих споров. Мне важно состояние человека в тот или иной момент. И если бы девочка вот так же замерла перед какой-то своей мыслью на улице или в школьном классе, я точно так же снял бы ее... Попробуйте понять... Не вижу я здесь никакого ущемления религиозной идеи или чувства... Многажды наблюдал, как прихожане уходят в свои мысли, переживания, и полагаю это весьма ценной возможностью... Думаю, девочка еще только ищет свое чувство, понимание, в ней идет какая-то внутренняя работа...

12.
Валерий Яблоков (2 декабря 2010 в 13:02)
вот вот РАБОТА, тогда просто неоходимо глубиной резкости, тоном отделить её от других людей?Ну раз речь о ней одной?

13.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 13:11)
Мне кажется, ровно так я и поступил)) В резкости единственная фигура. Контрастны только она и мальчик на руках у матери.Валерий, Вам ведь не кажется, что я
пытаюсь Вас переубедить, выдавая плохое за хорошее?))

14.
Валерий Яблоков (2 декабря 2010 в 13:20)
а мне кажется, что вы провокатор!))))

15.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 13:22)
Иногда. Нечасто. Но не сегодня...

16.
Валерий Яблоков (2 декабря 2010 в 16:06)
Аваторка опять Вас выдала))))

17.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 17:17)
Ничуть!

18.
Саломакин Олег (2 декабря 2010 в 18:14)
согласен

19.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 18:24)
И спасибо)

20.
Шильдкравт Екатерина (2 декабря 2010 в 11:59)
Хорошая работа, правдивая - особенно меня название зацепило ....

21.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 12:03)
Спасибо, Катя!

22.
Валерий Яблоков (2 декабря 2010 в 12:21)
Екатерина , если не трудно, скажите, что Вас так зацепило в названии?

23.
Шильдкравт Екатерина (2 декабря 2010 в 14:39)
Нетрудно - когда человек приходитв цервовь, не просто свечку поставить, а к Богу, то он хочет побить наедине, но еще считается самая сильная - соборная молитва , это когда молятся всем миром , то есть со всеми , вот и получатся "наедине со всеми". Я такой увидела смысл.

24.
Валерий Яблоков (2 декабря 2010 в 16:08)
интересно, но всё таки едино со всеми мне кажется будет точнееИМХО

25.
Шильдкравт Екатерина (2 декабря 2010 в 16:29)
Посмотрите внимательно на молящихся - каждый ушел в себя, свои мысли, скорби, переживания - они наедине с ними, никто не знает о чем кто-думает , но тем не менее они все в одном месте и никто из прихожан не мешает другому быть наедине.... Не вижу здесь никакой провокации, наверное разговоры о резкости, контасте , композиции имеют место быть, но суть и содержание работы привалируют над всем этим... Название удачное , на мой взгляд, ну а то что каждый видит одну и ту же работу по своему это очень даже нормально...

26.
Валерий Яблоков (2 декабря 2010 в 17:58)
конечно "всяк по своему", а провокация это шутка, я как вижу аваторку Всеволода, мне так и кажется что он что то хитрит и задумывает нехорошее)))

27.
Шильдкравт Екатерина (2 декабря 2010 в 18:17)
Не он хороший ))) хоть и ругается иногда, а на аватарке он и вправду - хитрий !!!!

28.
Валерий Яблоков (2 декабря 2010 в 18:31)
и фото это выложил специально-спорное и по нему нас тестирует, психолог -одно слово!

29.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 18:25)
Правильно, правильно!

30.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 18:25)
Это я Валерию))

31.
Шильдкравт Екатерина (2 декабря 2010 в 18:48)
Я тут умности писать пытаюсь .... а Вы оказывается - один шутит, а другой тестирует )))))

32.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 18:51)
Катюш, а кто шутит-то? По-моему, все тестируют)))

33.
Шильдкравт Екатерина (2 декабря 2010 в 19:12)
Валерий , кто еще , вначале скаказал что вы - провакатор, потом говорит - пошутил ))))

34.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 19:21)
Ну, ладно, Катюш, я Валерия давно уже простил. Но вот присмотреться к нему повнимательнее, полагаю, стоит. Вот скажите на милость, чего это он целыми днями по городу ходит, а? Камеру для отмазки на шею, и ну давай ходить. Вот чего он ходит, я Вас внимательно спрашиваю? Вы не ходите, я не хожу, а он ходит... Это как?

35.
Шильдкравт Екатерина (3 декабря 2010 в 17:08)
Присмотрелась, и вправду не зря ходит, хорошие есть работы очень даже...Даже если бы мыс вами и следом за ним пошли, то все равно увидели бы тругое, разные все ...

36.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 17:13)
Говорю Вам, он шпиен!

37.
Шильдкравт Екатерина (3 декабря 2010 в 17:38)
Уговорили, поверю на слово, я плохо в людях разбираюсь, всем верю ....

38.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 17:39)

39.
Владимир Орехов (2 декабря 2010 в 12:00)
Работа ОТЛИЧНАЯ.

40.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 12:04)
Благодарю!

41.
Александр Авилов (2 декабря 2010 в 12:24)
Показалось, что пространство сжалось, так телеобъектив иногда грешит и вольно его (пространство) сжимает, и ракурс может еще ниже стоило выбрать и чуть левее...

42.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 12:28)
В противоположность сжатию центральная фигура выделена контрастом и резкостью. О ракурсе я подумаю, посмотрю соседние кадры... Но пока менять воздержусь...

43.
Alex (2 декабря 2010 в 12:30)
Да, у меня тоже вопросы. Вертикальная фигура девочки рвет кадр, ноги зачем-то обрезаны, сама девочка сливается со всеми остальными - и композиционно, и тонально. И действительно непонятно, кто тут наедине со всеми - эта самая девочка или автор фото. Мне кажется, наедине со всеми - это другая девочка, которая стоит со свечкой под большой иконой слева. Простите...

44.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 12:34)
Вот уж прощать не за что! Не бегу от критики, надеюсь, Вы это знаете. Допускаю, что вижу кадр иначе, чем видит его зритель.Но настаиваю на том, что имеет право быть именно в моей трактовке...

45.
Михаил Дудола (2 декабря 2010 в 12:40)
Я для себя выбрал совсем другой сюжет( надеюсь автор меня простит)вариант кадрирования Только икону надо сделать светлее. Она становится теперь главной в сюжете.

46.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 12:43)
Михаил, автор простит))) Спасибо!

47.
Галина Хвостенко (2 декабря 2010 в 13:10)
Мы приходим в храм для того, чтобы просить Бога о чем-нибудь, или поблагодарить... Поэтому и выражение лиц присутствующих очень похоже. Даже у этой девочки. Возможно поэтому и такое название. Все мы едины перед Богом.

48.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 13:14)
Разумеется! Название, на мой взгляд, именно о том, человек в храме не один, но наедине с собой и своими чувствами... Казалось, это доступно пониманию...

49.
Олег Вахник (2 декабря 2010 в 13:17)
…Все мы порою, как дети.
Часто смеемся и плачем:
Выпали нам на свете
Радости и неудачи.
Глупое сердце, не бейся...

…Может, и нас отметит
Рок, что течет лавиной,
И на любовь ответит
Песнею соловьиной.
Глупое сердце, не бейся.


Такие мысли навеяла карточка. Всеволод, менять не нужно.Оставьте, как есть...

50.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 13:21)
Спасибо, Олег! На сей раз я приму любое недовольство зрителя, но настаиваю на собственном прочтении...

51.
Олег Вахник (2 декабря 2010 в 13:47)
добрый Вы сегодня )

52.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 14:03)
аха, вродь того))

53.
Nava (2 декабря 2010 в 13:28)
И даже в сонме душ, душа одна...

54.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 13:32)
Ну ведь точнее не сказать!

55.
Александр Ларин (2 декабря 2010 в 13:35)
идея автора понятна и принимаема, техническое исполнение оставляет желать лучшего, но тоже понятно, что условия съемки не самые благоприятные. Однако, не соглашусь с критикующими в том, что главная героиня не выделена. Две относительно светлые фигуры справавариант кадрирования и слевавариант кадрирования создают с некоторым приближением композицию весы и достаточно явно визуально ее выделяют. Конечно, здесь все совсем не идеально (от перечислений воздержусь), но я бы сказал, что снимок скорее удался, чем нет. Особенно порадовали непереводящиеся ревнители "отрезанных" рук и ног. Кто-то им когда-то сказал, что это не правильно и они твердо уверовали в это на всю оставшуюся жизнь))).

56.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 13:41)
За коммент +3+3))) а ЗЛОБСТВОВАТЬ НАДО ДО КОНЦА))) Что там у нас с техникой-то?

57.
Александр Ларин (2 декабря 2010 в 13:48)
ну сказали все же... плоско, каша тональная на ЗП. кофточка девочки темная сливается с темными (некоторыми) элементами ЗП.. как всегда с резкостью какие-то траблы. (как один умный человек тут надысь сказал умное слово "бэкфокус")... очень светлая фигурка маленькой девочки слева возле главной героини композицию "рассыпает" просто. Вот не было бы ее и ни у кого не возникло бы вопросов, что центральнпя фигура не выделена.. Может ей платье затемнить немного в шопе? Великие фотографы не гнушались такими приемами.. Ну вот как-то так

58.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 14:06)
Сказочку про доброго и злого критика слышали?) Вы не злой критик, Вы просто еще не увидели)) Однако спасибище! Это к вопросу о разных трактовках

59.
Александр Ларин (2 декабря 2010 в 14:23)
да я вообще не злой.. я справедливый))))

60.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 14:24)
Вот!

61.
desantura (2 декабря 2010 в 14:14)
Нравится! Все открытые, характеры раскрыты, композиция не идеальна, но и без изъянов )))

62.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 14:19)
Вот добрый критик попался)))))

63.
desantura (2 декабря 2010 в 14:23)
какова работа, такова и критика )

64.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 14:25)
Че-то я поперхнулся))

65.
desantura (2 декабря 2010 в 14:39)
будте здоровы, дорогой наш!

66.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 14:41)
Вот я уже и с ценником...

67.
desantura (2 декабря 2010 в 14:45)
не отрывайте... пусть хоть немного пивисит )))

68.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 15:13)
до 18-го)))))))))))

69.
Angela Woitowska (Ange) (2 декабря 2010 в 15:16)
очень проникновенное настроение у работы- девочка стоит уединившись от толпы, настолько ее захватило все происходящее,
и в то же время она неотделима от остальных...Поиск себя в этом мире! 

70.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 15:32)
Очень Вам признателен, Энжи! Вы поняли ровно то, в чем мне хотелось быть понятым...

71.
Борис Булгаков (2 декабря 2010 в 17:46)
Состряпал на скорую руку. К огрехам не придирайтесь. Важен сам принцип. нажмите, чтобы посмотреть полностью

72.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 17:48)
Спасибо, Борис, понял!

73.
tortila (2 декабря 2010 в 18:10)
Всеволод, спасибо за эту работу (и предыдущую), спасибо прежде всего за... (уж извините) дискуссии, которые вокруг них развернулись, с интересом читала, позновая пишущих, в таких диалогах приоткрывается занавес внутреннего мироздания каждого (чё-то шибко высокопарно получилось)))
Обе работы для меня, божественного материалиста, спорны по расставленным акцентам, уж извините, но этим и интересны...
В данном случае ближе вариант Бориса), но это уже "другая песня")

74.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 18:28)
Спасибо Вам, Оленька! Никак не хочу навязывать свою волю, свое решение тем, кто возражает по фабуле снимка. Но у меня есть собственная точка зрения, и менять ее в какое-то близкое время в мои планы не входит. Думаю, у всех нас хватит рассудочности, обменявшись мнениями, сохранить взаимное расположение)

75.
tortila (2 декабря 2010 в 18:39)
Двумя руками за то, что Вы сказали!

76.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 18:40)
Спасибо!

77.
Борис Булгаков (2 декабря 2010 в 23:15)
Всеволод Борисович, я жеж Вам уже говорил, почему стряпаю варианты чужих шедевров: потому что своих нет. А об изменении взаиморасположения даже не мечтайте - где я ещё такого донора шедевров найду, который терпит мои извращения и не дерётся?

78.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 23:20)
Борис Михайлович, Вы мне уже снитесь))) Я даже не могу слова соединить хоть во что-нибудь, говорящие о моей стеснительности и готовности терпеть медомзаливательство

79.
Борис Булгаков (3 декабря 2010 в 01:56)
У-у-у... Как всё запущено! Вы ещё про скромность скажите. Оно Вам надо? Скромность украшает тех, кому больше нечем украситься. Ну да ладно... В конце концов, о вкусах не спорят. Но у меня вопрос: сны с моим участием Вы относите к кошмарным или лечебным?

80.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 04:56)
Скорее, к питательным... Как если бы приснился бутерброд с икрой...

81.
Борис Булгаков (3 декабря 2010 в 11:11)
Обана! Так Вы на меня зуб точите?! На человечинку потянуло? Ой-ё!

82.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 11:14)
Поздно поняли, батенька... Я на 18-е число приготовил уже наборчик с перчиком и горчичкой. Схарчим Вас, адназначна...

83.
Борис Булгаков (3 декабря 2010 в 15:09)
За что же вы себя так не любите? Или Вы мазохист? Во мне столько желчи и яда, что я сам всё время боюсь во время еды язык прикусить - мгновенная смерть! Яд чёрной мамбы по сравнению с моим - детский сироп. Приятного аппетита.

84.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 15:42)
Это Вы еще меня не пробовали)))))

85.
Борис Булгаков (3 декабря 2010 в 16:42)
И не собираюсь. Предпочитаю курочку.

86.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 16:42)

87.
WooDoo (2 декабря 2010 в 18:37)
А что это вот тута? вариант кадрирования

88.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 18:39)
По-моему, ноги

89.
WooDoo (2 декабря 2010 в 18:45)
Ноги в тумане...как я сам-то не догадался! Кстати,вариант Борис Булгаков'а мне меньше нравится,чем Ваш.

90.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 18:49)
Значит, Вам не понравились оба)))) Ничего, я за сегодня пообвыкся))

91.
WooDoo (2 декабря 2010 в 18:57)
Если-бы не понравилось,то не отметился-бы в "мнениях", просто у Борис Булгаков'а взгляд перескакивает с девочки на ПП на девочку в ПУ на СП....

92.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 19:18)
Юпитер, не гневитесь Борис показал, что перенос смыслового акцента возможен и является правильным. А я встал посреди кадра, и на том стою. Ну и что? У нас единомыслие не обязательно...

93.
WooDoo (2 декабря 2010 в 19:34)
Сразу обзываться,да? Почему Юпитер,а не Гелиос? Я,может считаю себя: http://foto.ru/sigma_af_200-500_mm_f_2.8_apo_ex_dg_canon.html ...

94.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 19:41)
Не признал, Вашбродь... Темно на улице, пуржит, однахо... Не признал, батюшка... Богатым будете...

95.
Борис Булгаков (2 декабря 2010 в 23:09)
Прошу, сударь, выражаться точнее: это не у Бориса взгляд перескакивает, а у Вас на варианте снимка предложенном Борисом. А взгляд Бориса сейчас вожделенно притягивается подушкой. Пока борюсь, но чувствую - капитуляция близка.

96.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 23:09)
Мы с Вами как сестры))) Тоже рухаю))

97.
Борис Булгаков (3 декабря 2010 в 01:59)
Сёстры? Хм! Видимо, я Вас всерьёз достал...

98.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 04:49)
Обещали спать, а ворчите... Спите! Утром разберемся))

99.
Борис Булгаков (3 декабря 2010 в 11:01)
Ну вот, уже утро. И что? Вы-таки разобрались со своей половой принадлежностью? У меня ничего не изменилось - я по-прежнему могу быть только братом, в сёстры не гожусь никаким боком, а также ни передом, ни задом.

100.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 11:05)
Вот не надо маньячить! Это был всего лишь идиоти... идиоматический оборот... Моя принадлежность, как Вы изящно выразились, за последние шесть с лишком десятков лет ни разу не была подвергнута сомнению. Так что ко мне - смело любым боком...
И Вам доброго утречка!

101.
WooDoo (3 декабря 2010 в 08:54)
Звиняйте,сударь! Виноват,виноват...конечно-же это мой взгляд! Впредь торжественно клянусь (...как вступая в ряды...) писАть более понятно! ... А можно я выражаться не буду? Как то это не совсем,да,не совсем прилично!

102.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 09:08)
А что у нас стряслось-то? Вроде все приличненько, все спокойненько, удивительная благодать

103.
WooDoo (3 декабря 2010 в 09:13)
А что-то стряслось? Вы подумали,что я ссорюсь? Неееет! Я,действительно,"коряво" написал,Борис Булгаков меня поправил! Я полностью с ним соглаен!

104.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 09:41)
Так и на здоровье Вам)))

105.
Борис Булгаков (3 декабря 2010 в 10:56)
Замётано!

106.
Воронова Елена (2 декабря 2010 в 19:51)
Радостно))

107.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 20:04)
И хорошо, Ленушка)

108.
SMP (2 декабря 2010 в 23:24)
Быть и каким снимку - решать только автору...))) Я всегда на стороне авторов, хотя и к критике прислушиваюсь...))) Но делаю всегда все равно - по своему...))) За прочее и остальных - благодарю...)))

109.
Всеволод Тоботрас (2 декабря 2010 в 23:25)
Так и я завсегда))) Вот и Вам спасибо!))

110.
zsm (3 декабря 2010 в 01:31)
Отличная работа! Название потрясающее и плоть от плоти фото. Наедине - вот она одна стоит на ПП, но со всеми - вот они эти все, не размазанным пятном на ЗП, а реальными образами. Если присмотреться к лицам, то увидим, что нет на них никакого трепета, больше любопытства и это хорошо, трепет будет потом настоящий, не искуственный. В целом работа, я бы сказал, камерная, без масштабности, но трогает от этого не меньше.

111.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 04:48)
Спасибо большое, Сергей, за такой анализ!

112.
zsm (4 декабря 2010 в 02:07)
Я как чукча, что вижу, о том и пишу.

113.
Всеволод Тоботрас (4 декабря 2010 в 02:25)
Спасибо, чукча!)))

114.
zsm (4 декабря 2010 в 02:38)

115.
Ольга Торбан (3 декабря 2010 в 05:36)
Всеволод! Даже не знаю... В целом работа нравится!!! Но, мне тоже захотелось девочку в центре больше выделить! Объясню почему... Девочка со свечками под иконой намного выразительней, ИМХО, и мой взгляд сразу падает на неё..., плюс очень светлое платье маленькой девочки уводит взгляд из центра. Вот и не получается сосредоточиться на Вашей главной героине! Только не ругайтесь!!!;))

116.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 09:04)
Ругаться, солнышко, я могу только по поводу того, что Вы ночь тратите не на отдых, а анализ картинок... А у меня давно уже есть понимание, как картинку доработать... Благодаря критикам, и Вам в их числе)

117.
Ольга Торбан (3 декабря 2010 в 19:13)
;))) Я очень рада, Всеволод!!! А не сплю по ночам уже давно... Ещё с юных лет театральная привычка, когда после спектаклей возвращалась домой к 12-ти ночи! З0 лет большой срок!!! Хотя, конечно, нужно пересматривать режим. Вы правы!;))

118.
Всеволод Тоботрас (4 декабря 2010 в 02:08)
Оленька, у меня тоже биологические часы сломаны армией, и тоже давно... Но надо себя по минуточке приближать к норме. Это опасно, солнышко, надо нормализоваться потихонечку))

119.
Ольга Торбан (4 декабря 2010 в 02:11)
Согласна с Вами!;))

120.
Всеволод Тоботрас (4 декабря 2010 в 02:26)

121.
Борис Булгаков (3 декабря 2010 в 11:07)
Ваш взгляд устремляется естественным в данном случае путём - к самой интересной и значимой фигуре. А что касается выделения девочки на переднем плане, то этого делать не стоит. Зачем насиловать естество?

122.
Всеволод Тоботрас (3 декабря 2010 в 11:09)
К утру созрел для краткого ответа... Мне снимок нравится. Думал, к утру сломаюсь, - неа... Нравится. Я его сделал!

123.
Ольга Торбан (3 декабря 2010 в 19:17)
Борис! А если у автора другой взгляд? Он, ведь, имеет на это право! В любом случае мы все высказали своё мнение, а решать автору!;))

124.
Борис Булгаков (4 декабря 2010 в 01:53)
Господь с Вами, сударыня! Как же можно пускать этот процесс на самотёк? Дай автору волю - он такого навытворяет! Взгляните чуть выше. Видите, что творится? стоило чуть-чуть дать слабину и он к утру созрел. И что теперь с ним, зрелым, делать? Есть что ли? Нет, я не могу уподобляться ему. Каннибализм не наш путь. А коллектив, значит, уже ничего не значит? Предлагаю обобщить все внесённые предложения и воплотить их на практике, взяв вариант автора за основу. Я уже эскизик набросал, но показать не могу - на ночь глядя нельзя.

125.
Ольга Торбан (4 декабря 2010 в 01:57)
;)))))))

126.
Всеволод Тоботрас (4 декабря 2010 в 02:09)
Чудо Вы прелестное)))))))))))

127.
Борис Булгаков (4 декабря 2010 в 12:06)
Я такой!

128.
Всеволод Тоботрас (4 декабря 2010 в 12:07)
Здрассьте Вам!))))))))))

129.
Борис Булгаков (4 декабря 2010 в 12:18)
А Вам - моё почтение!

130.
Всеволод Тоботрас (4 декабря 2010 в 12:31)
Получил. Распаковал. Нравится))

131.
Борис Булгаков (4 декабря 2010 в 12:50)
Носите на здоровье.

132.
Борис Булгаков (4 декабря 2010 в 12:59)
Хотите понастальгировать на армейскую тему? Заглядывайте ко мне.

133.
Александр Приходько (25 августа 2011 в 22:10)
Во время службы или молитвы лица у верующих особенные, не похожие на те, какие у них в обыденной жизни. Погружение в самих себя, а если еще и просит что-то у бога, то все это в их глазах. Хороший снимок. Лица детей впечатляют. У меня есть подобный снимок, называется "О сокровенном" - нажмите, чтобы посмотреть полностью

134.
Всеволод Тоботрас (26 августа 2011 в 01:20)

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript