|
|
Анри Картье-Брессон (1908 —2004) стал легендой в мире фотографии. Он прославился за свою способность оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части своего фотоаппарата он заклеил черной изолентой, чтобы они не блестели. Существует мнение, что он всегда делал законченный снимок в момент съемки: он никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, которое он называл «решающим моментом».
1. "Разница между хорошим и средним снимком — это вопрос нескольких миллиметров, очень маленькая разница. Но существенная. Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие".
2. "Следует понять, что ходить по улице и «щелкать» по малейшему поводу все, что предстает перед глазами, было бы совершенным непониманием задач непосредственной гуманной и реалистической фотографии".
3. "Фотографировать — это ... |
просмотров: 1647; комментариев: 6 |
01. Света всегда мало , за исключением тех случаев , когда его чрезмерно много. 02. Солнце светит не с той стороны. 03. Тень всегда хочется немного подвинуть. 04. Идеального света не бывает, за исключением случая, когда кончилась пленка ( флешка, батарейка). 05. При съемке серии со вспышкой на нужном кадре вспышка не подсветит. 06. Если выставить свет от солнца – появляется туча.
07. Если нет с собой рассеивателя для пыхи – потолок и стены всегда цветные. 08. Если с собой все причиндалы для пыхи – кончились батарейки ( запасной комплект либо дома , либо разряжен). 09. Цветной рассеиватель всегда не того цвета. 10. Об этом узнаешь только после сессии просматривая фотки. 11. Пленка, флешка. батарейка – заканчиваются ровно за кадр до ШЕДЕВРА! 12. Лучшие сценки перед тобой – когда фотик остался дома. 13. ISO проверяешь после серии портретов (ессно там стоит ISO 1600+) 14. Отсняв роскошную уличную сценку достаешь флешку из кармана ... 15. Автофокус всегда тормоз! Правда, ... |
просмотров: 366; комментариев: 0 |
Майк Джонстон - редактор журнала Photo Techniques, выходящего дважды в месяц в США. Этот журнал в основном ориентирован на профессионалов. Сейчас Майк Джонстон выпускает интернет-журнал The Online Photograher Мне всегда трудно рассуждать об объективах. Это мое основное увлечение, и, наверное, половина всех моих занятий фотографией представляет собой тестирование различных стекол.
Я не эксперт по оптике в научном смысле слова, поэтому я часто говорю то, что вижу, в надежде что данному факту найдется какое-то научное название или объяснение. Я бы чувствовал себя как дома в Японии, где субъективная оценка - это часть давней традиции. Вот что я могу сказать об объективах: Культ "резкости" развивался одновременно с уменьшением формата пленки. Очень трудно представить себе объектив, резкости которого было бы недостаточно для контактных отпечатков, или для увеличения в 2-3 раза; чем меньше становился кадр, тем заметнее были недостатки объектива. Так образовались две тенденции : ... |
просмотров: 4133; комментариев: 20 |
Это цитата статьи одного признанного специалиста. "Многие, наверно, не в курсе, но я открою секрет: в области фотографии я эксперт с мировым именем.
Постоянно наблюдаю какие-то идиотские "дискуссии" малолетних псевдознатоков о том, уместно ли Настоящему Мастеру пользоваться фотошопом и прочую чушь. Дети никогда не проявляли плёнку и никогда не печатали фотографий, ведь для дебилов построены лаборатории.
Тем, кто не является экспертом с мировым именем, объясняю на пальцах – как и что делали Настоящие Мастера когда фотошопа не было. Вместо фотошопа раньше была Магия Фотографии.
Когда снимали на плёнку и печатали вручную, процесс работы с изображением начинался в момент выбора плёнки. Не все помнят, ещё меньше — знают, что разные марки плёнки ранее обладали различной чувствительностью к определённым частям спектра.
Названия Панхром, Изопанхром давно уже никому ничего не говорят, но. Для того, чтобы сделать нормальную фотку, надо было твёрдо знать особенности ... |
просмотров: 305; комментариев: 0 |
|