Life is photoФото Жизнь
Объективы Tamron в Фотосклад.ру
Жизнь в сравнении | 2


 
Фото жизнь

 
 

лучшее фото (21.05.2008 в 06:26)   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Жизнь в сравнении | 2
   
описание:   Порой кажется, что Время пролетает для нас так стремительно, и мы движемся без возможности замедлить темп, оглянуться, пропуская лучшие моменты нашей жизни. Проводка + зум Учимся "крутить зум" и делать "проводку" с рук *)

Model = Canon EOS 30D
Software = Adobe Photoshop CS3 Windows
Date Time = 2008:04:14 18:17:37
Exposure Time = 1/30 sec
FNumber = F8,0
Exposure Program = Shutter priority
ISOSpeed Ratings = 100
Date Time Original = 2008:04:13 17:06:17
Shutter Speed Value = 0,0333 sec (1/30)
Exposure Bias Value = -1/3
Focal Length = 30,00 mm
Focal Length in 35mm Film = 53,00
   
тема:   спорт
   
дата:   21 мая 2008 в 02:09
   
камера:   Canon EOS 30D
   
объектив:   Canon EF 17-40 F/4.0L USM
   
альбом:   ВЕЛОСПОРТ
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: моменты жизни
   
комментарий:   75
   
рейтинги:   64 | 69 (мнения)
   
просмотров:   2388
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Александр Прохоров /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/drgrom
http://drgrom.artphoto.pro


альбомов автора: 10
фотографий автора: 118 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 213 (RSS)
статей автора: 1
муз. композиций: 27

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://drgrom.com
   
телефон:   -
   
страна:   Russia
   
город:   Moscow
   
фотокамеры:   Canon EOS 30D
Canon EOS 5D Mark II
   
объективы:   Canon EF 17-40 F/4.0L USM
Canon EF 50MM F/1.8 II
Canon EF 70-200MM F/2.8L USM
   
последний визит:   17 ноября 2020 (01:37)
   
ещё:   EX580, EX430, FALCON 250.
   
в избранных:   25
   

 


1.
DreamForce (21 мая 2008 в 02:10)
отлично! как это у вас так резко лицо вышло на 1/30 с, просто удивительно!

2.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 02:12)
Это потому, что маленькая матрица, всего 30мм, и дыра 8.0! При правильной проводке лицо и должно быть резким на одном из 4-5 кадров, при серийной съемке!

3.
DreamForce (21 мая 2008 в 02:15)
матрица у тридцатки 22,5 на 15, у самого такая))
да, вы правы, и проводка, судя по всему, правильная))

4.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 02:16)
ну...все в сравнении, на моих камерах матрицы 36х24 :)

5.
DreamForce (21 мая 2008 в 02:16)
да, ФФ, когда-нибудь дорасту)))

6.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 02:18)
ага, фф, он самый) Хотя иногда кроп кстати... при репортаже допустим, когда вроди и надо 2.8, но тех же 200мм маловато, а 400 2.8Л ИС, хоть и есть у меня - но тоскать на репотажи его - идиотизм полнейший...

7.
DreamForce (21 мая 2008 в 02:20)
ага, на длинном конце кроп работает в плюс)) это не может не радовать)

8.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 02:22)
зато 70-200 2,8Л и, а особенно 100-400 4.5-5.6 Л ИС, хреново моет фон на кропе 1.6 ;)

9.
DreamForce (21 мая 2008 в 02:23)
мне кажется, не столь уж хреново, чтобы перекрыть увеличение ФР))

10.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 06:32)
400 2.8 на кропе моет нереально гут -) без кропа - красиво -)

11.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 10:54)
столь-столь! особоенно учитывая то, что выдержка нужна в 1.6 раз короче + фон моет намного хуже + шумит при меньшем ИСО (опять же выдержка!!!!) вообщем печальная картина вырисовываеться...

12.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 11:21)
есть такое -)

13.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 13:58)
так ты же сам кропом снмаешь :))

14.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 14:01)
уху снимаю -) на 30ке 400ка получается очень гудно .. на 5ке не так .. но на 5ке короткие 16-35 это просто пестня .. -) дето теряешь дето находишь -))) но думаю таки про дску3 -))

15.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 14:09)
У меня есть и 1ДсМк3 и 5Д... скажу так: при съемке в РАВ - разница ТОЛЬКО в мегапикселях... при съемке в ЖПЕГ - немного цвет лучше в 1ДсМк3... но я лично, как профессионал, никогда в ЖПЕГ (кроме родных людей, где просто цвет этот не играет никакой роли) не снимаю... А 400мм 2.8Л ИС нааааамного лучше на 5Д, чем на 30-ке! Всегда можно сделать этот кроп 1.6 уже в фотошопе с 5Д - имеем ту же 30-ку. А вот широкий угол никогда не сделаешь в граф.редакторе...

16.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 14:16)
пробовал снимать одну и ту же тему 5кой и 30кой на 400ке - 30 понравилась больше -) именно блюр зп .. ну а широкий угол захватить понятно что никак.. сымитировать в шопе можно, но не страдаю -)) так же снимаю тока в роу ..

17.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 14:20)
пойми, чисто оптически не может меньший фзически по размеру сенсор давать меньший ГРИП (как ты говоришь блюр ЗП), чем больший физически сенсор! Ну никак не может. И фокунсное растояние остаеться тоже самое, просто центральная часть кадра банально обрезается, кропиться. Вот и все! И Грип при этом только возрастает, а никак не наоборот! Это мат.часть оптики...

18.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 14:24)
это по идее оптические законы + оцифровка -) но на деле выходило по другому.. понимаю про что ты но имел опыт сравнения .. вопрос почему наверное к кэнону или конкретным тушкам быть может?

19.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 14:27)
нет..именно оптика... не может кроп мылить фон лучше, чем ФФ. Я пробовал на своих телефиксах: 200 1.8Л, 400 2.8Л ИС, 600 4Л ИС - кроп хуже всегда и везде.. Я из-за этого и продал 1Д Марк3

20.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 14:36)
1д3 несколько не совсем 30ка -) плюс говорю же конкретные тушки так же и конкретная оптика .. юстировку не делали ни для той ни для другой камеры.. фих нает почему так получилось -) но получилось -) приоритет ФФ я понимаю и принимаю -)

21.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 14:59)
ну ок, хватит спамить уже, а то нас автор фотографии (хорошей кстати) уже навернео материт по чем зря :)

22.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 15:02)
нее он хочет ентот стингер как раз 400ку -) так шо наверное ща четает про че мы тут -)))
http://www.photodom.com/photo/774460
это с моей 30ки - с 5ки кадров нет, остались у хозяина стингера -) сравнить не с чем ... но там правда было хужее ..

23.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 15:06)
Дима...не может фф давать давай картинку хуже кропа... значит у тебя была 5д херовая... ну на самом деле... а фотографи мне совсем не нравиться, и задник очень плохо размыт...

24.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 15:15)
да я както сам за 5ку -) и за ФФ .. ну если гришь что херова, начит 5ка такая была али просто не случилось -) ГРИП рулит... народ не зря же шопом балуется пытаясь это делать -) ниче может сам тож дорасту каданть до момента полноценного сравнения -)

25.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 15:16)
и ваще цифра пленку еще не переплюнула в этом таки .. то что я снимал на свой зенит еще ниразу не переплюнул цифрой... может канешь чот не то делаю -)

26.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 15:19)
кстати, еще одна из главных преимуществ ФФ - это ДД! Никогда, никакой кроп (кроме Фуджи С5 Про в режиме слияния двух пикселей в один) не дорос по ДД до ФФ! И в ЧБ фото это особенно важно!

27.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 15:57)
знаю одно точно - никакие мегапиксели и никакая оптика не заменит содержания работы -) техничесская сторона это как бОльшая ответственность - ею нужно еще уметь пользоваться -) но допускаю что можно и мыльницей шидевр снять -) резюмируя -)

28.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 16:02)
можно! НО: только если фотографии находиться в допустимых для мыльницы технических условиях!!!

29.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 16:06)
мм -) опа.. Дмитрий ты знаешь идеал фотографии??? зная техничесские и оптичесские законы шидевры можно поставить на конвейер? (но даже тогда они сами себя сделают не уникальными -))
или всетаки фото от содержания, а не от техничесской стороны исполнения? ты говоришь сейчас не как творец, а как высококвалифицированный статист -) а как же эмоциональная сторона? твои работы говорят о другом таки -)

30.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 16:11)
Я согласен, что содержание главное. Оно самое важное! Но оно также важно, как допустим характер и внутренний мир человека, но ведь от оболочки тела и внешней красоты тоже ведь никуда не денешься. Ее ведь тоже хочеться, она привлекает, не так ли Дмитрий?
А кадры мои (вот эти что я пока ставлю не выдающегося техничесокг окачества, ибо старые уже... многие - сканы с пленок, многие сняты 20д и прочей хренью... это архив). До великолепных технически кадров я дойду через месяц где-то... когда весь архив что мне нравиться поставлю!

31.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 16:12)
просто что есть допустимые условия? нуда иса нуда оптика нуда матрица ну да процессор ну да качество сборки и много еще каких факторов..
у продвинутых камер все это гораздо круче - они и стоят на порядок дороже .. но без содержания и они бесполезны.. вот что я хотел сказать -)

32.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 16:13)
100% согласен! Должно быть и то и другое. Я не признаю работы, которые лишены чего-то одного из этих двух свойств (не зависимо от того, чего именно!)

33.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 16:25)
но тем не менее есть любимые работы снятые и сосканированные всякой хренью -) шагая по вашим размышлениям - я снимать по вашим нормативам смогу лишь тогда когда у меня будет хасель в руках... нет? -) использование всякой хрени тож выдает иногда положительные результаты? понимаю что хочу снимать хаселем но и возможности своей камеры уважаю и ценю -) ну а техничесского совершенства просто нет ... хотя нет есть рамки возможностей техники .. то да .. Ньютон интересно када снимал задумывался о том что он ацтал от жизни в плане прогресса и техничесской стороны? -)

34.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 16:29)
Ну все же я никогда не снимал мыльницами... Тестировал почти все цифровый кэноны и никоны, но именно снимал: EOS 1, EOS 1V HS, EOS 20D, EOS 1D Mk2, EOS 1Ds Mk2, EOS 5D, EOS 1D Mk3, EOS 1Ds Mk3. Это хренью трудно назвать, просто некоторые камеры для меня хренб (ну...ввсе в сравнении конечно). Кстати, мне далекоооо не все фотографии Ньютона нравятся... но это такое дело :) Давай не спорить... ибо просто надоело уже...

35.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 16:37)
уху давай не спорить пашли работать -) 30ка енто тож мыльница как и 200ка никоновская -)))) и лейка м8 из той же оперы батва -) ньютон так же нравится не весь .. даже большей частью не нравится -))))) ибо коньюктурный он сибко .. очень много маркетинга в работах.. но и работы есть закачаешься ... а так, сам хочу иметь большие возможности техники, а не быть загнанным в ее тех возможности .. но и рамки заставляют думать как их обойти сильнее, нежели когда имеешь запас по прочности -) жду твоих свежих высокотехничных шидевров - если те что выложены для тебя прошлое, то даже боюсь представить что же ты делаешь сейчас -))) ажна паджилки трясуться от нетерпения -))) серьезно -)

36.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 16:54)
Ну... выложенные мною эти работы все случйны... никто мне не позировал... так что содерждание в теперешних непостановочных работах на том же уровне и осталось, зато качество (ФФ все-таки и сплошные Л-ки + я на граф.планшете обрабатываю) сильно выросло!

37.
Александр Прохоров (21 мая 2008 в 15:18)
*)

38.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 15:58)
Алекс прости нас -)

39.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 14:05)
100-400 в руках не держал .. это может быть особенность обьектива совместимость с кропом или нет .. а вот фикс 400ку сравнивал с 5кой 30кой остался доволен больше таки ..

40.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 14:05)
70-200 на 5ке да зачотней

41.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 14:07)
30ка по шумам не сибко 5ке уступает -) 1000 еще рабочие шумы ..800 канеш приоритет.. но эт не никон

42.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 14:12)
сильно и очень... на 5Д при умной конвертации из РАВ (через Кепчур Ван Про по дефлотным настройкам) - рабочее ИСО 1600, а в ЧБ даже 3200... чего никогда не скажешь о 30Д... При работе на 5Д нельзя конвертировать из РАВ через ФШ... иначе конечно шумит...вот так от...
Кстати, матрица Д3 мылит на 100% намного больше, чем 5Д и 1ДсМк3 (Есть тест такой). Если искустсвенно замылить кадр на 100% с 5Д до уровня Д3 - шумность будет одна и та же...
Никону племенный превед! :)

43.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 14:21)
я конверчу с роу в родном DPP или CS3 .. на DPP шумит меньше гораздо.. с 30ки 1000 поднимается норм .. хм 1600 ... ната бы попробовать -) никон с 400 уже мертв ..

44.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 14:24)
я тебе реально говоря, что хваленный Никон Д3 исползует просто лучший шумодав, чем 5Д или 1дМк3 (причем непонятно нафига это деласть даже на ИСО100)... он просто замыливает (не сильно конечно, но в сравнительном с 5Д тесте это видно наглядно) кадр на 100% Именно по этой самой причине он и не мало шумит! Если использовать любой хороший шумодав, дабы замылить кадр на 100% также как Д3 (дело ОДНОЙ МИНУТЫ, кстати) - имеем то же качество и шум :)

45.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 14:33)
не пробовал Д3, тесты тож не глядел - работаю 200Д - после 400 мертва .. если использовать грамотный шумодав как ты говоришь ну может 640 максимум таки ..

46.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 14:42)
ваще кроп не есть гуд .... 5ка в этом плане мне очень понравилась .. не зря же самая продаваемая камера и не зря же они ее не апдейтят столько времени .. хотя ходят слухи что этим летом таки будет апдейт .. но енто пока слухи -)) кста нифига у тебя наборчик оптики и техники.... зеленею от зависти -)))

47.
DreamForce (21 мая 2008 в 15:21)
ничего себе вы дискуссию развели :))
Да, кроп - это не ФФ (подытоживая) :))))

48.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 16:00)
-) я за ФФ -) без споров .. но имею примеры исключения - как подтверждение правила -) в конечном итоге каждая тушка это совершенно разные организмы -) и тушка тушке рознь - как и оптика ... мне с моей 30кой повезло .. надеюсь повезет и в дальнейшем -)

49.
Александр Прохоров (21 мая 2008 в 02:19)
насчет резкозти:
Здесь еще присутствует вращение зума с 40 до 17 мм.
(по EXIFу указано первоначальное значение зума во время брекитинга, следующий кадр уже 24мм а не 30)

50.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 02:20)
ну тут можно было легко и без зуммирования во вркмя съемки обойтись, классической проводкой!

51.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 11:25)
http://www.photodom.com/photo/782650 - одним кадром дэлал -) прикольно получилось .. правда штопом влез таки чутог -)

52.
Дмитрий Лукьяненко (21 мая 2008 в 02:11)
Очень удачно снято!!!!

53.
Александр Прохоров (21 мая 2008 в 02:12)
[1]"Жизнь в сравнении"
Порой кажется, что Время пролетает для нас так стремительно, и мы движемся без возможности замедлить темп, оглянуться, пропуская лучшие моменты нашей жизни.

54.
guru_sp (21 мая 2008 в 03:34)
Отличное фото.
Спасибо!

55.
h2o (21 мая 2008 в 06:27)
speed...

56.
dmitriy_bart (21 мая 2008 в 06:33)
гут

57.
Vesa (21 мая 2008 в 06:42)
Крута !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! '-)

58.
Moro (21 мая 2008 в 09:01)
Очень здОрово!

59.
Александр Прохоров (21 мая 2008 в 09:10)
Спасибо :)

60.
Rei4al (21 мая 2008 в 10:48)
Здорово!

61.
Роман Розанов (21 мая 2008 в 11:18)
Хорошо, динамично!

62.
zooooom (21 мая 2008 в 11:51)
Отлично снято!:)

63.
SnailMeow (21 мая 2008 в 12:38)
Мчится под "сто пятьсот" ))

64.
Надежда Квитка (21 мая 2008 в 15:41)
тоже очень нравится
хорошо получилось, Саша -)

65.
ilutien (21 мая 2008 в 16:40)
Динамика - супер! :)

66.
А Гольденштейн (21 мая 2008 в 19:10)
очень красиво и динамично:) мне нравится!!!

67.
Александр Прохоров (21 мая 2008 в 19:32)
Спасибо, Андрюх :)

68.
andrey (21 мая 2008 в 19:56)
да, динамика супер!

69.
Лучин Николай (21 мая 2008 в 19:58)
проводка в тему...просто класс!!!

70.
VVP (21 мая 2008 в 22:05)
класс!!

71.
VicTorY (21 мая 2008 в 23:00)
улетела следом :)

72.
JAndrei (21 мая 2008 в 23:32)
великолепно проведено
и почитать есть чего...

73.
Александр Прохоров (22 мая 2008 в 00:34)
Спасибо )

74.
Дмитрий Ненашев (25 мая 2008 в 09:49)
COOL

75.
n00zIk_the_JedIk (15 января 2010 в 02:23)
если этот парень на байке шифтер... то он самоубийца без шлема и нормальной защиты.... а фота классная не придерешься =D

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript