Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
Печать в ФОТОПРОЕКТЕ

 Алексей Иванов /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/AlexBD
http://AlexBD.artphoto.pro


альбомов автора: 8
фотографий автора: 89 (RSS)
комментариев автора: 188 (RSS)
статей автора: 4
муз. композиций: 24

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://designless.ru/
   
телефон:   (916) 033-01-29
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   15 октября 2015 (14:30)
   
ещё:   Переехал сюда
http://designless.ru/
http://alexbd.livejournal.com/
   
в избранных:   14
   


Мне понадобилось напечатать несколько фотографий. Поскольку было поздно и из дома уже совсем никуда не хотелось, я решил напечатать в Фотопроекте выслав файл через и-нет, указав что коррекцию делать не надо. Вот результат:


исходный файл




фрагмент исходного файла


Скан с отпечатка



Фрагмент отпечатка

Куда делся свет и цвет? Почему на солнце появилось что-то зелёное?

Как оказалось что все эти вопросы, а так же решить вопрос о том чтобы перепечатать, я могу задать только в на Маросейке в будни с 10:00 до 18:00... Чтобы напечатать по новой надо ждать сутки...
Я работаю на Полежаевской с 9:00 до 19:00...
Вот так работает сеть профессиональных фотолабораторий Фотопроект без выходных и круглосуточно...





комментарии


1.
Pavel_S (19 января 2009 в 17:42)
А вы хотели точного соответствия?? :)))))))))))))
ой... ну это было бы чудом.
1. Кто вам сказал, что вы видите то, что на самом деле? Монитор и программа просмотра могут по-разному толковать цвет.
2. Цветовой профиль ваш. Даже если он RGB, то многое зависит от бумаги. Вот на КОДАКЕ (по моему опыту) фото желтят. А на фуджи цвета холоднее (но более близки к натуральным, тем что вижу я при съемке в видоискателе)

2.
Алексей Иванов (19 января 2009 в 18:45)
Что такое цветовые профили я знаю, я много лет работаю дизайнером и занимаюсь допечатной подготовкой... надо было сохранить файл с которого они печатали, после того как применили свой профиль!!! Соответствия не будет, но появился какой-то контраст, стало заметно темнее и непонятно почему появилась зелень на солнце... Просто фотопроект решил заняться профилями... Профили значит надо нормальные создавать, те которые контраст не меняют. Вообще мне не понятно зачем нужен профиль для печати на Норитсу, который печатает проицируемым светом на фотобумаге как фотоувеличитель. При такой печати может "уйти" цвет или ошибка экспонирования в режиме "авто". Если я просил ничего не менять и печать так, как есть, зачем надо вмешиваться самому или позволять вмешиваться машине???

3.
Алексей Иванов (19 января 2009 в 18:50)
Какие косяки при печати бывают я знаю и что допустимо знаю, и то что человек может ошибиться знаю, но тут как минимум недосвет, появление и появление какой-то линии на солнце... Нормальный человек/сотрудник заметив, должен перепечатать, чтобы заметить нужно проверять за собой работу...

4.
Алексей Иванов (19 января 2009 в 18:51)
Кстати если бы на солнце зелени не было я бы мог смириться...

5.
Алексей Иванов (19 января 2009 в 18:54)
Ещё кое-что.
Мне очень было нужно чтобы снимки были сегодня на руках, слава Богу всё перенеслось...

6.
Фетисова Надежда (19 января 2009 в 23:53)
 6 лет проработала оператором! Вам печатали на Noritsu QSS2901? Скорее всего да. У этих машин очень большие проблемы: Нет черного, нет градаций серого(всегда зеленый), если фото контрасное, то полная ж+пофигизм операторов+химия села! Как фотограф и оператор искала лабораторию более менее, что бы меня устроила. ФОТОПРО. 32 Noritsu+ и куча других. У них тоже есть косяки, но из всех лучшая. Если помогла, то очень рада.

7.
Алексей Иванов (20 января 2009 в 00:20)
спасибо)сегодня был в фото..... и всё ок... даже ч/б нормального цвета... вфотопроекте решили с умничать и придумали профили делать, а это дело непростое, вот и лоханулись... Фотографию зажали контраст добавили ичто-то с цветом намутили + недосвет... итак результат... Я тоже очень давно занимаюсь фотошоперством (я дизайнер, а начинал с вёрстки и препресса) с декабря 2005-го регулярно делаю цветокоррекцию, по этому когда увидел свои снимки сильно удивился, поверить не мог тем более я их уже печатал... короче главное успел во-время нормально напечатать...

8.
britvich julia (12 мая 2009 в 13:06)
Я лично знакома с одним из директоров и учредителей Фотопроекта, передала ему линк на вашу статью.
Мне тоже там печатали фотографии А4, они все темные. Сослались на мои настройки, я поверила, помнится, но я не сканировала и не сверяла исходники. Просто знаю, что надо будет давать кадр светлее в полутонах, если уж хочется светлый кадр у них напечатать...
С ув.
Юлия

9.
Алексей Иванов (12 мая 2009 в 13:21)
Спасибо! Я давно писал эту статью) дело в том что профилирование это очень сложный вопрос) и к сожалению при отправки через интернет, исходника не сохраняется. Тот профиль, который присвоили моей картинке, уменьшал размеры файла, а это не проходит без следа и обычно страдают переходы цветов, как тут и получилось...

10.
Павел Косенко (12 мая 2009 в 13:32) - включите JavaScript
Коллеги, привет. "Проблема темных отпечатков", как правило, заключается в некорректных настройках монитора или несоответствия условий просмотра отпечатка условиям освещения монитора (очень важный момент, часто игнорируемый фотографами). Самая распространённая ошибка - завышенная яркость монитора. Стандарт ISO 3664:2000 "Условия просмотра. Полиграфия и фотография" (http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_ISO3664.htm) допускает коридор яркости белой точки монитора в пределах 80-120 cd/m2, в то время как сами мониторы допускают яркость до 250 кандел и выше. К сожалению, очень часто при калибровке монитора яркость некорректно задирается выше нормы. Вторая распространённая ошибка - оценка отпечатков в условиях слабой освещенности. Если требуется смотреть фотографии в таких условиях, то необходимо либо калибровать монитор с этим учётом, либо вносить коррекции в файл при его подготовке к печати. Очень подробно об управлении цветом написано на сайте Фотопроекта, это одна из немногих фотолабораторий, которая обеспечивает CMS (Color Managment System) в соответствии с международными стандартами.
http://www.fotoproekt.ru/port/support/profiles/
Обратите внимание на информацию о калибровке монитора и условиях просмотра, без этого говорить о цветопередаче невозможно в принципе. Я, как фотограф, печатаясь в Фотопроекте всегда получаю точные цвета, по ощущениям 1:1 как мониторе. Монитор калиброван спектрофотометром iOne Pro согласно описанным условиям. Причем, в чем прелесть грамотной калибровки - она происходит не под фотолабораторию (типографию и т.п., нужное подчеркнуть), а в принципе. Т.е. на калиброванном мониторе можно управлять цветом при печати на любом оборудование, если компания-производитель обеспечивает CMS (предоставляет профили и т.п.). Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Если есть желание глубже разобраться с калибровкой, в Москве Фотопроект организует семинары на эту тему:
http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/seminars/monitor/
Или же можно вызвать специалиста на дом, он откалибрует, продемонстрирует на привезенных отпечатках и открытых файлах отсутствие разницы и даст пояснения по управлению цветом:
http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/service/monitor/

11.
Алексей Иванов (12 мая 2009 в 13:43)
Хороший ответ и хорошая реклама... Проблема в том что вы не ответили, почему на солнце зелёные ореолы появились, и почему при печати с исходника в другой лаборатории (могу назвать, но не хочу рекламировать) всё получилось как в файле??? Я около 5-ти лет готовлю файлы в печать в разные типографии и т. п. и нет проблем с выводом, однако тут заговорили о калибровки монитора, типа на калиброванном мониторе я бы нашёл зелёные ореолы??? Простите за тон, но к сожалению вы не ответили почему такое солнце, однако немного рекламы разместили... Ещё не понятно почему я не мог оформить возврат...

12.
Алексей Иванов (12 мая 2009 в 13:56)
Да про тёмные отпечатки... Может у меня монитор не откалиброван (хотя это не так и у меня очень хороший монитор), но тут уж очень большая разница... кстати вы видите скан и файл, сканер по обыкновению чуть светлее отсканил, что видно по чёрным участкам, на отпечатке они чёрными и были, я специально не стал трогать ничего, так как специалист это заметит, вы же можете сохранить скан и чёрное сделать чёрным... Другая превьюха с исходника...

13.
Павел Косенко (12 мая 2009 в 13:43) - включите JavaScript
К сожалению, не знаю как ответить на сообщение, видимо для незарегистрированных пользователей такой возможности нет. Алексей, в Фотопроекте в архиве сохраняется именно оригинал. Джипеги не трогаются в принципе, а тифы пересобираются, т.к. на качество это не влияет, а из них убирается LZW-компрессия, альфа-каналы, сливаются слои и т.п. (именно поэтому размер файла может уменьшиться, но сама графияеская иняормация не изменяется ни на пиксель). Конвертирование с выводным профилем происходит только в момент печати, причем под конкретную машину/бумагу. Т.е. например, Вы отправляете заказ на матовую бумагу. В архив поступает Ваш оригинальный файл, его копия конвертируется с профилем данной бумаги/машины и поступает оператору. И тут Вы звоните и говорите "я передумал, измените, пожалуйста, бумагу на глянцевую". Менеджер редактирует заказ, после чего система автоматически удаляет конвертированный файл, берет снова оригинальный, конвертирует его с другим профилем (другая бумага же) и выкладывает оператору для печати новый файл. Надеюсь, мне удалось внести некоторую ясность по этому вопросу.

14.
Алексей Иванов (12 мая 2009 в 13:52)
Ага))) так яснее, допускаю что многое произошло по запарке, но исходника у оператора не оказалось, бумагу я не менял... Присылал в джпеге, для того чтобы ничего конвертировать не пришлось и быстрее отправилось (джпег может быть достаточного качества для любой печати если всё правильно сохранить)... Короче) был обычный заказ и ничего я не менял, но это был первый заказ после того как Фотопроект объявил о создании индивидуальных профилей... Кстати с проблемой тонирования чб снимков так и не справились... В тот раз я забрал фотографии и на всех было заметно что они немного тонированы в фиолетовый цвет... Особенно заметно на чб снимках, присмотревшись и на цветных можно увидеть...

15.
Алексей Иванов (12 мая 2009 в 13:58)
Фиолетовые оттенки есть наверное на всех машинах норитсу (на фуджи мне однажды в зелёных оттенках напечатали)... Вот профили и должны править оттенки...

16.
Алексей Иванов (12 мая 2009 в 14:02)
кстати по комментариям выше можно было понять, что я не какой-то щелкунчик, который не знает ничего про печать и калиброванные мониторы, и не стоит петь ту же песню что и щелкунчикам... Да мониторы врут на 100% не откалибровать никакой монитор, кстати у вас оператор сравнивал отпечаток с изображением на его мониторе и они, как ни странно отличались... Мониторы врут, но машины надо строить и исходник всегда должен сохраняться...

17.
Павел Косенко (12 мая 2009 в 15:40) - включите JavaScript
Алексей, ну ведь Фотопроект защищает оригиналы, конечно к ним нет доступа даже у сотрудников. А если и есть для определенных видов работ, то временный и к конкретным файлам - фотопечати на Норицу это не касается, т.к. оператор получает файл, уже конвертированый под печать на конкретной бумаге/машине. Я не могу ответить на Ваш вопрос по поводу зеленого ореола, не видя файл и отпечаток. Пришлите плиз мне на почту хотя бы файл или номер заказа, я посмотрю. Скажите, а под какое значение белой точки калиброван Ваш монитор? Я не получаю на e-mail писем с этого форума о новых сообщениях, к сожалению (не знаю почему, адрес я оставляю - вопрос к разработчиком сайта). Готов ответить на Ваши вопросы по почте, мониторить эту ветку мне затруднительно. Монитор, конечно, же калибруется очень точно - если и не "на 100%", как Вы выразились, то как минимум на 99% :) Я лично очень много печатаю - и на Норицу, и на Дурсте, и на Эпсоне. Готовлю на калиброваном мониторе дома и отправляю через интернет. Всегда получаю 1:1 фотографии, без каких-либо нюансов, даже малейших. Конечно, профилирование удаляет все сторонние оттенки, ЧБ после введения профилей стали наоборот изумительными - это отметили многие клиенты. Правда, прямо сейчас есть небольшая трудность с ЧБ (незначительный зеленый оттенок), но это буквально последнюю неделю и некритично - разбираемся. Вы же печатали, насколько я понимаю раньше? Кстати, с введением последней версии профилей (примерно 2 месяца назад) выровнились градиенты (раньше было заметно на пережареных лицах). У меня создаётся ощущение, что всё-таки что-то не так с Вашим монитором. Пришлите плиз исходные файлы, с которыми испытали проблемы, я посмотрю. Извините, если получилась реклама - цели такой нет, в обсуждение я вмешался только потому, что Юля Бритвич прислала ссылку на эту ветку.

18.
Алексей Иванов (12 мая 2009 в 16:18)
Простите и меня... я погорячился наверное... набросился на Вас, просто картинки те на выставку печатал, а тут бац и как-то... печатал давно ещё зимой, точно не вспомню... Исходник из дома пришлю, отпечаток выкинул. Монитор мне калибрует умный дядька, всегда так было, так что я сам толком не умею его калибровать и точку не скажу сейчас((( я только профили под машины меняю для разных печатей. Печатаю в основном СМУКом и на цифровых плотерах... Понимаю как работает и оптическая (лазерная) печать Норицу и Дурст и как файлы готовить... С профилями всегда бился с разными типографиями, я предпочитаю готовить файлы под определённые машины сам из-за этого меня разозлило то что после меня присвоив профиль что-то испортилось...

19.
Алексей Иванов (18 мая 2009 в 14:44)
Что ж, моя переписка с Павлом продолжилась в лично почте... Многое стало понятно, дело в том что я лично и не только я привыкли к тому чтобы получить желаемые цвета на отпечатке, то надо "разогнать" цвета, ну а профилям это не нравится... На мой взгляд в этом споре виноватых нет так как я готовил файл как обычно, а благодаря профилированию фотопроекта не обязательно делать специальную подготовку для печати и специальную для веб (по цветам) только учитывая калиброванный монитор, много "но", однако я пожалуй попробую ещё напечатать в фотопроекте и чб тоже так как Павел утверждает что они справилсь с фиолетовым оттенком на чб отпечатках... Пожалуй я постараюсь быть объективным и после очередной печати напишу о результатах.



новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript