Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
Тихоокеанский рубеж (продолжение)

 Boji /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Boji

альбомов автора: 0
фотографий автора: 45 (RSS)
комментариев автора: 180 (RSS)
статей автора: 12

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://www.freecity.ru/
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Nikon D300
   
объективы:   -
   
последний визит:   16 августа 2014 (06:05)
   
ещё:   ***
   
в избранных:   33
   



 

Цитата: «Когда я был маленький и злой дебил, за моей спиной стоял огромный мир».

           Взгляд в прошлое. В далеком уже 2005 году я работал немного дляиздательства «Вече», разрабатывал для них серию книг про охоту иохотников… В редакции мне выдали иллюстрацию, маленький квадратикразмером примерно со спичечный коробок. Кто не знает, что такоеспичечный коробок, объясняю: бумажная или деревянная коробка размеромпримерно 10 х 40 х 50 мм, в которой хранились деревянные палочки схимической головкой, при помощи которых люди добывали огонь в полевых ине только условиях. Так вот, выдали мне иллюстрацию и объяснили своевидение будущей серии. Вот эту иллюстрацию ты, говорят, помещаешь вцентр, а остальное все - африканский пейзаж. (Первая книга должна былабыть об охотниках Южной Африки…) Я робко так спросил: «А можно япо-своему сделаю?» То ли настроение в редакции было приподнятое, то липогода стояла на дворе весенняя, то ли просто не подумали, -согласились. И что же я сделал? А вот что! Первым делом поехал к своейдевушке и отобрал у нее любимую замшевую мини-юбку, засунул ее (недевушку, а юбку) в сканер, отсканировал стежки и саму ткань… Все этопошло на создание фона. А затем при помощи команды, про которую янедавно рассказывал (ColorRange), я нанес выше упомянутую иллюстрацию наэтот фон. Вот что получилось:


Таким же макаром была сделана и вторая книга серии:


           Это я к тому, что жизненное применение команд программы редактированиянамного шире, чем кажется на первый взгляд. В данном случае быласымитирована походная тетрадь для записок охотника, и иллюстрация быласпециально сделана как частично вытершаяся от долгого ношения в рюкзакеили кармане…

            Меня недавно спросили: чем лучше всего выделять провода, чтобы оторвать их от фона?

            Как человек, убивший на это дело не один день, скажу, просуммироваввесь свой опыт, что провода лучше вообще не выделять, их лучше всегорисовать заново, привешивая к столбам: это намного быстрее икачественнее.


Вотздесь я убил массу времени на выделение с помощью пера всего этогобезобразия, что висит между небом и землей; мне казалось, что этоправильно и круто…


Авот здесь до меня наконец-то дошло, что тупо провод по всей длинеобводить вначале с одной стороны, а затем с другой. Они ведь, провода,длинные и тонкие и тянутся, гады, на все пространство. Поэтому гораздобыстрее, легче и качественнее не плясать вокруг них, а нарисовать однимвзмахом, как на заготовке, которую вы видите ниже:


 

Часть 4 (идиотическая)

           «Эх, - говорил мне Учитель, – главное для художника - вовремяостановиться!» Говорить-то говорил, да, видимо, бил мало, ведь, какизвестно, крепкий тумак - лучший ученью помощник. Поэтому мудрость яусвоил плохо и, сделав в общем-то неплохое изображение с кранами, ксвоему стыду, так и не смог остановиться. В моем больном сознанииметались лучи прожекторов, а краны леденели, обрастая сосульками.Сказано - сделано! Сосульки у меня были, я их давно уже снял, только вотпристроить все никак не мог.


           А вот как делаются лучи от прожектора: переходим в режим маски, нажимаяклавишу Q, и на новом слое применяем градиент от центра изображения:


           Затем опять - т.е. простите, не опять, а снова - нажимаем Q и заливаемвыделение тем цветом, которым светит наш прожектор.



            Трансформируя полученное (для этого надо нажать Ctrl + T), а также меняя прозрачность слоя, мы делаем наш луч.


            Если ставить более жесткие требования к лучу, то он делается несколько сложнее, но основной принцип я рассказал.

            Проделав всю эту работу, мы получаем вот такое изображение:


           Слегка расширились границы, выросли сосульки, зажглись прожектора.Теперь работа с цветом. Можно, конечно, действовать по уже описаннойсхеме, но душа требует большего. Я уже писал, что, просматривая работыдругих авторов, примечая интересные решения, желательно сохранять их вотдельную папку. Сейчас мы попробуем их использовать. Это можно сделатьпри помощи команды: Image – Adjustments – MatchColor.


            Важные моменты отмечены цифрами:

1 – Дубликат нашего основного изображения

2 – Слои с layer 1 – layer 10 цветовые доноры

3 – Названия в этих местах должны совпадать.

           И началась долгая и нудная работа… Я пробовал, мне не нравилось, япробовал вновь, всё проклинал, менял углы наклона лучей, опять работал сцветом, и не было душе моей покоя…






 

            Вконце концов путем сложнейших манипуляций, всеми описанными способами, атакже смешением и изменением прозрачности слоев, используя штамп, кистьи ластик, я добился того результата, на котором смогла успокоиться моядуша. Может быть, он вам не понравится. Что же, я верю, что вы сделаетелучше!



 

 

Занавес….

 

Записывал Николай Грамота

Бессменный редактор Нина Гулиманова





комментарии


К этой статье пока нет ни одного комментария.



новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript