Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
В каньоне привидений...


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
В каньоне привидений...
   
описание:   Эта природная скульптура - скала Кемпиртас -результат тысячелетней деятельности солнца, ветра и воды ... Баянаульский национальный природный парк в Казахстане. Фотография 2002 года.
   
тема:   природа
   
дата:   29 апреля 2003 в 00:00
   
камера:   Nikon D200
   
объектив:   -
   
альбом:   Альбом * Welcome !.. Более 200 фотографий.
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: скала солнце ветер вода природная скульптура казахстан баянаул кемпиртас иртышский меридиан туризм слет туристов россии казахстана vladimir bugayev
   
комментарий:   12
   
рейтинги:   6 | 6
   
просмотров:   2536
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Владимир БУГАЕВ /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Vladimir_BUGAYEV

альбомов автора: 2
фотографий автора: 412 (RSS)
фотографий на карте: 13
комментариев автора: 859 (RSS)
муз. композиций: 44

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
323153754
   
URL:   -
   
телефон:   SKYPE : nikon-club
   
страна:   Россия + Казахстан
   
город:   -
   
фотокамеры:   Nikon D200
Nikon D3
   
объективы:   -
   
последний визит:   8 декабря 2011 (20:40)
   
ещё:  
   
в избранных:   41
   

 


1.
Владимир БУГАЕВ (28 августа 2008 в 11:39)
В Баянаульском национальном природном парке - четыре озера. Наиболее популярное, горное - Джасыбай (по-казахски Жасыбай) - с тремя небольшими островами. Ежегодно, в последние выходные августа, на турбазе "Баянаул", в окрестностях озера Джасыбай проходит Межрегиональный слет дружбы туристов России и Казахстана " Иртышский меридиан".
( Примечательно, что для команд - участниц питание и проживание в коттеджах турбазы в течение четырех дней слета бесплатны - за счет устроителей слёта ,)
В спортивном составе команды - две женщины и четверо мужчин. Плюс творческий состав - итого восемь человек . В конкурсной программе - конкурс фотографий. Две тематических раздела - " Природа" и " Туризм" . Фотографии размером 20 х 30 см. Проезд на автобусах до места проведения слета (от областного центра Павлодара до Баянаула) - организован за счет Оргкомитета. Положения о слете рассылаются в первой половине лета . В программе слета - соревнования по горному, пешеходному и водному туризму. Плюс конкурс авторской песни . Для этого на озере построена сцена в виде гитары. В 2008 году пройдет юбилейный 20 слет. Более подробную информацию можно получить, написав письмо на мой фотосайтовский мессенджер.

2.
Владимир БУГАЕВ (8 октября 2008 в 01:17)
Картинка на берегу озера Джасыбай :
http://www.panoramio.com/photo/14801458

3.
Владимир БУГАЕВ (28 августа 2008 в 11:52)
Скала Кемпиртас живописно смотрится с трех направлений - и с каждого у неё видится иной характер. Но поистине человеческий образ сварливой старухи - с северо - восточной стороны...
До 1985 года у Бабы - Яги ( русский вариант названия скалы Кемпиртас ) был язык - плоский валун примерно центнера четыре весом. Но кто-то его расшатал и сбросил вниз. От удара "язык" разбился. Кстати, у многих туристов со стажем, бывавших в Баянаульском природном парке прежде, остались в архиве фотографии, где эта удивительная скала еще с языком... Облик её изумительно был похож на старуху ... Теперь она - шепелявая... :-) без языка.
Издержки цивилизации -- кому-то не терпится, чтобы хоть что - то да разрушить ... По принципу : "после меня - хоть потоп"... Увы ! Такова жизнь. А совсем недавно, летом 2008 года, лесники начали строить для себя кирпичный дом - между скалой Кемпиртас (в непосредственной близости) и сопкой Булка. Горе-архитектор спланировал размещение дома так, что теперь сфотографировать чистый природный пейзаж - Кемпиртас на фоне Булки - невозможно. В кадр попадает двухквартирный дом ! Так что теперь эта фотография - уже История... Увы, и в уникальный природный уголок Баянаула пришла "цивилизация"...

4.
Владимир БУГАЕВ (28 августа 2008 в 12:13)
За этой "каменной бабулей", там, вдали , темнеет гора Булка. Тоже своеобразное место чудес. И далеко не шутейных. Там я впервые столкнулся с понятием " огни Святого Эльма". ( Гораздо позже потом узнал и название этого явления, и что оно из себя представляет - когда прочел в энциклопедии описание того, что с нашей группой приключилось ).
Огни Святого Эльма - это когда с острых концов предметов ( будь то сухая ветка, альпеншток , металлическая авторучка ) стекает ... голубое пламя. И с волос на голове - тоже. Причем, каждая волосинка стремится обособиться от соседней !. Прическа - как у негра. Даже почище. А механические часы " Ракета " на руке приятеля вдруг запели от вибрации стрелок .
Все случилось перед грозой - когда мы были уже почти на вершине горы - возникла сильная электризация. ( Что там было - особый рассказ ) Увы, тогда было не до фотосьемок. У нас в группе был человек, который прежде встречался с шаровой молнией. Могла возникнуть подобная аномалия. По совету коллеги мы быстро оставили все, что было с собой металлическое и острое в ближайшей скальной нише ( и два кофра с фотоаппаратурой ), а сами спрятались в отдалении в другом укрытии - такой же нише в скале... Просидели больше часа, пока гроза не прошла. Дождя так и не было. Лишь чуть покапал. Слава Богу, пронесло... Все вернулись в базовый лагерь с яркими впечатлениями. До сих пор вспоминаем. :-) Хорошо всё, что хорошо кончается ...

5.
Владимир БУГАЕВ (28 августа 2008 в 12:35)
Огни святого Э?льма или Огни святого Э?лмо (англ. Saint Elmo's fire, Saint Elmo's light) — при большой напряжённости электрического поля в атмосфере разряд в форме светящихся пучков или кисточек (или коронный разряд), возникающих на острых концах высоких предметов (башни, мачты, одиноко стоящие деревья, острые вершины скал и т. п.). Они образуются в моменты, когда напряжённость электрического поля в атмосфере у острия достигает величины порядка 500 В/м и выше, что чаще всего бывает во время грозы или при её приближении, а зимой во время метелей. По физической природе представляют собой особую форму коронного разряда. Название явление получило от имени святого Эльма (Эразма) — покровителя моряков в католической религии. Морякам их появление сулило надежду на успех, а во время опасности — и на спасение.
______________________________
*...Рейс British Airways 9, который иногда называют Джакартским инцидентом, был запланированным British Airways рейсом из Хитроу в Окленд, с остановками в Бомбее, Мадрасе, Куала-Лумпур, Перте, и Мельбурне.

24 июля 1982 года Boeing 747-236B, регистрационный номер G-BDXH, носящий имя City of Edinburgh, на высоте 37000 футов ночью влетел в столб вулканического пепла, выброшенный вулканом Галунггунг. Все двигатели заглохли, а ветровое стекло потеряло прозрачность. Самолет был развернут на Джакарту, с расчетом на то, что хотя бы один двигатель удастся запустить для того, чтобы посадить его там. B-747-236B пропланировал достаточно далеко чтобы выйти из облака пепла, и первый двигатель запустился на высоте 12000 футов, следом за ним три остальных (хотя один позже снова заглох), и самолет успешно приземлился в Джакарте.
__________________________
Инцидент.
Первые признаки нечто странного возникли после 13:40 GMT (20:40 по Джакарте) над Индийским Океаном, на юге от Явы, когда второй пилот Роджер Грейвс и бортинженер Барри Тоунлей-Фриман заметили огни святого Эльма на ветровом стекле, как будто его обстреливали трассирующими пулями.[1] Феномен продолжился когда вернулся капитан Эрик Муди, который покидал кокпит для того, чтобы воспользоваться туалетом. Несмотря на то что на погодном радаре ничего не было видно, экипаж включил в качестве меры предосторожности антиобледенители и сигнал «застегните ремни».

В воздухе в пассажирской кабине начал скапливаться дым. Сначала это списали на сигаретный дым, так как курение в самолётах в то время пока ещё разрешалось, но как только он стал плотнее, распространилась тревога. Те, кто выглянул в иллюминаторы, также заметили что двигатели были необычайно яркими, словно в каждом из них было по фонарю, который светил вперёд через лопасти, создавая стробоскопический эффект.

Приблизительно в 13:42 GMT (20:42 по Джакарте) двигатель номер четыре заглох, и в нём произошёл срыв пламени. Второй пилот и бортинженер немедленно начали выполнять процедуру выключения двигателя, отключая подачу топлива и включая огнетушители, в то время как капитан добавил поправку руля чтобы справиться с нечётной тягой. Пассажиры также заметили длинное жёлтое сияние, исходившее от оставшихся двигателей. Меньше чем через минуту после отключения двигателя номер четыре произошёл срыв пламени в двигателе номер два, и он заглох. До того, как команда успела начать процедуру выключения двигателя, почти одновременно произошёл срыв пламени и в оставшихся двигателях, номер один и номер три. Бортинженер воскликнул: "Я не могу поверить — все двигатели заглохли!".

747-236B City of Edinburgh стал планером. Боинг -747 может пропланировать 15 километров за каждый, который он теряет в высоте.Капитан Муди высчитал, что Рейс 9 с высоты около 11280 метров (37000 футов) сможет пропланировать 23 минуты и покрыть 261 километр.
...
Слава Богу, первый двигатель запустился на высоте 12000 футов, следом за ним три остальных (хотя один позже снова заглох), и самолет успешно приземлился в Джакарте.













6.
PAPILLON (28 августа 2008 в 20:19) - включите JavaScript
Очень красиво и познавательно...) С большим интересом все прочитала..

7.
Владимир БУГАЕВ (3 сентября 2008 в 07:26)
Спасибо, Виктория.

8.
Luiza Gelts (2 сентября 2008 в 23:54)
Очень интересно! Спасибо за рассказ!

9.
Владимир БУГАЕВ (3 сентября 2008 в 07:27)
Welcome, Luiza !

10.
!
pentin71 (2 октября 2008 в 09:44)
Очень интересная работа. И познавательное описание.

11.
Владимир БУГАЕВ (6 октября 2008 в 01:58)
Спасибо... Рад, друзья, что не зря зашли.
Вот и музыку подобрал. Для настроения. :-)

12.
NIF-NIF (19 августа 2009 в 12:30)
вообще-то довольно зловеще выглядит.. неуютное место, и именно это здорово передано фотографией!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript