Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе статьи

 Ilya Malyshev /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/BStranger
http://BStranger.artphoto.pro


альбомов автора: 13
фотографий автора: 133 (RSS)
комментариев автора: 109 (RSS)
статей автора: 4

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
3371369
   
URL:   http://www.flickr.co...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва - Волгоград
   
фотокамеры:   Canon EOS 50D
Зенит E
Canon EOS 400D
Mamiya C330F
Mamiya RZ 67 Pro II
Canon EOS 5D Mark II
Hasselblad
   
объективы:   Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Canon EF 70-200MM F/4.0L USM
Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Зенит Телемар-22
Mamiya-Sekor f=80mm 1:2.8
Mamiya Z 90MM F/3.5 W
Mamiya Z 180MM F/4.5 W-N
Canon EF 85MM F/1.2L II USM
Carl Zeiss
   
последний визит:   21 января 2017 (17:13)
   
ещё:   Хотите стать героями моих кадров?
Готов предложить съемку свадьбы, любые виды студийной съемки, жанровые зарисовки, классические, художественные портреты.
Съемка за пределами студии: городские этюды, на мероприятиях, на выезде, в вашем интерьере, любом другом интересном месте!
Открыт для сотрудничества и готов к любым экспериментам.
   
в избранных:   6
   


9 декабря 2010 (00:16)
Анри Картье-Брессон о фотоискусстве

Анри Картье-Брессон (1908 —2004) стал легендой в мире фотографии. Он прославился за свою способность оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части своего фотоаппарата он заклеил черной изолентой, чтобы они не блестели. Существует мнение, что он всегда делал законченный снимок в момент съемки: он никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, которое он называл «решающим моментом».

1. "Разница между хорошим и средним снимком — это вопрос нескольких миллиметров, очень маленькая разница. Но существенная. Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие". 

2. "Следует понять, что ходить по улице и «щелкать» по малейшему поводу все, что предстает перед глазами, было бы совершенным непониманием задач непосредственной гуманной и реалистической фотографии".

3. "Фотографировать — это ... ››

просмотров: 1647; комментариев: 6

21 июля 2010 (14:35)
Законы Мерфи о фотографии
01. Света всегда мало , за исключением тех случаев , когда его чрезмерно много.
02. Солнце светит не с той стороны.
03. Тень всегда хочется немного подвинуть.
04. Идеального света не бывает, за исключением случая, когда кончилась пленка ( флешка, батарейка).
05. При съемке серии со вспышкой на нужном кадре вспышка не подсветит.
06. Если выставить свет от солнца – появляется туча.

07. Если нет с собой рассеивателя для пыхи – потолок и стены всегда цветные.
08. Если с собой все причиндалы для пыхи – кончились батарейки ( запасной комплект либо дома , либо разряжен).
09. Цветной рассеиватель всегда не того цвета.
10. Об этом узнаешь только после сессии просматривая фотки.
11. Пленка, флешка. батарейка – заканчиваются ровно за кадр до ШЕДЕВРА!
12. Лучшие сценки перед тобой – когда фотик остался дома.
13. ISO проверяешь после серии портретов (ессно там стоит ISO 1600+)
14. Отсняв роскошную уличную сценку достаешь флешку из кармана ...
15. Автофокус всегда тормоз! Правда, ... ››

просмотров: 366; комментариев: 0

16 мая 2010 (14:42)
Перевод рассуждений Майка Джонстона о резкости объективов
Майк Джонстон - редактор журнала Photo Techniques, выходящего дважды в месяц в США. Этот журнал в основном ориентирован на профессионалов. Сейчас Майк Джонстон выпускает интернет-журнал The Online Photograher  Мне всегда трудно рассуждать об объективах. Это мое основное увлечение, и, наверное, половина всех моих занятий фотографией представляет собой тестирование различных стекол.

Я не эксперт по оптике в научном смысле слова, поэтому я часто говорю то, что вижу, в надежде что данному факту найдется какое-то научное название или объяснение. Я бы чувствовал себя как дома в Японии, где субъективная оценка - это часть давней традиции. Вот что я могу сказать об объективах: Культ "резкости" развивался одновременно с уменьшением формата пленки. Очень трудно представить себе объектив, резкости которого было бы недостаточно для контактных отпечатков, или для увеличения в 2-3 раза; чем меньше становился кадр, тем заметнее были недостатки объектива. Так образовались две тенденции : ... ››

просмотров: 4133; комментариев: 20

16 мая 2010 (14:37)
Цитата статьи "Goblin Про фотки и фотошоп"
Это цитата статьи одного признанного специалиста.
"Многие, наверно, не в курсе, но я открою секрет: в области фотографии я эксперт с мировым именем. 

Постоянно наблюдаю какие-то идиотские "дискуссии" малолетних псевдознатоков о том, уместно ли Настоящему Мастеру пользоваться фотошопом и прочую чушь. 
Дети никогда не проявляли плёнку и никогда не печатали фотографий, ведь для дебилов построены лаборатории. 

Тем, кто не является экспертом с мировым именем, объясняю на пальцах – как и что делали Настоящие Мастера когда фотошопа не было. 
Вместо фотошопа раньше была Магия Фотографии. 

Когда снимали на плёнку и печатали вручную, процесс работы с изображением начинался в момент выбора плёнки. 
Не все помнят, ещё меньше — знают, что разные марки плёнки ранее обладали различной чувствительностью к определённым частям спектра. 

Названия Панхром, Изопанхром давно уже никому ничего не говорят, но. 
Для того, чтобы сделать нормальную фотку, надо было твёрдо знать особенности ... ››

просмотров: 305; комментариев: 0


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript