Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
Сталинец

 Boji /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Boji

альбомов автора: 0
фотографий автора: 45 (RSS)
комментариев автора: 180 (RSS)
статей автора: 12

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://www.freecity.ru/
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Nikon D300
   
объективы:   -
   
последний визит:   16 августа 2014 (06:05)
   
ещё:   ***
   
в избранных:   33
   



Начало.

           В 1897 г. немецким инженером Рудольфом Дизелем был сконструировандвигатель, получивший его имя. Дизельный двигатель оказался настолькохорош, что его сразу стали строить по всему миру. В России промышленныедизеля строили на заводе братьев Струве в городе Коломне. Практическисразу стали пытаться поставить дизельный двигатель на рельсы. В 1912году Рудольф Дизель и инженер Клозе строят первый магистральный тепловознепосредственного действия. Локомотив, показавший на больших скоростяхнеплохую мощность, на малых оказался недопустимо слаб. Этот опытоказался настолько неудачным, что затравленный гениальный ученыйпокончил жизнь самоубийством….

            Надо сказать, чтонаибольшая мощность у паровой машины - на малых оборотах, паровозсдвинет все, что угодно. Затем он начинает двигаться, пар расходуется, имощность падает, так как паропроизводительность котла ограничена.Дизелю же необходимо выйти на оптимальные обороты, для того чтобыпроявить себя во всей красе. В 1935 году по предложению инженера Майзеляпопытались совместить эти качества, чтобы добиться оптимальной работылокомотива на всем диапазоне скоростей. Так возник теплопаровоз.Трогаться он должен был на паровой тяге, с набором оборотов в цилиндрывместо пара должно было подаваться дизельное топливо, и паровозпревращался в дизельный двигатель… От него ждали очень многого, былопостроен пассажирский…



            …а затем на основе испытаний и грузовой теплопаровоз.


           Но теплопаровоз не оправдал надежд. Утратив преимущества паровоза,простоту конструкции, неприхотливость и всеядность, он не приобрелдостоинств тепловоза…

            В оправдание этой интереснойконструкции можно сказать следующее. Конечно же, она оказаласьнедоработанной, но отладить и не было возможности: испытания первоймашины происходили в 40-м году, надо ли говорить, что случилось дальше? Апосле войны было уже не до этого, еще довольно сырого агрегата…

           До наших дней ни одной уникальной машины не сохранилось. Быстрее всегово времени гибнут памятники технической культуры, особенно есликонструкция не была удачной…

Глава 1

            Давайтевспомним те самые первые паровозы, у которых не хватало пара; вернее,пара хватало на что-то одно: или колеса крутить, или в свисток свистеть.Так вот, давайте не будем уподобляться этим паровозам и оставим всеспоры о чистоте и истинности фотографии тем свистунам, которые не имеютсил крутить колеса. И фотографию вперед двигают отнюдь не они, а те, ктовопреки им крутит колеса прогресса и истории.

            Те, ктособирается делать коллажи и при помощи собственной камеры собираетматериал для них, должны стараться запомнить прежде всего, откудасветило солнце при той или иной съемке. В данном случае при созданиисамого главного объекта солнце светило с одной точки. Был парад, илокомотивы шли с интервалом в несколько минут. Так были сняты основыбудущего изображения. Донором форм посчастливилось быть паровозу ЛВ(изначально ОР 18, что значило Октябрьская Революция с нагрузкой на ось18 т)…


…и тепловозу ТЭ 3


           Одинаковый свет, одинаковый ракурс – что еще нужно для хорошегоколлажа? Только окружающая обстановка, от которой можно и нужно ждатьвсяческих сюрпризов. И, надо сказать, они последовали. Так хорошосложившийся центральный объект сыграл злую шутку: стало страшно всёиспортить задним планом, и пошли мучения. Душа и сердце просиличего-нибудь грандиозного, а объекты никак не складывались.



           Положение спасло воспоминание о том, что прошлым летом я таскался наМоскву-реку, чтобы снять одиноко стоящий там кран. Съемкой той я осталсяочень недоволен и все порывался удалить эти кадры. Хорошо, что неудалил, теперь они пригодились.


           Осталось доработать детали, что обычно очень муторно, потому как всяоснова уже видна и хочется быстрее закончить. Вот тут самое главное –совершить над собою насилие и не поддаться низменной жаждескоросшивательства.


            Еще несколько манипуляций – и получаем неплохое в общем-то изображение.


           Но, презрев осторожность и заветы учителей, продолжаем и получаемвообще уже дикое изображение, стилизованное под былые годы.


           Какие же приемы помогли нам при создании этого изображения? Все те, прокоторые я рассказывал в «Тихоокеанском рубеже». Что можно добавить?Например, если вы хотите быстро поменять какой-либо цвет, это можносделать с помощью замечательной команды: Hue/Saturation. В диалоговомокне можно выбрать цвет из небольшого списка и менять его сколько душеугодно (конечно, не забывая о чувстве меры).

            Вот,собственно, и вся история. К сожалению, в этом тексте я не коснулсяочень важных моментов и заблуждений, к которым, надеюсь, вернусь вследующей истории, которая, как вы уже догадались, будет носить название«Город Zомби»…

Николай Грамота

Нина Гулиманова.


комментарии


1.
MYuB (6 февраля 2014 в 20:12)
ну и уродство...

2.
Василий Черкасский (10 февраля 2014 в 21:41)
зачем всё это ??? вам надо свои силы и пальцы на другом сайте попробовать...

3.
Boji (10 февраля 2014 в 22:43)
теряюсь в догадках. не знаю, то ли радоваться мне, то ли застрелиться! Как же это понять то?

4.
Pavel_S (12 февраля 2014 в 08:40)
интересный эксперимент, вариант, идея.
А вопрос ЗАЧЕМ? можно смело отнести к пребыванию на любом фоторесурсе. Зачем мы здесь все, почему не сеем и не пашем, не выходим на площади с флагами и призывами радоваться олимпиаде?
:(


новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript